Филип Моррис (сигарета)
![]() | |
![]() Пачка сигарет Philip Morris | |
Тип продукта | Сигарета |
---|---|
Владелец | Филип Моррис Интернэшнл |
Продюсер: | Филип Моррис Интернэшнл |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1847 |
Рынки | См. рынки |
Слоган | «Вызовите Филип Моррис!» , «Командир, добро пожаловать на борт» |
Канцерогенность: группа 1 IARC. |
Philip Morris — американская марка сигарет , в настоящее время принадлежащая Philip Morris International . Сигареты производятся компанией по всему миру, за исключением США, где Philip Morris USA производит табачные изделия. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Одноименный бренд Philip Morris был впервые создан в Англии, а в США он появился в 1847 году. Philip Morris зарегистрирована в Нью-Йорке в 1902 году; до 1929 года, когда компания приобрела свою первую сигаретную фабрику в Ричмонде, штат Вирджиния , их бренды производились по лицензии компанией Stephano Brothers из Филадельфии.
Philip Morris English Blend была представлена как марка обычного размера (70 мм) без фильтра в 1933 году компанией Philip Morris USA. Для рекламы бренда Philip Morris наняла посыльного Джонни Ровентини ростом 3 фута и 11 дюймов в качестве своего продавца; На протяжении 1950-х годов по радио, телевидению и в печатной рекламе Джонни выкрикивал знаменитый лозунг: «Призовите Philip Morris!» Также известный как Джонни Филип Моррис, Ровентини, по сути, стал живой торговой маркой. [ 2 ]
В 1948 году название Philip Morris English Blend было изменено на Philip Morris Special Blend. В 1950-х годах бренд был спонсором телешоу CBS « Я люблю Люси» ; Когда оно первоначально транслировалось, титры шоу появлялись над пачкой сигарет Philip Morris. Когда «Я люблю Люси» была упакована для распространения, изображения Филип Моррис были заменены теперь уже знакомым атласным сердцем, которое можно увидеть в финальных титрах, хотя оригинальные изображения были восстановлены в качестве дополнения к бокс-сетам DVD с фильмом. ряд.
Philip Morris был представлен в размерах «king-size» (85 мм) и «queen-size» (100 мм) в 1953 году, с фильтром 85, без фильтра и с фильтром со вкусом ментола 100; последний был переименован в Commanders в 1960 году. Коричневая упаковка Philip Morris была впервые изменена в 1955 году. Разновидности фильтров были возобновлены в 1963 году (как Multifilter с угольным фильтром) и 1966 году (с ментолом); Уникально то, что они оба продавались в пластиковых коробках. Нефильтрованные версии Philip Morris до сих пор производятся материнской компанией.
Бренд по-прежнему производится и продается компанией Altria в Аргентине, Европейском Союзе, Японии и Уругвае. В Канаде Philip Morris изначально производилась табачной компанией Tuckett Tobacco Company , которая выкупила канадскую дочернюю компанию Philip Morris в начале двадцатого века. Сам Tuckett был куплен Imperial Tobacco Canada в 1930 году, хотя компания продолжала производство до 1966 года, когда Imperial закрыла фабрику Tuckett и взяла на себя управление ее брендами. Последняя сохранившаяся в Канаде марка Philip Morris, огромная версия с простым концом, была снята с производства в начале 1990-х годов. [ 1 ]
В настоящее время этот бренд является 15-м самым продаваемым международным брендом и шестым по величине международным брендом Philip Morris с объемом продаж 36 миллиардов сигарет в 2016 году, а бренд продается более чем в 40 странах мира. [ 3 ]
Реклама
[ редактировать ]В 1955 году продажи Philip Morris были на самом низком уровне – даже « Я люблю Люси » продавалась не так быстро, как хотелось бы, чтобы публика их курила (именно поэтому в июне того же года они отказались от спонсорства программы Люси). Они обнаружили, что им необходимо изменить свой рекламный подход. В книге Вэнса Паккарда «Скрытые убеждающие» (1957) выяснилось, что в середине 1955 года компания Philip Morris провела опрос, чтобы выяснить, почему люди их не покупают.
Участникам было предложено закончить предложение: «Когда я думаю о Philip Morris, я думаю о __________». Большинство из них ответили: «раздражение» . Это произошло потому, что в предыдущих рекламных кампаниях Philip Morris подчеркивала, что их бренд «полностью лишен источников раздражения, присущих производству всех других ведущих сигарет» — и люди помнили об этом, даже когда они отказались от этого заявления после 1953 года. будет использовать более «позитивный» подход, и на смену коричневой упаковке, которая использовалась не менее 40 лет, пришла другая упаковка.
Они также удалили Джонни Ровентини , их знаменитый «Призыв к Филиппу Моррису!» посыльный, который играл центральную роль в их рекламных кампаниях с 1933 года. К концу 1955 года Philip Morris представила белую упаковку с полосками и новым логотипом и подчеркнула слово «мягкость» в своей рекламе. Это сработало: по данным Packard, продажи в первом квартале 1956 года выросли на 26% по сравнению с предыдущим годом. И Philip Morris продолжала использовать этот подход, подчеркивая «молодых курильщиков» , «мягкость» и предпочтение сигарет «без фильтров» к концу 1950-х годов (Liggett & Myers также подчеркивали : «Если вам нравится легкий дым, но вы не Не любите фильтры, присоединяйтесь к «Честерфилдским людям» — получите Chesterfield King!» в их рекламной кампании 1965 года).
