Jump to content

Blu (электронная сигарета)

(Перенаправлено с Blu eCigs )
Блу
Тип продукта Электронная сигарета
Владелец Императорские бренды
Страна Соединенные Штаты
Представлено 2009 год ; 15 лет назад ( 2009 )
Рынки По всему миру
Веб-сайт blu.com

Blu бренд электронных сигарет , производимый Fontem Ventures и принадлежащий Imperial Brands . [ 1 ] Бренд Blu реализует различные виды перезаряжаемых и одноразовых электронных сигарет с широким выбором ароматизированных и неароматизированных жидкостей. Ее продукция доступна во многих странах, и каждый рынок предлагает различные виды продукции, соответствующие общественному спросу и возможностям. Глобальная штаб-квартира Blu находится в Амстердаме . Местные офисы действуют по всему миру и обслуживают все рынки, на которых продается этот бренд.

Blu был запущен в мае 2009 года австралийским предпринимателем Джейсоном Хили и другими инвесторами в Шарлотте , Северная Каролина . [ 2 ] Джейсон Хили — основатель и бывший президент Blu. [ 3 ] Хили назвал Blu «брендом образа жизни для курильщиков». [ 4 ] Lorillard Tobacco Company приобрела бренд BluCigs примерно за 135 миллионов долларов в апреле 2012 года и вышла на рынок Великобритании, приобретя существующий бренд Skycig за 48,5 миллионов долларов. [ нужна ссылка ] Это сделало их первой из крупных табачных компаний, вышедшей на рынок электронных сигарет. [ 5 ]

Skycig была распущена в марте 2014 года, поскольку Lorillard объявила, что вся ее продукция будет продаваться под брендом Blu. [ 6 ] Blu eCigs подверглась критике за продажу компании. [ 7 ] Все сообщения на сайте Blu eCigs, критикующие компанию, были удалены. [ 7 ] Число розничных продавцов Blu eCig выросло с 10 000 до 136 000 после того, как Lorillard приобрела бренд. [ 8 ] Blu eCigs закрыла свой офис в Эдинбурге в США в 2015 году, поставив под угрозу 55 рабочих мест. [ 9 ]

Когда Lorillard была куплена RJ Reynolds Tobacco Company , Blu была продана Imperial Brands в рамках сделки на сумму 7,1 миллиарда долларов между двумя компаниями, чтобы избежать любых потенциальных запросов со стороны антимонопольных органов, поскольку RJ Reynolds Tobacco уже владела брендом электронных сигарет Vuse. [ 10 ]

В 2015 году на сайте Blu eCigs было заявлено: «Наша позиция заключается в том, что электронные сигареты вызывают зависимость». [ 11 ] В 2015 году Blu eCigs была вторым по популярности брендом электронных сигарет в США с объемом продаж 23,6% в долларах и 17,3% за штуку. [ 12 ] Blu продает свою продукцию в США, Великобритании, Испании, Франции, Италии, [ 13 ] Греция и Российская Федерация. [ нужна ссылка ]

В 2016 году бренд электронных сигарет JAI (также принадлежащий Fontem Ventures [ 14 ] ) была прекращена, чтобы сосредоточить больше внимания на создании бренда электронных сигарет Blu. [ 15 ]

2 апреля 2022 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов издало компании Fontem US Приказ об отказе в маркетинге (MDO) в отношении ее вейп-устройства myBlu pod и нескольких разновидностей картриджей для заправки. [ 16 ] FDA определило, что в заявках не было достаточных доказательств того, что разрешение на продажу этих продуктов будет целесообразным для защиты общественного здравоохранения.

Продукты MyBlu

[ редактировать ]
Вкусовые капсулы MyBlu

Линейка продуктов myBlu была впервые запущена в 2018 году. [ 17 ] и расширен до обширного ассортимента, включая капсульные испарители, испарители многоразового использования и одноразовые электронные сигареты. Пользователи могут использовать либо предварительно заполненные капсулы с жидкостью, либо предварительно заполненные картриджи для электронных сигарет, либо вставлять жидкости для электронных сигарет собственной марки. myBlu узнаваем по простому и элегантному дизайну, ориентированному на взрослую аудиторию.

