Blu (электронная сигарета)
Тип продукта | Электронная сигарета |
---|---|
Владелец | Императорские бренды |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 2009 год |
Рынки | По всему миру |
Веб-сайт | blu.com |
Blu — бренд электронных сигарет , производимый Fontem Ventures и принадлежащий Imperial Brands . [ 1 ] Бренд Blu реализует различные виды перезаряжаемых и одноразовых электронных сигарет с широким выбором ароматизированных и неароматизированных жидкостей. Ее продукция доступна во многих странах, и каждый рынок предлагает различные виды продукции, соответствующие общественному спросу и возможностям. Глобальная штаб-квартира Blu находится в Амстердаме . Местные офисы действуют по всему миру и обслуживают все рынки, на которых продается этот бренд.
История
[ редактировать ]Blu был запущен в мае 2009 года австралийским предпринимателем Джейсоном Хили и другими инвесторами в Шарлотте , Северная Каролина . [ 2 ] Джейсон Хили — основатель и бывший президент Blu. [ 3 ] Хили назвал Blu «брендом образа жизни для курильщиков». [ 4 ] Lorillard Tobacco Company приобрела бренд BluCigs примерно за 135 миллионов долларов в апреле 2012 года и вышла на рынок Великобритании, приобретя существующий бренд Skycig за 48,5 миллионов долларов. [ нужна ссылка ] Это сделало их первой из крупных табачных компаний, вышедшей на рынок электронных сигарет. [ 5 ]
Skycig была распущена в марте 2014 года, поскольку Lorillard объявила, что вся ее продукция будет продаваться под брендом Blu. [ 6 ] Blu eCigs подверглась критике за продажу компании. [ 7 ] Все сообщения на сайте Blu eCigs, критикующие компанию, были удалены. [ 7 ] Число розничных продавцов Blu eCig выросло с 10 000 до 136 000 после того, как Lorillard приобрела бренд. [ 8 ] Blu eCigs закрыла свой офис в Эдинбурге в США в 2015 году, поставив под угрозу 55 рабочих мест. [ 9 ]
Когда Lorillard была куплена RJ Reynolds Tobacco Company , Blu была продана Imperial Brands в рамках сделки на сумму 7,1 миллиарда долларов между двумя компаниями, чтобы избежать любых потенциальных запросов со стороны антимонопольных органов, поскольку RJ Reynolds Tobacco уже владела брендом электронных сигарет Vuse. [ 10 ]
В 2015 году на сайте Blu eCigs было заявлено: «Наша позиция заключается в том, что электронные сигареты вызывают зависимость». [ 11 ] В 2015 году Blu eCigs была вторым по популярности брендом электронных сигарет в США с объемом продаж 23,6% в долларах и 17,3% за штуку. [ 12 ] Blu продает свою продукцию в США, Великобритании, Испании, Франции, Италии, [ 13 ] Греция и Российская Федерация. [ нужна ссылка ]
В 2016 году бренд электронных сигарет JAI (также принадлежащий Fontem Ventures [ 14 ] ) была прекращена, чтобы сосредоточить больше внимания на создании бренда электронных сигарет Blu. [ 15 ]
2 апреля 2022 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов издало компании Fontem US Приказ об отказе в маркетинге (MDO) в отношении ее вейп-устройства myBlu pod и нескольких разновидностей картриджей для заправки. [ 16 ] FDA определило, что в заявках не было достаточных доказательств того, что разрешение на продажу этих продуктов будет целесообразным для защиты общественного здравоохранения.
Продукты MyBlu
[ редактировать ]Линейка продуктов myBlu была впервые запущена в 2018 году. [ 17 ] и расширен до обширного ассортимента, включая капсульные испарители, испарители многоразового использования и одноразовые электронные сигареты. Пользователи могут использовать либо предварительно заполненные капсулы с жидкостью, либо предварительно заполненные картриджи для электронных сигарет, либо вставлять жидкости для электронных сигарет собственной марки. myBlu узнаваем по простому и элегантному дизайну, ориентированному на взрослую аудиторию.
