Jump to content

Питер Стуйвесант (сигарета)

Питер Стуйвесант
Тип продукта Сигарета
Владелец JMP Clouds American Tobacco
Продюсер: Колумбийский американский табак
Империал Табак
(Австралия и Новая Зеландия)
Страна ЮАР
Представлено 1954 год ; 70 лет назад ( 1954 )
Рынки См. рынки
Предыдущие владельцы Реемтсма (только Германия)
Слоган «Аромат огромного мира: Питер Стуйвесант». , «Вкус всего огромного мира».
Канцерогенность: группа 1 IARC.

Peter Stuyvesant марка сигарет , в настоящее время принадлежащая British American Tobacco и производимая American Cigarette Company. В Австралии и Новой Зеландии бренд производится компанией Imperial Tobacco . Марка сигарет названа в честь Петруса Стуйвесанта , генерального директора Нью-Нидерландов , позже штатов Нью-Йорк , Нью-Джерси , Делавэр и некоторых соседних штатов.

Бренд Peter Stuyvesant был первоначально запущен в Южной Африке в 1954 году, а затем протестирован в Нью-Йорке в 1957 году; В том же году бренд был официально запущен во всем мире, а Peter Stuyvesant продается примерно в 30 странах мира. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Первоначальный слоган бренда звучал так: «Аромат большого мира: Питер Стуйвесант». Этот популярный слоган был создан в 1958 году швейцарским графическим дизайнером Фрицем Бюлером и просуществовал до 1980-х годов, когда он был изменен на «Вкус всего мира». British American Tobacco купила бренд в 2003 году. [ 1 ]

В 1980-х годах продажи бренда выросли благодаря различным рекламным кампаниям в кинотеатрах и предложению сигарет пассажирам голландской авиакомпании KLM . [ 4 ] [ 5 ] Бренд продается в 55 странах и популярен в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии , а также в большинстве стран Европы, но менее известен в США. [ 2 ]

В 2015 году из-за повышения налогов в Малайзии цена на сигареты Peter Stuyvesant, а также на различные другие сигареты марки BAT выросла. Сигареты Peter Stuyvesant и Pall Mall подорожали с 12.30 до 15.50 малайзийского ринггита , увеличившись на 3,20 малайзийского ринггита. [ 6 ] По состоянию на 2022 год пачка из 20 сигарет Peter Stuyvesant будет стоить 33 ранда ( южноафриканский ранд ).

Фонд Питера Стуйвесанта

[ редактировать ]
(Слева): Портрет Питера Стуйвесанта , последнего голландского генерального директора колонии Новые Нидерланды , в честь которого бренд получил свое название; (справа): реклама сигарет Stuyvesant на выставке Bloemencorso Bollenstreek 1959 года.

Фонд Питера Стуйвесанта был основан в 1965 году и сыграл роль в государственной политике и предложениях в области искусства, одним из которых был проект городских скульптур в Соединенном Королевстве. В рамках этого проекта, возглавляемого Советом по делам искусств Великобритании , были заказаны скульптуры, которые были выставлены в восьми различных городах Великобритании, финансирование которых было предоставлено Фондом Питера Стуйвесанта в попытке создать рекламу и взаимодействие с корпорацией. Скульптуры должны были быть новыми и изготовленными специально для своих мест, а после шестимесячного пребывания в центрах городов должны были быть проданы с аукциона «городским советам, промышленным и коммерческим организациям или частным лицам», хотя ни одна из них стали постоянными объектами, а многие из них подверглись вандализму или разрушению. [ 7 ]

Коллекция Питера Стуйвесанта

[ редактировать ]

Коллекция Питера Стуйвесанта началась в 1960 году и предшествовала созданию Фонда Питера Стуйвесанта, хотя ее лучше рассматривать как предшественника. Его создание произошло после того, как на сигаретной фабрике Turmac в Зевенааре, восточной деревне в Нидерландах, была предпринята попытка поднять моральный дух рабочих и повысить производительность труда путем развешивания крупномасштабных картин над головами сотрудников с потолка заводского цеха. На самом деле инициатива исходила не от компании или ее директора Александра Орлова, а была предложена двумя полугосударственными организациями, намеревавшимися продвигать современное искусство и культуру на службе мира, — Европейским фондом культуры и Национальным фондом культуры. Художественное произведение. Они поручили тринадцати художникам из тринадцати европейских стран визуализировать концепцию «радости жизни», и эти работы были вывешены на производственном предприятии в Зевенааре. [ 8 ]

