Jump to content

Салем (сигарета)

Салем
Тип продукта Сигарета
Владелец Императорский табак (2015–)
Продюсер: Бренды ITG (только в США)
Японский табак (за пределами США)
Страна Соединенные Штаты
Представлено 1956 год ; 68 лет назад ( 1956 )
Рынки См. рынки
Предыдущие владельцы Р. Дж. Рейнольдс (1956–2015)
Канцерогенность: группа 1 IARC.

Salem — американский бренд сигарет , в настоящее время принадлежащий и производимый компанией ITG Brands , дочерней компанией Imperial Tobacco , на территории США и компанией Japan Tobacco за пределами США.

Первая пачка сигарет Salem вручается мэру Салема, штат Массачусетс Фрэнсису X. Коллинзу, Р. Дж. Рейнольдсом, менеджером департамента Новой Англии Ф. Л. Ханной.

Salem был выпущен в 1956 году табачной компанией RJ Reynolds Tobacco Company как первая наконечником с фильтром сигарета с ментоловым . [ 1 ] [ 2 ] Когда бренд был представлен в 1956 году, слоган Салема был «Сделай затяжку, сейчас весна», который использовался в течение нескольких лет после этого. [ 3 ] [ 4 ]

Его название (наряду с названием бренда Winston ) происходит от Уинстон-Сейлема , Северная Каролина , города, где была основана и расположена штаб-квартира RJR.

В 2015 году Салем был продан Imperial Tobacco Group в результате продажи активов во время приобретения Рейнольдсом компании Lorillard Tobacco Company . [ 5 ]

Маркетинг

[ редактировать ]
Зажигалка Salem, сделанная в Японии.

В 1982 году компания Salem провела ребрендинг своего продукта, ориентируясь на более молодую аудиторию, и запустила новую кампанию под названием «Salem Spirit» . Новая кампания стала конкурировать с постоянными усилиями Newport , ориентированными на молодежь, и попыталась украсть Kool сокращающуюся молодую клиентскую базу . В Салем-Спирит группы молодых мужчин и женщин собираются вместе ради веселых молодежных занятий, начиная от катания на санях и полетов на воздушном шаре до пикников и резвящихся в океане. Внутренние документы RJ Reynolds описывают курильщика Салема как уверенного в себе, современного и молодого курильщика (18-23 года), которого характеризуют как социального лидера/катализатора, уникально обладающего чувством юмора/остроумия, непосредственностью, теплотой и неприхотливый стиль, благодаря которому с ними было весело и интересно. Рекламные объявления были тщательно составлены, чтобы во многих отношениях ориентироваться на эту очень специфическую аудиторию. Одним из способов было использование того, что Р. Дж. Рейнольдс называл «коммуникаторами для освежения» . Используемые для отражения потенциально неизвестных ощущениям от ментола для новых курильщиков, коммуникаторы освежения включали зелень, воду, снег и ситуации на свежем воздухе.

Еще один метод привлечения молодежи заключался в использовании в кампании молодых, веселых моделей: отношения моделей будут продолжать способствовать развитию имиджа кампании за счет теплоты/заботы как средства отражения чувства принадлежности к группе и принятия группы сверстников, один документ объясняет, ссылаясь на давление со стороны сверстников как на основной метод привлечения молодежи. Это важный элемент, отличающий кампанию Spirit от эксклюзивного сочетания Newport. Будет подчеркнута близость модели, чтобы добиться приемлемости курения в обществе. Еще одним результатом близости модели было то, что все занятия казались более молодыми и почти детскими. Действительно, выпивать на пикнике, вместе кататься на санках, качаться на качелях или играть в курицу на пляже — все это детские занятия, которые разительно контрастируют с любыми заявлениями о том, что реклама ориентирована исключительно на взрослую аудиторию. [ 6 ]

Для продвижения бренда делались различные рекламные объявления. В рекламе Салема 2000-х годов используется слоган «Сделай затяжку, сейчас весна», и в каждой рекламе изображена модель, курящая в зеленом ментоловом экстазе. Другая реклама Салема 2000-х годов явно ориентирована на молодежь, призывая к риску. Например, в одном из рекламных роликов изображена андеграундная вечеринка, в другом — пара с переплетающимися экстремальными татуировками, а в третьем — полураздетая женщина, едущая на заднем сиденье мужского мотоцикла, и все это в городских условиях. [ 7 ]

Спортивное спонсорство

[ редактировать ]

До начала 2000-х Салем был спонсором Hong Kong Open , турнира ATP теннисного , который привлек ряд профессиональных игроков высшего ранга. В результате спонсорства он получил название Salem Open . Салем также спонсировал ряд мероприятий, включая концерты по всей Азии . [ 8 ]

В 2001 году, как и в случае с законодательством, ограничивающим спонсорство табачных изделий в Гонконге , спонсорство турнира оказалось спорным, когда его официальный логотип был изменен, включив в него логотип Perrier , в результате чего участники кампании по борьбе с курением заявили, что организаторы воспользовались лазейкой в ​​его положение о спонсорстве. [ 9 ]

Салем в основном продается в США , но также продается или до сих пор продается в Канаде , Британских Виргинских островах , Мексике , Кубе , Чили , Бразилии , Перу , Аргентине , Исландии , Финляндии , Западной Германии , Германии , Испании , Италии , Польше , Венгрия , Литва , Россия , Турция , Сингапур , Таиланд , Малайзия , Тайвань , Гонконг , Филиппины , Япония и Южная Корея . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ «Бренды» . Itgbrands.com . Проверено 25 января 2018 г.
  2. ^ МакНикол, Том (25 марта 2011 г.). «Мята, которая убивает: Загадочная жизнь сигарет с ментолом» . Theatlantic.com . Проверено 25 января 2018 г.
  3. ^ «Газетная реклама Салема» (PDF) . Nebnewspapers.unl.edu . Проверено 25 января 2018 г.
  4. ^ «Телевизионная и печатная реклама признана по делу Р. Дж. Рейнольдса» . Статьи.chicagotribune.com . Проверено 25 января 2018 г.
  5. ^ «Рейнольдс и Лориллард должны продать бренды Salem, Kool, Maverick и Winston, чтобы получить одобрение на слияние компаний по производству сигарет стоимостью 27,4 миллиарда долларов» . Consumerist.com . 27 мая 2015 года . Проверено 25 января 2018 г.
  6. ^ «Стэнфордское исследование влияния рекламы табачных изделий» . Tobacco.stanford.edu . Проверено 25 января 2018 г.
  7. ^ «Стэнфордское исследование влияния рекламы табачных изделий» . Tobacco.stanford.edu . Проверено 25 января 2018 г.
  8. ^ «Галерея рекламы табачных изделий (Tobaccofreekids.org)» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 г. Проверено 9 сентября 2014 г.
  9. ^ «ОТКРЫТЫЙ ТЕННИС ГОНКОНГА В ТАБАЧНОМ ПОЛОМИКЕ» . Спортбизнес.com . 28 сентября 2001 года . Проверено 25 января 2018 г.
  10. ^ «БрэндСалем – Сигареты Педиа» . Cigarettespedia.com . Проверено 25 января 2018 г.
  11. ^ «Салем» . Zigsam.at . Проверено 25 января 2018 г.
  12. ^ «Бренды» . Cigarety.by . Проверено 25 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11e77f3bbc436ea291e64a818b41eb76__1702528680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/76/11e77f3bbc436ea291e64a818b41eb76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salem (cigarette) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)