Вирджиния Больная
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2022 г. ) |
![]() | |
Тип продукта | Сигарета |
---|---|
Владелец | Альтрия |
Продюсер: | Филип Моррис Интернэшнл |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 22 июля 1968 г |
Рынки | См. рынки |
Слоган |
|
Веб-сайт | virginiaslims.com |
Канцерогенность: группа 1 IARC. |
Virginia Slims — американская марка сигарет, принадлежащая компании Altria . Он производится компаниями Philip Morris USA (в США) и Philip Morris International (за пределами США).
Virginia Slims уже (23 мм (0,91 дюйма) в окружности), чем стандартные сигареты (отсюда и «Slims»), а также длиннее, чем обычные сигареты «королевского размера» (которые составляют 85 мм (3,3 дюйма)). Они продаются только длиной 100 и 120 мм (3,9 и 4,7 дюйма), чтобы придать сигаретам более «элегантный» внешний вид и якобы для уменьшения количества дыма, который они производят. Они также продаются в вариантах «Superslims», «Light» (теперь называемых «Gold») и «Ultra Lights» (теперь называемых «Silver»). Все сорта доступны как с ментоловым , так и без ментоловым вкусом. Оригинальная упаковка была разработана Уолтером Ландором и была белой с цветными полосами, идущими вдоль левой стороны. В 2016 году дизайн упаковки был обновлен: полосы заменены на более цветочные и пестрые.
История
[ редактировать ]Philip Morris представила Virginia Slims 22 июля 1968 года и позиционировала этот бренд как ориентированное на женщин дочернее предприятие бренда Benson & Hedges . [ 1 ] Смеси, ароматизаторы, цветовая гамма и общая маркетинговая концепция полностью соответствовали модели Benson & Hedges. На ранних упаковках (1968–1978 гг.) внизу было написано «Бенсон и Хеджес Парк Авеню, Нью-Йорк».
Первым тестовым рынком стал Сан-Франциско . Первоначально запланированный на шесть месяцев срок был прерван через семь недель из-за успеха внедрения. Распространение и маркетинг осуществлялись по всей стране, и к 30 сентября 1968 года были охвачены все США. [ 2 ] Затем, в 1976 году, упаковка диаметром 120 мм (4,7 дюйма) со вкусом была протестирована во Фресно, Калифорния . Созданный для того, чтобы конкурировать с брендом RJ Reynolds ' More , тест в конечном итоге провалился, и продукт был отозван.
Лампы Virginia Slims Lights были успешно представлены в 1978 году. Хотя ранние маркетинговые концепции предусматривали мягкую упаковку, компания Philip Morris решила использовать только дизайн коробочной упаковки. В 1970-х и начале 1980-х годов продажи Virginia Slims Lights были настолько значительными, что конкуренты начали представлять свои собственные тонкие, ориентированные на женщин бренды (такие как American Tobacco Company Misty от Brown & Williamson от , Capri , Liggett от Eve и Р. Дж. Рейнольдс «Рассвет»). В 1984 году Virginia Slims Ovals прошли испытания на рынке в Рочестере , Бирмингеме и Лас-Вегасе , но безуспешно и были сняты с продажи. Овалы были легкими и имели овальное поперечное сечение.
В 1985 году были представлены Virginia Slims Luxury Lights 120 - упаковка длиной 120 мм (4,7 дюйма), призванная лучше конкурировать с брендом More RJ Reynolds, а также с другими 120-ми моделями на рынке. [ 3 ] После успешных маркетинговых испытаний в Портленде, Орегоне и Нэшвилле новый стиль был распространен на национальном уровне. Хотя первоначально существовало опасение, что 120-е могут поглотить клиентов из других упаковок (особенно Lights), это оказалось необоснованным, поскольку 120-е, похоже, привлекли более старую аудиторию. С тех пор упаковка стала опорой гламурного сообщества курящих. Можно спорить о том, являются ли сигареты Virginia Slims Luxury Lights 120 действительно «легкими», поскольку их сила сравнима с силой ароматизированных сигарет.

В 1987 году были представлены Ultra Lights 100 в соответствии с меняющимися вкусами потребителей, другими конкурентными моделями и моделью Benson & Hedges. Несмотря на незначительный успех, эта упаковка остается на рынке и сегодня.