Жидкости
[ редактировать ]В зависимости от рынка Blu предлагает различные жидкости со вкусом и без вкуса. На всех рынках представлены классические табачные и ментоловые ароматизаторы. В Соединенных Штатах Америки FDA запретило сигареты с характерным вкусом, отличным от ментола, в 2009 году в США . [ 18 ] Таким образом, фруктовые ароматизаторы не продаются в США, но их можно найти на других рынках за пределами США.
Интенсивность никотина
[ редактировать ]Blu предлагает жидкости с разным содержанием никотина. Предложение начинается с 0% и увеличивается до жидкостей, содержащих до 4,5% никотина, в зависимости от рынка. [ 18 ]
Исследовать
[ редактировать ]Электронные сигареты Blu использовались в исследовании здоровья с участием других брендов электронных сигарет. [ 19 ] Исследование показало, что курение электронных сигарет и воздействие аэрозоля электронных сигарет имеют риск изменения экспрессии генов в эпителии бронхиальных дыхательных путей in vitro, хотя и менее серьезный, чем при курении аналоговых сигарет . [ 19 ] Далее было обнаружено, что эти изменения были более выражены в продуктах, содержащих никотин, чем в продуктах без никотина. [ 19 ] Исследование 2015 года показало, что среднее количество меди в аэрозоле Blu eCigs в 6,1 раза выше, чем в традиционном сигаретном дыме . [ 20 ] Исследование 2014 года проверило 55 химических веществ в аэрозолях электронных сигарет для устройств Blu и SKYCIG и обнаружило, что акролеина , ацетальдегида и пропиональдегида в количествах от 86 до 544 раз меньше, чем в сигаретном дыме. [ 21 ]
Расследование Управления по контролю за продуктами и лекарствами
[ редактировать ]12 сентября 2018 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA США) направило письма производителям пяти самых продаваемых национальных брендов электронных сигарет США, включая Blu, которые составляют подавляющее большинство продукции, незаконно продаваемой несовершеннолетним. [ 22 ] FDA США попросило каждую компанию в течение 60 дней представить им планы, описывающие, как они будут решать проблему широкого доступа молодежи к их продукции и ее использования. [ 22 ]
Если они этого не сделают или если в планах не будет надлежащего решения этой проблемы, FDA США рассмотрит вопрос о целесообразности пересмотра текущей политики, в результате которой эти продукты остаются на рынке без маркетингового заказа от агентства. [ 22 ] Это может означать, что эти бренды должны убрать с рынка некоторые или все свои ароматизированные продукты, которые могут способствовать росту их использования молодежью, до тех пор, пока они не получат предпродажное разрешение и иным образом не выполнят все свои обязательства по закону. [ 22 ]
Реклама
[ редактировать ]Наибольшие расходы на рекламу пришлось на Blu eCig: в 2012 году на их долю пришлось более 75% всей рекламы электронных сигарет. [ 23 ] Более 60% расходов в 2013 году пришлось на электронные сигареты Blu. [ 24 ] В 2012 году Blu первой запустила телевизионную рекламу компании по производству электронных сигарет в Соединенных Штатах Америки. В то время в США была запрещена только телевизионная реклама сигарет и бездымного табака. Реклама включала Стивена Дорффа и называлась «Восстание из пепла». В послании основное внимание уделялось вейпингу как альтернативе курению. [ 25 ] В период с 2011 по 2013 год около 4 из 5 телевизионных рекламных роликов электронных сигарет, просмотренных молодыми людьми, относились к бренду Blu eCigs. [ 26 ] Blu eCigs накладывает ограничения на размещение рекламы, чтобы зрители составляли не менее 85% взрослых, «чтобы свести к минимуму любое потенциальное воздействие на несовершеннолетних», согласно заявлению компании. [ 27 ]
Обеспокоенность возникла из-за статистики, которая показывает, что количество несовершеннолетних, просматривающих телевизионную рекламу электронных сигарет, увеличилось на 250% с 2011 по 2013 год. [ 28 ] «В 2014 году компания Lorillard's Blu eCigs провела рекламную кампанию на радио, чтобы противостоять попыткам внести поправки в существующий закон Лос-Анджелеса о запрете на курение, включив в него электронные сигареты. Кампания призывала пользователей присутствовать на слушаниях в городском совете и свидетельствовать против постановления, а Blu eCigs ретвитили сообщения: использовала хэштеги, аналогичные хэштегам групп пользователей электронных сигарет и торговых ассоциаций, и призывала своих последователей ретвитить эти сообщения», — говорится в сообщении. к отчету за 2016 год. [ 29 ]
В январе 2017 года Blu провел кампанию «Сигаретная амнистия» в трех городах Великобритании, в ходе которой курильщиков призывали выбрасывать пачки сигарет в измельчитель. [ 30 ] В июне 2017 года материнская компания Blu, Fontem Ventures, также провела тур «Science Of Vaping» в thecentre:mk в Великобритании, целью которого было просвещение общественности об электронных сигаретах. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манган, Дэн (15 июля 2014 г.). «Feeling Blu? Компания по производству электронных сигарет выделилась в результате крупной табачной сделки» . CNBC .
