Большой Табак
Big Tobacco — это название, используемое для обозначения крупнейших компаний табачной промышленности . По данным World Medical Journal, пятью крупнейшими табачными компаниями являются: Philip Morris International , British American Tobacco , Imperial Brands , Japan Tobacco International и China National Tobacco Company . Эти компании обладают значительной экономической мощью, а их доходы соответствуют уровню некоторых небольших стран. Эти компании хорошо известны тем, что лоббируют правительства, выступая за смягчение ограничений и снижение налогов. [1]
Эти компании вызвали серьезные споры по поводу продуктов, которые они производят, и тактики, с помощью которой они их продают и продвигают на рынок. Употребление табака является основной причиной предотвратимой смертности и болезней в Соединенных Штатах. Несмотря на общее снижение потребления сигарет в Соединенных Штатах, не произошло никаких изменений в употреблении бездымного табака , который также может вызывать рак. [2]
Было отмечено, что некоторые тактики, используемые этими компаниями, аналогичны тактикам других отраслей, таких как нефтяная, сахарная промышленность и промышленность мобильных телефонов. [3]
Эти компании вызывают споры из-за негативного воздействия на здоровье продуктов, которые они производят, и попыток дезинформировать по этой теме. В Соединенных Штатах пять крупнейших табачных компаний работали вместе, чтобы скрыть научные данные о негативном влиянии табака. Существует также история манипулирования и уничтожения доказательств. [4]
Рамочная конвенция по борьбе против табака была разработана Всемирной ассамблеей здравоохранения как международно-правовой подход к снижению воздействия табака на здоровье населения. Однако его реализации также препятствовали эти табачные компании. Известно также, что табачные компании укрепляют отношения с правительствами и сообществами, чтобы поддерживать мягкие правила в отношении табачных изделий. [5]
См. также
[ редактировать ]- Табачная политика
- Генеральное мировое соглашение по табаку
- Джеффри Виганд
- Никотиновый маркетинг
- "Большой"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Рут (январь 2020 г.). «РККТ и табачная промышленность». Всемирный медицинский журнал . 66 (1): 11–13.
- ^ Нгуен, Кимберли; Маршалл, Латиша; Браун, Сьюзен; Нефф, Линда (7 октября 2016 г.). «Распространенность курения сигарет и употребления бездымного табака среди взрослых в конкретном штате – США, 2014 г.» . Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 65 (39): 1045–1051. дои : 10.15585/mmwr.mm6539a1 . ПМИД 27711031 .
- ^ Корайола, Диего (октябрь 2020 г.). «Помнить, чтобы забыть: историческая безответственность крупных табачных компаний США». Журнал деловой этики . 166 (2): 233–252. дои : 10.1007/s10551-019-04323-4 . hdl : 1828/15084 . S2CID 211393036 .
- ^ Корайола, Диего (октябрь 2020 г.). «Помнить, чтобы забыть: историческая безответственность крупных табачных компаний США». Журнал деловой этики . 166 (2): 233–252. дои : 10.1007/s10551-019-04323-4 . hdl : 1828/15084 . S2CID 211393036 .
- ^ Ли, Рут (январь 2020 г.). «РККТ и табачная промышленность». Всемирный медицинский журнал . 66 (1): 11–13.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эстес, Джим (6 октября 2014 г.). «Как провалилась крупная табачная сделка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2018 г.
- Дауард, Джейми (11 октября 2015 г.). «Раскрыто: как «большие табачные компании» использовали правила ЕС, чтобы добиться задержки со здоровьем» . Наблюдатель . Проверено 15 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крупные производители табачных изделий
- Кампания за детей без табака
- TheTruth.com
- Генеральное мировое соглашение