В 1989 году были представлены модели Superslims 100 (как с ментолом, так и без ментола) в ответ на конкуренцию за ультратонкие (окружность 21 мм (0,83 дюйма)) и потребительский спрос на продукты со «сверхнизким содержанием смол» и «с низким содержанием дыма». . Они также имели незначительный успех и остаются на рынке сегодня.
В 1993 году была представлена версия Lights 100's из 10 пачек, по 10 сигарет в пачке, что стоило примерно половину цены пачки из 20 сигарет. Эта запись имела ограниченный успех и подверглась критике; в конечном итоге оно было отозвано.
В 1994 году Virginia Slims Kings (длина 85 мм (3,3 дюйма)) были разработаны как модель со скидкой и, возможно, чтобы конкурировать с другими моделями королевского размера, такими как Camel бренд от RJ Reynolds. Неясно, продавались ли Kings когда-либо на тестовом рынке, но они никогда не были представлены на общенациональном уровне.
В 2003 году в ответ на потребительский спрос была представлена коробочная упаковка для 100 полноценных напитков. Эта упаковка уверенно вытесняет классическую мягкую упаковку. Также в 2003 году немного изменили графику упаковки: изменились цвета и появились полосы по краям.
В 2004 году были представлены виски Luxury Ultra Lights 120 (как с ментолом, так и без ментола), но с незначительным успехом. Вполне вероятно, что эта упаковка будет поддерживаться и дальше.
В 2008 году модели Virginia Slims Superslims были представлены в «кошельковой упаковке» меньшего размера. [ 4 ]
В 2016 году графика упаковки для всех стилей была немного изменена: полосы по краям стали более пестрыми и цветочными.
Все насадки были одновременно введены как в ментоловом, так и в безментоловом исполнении. В отличие от большинства других брендов, ментол составляет 40–55% от общего объема продаж Virginia Slims (по сравнению с 25–35% для других брендов).
Всего в США было представлено или протестировано 11 упаковок, семь из которых остаются на рынке. Есть и другие сорта, продаваемые в Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Филиппины, Малайзию, Индонезию, Сингапур, Гонконг, Таиланд и Вьетнам), России и Южной Африке. Компания Virginia Slims никогда не имела значительного присутствия в Европе или Южной Америке.
Маркетинг
[ редактировать ]С самого начала Virginia Slims разрабатывалась и продавалась как модный бренд , ориентированный на женщин, как правило, ориентированный на более молодую аудиторию (от 18 до 35 лет). Хотя на протяжении многих лет в маркетинговых кампаниях возникали различные темы, основными темами были независимость, раскрепощение, стройность, привлекательность, гламур, стиль, вкус и контраст с мужскими сигаретами. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Таким образом, компания Virginia Slims реализовала маркетинговую стратегию, ориентированную на женщин, также известную как фемреклама . [ 8 ]
В докладе Главного хирурга США эти маркетинговые стратегии интерпретируются как попытка связать курение «со свободой, эмансипацией и расширением прав и возможностей женщин». [ 9 ] Этот отчет также связал рост курения среди девочек-подростков с ростом продаж Virginia Slims и других «нишевых» брендов, ориентированных непосредственно на женщин.