- ^ «Бизнес Северной Каролины – март 2013 г.: история на обложке» . 05.09.2015. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ «Производитель электронных сигарет разработал систему регистрации в стиле Foursquare для любителей никотиновой зависимости» . 19 апреля 2011 г.
- ^ Дэниел Насау (5 декабря 2012 г.). «Электронные сигареты бросают вызов усилиям по борьбе с курением» . Новости BBC онлайн .
- ^ Манган, Дэн (15 июля 2014 г.). «Feeling Blu? Компания по производству электронных сигарет выделилась в результате крупной табачной сделки» . CNBC .
- ^ «Компания по производству электронных сигарет Skycig становится Blu eCig – Неделей дизайна» . Неделя дизайна . 26 марта 2014 г. Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Оттербург, Кен (март 2013 г.). «Паровые тропы» . Бизнес Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г.
- ^ Джоовенко, Дэниел П.; Хаммонд, Дэвид; Кори, Кэтрин Г.; Эмброуз, Бриджит К.; Дельнево, Кристина Д. (2015). «Тенденции рынка электронных сигарет в традиционных каналах розничной торговли в США, 2012–2013 гг.» . Исследования никотина и табака . 17 (10): 1279–1283. дои : 10.1093/ntr/ntu282 . ISSN 1462-2203 . ПМЦ 4683368 . ПМИД 25542918 .
- ^ Гарет Маки (26 августа 2015 г.). «Рабочие места под угрозой, поскольку фирма по производству электронных сигарет Blu закрывает офис в Эдинбурге» . Шотландец . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Брей, Майкл Дж. де ла Мерсед и Чад (15 июля 2014 г.). «Чтобы конкурировать с Altria, Reynolds American покупает Lorillard» . Книга сделок . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Джон Р. Роби (14 августа 2015 г.). «Министерство здравоохранения предлагает запретить электронные сигареты внутри помещений» . Прессконнекты . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Вондер Хаар, Мелисса (18 августа 2015 г.). «Nielsen: рост продаж электронных сигарет снижается» . Ежедневные новости CSP . ООО «Винсайт Медиа» . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Blu Fontem Venture представляет глобальную маркетинговую кампанию» . Новости круглосуточного магазина . 8 апреля 2016 г.
- ^ Мартинна Геллер (4 февраля 2015 г.). «Imperial Tobacco расширяет стратегию в области электронных сигарет за счет нового брендового агентства» . Рейтер .
- ^ «Fontem Ventures отказывается от JAI pour la Blu | Vaping Post» . Vaping Post (на французском языке). 01 февраля 2016 г. Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Продукция, Центр Табака (11 августа 2022 г.). «FDA выдает компании Fontem US приказы об отказе в маркетинге продуктов myBlu» . FDA .
- ^ «Blu запускает электронный продукт для вейпинга MyBlu» . Новости аптеки . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б [[[Регулирование электронных сигарет]] «Регулирование электронных сигарет»], Arc.Ask3.Ru , 30 апреля 2020 г. , получено 4 мая 2020 г.
