Jump to content

Вирджиния Больная

Вирджиния Больная
Тип продукта Сигарета
Владелец Альтрия
Продюсер: Филип Моррис Интернэшнл
Страна Соединенные Штаты
Представлено 22 июля 1968 г .; 56 лет назад ( 1968-07-22 )
Рынки См. рынки
Слоган
  • «Ты проделал долгий путь, детка».
  • «Это женское дело».
  • «Найди свой голос».
Веб-сайт virginiaslims.com
Канцерогенность: группа 1 IARC.

Virginia Slims — американская марка сигарет, принадлежащая компании Altria . Он производится компаниями Philip Morris USA (в США) и Philip Morris International (за пределами США).

Virginia Slims уже (23 мм (0,91 дюйма) в окружности), чем стандартные сигареты (отсюда и «Slims»), а также длиннее, чем обычные сигареты «королевского размера» (которые составляют 85 мм (3,3 дюйма)). Они продаются только длиной 100 и 120 мм (3,9 и 4,7 дюйма), чтобы придать сигаретам более «элегантный» внешний вид и якобы для уменьшения количества дыма, который они производят. Они также продаются в вариантах «Superslims», «Light» (теперь называемых «Gold») и «Ultra Lights» (теперь называемых «Silver»). Все сорта доступны как с ментоловым , так и без ментоловым вкусом. Оригинальная упаковка была разработана Уолтером Ландором и была белой с цветными полосами, идущими вдоль левой стороны. В 2016 году дизайн упаковки был обновлен: полосы заменены на более цветочные и пестрые.

Philip Morris представила Virginia Slims 22 июля 1968 года и позиционировала этот бренд как ориентированное на женщин дочернее предприятие бренда Benson & Hedges . [ 1 ] Смеси, ароматизаторы, цветовая гамма и общая маркетинговая концепция полностью соответствовали модели Benson & Hedges. На ранних упаковках (1968–1978 гг.) внизу было написано «Бенсон и Хеджес Парк Авеню, Нью-Йорк».

Первым тестовым рынком стал Сан-Франциско . Первоначально запланированный на шесть месяцев срок был прерван через семь недель из-за успеха внедрения. Распространение и маркетинг осуществлялись по всей стране, и к 30 сентября 1968 года были охвачены все США. [ 2 ] Затем, в 1976 году, упаковка диаметром 120 мм (4,7 дюйма) со вкусом была протестирована во Фресно, Калифорния . Созданный для того, чтобы конкурировать с брендом RJ Reynolds ' More , тест в конечном итоге провалился, и продукт был отозван.

Лампы Virginia Slims Lights были успешно представлены в 1978 году. Хотя ранние маркетинговые концепции предусматривали мягкую упаковку, компания Philip Morris решила использовать только дизайн коробочной упаковки. В 1970-х и начале 1980-х годов продажи Virginia Slims Lights были настолько значительными, что конкуренты начали представлять свои собственные тонкие, ориентированные на женщин бренды (такие как American Tobacco Company Misty от Brown & Williamson от , Capri , Liggett от Eve и Р. Дж. Рейнольдс «Рассвет»). В 1984 году Virginia Slims Ovals прошли испытания на рынке в Рочестере , Бирмингеме и Лас-Вегасе , но безуспешно и были сняты с продажи. Овалы были легкими и имели овальное поперечное сечение.

В 1985 году были представлены Virginia Slims Luxury Lights 120 - упаковка длиной 120 мм (4,7 дюйма), призванная лучше конкурировать с брендом More RJ Reynolds, а также с другими 120-ми моделями на рынке. [ 3 ] После успешных маркетинговых испытаний в Портленде, Орегоне и Нэшвилле новый стиль был распространен на национальном уровне. Хотя первоначально существовало опасение, что 120-е могут поглотить клиентов из других упаковок (особенно Lights), это оказалось необоснованным, поскольку 120-е, похоже, привлекли более старую аудиторию. С тех пор упаковка стала опорой гламурного сообщества курящих. Можно спорить о том, являются ли сигареты Virginia Slims Luxury Lights 120 действительно «легкими», поскольку их сила сравнима с силой ароматизированных сигарет.

Пачка сигарет Virginia Slims

В 1987 году были представлены Ultra Lights 100 в соответствии с меняющимися вкусами потребителей, другими конкурентными моделями и моделью Benson & Hedges. Несмотря на незначительный успех, эта упаковка остается на рынке и сегодня.