Когда этот «эксперимент» оказался успешным, Орлоу попросил тогдашнего директора музея Стеделик в Амстердаме выступить в качестве консультанта по расширению коллекции, что привело к быстрому росту. [ 8 ] Эти работы регулярно перемещались между штаб-квартирой в Амстердаме и различными фабриками по всему миру, в Испании, Франции, Италии и Швейцарии. Они также были показаны в музеях Нидерландов и за рубежом. Со временем это нововведение стало весьма популярным и, как таковое, было расширено с первоначальных тринадцати произведений искусства до многих других, а также распространилось на корпоративные офисы Turmac в Амстердаме. Коллекция была названа в честь производства сигарет компании Peter Stuyvesant до ее слияния с компанией по производству спиртных напитков и сигарет Rothmans , а затем ее последующего поглощения компанией British American Tobacco в 2000 году. В 2008 году Rothmans решила продать коллекцию. [ 9 ]

Начиная с 1980 года Фонд предлагал работникам табачной фабрики возможность приобрести оригинальные произведения ограниченным тиражом в 100 экземпляров. В 2010 году коллекция была продана четырьмя аукционными партиями. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Было установлено, что оригинал этой коллекции и ее оригинальные тринадцать произведений искусства были подарены генеральным секретарем Министерства искусств, образования и науки Нидерландов в целях реализации культурной политики, направленной на поощрение « культурной компетентности » среди рабочего класса. Полуправительственный подход к продвижению художественных последователей в менее богатых частях голландского общества, похоже, перенял влияние Германии в 1930-х годах и, как говорят, повлиял на аналогичный подход к корпоративным коллекциям произведений искусства в Канаде, начиная с 1920-х годов. [ 16 ] Кроме того, по вопросам курирования коллекции произведений искусства были проведены консультации с известными общественными деятелями искусства и другими популярными личностями. Примечательно, что были проведены консультации с Виллемом Сандбергом , что привело к тому, что в коллекцию попали некоторые авангардные произведения искусства. Из-за того, что произведение искусства висело на фабрике, требования к приобретению произведений искусства в коллекцию были достаточно строгими. Кураторы предпочли вывешивать только двухмерные произведения искусства с обязательным условием, чтобы они были красочными и легко различимыми с узнаваемыми изображениями в большом масштабе. [ 16 ]

Некоторые считают, что эта коллекция превратилась в попытку повлиять на положительное корпоративное внимание и укрепить имидж компаний по производству сигарет. После показов в нескольких голландских музеях коллекция отправилась в тур по Австралии, Франции, Бельгии и Канаде, где художественные выставки были организованы совместно с другими компаниями по производству сигарет, такими как Turmac, каждая из которых принадлежала Международному табачному консорциуму. В Амстердаме компания British American Tobacco открыла свои главные офисы в 1966 году, где часть коллекции была выставлена ​​в открытой рядом с ней галерее. После ее открытия поощрялось освещение в прессе, и было проведено мероприятие, на котором местные художники и поэты выступили от имени новой галереи. После слияния с Rothmans, а затем последующего поглощения с BAT, коллекция Stuyvesant была еще больше расширена, что рассматривалось как способ поддержать общественный имидж вокруг Stuyvesant и бренда BAT. [ 16 ]

Коллекция изменила свое название в 2002 году на «Коллекцию BAT Artventure» из-за новых голландских законов, которые поставили вне закона использование брендов сигарет в любом публичном предприятии, которое могло бы привлечь внимание общественности или значительного внимания средств массовой информации. Однако это не остановило сбор произведений искусства на несколько лет. К тому времени, когда было решено, что коллекция будет продана на аукционе, ее стоимость была в три раза выше первоначальной стоимости и суммы, потраченной на ее приобретение. Продажа коллекции превзошла все ожидания и была признана огромным успехом. [ 16 ]

Заводскому офису Зевенаара присвоен статус национального памятника, поскольку он является одним из примеров строительного стиля «Het Nieuwe Bouwen» межвоенного периода . С 2010 года он используется как здание муниципалитета Зевенаара . Одному из бывших производственных цехов присвоен статус муниципального памятника. С 2015 года он используется как Культурный центр Турмак. Остальные здания заводского комплекса были снесены. На территории возникнет новый квартал, названный «БАТ» в честь компании British American Tobacco Company , последнего владельца завода.

