Jump to content

Кул (сигарета)

Круто
Тип продукта Сигарета
Владелец Империал Табак
Продюсер: Бренды ITG
Бритиш Американ Табакко
(за пределами США)
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1933 год ; 91 год назад ( 1933 )
Рынки См. рынки
Предыдущие владельцы Браун и Уильямсон
Веб-сайт kool.com

Kool (стилизовано под KOOL ) — американская марка сигарет с ментолом , в настоящее время принадлежащая и производимая компанией ITG Brands LLC , дочерней компанией Imperial Tobacco Company . [ 1 ] Сигареты Kool, продаваемые за пределами США, производятся компанией British American Tobacco .

В 1931 году Браун и Уильямсон выпустили «Penguin» как без фильтра с ментолом. «обычную» 70-миллиметровую сигарету [ 2 ] с упаковкой, изображающей «Пингвина с поднятым клювом и тяжелыми крыльями, поднятыми в середине расцвета». [ 3 ] В 1933 году бренд был переименован в Kool , хотя сохранил пока еще безымянный талисман пингвина. [ 2 ] [ 4 ]

Kool пользовался неизменным успехом на протяжении 1950-х годов: опрос Ропера 1953 года показал, что два процента белых американцев и пять процентов афроамериканцев предпочитают бренд Kool. [ 5 ]

Растущая обеспокоенность общественности по поводу рисков для здоровья, связанных с курением, побудила Брауна и Уильямсона отреагировать на выпуск фильтрованных разновидностей Kool: 85-миллиметровую версию «королевского размера» в 1960-х годах, за которой последовала 100-миллиметровая или «длинная» версия в 1970-х годах. . [ нужна ссылка ] В 1980-е годы были представлены лампы Kool и потеря доли рынка в пользу других брендов с ментолом, таких как Newport . [ нужна ссылка ]

В 2003 году Браун и Уильямсон приобрели табачную компанию RJ Reynolds Tobacco Company , сделав Kool брендом Reynolds. [ 6 ] Знаменитая зелено-белая пачка, практически не менявшаяся в течение семидесяти лет, была пересмотрена, а производство оригинальных сигарет Kool без фильтра было прекращено. Эти изменения мало способствовали увеличению продаж. [ нужна ссылка ]

В 2015 году в результате слияния Reynolds American и Lorillard Tobacco Company бренд Kool вошел в Imperial Tobacco Company . портфель объектов [ 7 ]

Маркетинг

[ редактировать ]
Старая пачка сигарет Kool

Реклама сигарет Kool началась с персонажа пингвина Вилли. [ 8 ] [ 9 ] который изображался как представитель нескольких разных профессий, среди которых были врач, солдат и повар. [ 10 ] [ 11 ] В начале 1950-х годов компания разместила на входных дверях несколько наклеек с надписью «Входите… внутри круто», что указывало на то, что помещение кондиционировано . [ 12 ] [ 13 ]

В начале 1960-х годов изображение мультяшного пингвина больше не использовалось, и вместо этого компания Kool начала продавать свои сигареты, связывая вкус ментола со сценами на открытом воздухе, изображающими воду или снег. [ 14 ] Элейн Деври и Джон Кларк (актер) в это время фигурировали в рекламе Кула в роли курильщика, чей день улучшился благодаря прохожему, поменявшему спущенное колесо ее машины. Это было за десятилетия до того, как разоблачитель Джеффри Виганд разоблачил намеренное добавление Брауном и Уильямсоном в табак вредных веществ.