Однако к 1958 году они возродили «старые воспоминания» о Джонни: «Вызовите Филип Моррис!» и «On the Trail» (из Ферде Грофе « сюиты Гранд-Каньон », которая в течение 22 лет использовалась в качестве музыкальной подписи на радио и телевидении) в их рекламе. Актер и диктор-ветеран Майкл Рай был диктором, которого можно было услышать в рекламе 1959 года.
В 1960 году они изменили свой бренд King Size на Philip Morris Commander. Опять же, они немного «переоформили» упаковку и подчеркнули в рекламе «морскую» тематику.
«Дуглас Эдвардс и новости» , ранний вечерний 15-минутный выпуск новостей CBS [7 вечера (восточное время) в большинстве районов, с «трансляцией» в 19:15 в других), спонсировался по вечерам компанией Philip Morris, которая продолжала быть постоянным спонсором. после того, как Уолтер Кронкайт сменил Дугласа Эдвардса в апреле 1962 года. [ 4 ]
На протяжении многих лет компания Philip Morris USA создавала множество плакатов и телевизионной рекламы для продвижения брендов Philip Morris и Commander, начиная с 1933 года и заканчивая 1966 годом, когда бренд начал терять привлекательность. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Также были изготовлены специальный термометр с изображением Marlboro вверху и Philip Morris внизу, а также зажигалка Philip Morris Commander. [ 17 ] [ 18 ]
Маркетинг для черного сообщества
[ редактировать ]Историк Кейт Вайлу утверждает, что сигаретная индустрия ориентировалась на новый рынок среди чернокожей аудитории, начиная с 1960-х годов. Он воспользовался преимуществами нескольких сближающихся тенденций. Во-первых, возросшее внимание страны к опасности рака легких. Сигаретные компании взяли на себя инициативу в ответном ударе. Они разработали бренды со вкусом ментола, такие как Kool , которые, казалось, более успокаивают горло, и рекламировали их как полезные для здоровья. Второй тенденцией стал федеральный запрет на рекламу табачных изделий на радио и телевидении. Запрета на рекламу в печатных СМИ не было, поэтому индустрия отреагировала крупномасштабной рекламой в газетах и журналах для чернокожих. Они устанавливают рекламные щиты в городских кварталах. Третьей тенденцией было движение за гражданские права 1960-х годов. Компания Big Tobacco в ответ вложила значительные средства в Движение за гражданские права, завоевав благодарность многих национальных и местных лидеров. Бренды сигарет со вкусом ментола систематически спонсировали местные мероприятия среди чернокожего сообщества и субсидировали крупные организации чернокожих, особенно NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения). Они также субсидировали многие церкви и школы. Маркетинговая инициатива имела успех, поскольку уровень курения среди чернокожего населения вырос, в то время как среди белого населения он снизился, кроме того, трое из четырех чернокожих курильщиков покупали сигареты с ментолом. [ 19 ]
Рынки
[ редактировать ]Philip Morris продавалась или до сих пор продается в следующих странах: Канада, США, Мексика, Чили, Уругвай, Аргентина, Румыния, Люксембург, Нидерланды, Германия, Швеция, Финляндия, Франция, Швейцария, Австрия, Португалия, Испания, Италия, Венгрия. , Чехия, Словакия, Хорватия, Греция, Кипр, Эстония, Латвия, Литва, Украина, Россия, Грузия, Филиппины, Гонконг, Япония, Австралия и Индонезия. [ 1 ] [ 20 ] [ 21 ]
В Италии
[ редактировать ]В июне 2015 года бренд сменил название и внешний вид с Diana на Philip Morris. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «БрендPhilip Morris — Сигареты Педиа» . www.cigarettespedia.com .
- ^ «Стэнфордское исследование влияния рекламы табачных изделий» . табак.stanford.edu .
- ^ «Создание ведущих брендов» . www.pmi.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Телевизионная реклама Philip Morris (1958–60) и Philip Morris Commanders (1960–63)» – через Интернет-архив.
- ^ «Коллекционные табачные сигареты Philip Morris International — eBay» . ебэй .
- ^ «Реклама сигарет Philip Morris» . www.vintageadsandstuff.com .
- ^ «Amazon.com: Сигареты Philip Morris Commander. Печатная реклама на всю страницу, 1961 год. (заметно лучше.) Оригинальный винтажный журнал Print Art.: Плакаты и принты» . www.amazon.com .
- ^ «Двухстраничная реклама сигарет Philip Morris Commander 1962 года» . www.adspast.com .
- ^ «11 мая 1962 года, реклама сигарет Philip Morris Commander (№ 3607)» . www.ecrater.com .
- ^ «Винтажная реклама сигарет Philip Morris 1961 года «Табак становится богаче» » . Винтажные приключения .
- ^ «Товары на Etsy, напоминающие рекламу сигарет Philip Morris Commander — реклама винтажного табака в стиле ретро — Tobacciana — 1960-е» . Этси .
- ^ «Винтажная реклама сигарет Philip Morris 1961 года «вкусная новинка» » . Винтажные приключения .
- ^ «Сигаретная продукция и реклама» . Пинтерест .
- ^ «1961 Реклама Philip Morris «Самый чистый табак» » . Пинтерест .
- ^ «1962 год» . Пинтерест .
- ^ «Котировки дешевых акций Philip Morris International. Найдите предложения с котировками акций Philip Morris International на сайте Alibaba.com» . Guide.alibaba.com .
- ^ «Винтажная реклама» . Пинтерест .
- ^ «Редкая маленькая винтажная зажигалка Philip Morris Commander — eBay» . ебэй .
- ^ Кейт Вайлу, Pushing Cool: Большой табак, расовый маркетинг и нерассказанная история сигарет с ментолом (2021) , отрывок
- ^ «Филип Моррис» . www.zigsam.at .
- ^ «Бренды» . www.cigarety.by .