Во время Олимпийских игр в Атланте в 1996 году Питер Стуйвесант имел возможность рекламировать свои сигареты во время трансляций Олимпийских игр в Малайзии, несмотря на правила, запрещающие курение, и собственную политику Олимпийского комитета в области вещания, запрещающую курение. [ 17 ] Ассоциация потребителей Пенанга и Азиатско-Тихоокеанский вещательный союз открыто выступали против права Питера Стуйвесанта на вещание для такой большой аудитории в Малайзии. Питеру Стуйвесанту удалось обойти обычные правила, запрещающие рекламу сигарет, поскольку они размещали рекламу в рамках своего связанного с ним туристического агентства с таким же названием. [ 17 ]

В 2009 году компания Imperial Tobacco Australia организовала VIP-вечеринку в здании, принадлежащем правительству штата Южная Австралия , которое финансирует кампании по борьбе с курением, в целях продвижения своего бренда Peter Stuyvesant. Ежегодная секретная VIP-вечеринка Питера Стуйвесанта стала легендой среди знаменитостей. Вечеринка, которая предположительно проводилась каждый год в другом городе, была названа одной из самых масштабных и роскошных в корпоративном календаре. Совершенно секретное мероприятие, доступное только по приглашениям, проводилось в Королевском театре , заведении для некурящих, принадлежащем Историческому фонду Южной Австралии.

Сенатор Ник Ксенофон назвал сигаретную индустрию «паразитической» и призвал правительство отменить мероприятие, но министр штата по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами Джейн Ломакс-Смит заявила, что не будет «вмешиваться» в деятельность партии. «Хотя мы усложняем жизнь табачным компаниям, мы не будем вмешиваться в дела законного бизнеса, проводящего частное мероприятие в местах, где курение запрещено», — сказала она. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В 2016 году сообщалось, что Imperial Tobacco Australia продавала импортированные из Украины сигареты премиум-класса по сниженным ценам в различных магазинах Coles , IGA и Foodworks всего по 20 австралийских долларов за пачку. Fairfax Media закупила сигареты линейки брендов Imperial Tobacco из двух стран происхождения - Новой Зеландии и Украины. Сигареты Imperial Tobacco украинского производства стоили на 3–6 долларов дешевле, чем сигареты компании, произведенные в Новой Зеландии, в зависимости от бренда и местоположения магазина. В центре перемен оказался популярный бренд премиум-класса Peter Stuyvesant Blues. Украинская версия называлась «Peter Stuyvesant Originals Blue», а новозеландская версия - «Peter Stuyvesant Classic Blue». Представитель Imperial Tobacco заявила, что компания сменила страну импорта, чтобы поставлять сигареты на австралийский рынок по сниженным ценам. «Продукт, производимый в Украине, является расширением бренда. Наше украинское предприятие располагает оборудованием, необходимым для производства этого конкретного продукта. Остальная часть семейства брендов производится в Новой Зеландии», — сказала она.

Столкновения с законами о простой упаковке

[ редактировать ]

В 2016 году компания Imperial Tobacco Australia применила маркетинговую тактику, пытаясь обойти новое австралийское законодательство о простой упаковке . Вставив мягкие пачки в твердые, компания по производству сигарет фактически позволила людям вынимать сигареты с мягкой пачкой и выбрасывать твердую пачку с необходимыми графическими графическими предупреждениями. Эта тактика в основном использовалась для пачек сигарет Peter Stuyvesant. Пресс-секретарь Imperial Tobacco опровергла заявление компании о нарушении закона и добавила: «Мы предоставляем потребителям более свежий продукт премиум-класса».