В 1971 году Kool инициировал рекламную кампанию, в рамках которой потребители могли заказать по почте парусную лодку Snark с логотипом Kool на парусе - за 88 долларов (позже 99 долларов) вместе с одним клапаном картонной коробки Kool, включая доставку. В то время парусники продавались по цене 120 долларов. В 1971 году компания получила более 18 000 заказов на «Морские снарки», что стало одним из самых успешных рекламных роликов Кула. [ примечание 1 ]

В 1970-х и 1980-х годах Кул спонсировал джазовые фестивали, и во многих рекламных объявлениях той эпохи были изображены музыканты или актеры, играющие на саксофоне. Кроме того, Kool, как и многие сигареты с ментолом, как известно, был ориентирован на афроамериканцев. [ 17 ] В 1975 году Кул провел лотерею, Rolls-Royce Corniche призом которой стал .

Одно время Kool также спонсировал воздушный шар. [ 18 ] который ездил на гастроли.

Спортивное спонсорство

[ редактировать ]

Кул был главным спонсором команды KOOL Green в серии CART с сезона 1997 года по сезон 2002 года . В 2002 году, после принятия Генерального соглашения по урегулированию споров в отношении табачных изделий , сигареты Kool нельзя было размещать на автомобилях гонок Indianapolis 500, проводимых IRL , и логотип был заменен на 7-Eleven . [ 19 ] [ 20 ]

Сигареты Kool в основном продаются в США , но также продаются или до сих пор продаются в Канаде , Гондурасе , Антигуа , Багамских островах , Ямайке , Чили , Колумбии , Аргентине , Германии , Франции , Швейцарии , Испании , Японии и Австралии . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Патентное ведомство Эстонии отказало в разрешении на использование товарного знака Kool в Эстонии, его название означает «школа» поскольку на эстонском языке . [ нужна ссылка ]

Текущие сорта

[ редактировать ]

Kool доступен в следующих стилях в США:

  • Зеленый — Filter Kings и Super Longs (ранее Full Flavor)
  • Синий — Filter Kings и Super Longs (100) (ранее Milds)

В 2023 году ITG Brands представила четыре новых безментола, чтобы подготовиться к возможному запрету FDA на ароматизированные табачные изделия и расширить свои продажи в штатах, в которых уже действует запрет. Зеленая и синяя коробки выглядят идентично версии с ментолом, что понравится курильщикам, привыкшим к этой марке. [ 25 ]

  • Зеленый без ментола – Filter Kings и Super Longs (100 штук)
  • Синий без ментола – Filter Kings и Super Longs (100 штук)
  • Luxe Non-Menthol Bold — Filter Kings и 100s
  • Роскошный безментоловый гладкий продукт — Filter Kings и 100s