В 1960-х и 1970-х годах темы феминизма и освобождения женщин со слоганом «Ты прошла долгий путь, детка» часто использовались в рекламе Virginia Slims. В этих рекламных объявлениях часто рассказывались анекдоты о женщинах начала 20 века, которых наказывали за курение, обычно мужья или другие мужчины, по сравнению с сегодняшними днями, когда женщины имели равные права, такие как право голоса. [ 10 ] [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В более поздних кампаниях использовались лозунги «Это женское дело» в 1990-х и «Найди свой голос» в 2000-х. [ 14 ]
В телевизионной и печатной рекламе часто фигурировали известные модели и дизайнерская одежда. Печатная реклама обычно размещалась в женских журналах и составляла основу маркетинговой кампании, дополняя ее рекламными щитами и стендами в точках продаж. С 1969 года и до запрета рекламы сигарет на телевидении в 1971 году телевизионная реклама была важным компонентом. Рекламные ролики начинались с актеров в старинных костюмах, воспроизводящих анекдоты начала 20-го века в комедийной манере, за которыми следовала гламурная современная модель, курящая продукт в одежде по последней моде, под аккомпанемент «Ты прошла долгий путь, детка, "Быстрый, запоминающийся поп-рок-джингл:
1 января 1971 года в 23:59 реклама Вирджинии Слимс была показана во время «Вечернего шоу» с Джонни Карсоном в главной роли , которое стало известно как последняя реклама сигарет, показанная по телевидению до вступления в силу Закона о курении сигарет в области общественного здравоохранения , который запрещал курение сигарет. радио- и телевизионная реклама всех сигарет в Соединенных Штатах. [ 17 ]
Было использовано несколько других, менее важных маркетинговых инструментов, таких как «Книга дней Virginia Slims» (дневной таймер / книга-календарь), показы мод и обширная линейка продуктов, одежды и аксессуаров. [ 18 ]
Рекламную кампанию «Найди свой голос» раскритиковали как оскорбительную для тех, кто потерял голос из-за рака горла из-за курения. [ 19 ] особенно в свете широко разрекламированной ларингэктомии Джанет Сакман , бывшей модели другого сигаретного бренда. [ 20 ] у которого развился рак горла и легких. [ 21 ] Кампания была попыткой связать бренд с темами расширения прав и возможностей, независимости, прав женщин и сексуальной привлекательности. Кампанию также раскритиковали за то, что она нацелена на женщин из числа меньшинств. [ 22 ] [ 23 ] Кампанию также раскритиковали за слоган «НИКОГДА не позволяйте двум хорошим туфлям сбить вас с толку», в котором реактивное сопротивление используется для пропаганды использования продукта. Также было высказано предположение, что он призывает курильщиков игнорировать предупреждения о вреде для здоровья. [ 19 ] [ 24 ] В кампании также была представлена модель, использующая жест прикосновения к горлу, что перекликается с более ранними рекламными объявлениями, в которых более явно заявлялись о преимуществах голосового аппарата . [ 25 ] [ 26 ]
Рекламное агентство Leo Burnett обслуживало аккаунт Virginia Slims на протяжении большей части срока службы продукта . [ 27 ]
Доля рынка
[ редактировать ]С момента своего создания и до 1978 года доля Virginia Slims на рынке стабильно увеличивалась до 1,75% (3,9% всех курящих женщин). С появлением Lights в 1978 году доля рынка увеличилась до 2,5%. Другие упаковки, в том числе 120's, Ultra Lights и Superslims, помогли поднять долю рынка до пика в 3,1% (почти 7% курящих женщин) в 1989 году. С усилением конкуренции со стороны других брендов, особенно Capri и Misty, бренд потерял позиции, но Хотя в 2003 году этот показатель стабилизировался на уровне около 2,4%. С тех пор он терял около 0,1% в год и составлял 2,0% в В 2007 году и 1,8% в 2009 году. Ожидается, что это медленное, но устойчивое снижение продолжится, поскольку бренд больше не пользуется активной рекламой. Несмотря на это, лояльность к бренду значительно выше среднего и по-прежнему остается одной из самых высоких в отрасли. [ 22 ] [ 28 ]
Рынки
[ редактировать ]Virginia Slims в основном продаются в США , но также продаются или до сих пор продаются на Британских Виргинских островах , в Бразилии , Аргентине , Германии , Франции , Швейцарии , Португалии , Польше , Венгрии , Кипре , Белоруссии , Украине , России , Казахстане , Филиппинах. , Сингапур , Гонконг , Южная Корея , Япония и Австралия . [ 29 ] [ 30 ]
Спонсорство
[ редактировать ]Женский теннис