В 1989 году были представлены модели Superslims 100 (как с ментолом, так и без ментола) в ответ на конкуренцию за ультратонкие (окружность 21 мм (0,83 дюйма)) и потребительский спрос на продукты со «сверхнизким содержанием смол» и «с низким содержанием дыма». . Они также имели незначительный успех и остаются на рынке сегодня.

В 1993 году была представлена ​​версия Lights 100's из 10 пачек, по 10 сигарет в пачке, что стоило примерно половину цены пачки из 20 сигарет. Эта запись имела ограниченный успех и подверглась критике; в конечном итоге оно было отозвано.

В 1994 году Virginia Slims Kings (длина 85 мм (3,3 дюйма)) были разработаны как модель со скидкой и, возможно, чтобы конкурировать с другими моделями королевского размера, такими как Camel бренд от RJ Reynolds. Неясно, продавались ли Kings когда-либо на тестовом рынке, но они никогда не были представлены на общенациональном уровне.

В 2003 году в ответ на потребительский спрос была представлена ​​коробочная упаковка для 100 полноценных напитков. Эта упаковка уверенно вытесняет классическую мягкую упаковку. Также в 2003 году немного изменили графику упаковки: изменились цвета и появились полосы по краям.

В 2004 году были представлены виски Luxury Ultra Lights 120 (как с ментолом, так и без ментола), но с незначительным успехом. Вполне вероятно, что эта упаковка будет поддерживаться и дальше.

В 2008 году модели Virginia Slims Superslims были представлены в «кошельковой упаковке» меньшего размера. [ 4 ]

В 2016 году графика упаковки для всех стилей была немного изменена: полосы по краям стали более пестрыми и цветочными.

Все насадки были одновременно введены как в ментоловом, так и в безментоловом исполнении. В отличие от большинства других брендов, ментол составляет 40–55% от общего объема продаж Virginia Slims (по сравнению с 25–35% для других брендов).

Всего в США было представлено или протестировано 11 упаковок, семь из которых остаются на рынке. Есть и другие сорта, продаваемые в Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Филиппины, Малайзию, Индонезию, Сингапур, Гонконг, Таиланд и Вьетнам), России и Южной Африке. Компания Virginia Slims никогда не имела значительного присутствия в Европе или Южной Америке.

Маркетинг

[ редактировать ]

С самого начала Virginia Slims разрабатывалась и продавалась как модный бренд , ориентированный на женщин, как правило, ориентированный на более молодую аудиторию (от 18 до 35 лет). Хотя на протяжении многих лет в маркетинговых кампаниях возникали различные темы, основными темами были независимость, раскрепощение, стройность, привлекательность, гламур, стиль, вкус и контраст с мужскими сигаретами. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Таким образом, компания Virginia Slims реализовала маркетинговую стратегию, ориентированную на женщин, также известную как фемреклама . [ 8 ]

В докладе Главного хирурга США эти маркетинговые стратегии интерпретируются как попытка связать курение «со свободой, эмансипацией и расширением прав и возможностей женщин». [ 9 ] Этот отчет также связал рост курения среди девочек-подростков с ростом продаж Virginia Slims и других «нишевых» брендов, ориентированных непосредственно на женщин.

1970 год. Реклама Virginia Slims опубликована в журнале. Легенда гласит: «Ты прошел долгий путь, детка».

В 1960-х и 1970-х годах темы феминизма и освобождения женщин со слоганом «Ты прошла долгий путь, детка» часто использовались в рекламе Virginia Slims. В этих рекламных объявлениях часто рассказывались анекдоты о женщинах начала 20 века, которых наказывали за курение, обычно мужья или другие мужчины, по сравнению с сегодняшними днями, когда женщины имели равные права, такие как право голоса. [ 10 ] [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В более поздних кампаниях использовались лозунги «Это женское дело» в 1990-х и «Найди свой голос» в 2000-х. [ 14 ]

В телевизионной и печатной рекламе часто фигурировали известные модели и дизайнерская одежда. Печатная реклама обычно размещалась в женских журналах и составляла основу маркетинговой кампании, дополняя ее рекламными щитами и стендами в точках продаж. С 1969 года и до запрета рекламы сигарет на телевидении в 1971 году телевизионная реклама была важным компонентом. Рекламные ролики начинались с актеров в старинных костюмах, воспроизводящих анекдоты начала 20-го века в комедийной манере, за которыми следовала гламурная современная модель, курящая продукт в одежде по последней моде, под аккомпанемент «Ты прошла долгий путь, детка, "Быстрый, запоминающийся поп-рок-джингл:

Ты прошел долгий путь, детка
Чтобы добраться туда, куда вы попали сегодня
Теперь у тебя есть собственная сигарета, детка.
Вы прошли долгий, долгий путь [ 15 ] [ 16 ]

1 января 1971 года в 23:59 реклама Вирджинии Слимс была показана во время «Вечернего шоу» с Джонни Карсоном в главной роли , которое стало известно как последняя реклама сигарет, показанная по телевидению до вступления в силу Закона о курении сигарет в области общественного здравоохранения , который запрещал курение сигарет. радио- и телевизионная реклама всех сигарет в Соединенных Штатах. [ 17 ]

Было использовано несколько других, менее важных маркетинговых инструментов, таких как «Книга дней Virginia Slims» (дневной таймер / книга-календарь), показы мод и обширная линейка продуктов, одежды и аксессуаров. [ 18 ]

Рекламную кампанию «Найди свой голос» раскритиковали как оскорбительную для тех, кто потерял голос из-за рака горла из-за курения. [ 19 ] особенно в свете широко разрекламированной ларингэктомии Джанет Сакман , бывшей модели другого сигаретного бренда. [ 20 ] у которого развился рак горла и легких. [ 21 ] Кампания была попыткой связать бренд с темами расширения прав и возможностей, независимости, прав женщин и сексуальной привлекательности. Кампанию также раскритиковали за то, что она нацелена на женщин из числа меньшинств. [ 22 ] [ 23 ] Кампанию также раскритиковали за слоган «НИКОГДА не позволяйте двум хорошим туфлям сбить вас с толку», в котором реактивное сопротивление используется для пропаганды использования продукта. Также было высказано предположение, что он призывает курильщиков игнорировать предупреждения о вреде для здоровья. [ 19 ] [ 24 ] В кампании также была представлена ​​модель, использующая жест прикосновения к горлу, что перекликается с более ранними рекламными объявлениями, в которых более явно заявлялись о преимуществах голосового аппарата . [ 25 ] [ 26 ]

Рекламное агентство Leo Burnett обслуживало аккаунт Virginia Slims на протяжении большей части срока службы продукта . [ 27 ]

Доля рынка

[ редактировать ]

С момента своего создания и до 1978 года доля Virginia Slims на рынке стабильно увеличивалась до 1,75% (3,9% всех курящих женщин). С появлением Lights в 1978 году доля рынка увеличилась до 2,5%. Другие упаковки, в том числе 120's, Ultra Lights и Superslims, помогли поднять долю рынка до пика в 3,1% (почти 7% курящих женщин) в 1989 году. С усилением конкуренции со стороны других брендов, особенно Capri и Misty, бренд потерял позиции, но Хотя в 2003 году этот показатель стабилизировался на уровне около 2,4%. С тех пор он терял около 0,1% в год и составлял 2,0% в В 2007 году и 1,8% в 2009 году. Ожидается, что это медленное, но устойчивое снижение продолжится, поскольку бренд больше не пользуется активной рекламой. Несмотря на это, лояльность к бренду значительно выше среднего и по-прежнему остается одной из самых высоких в отрасли. [ 22 ] [ 28 ]

Virginia Slims в основном продаются в США , но также продаются или до сих пор продаются на Британских Виргинских островах , в Бразилии , Аргентине , Германии , Франции , Швейцарии , Португалии , Польше , Венгрии , Кипре , Белоруссии , Украине , России , Казахстане , Филиппинах. , Сингапур , Гонконг , Южная Корея , Япония и Австралия . [ 29 ] [ 30 ]

Спонсорство

[ редактировать ]

Женский теннис

[ редактировать ]

Вирджиния Слимс спонсировала тур Женской теннисной ассоциации (WTA) с 1971 по 1978 год и снова с 1983 по 1994 год. [ 31 ] Этому спонсорству иногда приписывают рост и успех женского тенниса в 1970-х и начале 1980-х годов. [ 32 ]