Жидкости

[ редактировать ]

В зависимости от рынка Blu предлагает различные жидкости со вкусом и без вкуса. На всех рынках представлены классические табачные и ментоловые ароматизаторы. В Соединенных Штатах Америки FDA запретило сигареты с характерным вкусом, отличным от ментола, в 2009 году в США . [ 18 ] Таким образом, фруктовые ароматизаторы не продаются в США, но их можно найти на других рынках за пределами США.

Интенсивность никотина

[ редактировать ]

Blu предлагает жидкости с разным содержанием никотина. Предложение начинается с 0% и увеличивается до жидкостей, содержащих до 4,5% никотина, в зависимости от рынка. [ 18 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Электронные сигареты Blu использовались в исследовании здоровья с участием других брендов электронных сигарет. [ 19 ] Исследование показало, что курение электронных сигарет и воздействие аэрозоля электронных сигарет имеют риск изменения экспрессии генов в эпителии бронхиальных дыхательных путей in vitro, хотя и менее серьезный, чем при курении аналоговых сигарет . [ 19 ] Далее было обнаружено, что эти изменения были более выражены в продуктах, содержащих никотин, чем в продуктах без никотина. [ 19 ] Исследование 2015 года показало, что среднее количество меди в аэрозоле Blu eCigs в 6,1 раза выше, чем в традиционном сигаретном дыме . [ 20 ] Исследование 2014 года проверило 55 химических веществ в аэрозолях электронных сигарет для устройств Blu и SKYCIG и обнаружило, что акролеина , ацетальдегида и пропиональдегида в количествах от 86 до 544 раз меньше, чем в сигаретном дыме. [ 21 ]

Расследование Управления по контролю за продуктами и лекарствами

[ редактировать ]

12 сентября 2018 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA США) направило письма производителям пяти самых продаваемых национальных брендов электронных сигарет США, включая Blu, которые составляют подавляющее большинство продукции, незаконно продаваемой несовершеннолетним. [ 22 ] FDA США попросило каждую компанию в течение 60 дней представить им планы, описывающие, как они будут решать проблему широкого доступа молодежи к их продукции и ее использования. [ 22 ]

Если они этого не сделают или если в планах не будет надлежащего решения этой проблемы, FDA США рассмотрит вопрос о целесообразности пересмотра текущей политики, в результате которой эти продукты остаются на рынке без маркетингового заказа от агентства. [ 22 ] Это может означать, что эти бренды должны убрать с рынка некоторые или все свои ароматизированные продукты, которые могут способствовать росту их использования молодежью, до тех пор, пока они не получат предпродажное разрешение и иным образом не выполнят все свои обязательства по закону. [ 22 ]

Наибольшие расходы на рекламу пришлось на Blu eCig: в 2012 году на их долю пришлось более 75% всей рекламы электронных сигарет. [ 23 ] Более 60% расходов в 2013 году пришлось на электронные сигареты Blu. [ 24 ] В 2012 году Blu первой запустила телевизионную рекламу компании по производству электронных сигарет в Соединенных Штатах Америки. В то время в США была запрещена только телевизионная реклама сигарет и бездымного табака. Реклама включала Стивена Дорффа и называлась «Восстание из пепла». В послании основное внимание уделялось вейпингу как альтернативе курению. [ 25 ] В период с 2011 по 2013 год около 4 из 5 телевизионных рекламных роликов электронных сигарет, просмотренных молодыми людьми, относились к бренду Blu eCigs. [ 26 ] Blu eCigs накладывает ограничения на размещение рекламы, чтобы зрители составляли не менее 85% взрослых, «чтобы свести к минимуму любое потенциальное воздействие на несовершеннолетних», согласно заявлению компании. [ 27 ]

Обеспокоенность возникла из-за статистики, которая показывает, что количество несовершеннолетних, просматривающих телевизионную рекламу электронных сигарет, увеличилось на 250% с 2011 по 2013 год. [ 28 ] «В 2014 году компания Lorillard's Blu eCigs провела рекламную кампанию на радио, чтобы противостоять попыткам внести поправки в существующий закон Лос-Анджелеса о запрете на курение, включив в него электронные сигареты. Кампания призывала пользователей присутствовать на слушаниях в городском совете и свидетельствовать против постановления, а Blu eCigs ретвитили сообщения: использовала хэштеги, аналогичные хэштегам групп пользователей электронных сигарет и торговых ассоциаций, и призывала своих последователей ретвитить эти сообщения», — говорится в сообщении. к отчету за 2016 год. [ 29 ]

