Канадская классика
![]() | |
![]() | |
Тип продукта | Сигарета |
---|---|
Владелец | Филип Моррис Интернэшнл |
Продюсер: | Ротманс, Бенсон и Хеджес |
Страна | Канада |
Представлено | 1995 год |
Рынки | Канада , Армения |
Канцерогенность: группа 1 IARC. |
Canadian Classics — канадская марка сигарет , в настоящее время принадлежащая Philip Morris International и производимая ее дочерней компанией Rothmans, Benson & Hedges.
История
[ редактировать ]Canadian Classics были выпущены в 1995 году как сигареты, ориентированные на спорт и вечеринки в дикой природе. Первоначально сигареты производились в вариантах с фильтром и легких , обычного (75 мм) и королевского размера (85 мм).
В 2000-х годах был представлен очень легкий вариант, ныне известный как White. Сегодня канадская классика продается как дорогой бренд.
За первые три года внедрения Canadian Classics удалось занять около 0,2% доли рынка Канады. [ 1 ]
Для этого бренда были созданы различные рекламные материалы, в том числе матчи 1995 и 1999 годов, рекламные плакаты бренда в 1996 году, рекламные плакаты для гонок на рафтинге по дикой воде, спонсируемые компанией Canadian Classics в 1997 году, и рекламные плакаты для баров для продвижения сигарет через бильярд в 1999. [ 2 ]
Упаковка
[ редактировать ]В верхней части упаковки имеется текстовое или графическое предупреждение на английском или французском языке , а остальная часть упаковки остается на усмотрение оригинального производителя бренда. На нем есть слова «Canadian Classics», лось , название производителя, количество сигарет в пачке (20 или 25 в пачке) на английском и французском языках, а также различные пейзажи на заднем плане. В старых дизайнах также присутствовали слова «Без добавок», но они были удалены после заявлений организации «Врачи за запрет на курение в Канаде». Светильники (теперь известные как Silver) были уникальны тем, что изначально они изображали различные вращающиеся сцены природы в качестве дизайна упаковки .
С ноября 2019 года Канада ввела простую упаковку для брендов сигарет, удалив все логотипы и рисунки. Упаковки теперь коричневые, на них есть только предупреждающие надписи и название бренда, написанное мелким шрифтом.
Споры
[ редактировать ]В 1995 году организация «Врачи за Канаду, свободную от табачного дыма» протестовала против решения компании Rothmans, Benson & Hedges разместить на пачках сигарет слова «без добавок» и «смесь без добавок», заявив, что «Раздел 9 (2) Табачных изделий Закон о контроле над продукцией (TPCA) запретил использование посторонней информации на упаковке сигарет. Разрешалось использовать только информацию о товарных знаках». RBH ответил на критику, заявив, что, зарегистрировав товарные знаки слоганов «Без добавок» и «100% канадский табак без добавок», положения TPCA не применяются. [ нужна ссылка ] Закон TPCA вступил в силу в апреле 1995 года, когда был запущен выпуск журнала Canadian Classics, но был отменен Верховным судом Канады в сентябре 1995 года. В то время вошла в команду для участия в гонках по рафтингу , спонсируемой Canadian Classics Adventures Inc. Каллард и пять ее товарищей по команде носили футболки с надписью «Команда дымовой завесы» и изображением. сломанной сигареты и послания «Содействуйте здоровью, а не табаку». Несмотря на то, что рубашки должны были быть закрыты спасательными жилетами, организаторы мероприятия дисквалифицировали команду, чтобы гарантировать, что гонка прошла «безопасно, профессионально и весело». [ 3 ]
В 1997 году организация снова выразила протест после того, как RBH разместила на пачках подпись знаменитого мастера табачного смешивания Дугласа Килпатрика («Только лучший канадский табак»). Организация раскритиковала этот шаг, заявив, что Закон о табаке 1997 года запрещает использование свидетельств, «как бы они ни отображались и не сообщались» (раздел 21 (1)). RBH не предоставило объяснений, почему это свидетельство не противоречит Закону о табаке. [ 1 ]
В 2015 году Канадское онкологическое общество предупредило, что использование так называемых сигарет «клик» (которые содержат капсулу с ментолом в шарике, который при щелчке высвобождается) может привлечь молодых людей к курению, что эффективно увеличивает курение среди молодежи . [ 4 ]
В том же году, после запрета на сигареты с ментолом в Новой Шотландии в июне 2015 года и Альберте в сентябре 2015 года, Global Tobacco Control предупредила, что RBH по-прежнему продает в двух провинциях сигареты с ментолом, обладающие теми же характеристиками, но называя их «зелеными». вместо «ментол». [ 5 ]
В 2016 году RBH представила несколько упаковок ограниченным тиражом ко Дню Канады , что вызвало возмущение со стороны различных антитабачных движений в Канаде, таких как Канадское онкологическое общество и «Врачи за Канаду, свободную от табачного дыма». Предполагается, что [ ВОЗ? ] что RBH использует упаковку ограниченного выпуска в качестве рекламного средства перед введением простой упаковки в будущем. [ 6 ] [ 7 ]
Спортивное спонсорство
[ редактировать ]Компания Canadian Classic спонсировала различные мероприятия по рафтингу в середине-конце 1990-х годов. [ 1 ]
Продукты
[ редактировать ]- Канадская классика оригинал [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
- Канадская классика серебро
- Канадская классика белая
- Canadian Classics Crush (капсулы с ментолом)
- Канадская классика, гладкая
- Канадская классика Рич
- Канадская Классика Лайт
Не все сорта доступны во всех провинциях. Например, Smooth можно легко купить в Альберте , но не в Онтарио . Возможно, это связано с провинциальными правилами, касающимися описаний сигарет. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Канадская классика» . Сайт для некурящих . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Промоакции канадской классики» . Сайт для некурящих . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Каннингем, Роб (2 января 1996 г.). Дым и зеркала: Канадская табачная война . ИДРК. ISBN 9780889367555 . Проверено 2 января 2018 г. - через Google Книги.
- ^ «Канадское онкологическое общество критикует новый ментол» . Newswire.ca . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ Бенхэм, Барбара (20 июля 2016 г.). «Сигареты с ментолом все еще продаются в Канаде, несмотря на запрет» . Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Сигареты канадской классики, посвященные Дню Канады, вызывают гнев активистов в области здравоохранения» . 1 июля 2016 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Как раз ко Дню Канады: табачная компания предлагает специальные сигареты «ehdition»» . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «BrandCanadian Classics — Сигареты Pedia» . Cigarettespedia.com . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Канадская классика» . Zigsam.at . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Бренды» . Cigarety.by . Проверено 2 января 2018 г.