[ редактировать ]Вирджиния Слимс спонсировала тур Женской теннисной ассоциации (WTA) с 1971 по 1978 год и снова с 1983 по 1994 год. [ 31 ] Этому спонсорству иногда приписывают рост и успех женского тенниса в 1970-х и начале 1980-х годов. [ 32 ]
Вирджиния Слимс также спонсировала турнир Virginia Slims Circuit , теннисный тур, в котором приняла участие группа из девяти профессиональных игроков женского пола. Основанная в 1970 году трасса Virginia Slims Circuit в конечном итоге стала основой для последующего турнира WTA Tour . Игроки, получившие прозвище «Оригинальная 9», восстали против Ассоциации лаун-тенниса США (USLTA) из-за большого неравенства между призовыми, выплачиваемыми теннисистам мужского и женского пола. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Издатель журнала и бывший профессиональный теннисист Глэдис Хелдман при содействии Джо Каллмана из Philip Morris заплатила 5000 долларов из своего кармана, чтобы позволить «Оригинальной девятке» подписать символические контракты на 1 доллар и организовать свой собственный тур из восьми профессиональных турниров в 1970 году. , спонсируемый Вирджинией Слимс. Этот независимый женский профессиональный теннисный клуб предоставил больше призовых денег, чем ранее предоставлялось USLTA и другими организациями. [ 37 ] Несмотря на то, что USLTA отстранила «Оригинальную 9» от своих турниров, к концу года Virginia Slims Circuit смогла увеличить свое число участников с девяти до 40, что помогло подготовить почву для первого полного годового сезона турнира. трасса в 1971 году. После создания WTA в 1973 году трасса Вирджинии Слимс в конечном итоге поглотила трассу женских Гран-при ILTF и стала трассой WTA тур.
В популярной культуре
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]You’ve Come a Long Way, Baby — название второго альбома электронного музыканта Fatboy Slim , выпущенного в 1998 году. [ 38 ] The Black Lips "Dog Years" отсылает к Virginia Slims Ultra Lights. Песня [ 39 ] Грейсон Ченс называет Virginia Slims любимым брендом своей матери и несколько раз упоминает его в своем альбоме «Портреты».
В песне Outkast «Elevators (Me and You)» конкретные отсылки к сигаретам и их знаменитому слогану содержатся в последнем куплете, когда Андре 3000 читает рэп: «Да, мы прошли долгий путь, как эти сигареты с тонкой задницей». Из Вирджинии...»
Певица Бритни Спирс » признается, в своей книге « Женщина во мне что именно эту марку сигарет она обычно курит. В главе 4 книги она говорит: «Моя мама была типичной молодой южной мамой, часто сплетничала, всегда курила сигареты со своими друзьями в баре (она курила Virginia Slims, те же сигареты, которые курю я сейчас) или разговаривала с ними в баре». телефон." [ 40 ]
Телевидение
[ редактировать ]66-я серия анимационного телешоу «Дакмен» называется «Ты ошиблась, детка», и ее сюжет затрагивает табачную промышленность. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Табак: только для женщин» . Время . 27 сентября 1968 г. ISSN 0040-781X . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с * Как агентство создает бренд — история Virginia Slims.
- ↑ Почему они растягивали стройность , New York Times, автор Кэтрин Джейкобсон, 8 июня 1986 г.
- ^ «Смертельно в розовом: новый облик сигарет Virginia Slims от Philip Morris демонстрирует презрение к женскому здоровью» . 6 июня 2017 г.
- ^ Сигареты «Вирджиния Слимс» . vintage-ads.livejournal.com .
- ^ Ширк, Адриан (30 января 2014 г.). «Смерть крутой курильщикки-феминистки» . Атлантика .
- ^ Муди, К.; Форд, А.; Макинтош, А.; Первс, Р. (1 февраля 2015 г.). «Все ли сигареты одинаковы? Восприятие женщинами тонких, цветных, ароматизированных и капсульных сигарет» . Исследования в области санитарного просвещения . 30 (1): 1–12. дои : 10.1093/ее/cyu063 . ПМИД 25341674 .
- ^ Гольдман, Роберт; Хит, Дебора; Смит, Шэрон (1 сентября 1991 г.). «Товарный феминизм» . Критические исследования в области медиакоммуникаций . 8 (3): 333–351. doi : 10.1080/15295039109366801 – через ResearchGate.
- ^ «CDC - Отчеты главного хирурга - 2001 г. - Маркетинг сигарет женщинам - Курение и употребление табака» . Cdc.gov . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Реклама Вирджинии Слимс» . 12 марта 1969 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Реклама Virginia Slims: бесплатная загрузка и потоковая передача: Интернет-архив» . 1968 год . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Сигареты «Вирджиния Слимс» . Рекламная галерея .