В январе 2017 года Blu провел кампанию «Сигаретная амнистия» в трех городах Великобритании, в ходе которой курильщиков призывали выбрасывать пачки сигарет в измельчитель. [ 30 ] В июне 2017 года материнская компания Blu, Fontem Ventures, также провела тур «Science Of Vaping» в thecentre:mk в Великобритании, целью которого было просвещение общественности об электронных сигаретах. [ 31 ]

  1. ^ Манган, Дэн (15 июля 2014 г.). «Feeling Blu? Компания по производству электронных сигарет выделилась в результате крупной табачной сделки» . CNBC .
  2. ^ «Бизнес Северной Каролины – март 2013 г.: история на обложке» . 05.09.2015. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 9 октября 2017 г.
  3. ^ «Производитель электронных сигарет разработал систему регистрации в стиле Foursquare для любителей никотиновой зависимости» . 19 апреля 2011 г.
  4. ^ Дэниел Насау (5 декабря 2012 г.). «Электронные сигареты бросают вызов усилиям по борьбе с курением» . Новости BBC онлайн .
  5. ^ Манган, Дэн (15 июля 2014 г.). «Feeling Blu? Компания по производству электронных сигарет выделилась в результате крупной табачной сделки» . CNBC .
  6. ^ «Компания по производству электронных сигарет Skycig становится Blu eCig – Неделей дизайна» . Неделя дизайна . 26 марта 2014 г. Проверено 9 октября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Оттербург, Кен (март 2013 г.). «Паровые тропы» . Бизнес Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
  8. ^ Джоовенко, Дэниел П.; Хаммонд, Дэвид; Кори, Кэтрин Г.; Эмброуз, Бриджит К.; Дельнево, Кристина Д. (2015). «Тенденции рынка электронных сигарет в традиционных каналах розничной торговли в США, 2012–2013 гг.» . Исследования никотина и табака . 17 (10): 1279–1283. дои : 10.1093/ntr/ntu282 . ISSN   1462-2203 . ПМЦ   4683368 . ПМИД   25542918 .
  9. ^ Гарет Маки (26 августа 2015 г.). «Рабочие места под угрозой, поскольку фирма по производству электронных сигарет Blu закрывает офис в Эдинбурге» . Шотландец . Проверено 13 сентября 2015 г.
  10. ^ Брей, Майкл Дж. де ла Мерсед и Чад (15 июля 2014 г.). «Чтобы конкурировать с Altria, Reynolds American покупает Lorillard» . Книга сделок . Проверено 9 октября 2017 г.
  11. ^ Джон Р. Роби (14 августа 2015 г.). «Министерство здравоохранения предлагает запретить электронные сигареты внутри помещений» . Прессконнекты . Проверено 13 сентября 2015 г.
  12. ^ Вондер Хаар, Мелисса (18 августа 2015 г.). «Nielsen: рост продаж электронных сигарет снижается» . Ежедневные новости CSP . ООО «Винсайт Медиа» . Проверено 20 августа 2020 г.
  13. ^ «Blu Fontem Venture представляет глобальную маркетинговую кампанию» . Новости круглосуточного магазина . 8 апреля 2016 г.
  14. ^ Мартинна Геллер (4 февраля 2015 г.). «Imperial Tobacco расширяет стратегию в области электронных сигарет за счет нового брендового агентства» . Рейтер .
  15. ^ «Fontem Ventures отказывается от JAI pour la Blu | Vaping Post» . Vaping Post (на французском языке). 01 февраля 2016 г. Проверено 9 октября 2017 г.
  16. ^ Продукция, Центр Табака (11 августа 2022 г.). «FDA выдает компании Fontem US приказы об отказе в маркетинге продуктов myBlu» . FDA .
  17. ^ «Blu запускает электронный продукт для вейпинга MyBlu» . Новости аптеки . Проверено 11 января 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б [[[Регулирование электронных сигарет]] «Регулирование электронных сигарет»], Arc.Ask3.Ru , 30 апреля 2020 г. , получено 4 мая 2020 г. {{citation}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  19. ^ Jump up to: а б с Моисей, Элизабет; Ван, Тереза; Корбетт, Шон; Джексон, Джордж Р.; Дризик, Эдуард; Пердомо, Каталина; Пердомо, Клаудия; Клеруп, Эрик; Брукс, Дэниел; О'Коннор, Джордж; Дубинетт, Стивен; Хайден, Патрик; Ленбург, Марк Э.; Спира, Аврум (январь 2017 г.). «Молекулярное воздействие воздействия аэрозоля электронных сигарет на бронхиальный эпителий человека» . Токсикологические науки . 155 (1): 248–257. doi : 10.1093/toxsci/kfw198 . ISSN   1096-6080 . ПМК   5216655 . ПМИД   27701119 .