В 2017 году Министерство здравоохранения Австралии признало, что не будет предпринимать никаких действий против Imperial Tobacco за нарушение законодательства о простой упаковке. Судебный иск в соответствии с законодательством о простой упаковке может повлечь за собой штраф в размере более миллиона долларов, наложенный на табачного гиганта, но министерство решило применить так называемый «примирительный» подход. [ 21 ]

В отчете Quit Victoria за 2011 год упоминается предыдущее поведение Питера Стуйвесанта, отмечая: «В феврале 2006 года, за месяц до принятия предупреждений в виде изображений на упаковках табачных изделий, сигареты Peter Stuyvesant продавались в «модных банках в стиле ретро», которые В отличие от мягких пачек сигарет с напечатанными на них предупреждениями, на них были наклейки с предупреждениями о вреде для здоровья, которые легко отклеивались. Розничные торговцы сообщали, что банки очень нравились молодым курильщикам». [ 22 ]

Кроме того, бренд сигарет выпустил ограниченную серию сигаретной упаковки, на которой был изображен оригинальный дизайн Питера Стуйвесанта, но со слегка снятой крышкой, открывая предлагаемый новый простой дизайн упаковки, стандартизированный шрифт неаппетитного зеленого цвета, направленный на нейтрализацию восприятия бренда. .Тогдашний министр здравоохранения Австралии Таня Плиберсек назвала эту маркетинговую кампанию «больной шуткой» и ответила, сказав: «Заболевания легких, сердца и артерий и реальность того, что происходит внутри курильщика», имея в виду нового Питера Стуйвесанта. слоган. [ 23 ] Это сопровождалось слоганом «Важно то, что внутри». Это привело к повышению интереса к сигаретам Peter Stuyvesant. [ 23 ]

Маркетинг

[ редактировать ]
Подставки под брендом Питера Стуйвесанта.

Питер Стуйвесант продолжает продавать на рынке аналогично большинству других продуктов British American Tobacco. Обычно это означает акцент на современном дизайне с предпочтением металлического цвета, закругленных углов и более крупного шрифта, чтобы стимулировать возрождение на более молодых рынках. Кроме того, инновации в дизайне упаковки часто используются для повышения лояльности к бренду. Сюда входят пакеты, которые открываются боком, пакеты, крышки которых имеют петли и защелкиваются на месте, а также многочисленные методы ароматизации и наслоения фильтров, такие как «Минтек», ментоловый фильтр, и «3Тек», угольный фильтр. Другие маркетинговые стратегии пытаются убедить потребителя в том, что он покупает сигарету с высоким соотношением цены и качества. Это означает продажу сигарет «большого размера» или большего размера, чем обычно, или, скорее, продажу меньшего количества сигарет в пачке, например, двенадцати, а не двадцати. [ 24 ] Известно, что Питер Стуйвесант использует «усиленную… печать свежести для дальнейшего повышения осведомленности потребителей об этой особенности». [ 24 ]

Однако с появлением в Австралии законов о простой упаковке и ростом интереса со стороны правительств других стран мира маркетинговые стратегии вынуждены измениться. Из-за этих законов ранее возможные дизайны и стили в некоторых частях мира очень быстро стали ненужными.

В ответ на австралийские законы о простой упаковке бренд Питера Стуйвесанта изменился, чтобы компенсировать новые проблемы в маркетинге. Сигаретная продукция с цветовой маркировкой была создана с целью уменьшить воспринимаемую опасность курения и обеспечить визуальный индикатор вкуса, крепости и эстетики. Однако с появлением простой упаковки цветной брендинг стал более устаревшим, и стали полагаться на новые инновации в брендинге сигарет. Варианты названий широко использовались в брендинге сигарет. В сигаретных брендах, таких как Peter Stuyvesant, броское наименование также можно рассматривать как вариант премиум-класса, позволяющий повысить цену и почувствовать разницу во вкусе со стороны потребителей. Примерами этого могут служить такие слова, как «классический», «оптимальный» и «премиум». [ 25 ] [ 26 ] [ 24 ] Специально для Питера Стуйвесанта был создан новый лейбл под названием «Pop Refreshing Crushball», целью которого было создание более привлекательного и дружелюбного языка. Конечная цель заключалась в том, чтобы преуменьшить влияние курения на молодых потребителей. [ 27 ]