Раньше была доступна более широкая сигарета Kool XL.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Также в 1971 году KOOL инициировала кампанию самоликвидации, в ходе которой потребителям была предоставлена ​​возможность приобрести 11-футовую парусную лодку с логотипом Kool, которая обычно продавалась за 120 долларов. Потребители могли приобрести «Морской Снарк» за 88 долларов и одну пушку KOOL с закрылком. Целью предложения было повышение эффективности рекламы; это была одна из самых успешных рекламных объявлений KOOL, и она снова использовалась в 1972 году. В 1971 году KOOL получила более 18 000 заказов на «Морские акулы». В 1971 году было проведено POP-тестирование напольного дисплея «Sea Snark» с дисплеем KOOL, не требующим ликвидатора. . Магазины, использующие обычные витрины, не смогли увеличить продажи настолько, чтобы оправдать оплату магазина в размере 6 долларов. Продажи KOOL в отношении дисплея «Sea Snark» выросли настолько, что более чем покрыли оплату и стоимость дисплея. Акция KOOL Sea Snark была повторена в 1972 году, добавив возможность оплаты с помощью платежных карт. 1975: Предложение Sea Snark было повторено в рамках кампании самоликвидации за 139 долларов. [ 15 ] Кампания Snark/Kool получила национальную награду POPI (присуждаемую Институтом торговых точек) как самая креативная и изобретательная реклама 1971 года. [ 16 ] Акция Kool Snark была повторена в 1972 году, добавив возможность оплаты с помощью платежных карт, и снова в 1975 году за 139 долларов. [ 15 ]
  1. ^ «Бренды» . Itgbrands.com . Проверено 18 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гардинер, Филипп С. (февраль 2004 г.). «Афроамериканизация употребления сигарет с ментолом в Соединенных Штатах» (PDF) . Исследования никотина и табака . 6 : S55–S65. дои : 10.1080/14622200310001649478 . ПМИД   14982709 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2020 г.
  3. ^ Штатный автор (21 апреля 2006 г.). «Вилли и Милли» . Совок . Превью Мир. Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года.
  4. ^ Джеклер, РК; Рамамурти, Д; Уиллет, Дж; Чау, К; Муонеке, М; Цзэн, А; Изменять; Бахк, младший; Рамакришнан, А. (3 октября 2022 г.). «Реклама создана и продолжает стимулировать рынок ментолового табака: методы, используемые промышленностью для ориентации на молодежь, женщин и чернокожих американцев» (PDF) . Исследовательский документ SRITA . Стэнфордское исследование влияния рекламы табачных изделий: 32–43. Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2022 года.
  5. ^ «Почему крупные табачные компании нацелены на чернокожих с помощью рекламы сигарет с ментолом» . Cbsnews.com . 6 января 2011 года . Проверено 18 января 2018 г.
  6. ^ «Взгляд в наше прошлое» . Табачная компания RJ Reynolds . Проверено 8 ноября 2016 г.
  7. ^ «Официально: слияние Reynolds-Lorillard стоимостью 27,4 миллиарда долларов завершено» . Bizjournals.com . Проверено 18 января 2018 г.
  8. ^ Крутой пингвин Вилли в Toonopedia Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года.
  9. ^ «Кул Сигареты» . Рекламная галерея . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  10. ^ «Коллекционные табачные сигареты Kool — eBay» . ебэй . Проверено 18 января 2018 г.
  11. ^ Штатный писатель. «Из совки: Милли и Вилли» . Дистрибьюторы комиксов Diamond . Diamond Comics Distributors Inc. Архивировано из оригинала 20 июня 2023 года.
  12. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 1 августа 1953 г., с. 82. ISSN   0006-2510 .
  13. ^ Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. 26 июня 1995 г. с. 118. ISSN   0028-7369 .
  14. ^ «Кул спрашивает: вкус вашей сигареты с ментолом плоский?» . Brandhot.de / Популярные бренды, крутая реклама. 14 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 8 сентября 2010 г. На немецком языке.
  15. ^ Jump up to: а б Tobacco Documents.org (архивировано 14 июля 2014 г.)
  16. ^ «История парусников Снарка» . Sailboatstogo.com.
  17. ^ «Лояльность жителей Детройта к сигаретам Kool в 70-х годах разочаровала Philip Morris» . Motorcitymuckraker.com . 4 июня 2014 года . Проверено 18 января 2018 г.
  18. ^ «23 марта 1981 года» . 22 марта 1981 года.
  19. ^ «CHAMPCAR/CART: Team Kool Green приобретает новые цвета» . Motorsport.com . Проверено 18 января 2018 г.
  20. ^ «CHAMPCAR/CART: Дарио Франкитти продлевает контракт с Team Kool Green» . Motorsport.com . Проверено 18 января 2018 г.
  21. ^ «БрэндКул – Сигареты Педиа» . Cigarettespedia.com . Проверено 18 января 2018 г.
  22. ^ «Кул» . Zigsam.at . Проверено 18 января 2018 г.
  23. ^ «Бренды» . Cigarety.by . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  24. ^ «Обзор сигаретного маркетинга в Канаде – круто» . Сайт для некурящих . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  25. ^ «КУЛ» . npr.org . Проверено 18 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d2d0d948c17efdd3a189000fb5d5348__1713678120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/48/3d2d0d948c17efdd3a189000fb5d5348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kool (cigarette) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)