  20. ^ Лернер, Чад А.; Сундар, Исаак К.; Уотсон, Ричард М.; Старейшина, Элисон; Джонс, Райан; Готово, Дуглас; Курцман, Рэйчел; Осип, Дебора Дж.; Робинсон, Риса; Макинтош, Скотт; Рахман, Ирфан (2015). «Опасность электронных сигарет и их компонентов для здоровья окружающей среды: окислители и медь в аэрозолях электронных сигарет» . Загрязнение окружающей среды . 198 : 100–107. Бибкод : 2015EPoll.198..100L . дои : 10.1016/j.envpol.2014.12.033 . ISSN   0269-7491 . ПМЦ   4323666 . ПМИД   25577651 .
  21. ^ Страттон, Кэтлин; Кван, Лесли Ю.; Итон, Дэвид Л. (январь 2018 г.). Последствия электронных сигарет для общественного здравоохранения (PDF) . Национальные академии наук, техники и медицины . стр. Глава 5–21. дои : 10.17226/24952 . ISBN  978-0-309-46834-3 . PMID   29894118 – через National Academies Press .
  22. ^ Jump up to: а б с д «FDA предпринимает новые шаги для борьбы с эпидемией употребления электронных сигарет среди молодежи, включая исторические меры против более чем 1300 розничных продавцов и 5 крупных производителей за их роль в сохранении доступа молодежи» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. 12 сентября 2018 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  23. ^ Чу, Кар-Хай; Унгер, Дженнифер Б.; Круз, Тесс Боли; Сото, Дэниел В. (2015). «Электронные сигареты в Твиттере – распространение привлекательности вкусов» . Наука регулирования табака . 1 (1): 36–41. дои : 10.18001/TRS.1.1.4 . ISSN   2333-9748 . ПМК   5108448 . ПМИД   27853734 .
  24. ^ Корнфилд, Рэйчел; Хуан, Цзидун; Вера, Лиза; Эмери, Шерри Л. (2015). «Быстро растущие расходы на рекламу электронных сигарет» . Контроль над табаком . 24 (2): 110–111. doi : 10.1136/tobaccocontrol-2014-051580 . ISSN   0964-4563 . ПМЦ   4214902 . ПМИД   24789603 .
  25. ^ О'Тул, Джеймс (11 июня 2013 г.). «Большая табачная компания снова на телевидении с рекламой электронных сигарет» . CNNMoney . Проверено 4 мая 2020 г.
  26. ^ Карен Каплан (2 июня 2014 г.). «Подростки и молодые люди сталкиваются с увеличением телевизионной рекламы электронных сигарет» . Лос-Анджелес Таймс .
  27. ^ Хоуп Т. Джексон (2 июня 2014 г.). «Телевизионная реклама электронных сигарет нацелена на детей, результаты исследования» . Новости АВС .
  28. ^ Колин Дайледа (18 июня 2014 г.). «Бренды электронных сигарет борются за сохранение маркетинговых прав» . Машаемый.
  29. ^ Кокс, Элизабет; Барри, Рэйчел Энн; Гланц, Стэнтон (2016). «Разработка политики в отношении электронных сигарет местными властями и властями штатов: 2009-2014 гг.» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 94 (3): 520–596. дои : 10.1111/1468-0009.12212 . ISSN   0887-378X . ПМК   5020143 . ПМИД   27620685 .
  30. ^ Ханна Эллисон (9 января 2017 г.). «За кулисами: Blu устраивает всплывающее окно с сигаретной амнистией» .
  31. ^ «Мэр Милтона Кейнса официально открывает тур «Наука вейпинга»» . МКФМ . 23 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09529b5514be7c7796ff9cd580ce036__1722786840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/36/e09529b5514be7c7796ff9cd580ce036.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blu (electronic cigarette) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)