Питер Стуйвесант также начал использовать как мягкую, так и твердую упаковку сразу после принятия закона, хотя с тех пор ситуация изменилась, и упаковка стала стандартизирована в соответствии с австралийскими законами о простой упаковке. В других решениях по брендингу BAT предпочитала использовать выдвижные язычки, закругленную упаковку, упаковку типа бумажника и металлическую упаковку, чтобы продемонстрировать инновации и современность. Питер Стуйвесант первоначально отказался от использования вариантов названия цвета в брендинге сигарет, при этом предпочтение отдавалось чистым вариантам названия, часто ссылаясь на качество, хотя в это также были внесены поправки. [ 27 ] [ 28 ]

Французская пачка сигарет Peter Stuyvesant

Питер Стуйвесант продается или продавался в следующих странах: , США , Великобритания , Ливан, Люксембург , Бельгия , Нидерланды , , Германия , Франция Канада Австрия , Швейцария , Испания , Португалия , Италия , Чехия , Греция , Турция , Сенегал. , Замбия , Южная Африка , Малайзия , Австралия и Новая Зеландия . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Законы Австралии о простой упаковке приводят к значительному уменьшению количества вариантов, продаваемых и реализуемых в австралийских супермаркетах. Было продано только три варианта Peter Stuyvesant, в отличие от сигарет других марок премиум-класса, таких как Marlboro, Dunhill и Winfield, которые насчитывали более десяти вариантов, продаваемых по всей Австралии. [ 28 ]

В период с 27 марта по 17 августа 2020 года продажа всех табачных изделий и вейп-продуктов была запрещена в Южной Африке в рамках Covid-19 протокола блокировки в стране . В то время сигареты Peter Stuyvesant и другие марки сигарет премиум-класса было трудно найти в соседних странах, особенно в Намибии. [ 32 ] Будучи обычно крупным экспортером сигаретной продукции, Южная Африка теряла значительную часть своего экспорта в эти страны, и казалось, что он пропал без вести. Предполагается, что это произошло из-за воровства и контрабанды, поскольку люди пытались подпитывать черный рынок сигарет в Южной Африке, привозя украденные табачные изделия обратно через границу Южной Африки, чтобы способствовать увеличению спроса. Основная причина, по которой запрет на курение считался иррациональным и недальновидным, связана с его неспособностью оценить условия спроса в Южной Африке до запрета. [ 33 ]