{{citation}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Моисей, Элизабет; Ван, Тереза; Корбетт, Шон; Джексон, Джордж Р.; Дризик, Эдуард; Пердомо, Каталина; Пердомо, Клаудия; Клеруп, Эрик; Брукс, Дэниел; О'Коннор, Джордж; Дубинетт, Стивен; Хайден, Патрик; Ленбург, Марк Э.; Спира, Аврум (январь 2017 г.). «Молекулярное воздействие воздействия аэрозоля электронных сигарет на бронхиальный эпителий человека» . Токсикологические науки . 155 (1): 248–257. doi : 10.1093/toxsci/kfw198 . ISSN 1096-6080 . ПМК 5216655 . ПМИД 27701119 .
- ^ Лернер, Чад А.; Сундар, Исаак К.; Уотсон, Ричард М.; Старейшина, Элисон; Джонс, Райан; Готово, Дуглас; Курцман, Рэйчел; Осип, Дебора Дж.; Робинсон, Риса; Макинтош, Скотт; Рахман, Ирфан (2015). «Опасность электронных сигарет и их компонентов для здоровья окружающей среды: окислители и медь в аэрозолях электронных сигарет» . Загрязнение окружающей среды . 198 : 100–107. Бибкод : 2015EPoll.198..100L . дои : 10.1016/j.envpol.2014.12.033 . ISSN 0269-7491 . ПМЦ 4323666 . ПМИД 25577651 .
- ^ Страттон, Кэтлин; Кван, Лесли Ю.; Итон, Дэвид Л. (январь 2018 г.). Последствия электронных сигарет для общественного здравоохранения (PDF) . Национальные академии наук, техники и медицины . стр. Глава 5–21. дои : 10.17226/24952 . ISBN 978-0-309-46834-3 . PMID 29894118 – через National Academies Press .
- ^ Jump up to: а б с д «FDA предпринимает новые шаги для борьбы с эпидемией употребления электронных сигарет среди молодежи, включая исторические меры против более чем 1300 розничных продавцов и 5 крупных производителей за их роль в сохранении доступа молодежи» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. 12 сентября 2018 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Чу, Кар-Хай; Унгер, Дженнифер Б.; Круз, Тесс Боли; Сото, Дэниел В. (2015). «Электронные сигареты в Твиттере – распространение привлекательности вкусов» . Наука регулирования табака . 1 (1): 36–41. дои : 10.18001/TRS.1.1.4 . ISSN 2333-9748 . ПМК 5108448 . ПМИД 27853734 .
- ^ Корнфилд, Рэйчел; Хуан, Цзидун; Вера, Лиза; Эмери, Шерри Л. (2015). «Быстро растущие расходы на рекламу электронных сигарет» . Контроль над табаком . 24 (2): 110–111. doi : 10.1136/tobaccocontrol-2014-051580 . ISSN 0964-4563 . ПМЦ 4214902 . ПМИД 24789603 .
- ^ О'Тул, Джеймс (11 июня 2013 г.). «Большая табачная компания снова на телевидении с рекламой электронных сигарет» . CNNMoney . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Карен Каплан (2 июня 2014 г.). «Подростки и молодые люди сталкиваются с увеличением телевизионной рекламы электронных сигарет» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Хоуп Т. Джексон (2 июня 2014 г.). «Телевизионная реклама электронных сигарет нацелена на детей, результаты исследования» . Новости АВС .
- ^ Колин Дайледа (18 июня 2014 г.). «Бренды электронных сигарет борются за сохранение маркетинговых прав» . Машаемый.
- ^ Кокс, Элизабет; Барри, Рэйчел Энн; Гланц, Стэнтон (2016). «Разработка политики в отношении электронных сигарет местными властями и властями штатов: 2009-2014 гг.» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 94 (3): 520–596. дои : 10.1111/1468-0009.12212 . ISSN 0887-378X . ПМК 5020143 . ПМИД 27620685 .
- ^ Ханна Эллисон (9 января 2017 г.). «За кулисами: Blu устраивает всплывающее окно с сигаретной амнистией» .
- ^ «Мэр Милтона Кейнса официально открывает тур «Наука вейпинга»» . МКФМ . 23 июня 2017 г.