- ^ «Вирджиния Слимс наживается на женской либерализации, заявляя: «Ты прошла долгий путь, детка» » . 4А .
- ^ «Стэнфордское исследование влияния рекламы табачных изделий» . табак.stanford.edu .
- ^ Джонстаун (17 февраля 2017 г.). «Реклама сигарет Virginia Slims» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 г. - на YouTube.
- ^ Блог интересной рекламы (14 мая 2017 г.). «Реклама сигарет Virginia Slims - 1968» - на YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Бир, Джефф (27 июля 2020 г.). «Если Facebook — это новые сигареты, то именно этому мы должны научиться из запрета телевизионной рекламы 1970 года» . Компания Фаст . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Как табачные компании зацепили женщин, «феминизируя» сигареты» . 4 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Philip Morris удаляет слоган из рекламы во второй попытке ответить критикам - WSJ» . Проверено 10 июля 2018 г.
- ^ «США: неправильное обращение с женщинами» . Контроль над табаком . 10 (2): 91. 01.06.2001. дои : 10.1136/tc.10.2.91 . eISSN 1468-3318 . ISSN 0964-4563 . ПМЦ 1747554 .
- ^ Герберт, Боб (21 ноября 1993 г.). «В Америке; «Если бы я знал» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Толл, бакалавр; Линг, премьер-министр (01.06.2005). «Кризис идентичности Virginia Slims: взгляд изнутри на маркетинг табачной промышленности, ориентированный на женщин» . Контроль над табаком . 14 (3): 172–180. дои : 10.1136/tc.2004.008953 . eISSN 1468-3318 . ISSN 0964-4563 . ПМК 1748044 . ПМИД 15923467 .
- ^ Лаура Бах (20 июня 2018 г.). «Табачная промышленность ориентирована на женщин и девочек» (PDF) . Кампания за детей без табака . Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2018 г. Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Реклама 1999 года, описанная в предыдущем источнике, в сборнике Стэнфордских исследований влияния рекламы табака.
- ^ Пейдж, Общество. «Реклама сигарет: тогда и сейчас — социологические образы» . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ Сравнение классической и современной рекламы, база данных объявлений Stanford Research Into the Impact of Tobacco Advertising.
- ^ «Ты прошла долгий путь, детка: реклама Virginia Slims год за годом - Flashbak» . 3 октября 2016 г.
- ^ Джейкобсон, Кэтрин (8 июня 1986 г.). «ПОЧЕМУ ОНИ РАСТЯНУЛИ СТРОЙНЫХ» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Бренд Virginia Slims — Сигареты Pedia» . www.cigarettespedia.com .
- ^ «Вирджиния Слимс» . www.zigsam.at .
- ^ «Вирджиния стройнеет снова в теннисе» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1982 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Теннисный турнир в Вирджинии Слимс – связь курения и спорта?» . Христианский научный монитор . 11 февраля 1983 года.
- ^ «Новости тенниса, фотографии, статистика, результаты, расписание и видео» . Яху Спорт .
- ^ «Оглядываясь назад на первоначальную девятку» . 23 сентября 2015 г.
- ^ Данн, Кэрри (21 сентября 2017 г.). «Женщины, которые изменили теннис: почему «Оригинальная девятка» важна для WTA» .
- ^ «Трасса для похудения в Вирджинии» . Битва полов:
Лидерство и наследие Билли Джин Кинг . - ^ Робертс, Селена (21 августа 2005 г.). «Другая теннисная битва полов до Кинг-Риггса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Юнис, Риф. «Обзор Fatboy Slim — ты прошел долгий путь, детка» . Музыка Би-би-си .
- ^ Черные губы - Dog Years , получено 9 января 2019 г.
- ^ Спирс, Бритни (24 октября 2023 г.). Женщина во мне (1-е изд.). США: Галерея книг. п. 31. ISBN 978-1668009048 .
- ^ Человек-Утка (8 марта 2017 г.). «Человек-утка 66, ты прошел долгий путь, детка» - через YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]