Вирджиния Слимс также спонсировала турнир Virginia Slims Circuit , теннисный тур, в котором приняла участие группа из девяти профессиональных игроков женского пола. Основанная в 1970 году трасса Virginia Slims Circuit в конечном итоге стала основой для последующего турнира WTA Tour . Игроки, получившие прозвище «Оригинальная 9», восстали против Ассоциации лаун-тенниса США (USLTA) из-за большого неравенства между призовыми, выплачиваемыми теннисистам мужского и женского пола. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Издатель журнала и бывший профессиональный теннисист Глэдис Хелдман при содействии Джо Каллмана из Philip Morris заплатила 5000 долларов из своего кармана, чтобы позволить «Оригинальной девятке» подписать символические контракты на 1 доллар и организовать свой собственный тур из восьми профессиональных турниров в 1970 году. , спонсируемый Вирджинией Слимс. Этот независимый женский профессиональный теннисный клуб предоставил больше призовых денег, чем ранее предоставлялось USLTA и другими организациями. [ 37 ] Несмотря на то, что USLTA отстранила «Оригинальную 9» от своих турниров, к концу года Virginia Slims Circuit смогла увеличить свое число участников с девяти до 40, что помогло подготовить почву для первого полного годового сезона турнира. трасса в 1971 году. После создания WTA в 1973 году трасса Вирджинии Слимс в конечном итоге поглотила трассу женских Гран-при ILTF и стала трассой WTA тур.

[ редактировать ]

You’ve Come a Long Way, Baby — название второго альбома электронного музыканта Fatboy Slim , выпущенного в 1998 году. [ 38 ] The Black Lips "Dog Years" отсылает к Virginia Slims Ultra Lights. Песня [ 39 ] Грейсон Ченс называет Virginia Slims любимым брендом своей матери и несколько раз упоминает его в своем альбоме «Портреты».

В песне Outkast «Elevators (Me and You)» конкретные отсылки к сигаретам и их знаменитому слогану содержатся в последнем куплете, когда Андре 3000 читает рэп: «Да, мы прошли долгий путь, как эти сигареты с тонкой задницей». Из Вирджинии...»

Певица Бритни Спирс » признается, в своей книге « Женщина во мне что именно эту марку сигарет она обычно курит. В главе 4 книги она говорит: «Моя мама была типичной молодой южной мамой, часто сплетничала, всегда курила сигареты со своими друзьями в баре (она курила Virginia Slims, те же сигареты, которые курю я сейчас) или разговаривала с ними в баре». телефон." [ 40 ]

Телевидение

[ редактировать ]

66-я серия анимационного телешоу «Дакмен» называется «Ты ошиблась, детка», и ее сюжет затрагивает табачную промышленность. [ 41 ]

  1. ^ «Табак: только для женщин» . Время . 27 сентября 1968 г. ISSN   0040-781X . Проверено 9 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с * Как агентство создает бренд — история Virginia Slims.
  3. Почему они растягивали стройность , New York Times, автор Кэтрин Джейкобсон, 8 июня 1986 г.
  4. ^ «Смертельно в розовом: новый облик сигарет Virginia Slims от Philip Morris демонстрирует презрение к женскому здоровью» . 6 июня 2017 г.
  5. ^ Сигареты «Вирджиния Слимс» . vintage-ads.livejournal.com .
  6. ^ Ширк, Адриан (30 января 2014 г.). «Смерть крутой курильщикки-феминистки» . Атлантика .
  7. ^ Муди, К.; Форд, А.; Макинтош, А.; Первс, Р. (1 февраля 2015 г.). «Все ли сигареты одинаковы? Восприятие женщинами тонких, цветных, ароматизированных и капсульных сигарет» . Исследования в области санитарного просвещения . 30 (1): 1–12. дои : 10.1093/ее/cyu063 . ПМИД   25341674 .
  8. ^ Гольдман, Роберт; Хит, Дебора; Смит, Шэрон (1 сентября 1991 г.). «Товарный феминизм» . Критические исследования в области медиакоммуникаций . 8 (3): 333–351. doi : 10.1080/15295039109366801 – через ResearchGate.
  9. ^ «CDC - Отчеты главного хирурга - 2001 г. - Маркетинг сигарет женщинам - Курение и употребление табака» . Cdc.gov . Проверено 25 ноября 2012 г.
  10. ^ «Реклама Вирджинии Слимс» . 12 марта 1969 г. - из Интернет-архива.
  11. ^ «Реклама Virginia Slims: бесплатная загрузка и потоковая передача: Интернет-архив» . 1968 год . Проверено 25 ноября 2012 г.
  12. ^ Сигареты «Вирджиния Слимс» . Рекламная галерея .
  13. ^ «Вирджиния Слимс наживается на женской либерализации, заявляя: «Ты прошла долгий путь, детка» » . .
  14. ^ «Стэнфордское исследование влияния рекламы табачных изделий» . табак.stanford.edu .
  15. ^ Джонстаун (17 февраля 2017 г.). «Реклама сигарет Virginia Slims» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. - на YouTube.
  16. ^ Блог интересной рекламы (14 мая 2017 г.). «Реклама сигарет Virginia Slims - 1968» - на YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  17. ^ Бир, Джефф (27 июля 2020 г.). «Если Facebook — это новые сигареты, то именно этому мы должны научиться из запрета телевизионной рекламы 1970 года» . Компания Фаст . Проверено 18 октября 2020 г.
  18. ^ «Как табачные компании зацепили женщин, «феминизируя» сигареты» . 4 апреля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Philip Morris удаляет слоган из рекламы во второй попытке ответить критикам - WSJ» . Проверено 10 июля 2018 г.
  20. ^ «США: неправильное обращение с женщинами» . Контроль над табаком . 10 (2): 91. 01.06.2001. дои : 10.1136/tc.10.2.91 . eISSN   1468-3318 . ISSN   0964-4563 . ПМЦ   1747554 .
  21. ^ Герберт, Боб (21 ноября 1993 г.). «В Америке; «Если бы я знал» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 августа 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Толл, бакалавр; Линг, премьер-министр (01.06.2005). «Кризис идентичности Virginia Slims: взгляд изнутри на маркетинг табачной промышленности, ориентированный на женщин» . Контроль над табаком . 14 (3): 172–180. дои : 10.1136/tc.2004.008953 . eISSN   1468-3318 . ISSN   0964-4563 . ПМК   1748044 . ПМИД   15923467 .
  23. ^ Лаура Бах (20 июня 2018 г.). «Табачная промышленность ориентирована на женщин и девочек» (PDF) . Кампания за детей без табака . Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2018 г. Проверено 18 августа 2018 г.
  24. ^ Реклама 1999 года, описанная в предыдущем источнике, в сборнике Стэнфордских исследований влияния рекламы табака.
  25. ^ Пейдж, Общество. «Реклама сигарет: тогда и сейчас — социологические образы» . Проверено 27 июня 2018 г.
  26. ^ Сравнение классической и современной рекламы, база данных объявлений Stanford Research Into the Impact of Tobacco Advertising.
  27. ^ «Ты прошла долгий путь, детка: реклама Virginia Slims год за годом - Flashbak» . 3 октября 2016 г.
  28. ^ Джейкобсон, Кэтрин (8 июня 1986 г.). «ПОЧЕМУ ОНИ РАСТЯНУЛИ СТРОЙНЫХ» . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ «Бренд Virginia Slims — Сигареты Pedia» . www.cigarettespedia.com .
  30. ^ «Вирджиния Слимс» . www.zigsam.at .
  31. ^ «Вирджиния стройнеет снова в теннисе» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1982 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  32. ^ «Теннисный турнир в Вирджинии Слимс – связь курения и спорта?» . Христианский научный монитор . 11 февраля 1983 года.
  33. ^ «Новости тенниса, фотографии, статистика, результаты, расписание и видео» . Яху Спорт .
  34. ^ «Оглядываясь назад на первоначальную девятку» . 23 сентября 2015 г.
  35. ^ Данн, Кэрри (21 сентября 2017 г.). «Женщины, которые изменили теннис: почему «Оригинальная девятка» важна для WTA» .
  36. ^ «Трасса для похудения в Вирджинии» . Битва полов:
    Лидерство и наследие Билли Джин Кинг
    .
  37. ^ Робертс, Селена (21 августа 2005 г.). «Другая теннисная битва полов до Кинг-Риггса» . Нью-Йорк Таймс .
  38. ^ Юнис, Риф. «Обзор Fatboy Slim — ты прошел долгий путь, детка» . Музыка Би-би-си .
  39. ^ Черные губы - Dog Years , получено 9 января 2019 г.
  40. ^ Спирс, Бритни (24 октября 2023 г.). Женщина во мне (1-е изд.). США: Галерея книг. п. 31. ISBN  978-1668009048 .
  41. ^ Человек-Утка (8 марта 2017 г.). «Человек-утка 66, ты прошел долгий путь, детка» - через YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1331137b865064d9868bb7f942bd6fbd__1723557660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/bd/1331137b865064d9868bb7f942bd6fbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia Slims - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)