Продукты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Курите Питера Стуйвесанта! Новый лидер Амстердама становится сигаретой, «международным паспортом удовольствия от курения» - The Bowery Boys: История Нью-Йорка» . Boweryboyshistory.com . 3 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2017 года . Проверено 6 января 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а б «Бренд Питер Стуйвесант - Сигареты Педиа» . Cigarettespedia.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 г. Проверено 25 августа 2017 г.
  3. ^ «Бритиш Американ Тобакко Южная Африка – Наши бренды» . Batsa.co.za . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 года .
  4. ^ «Затерянный мир Питера Стуйвесанта? - Блог KLM» . Блог.klm.com . 24 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 6 января 2018 года .
  5. ^ «Вот старая реклама Питера Стуйвесанта, которую все любят [видео]» . 2oceansvibe.com . 18 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 6 января 2018 г. . Проверено 6 января 2018 года .
  6. ^ «Пачка сигарет Dunhill, Peter Stuyvesant завтра будет стоить на 3,20 ринггита дороже» . Theedgemarkets.com . 3 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 6 января 2018 г. . Проверено 6 января 2018 года .
  7. ^ Джон Вуд, «Проект городской скульптуры (1972) и Кинг-Конг Николаса Монро», Журнал скульптуры 26, вып. 3 (2017), https://doi.org/10.3828/sj.2017.26.3.6 .
  8. ^ Jump up to: а б Витте, Арнольд (16 апреля 2021 г.). «Миф о корпоративном искусстве: появление коллекции Питера Стуйвесанта и ее соответствие политике общественного искусства в Нидерландах, 1950–1960» . Международный журнал культурной политики . 27 (3): 344–357. дои : 10.1080/10286632.2020.1746291 . hdl : 11245.1/cf4fdf29-6b12-4e8d-9bd5-d65dc29554a6 . ISSN   1028-6632 . S2CID   216532888 .
  9. ^ Арнольд Витте, «Миф о корпоративном искусстве: начало коллекции Питера Стуйвесанта и ее соответствие политике общественного искусства в Нидерландах, 1950-1960», Международный журнал культурной политики: предварительная версия CP, вып. предварительная версия, https://doi.org/10.1080/10286632.2020.1746291 .
  10. ^ (fr) Delarge, Fondation Peter Stuyvesant . Архивировано 11 октября 2019 г. в Wayback Machine .
  11. ^ (nl) RKD, Музей на фабрике: коллекция Питера Стуйвесанта. Архивировано 11 октября 2019 г. в Wayback Machine.
  12. ^ (nl) RKD, коллекция графики Питера Стуйвесанта, 2002 г. Архивировано 11 октября 2019 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Культурный фонд Питера Стуйвесанта: Файл австралийской галереи, в Национальной библиотеке Австралии Trove .
  14. ^ «Фонд Питера Сюйвесанта» . Архивировано из оригинала 09 февраля 2019 г. Проверено 11 октября 2019 г.
  15. ^ Колин Глиделл, Коллекция произведений искусства Питера Стуйвесанта будет продана , 1 марта 2010 г. Архивировано 12 октября 2019 г. в Wayback Machine на Telegraph.co.uk.
  16. ^ Jump up to: а б с д Витте, «Миф о корпоративном искусстве: начало коллекции Питера Стуйвесанта и ее соответствие политике общественного искусства в Нидерландах, 1950-1960».
  17. ^ Jump up to: а б Тернер, Фара (3 августа 1996 г.). «Защитники рассматривают рекламу туристических агентств как дымовую завесу для сигарет» . Уолл Стрит Джорнал.
  18. ^ «Тайная курительная вечеринка для VIP-персон» . Adelaidenow.com.au . 5 апреля 2009 года . Проверено 6 января 2018 года .
  19. ^ Перлман, Джонатан (12 сентября 2012 г.). «Австралийский табак обвиняют в «нездоровой шутке» » . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 года .
  20. ^ «Дополнительная рекламная акция на сигареты раскритикована» . Thewest.com.au . 12 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 года .
  21. ^ Томпсон, Лахлан. «Как табачный гигант обошел австралийские законы и победил» . Qt.com.au. Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 года .
  22. ^ Томпсон, Лахлан. «Неожиданно: как табачный гигант обходит правила упаковки» . Sunshinecoastdaily.com.au . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 года .
  23. ^ Jump up to: а б Фрэнсис, Тара. «Простая упаковка сигарет начинается в Австралии». The Lancet (британское издание) 380, вып. 9857 (2012): 1896–96. https://doi.org/10.1016/S0140-6736(12)62096-0 .
  24. ^ Jump up to: а б с Барракло Саймон и Глисон Дебора, «Почему упаковка коммерчески важна для табачных корпораций: что британско-американские табачные компании в Азии говорят своим акционерам», Азиатско-Тихоокеанский журнал общественного здравоохранения 29, вып. 2 (2017), https://doi.org/10.1177/1010539516688081 .
  25. ^ Джемма Скачковски и др., «Влияние брендов сигарет премиум-класса и сигарет в маске на ощущаемый вкус сигареты после простой упаковки табака в Австралии: экспериментальное исследование», BMC Public Health 18, no. 1 (2018), https://doi.org/10.1186/s12889-018-5200-8 .
  26. ^ Симона Деннис и Хелен Алексиу, «(Восстановление) курения: из пачек и практики», Журнал материальной культуры 23, вып. 4 (2018), https://doi.org/10.1177/1359183518799537 .
  27. ^ Jump up to: а б Стивен Дж. Гренланд, «Австралийский опыт использования простой упаковки: влияние на брендинг табачных изделий», Addiction 111, вып. 12 (2016), https://doi.org/10.1111/add.13536 .
  28. ^ Jump up to: а б Стивен Дж. Гринланд, «Стратегия портфеля сигаретных брендов и использование цвета на темнеющем рынке», Tobacco Control 24, no. e1 (2015), https://doi.org/10.1136/tobaccocontrol-2013-051055 .
  29. ^ «Бренд Питер Стуйвесант - Сигареты Педиа» . Cigarettespedia.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 6 января 2018 года .
  30. ^ «Питер Стуйвесант(» . Zigsam.at . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 года .
  31. ^ «Бренды» . Cigarety.by . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 года .
  32. ^ Эдвард-Джон Боттомли, «В Намибии должна быть огромная куча сигарет. Загадочным образом их нигде нет», Business Insider South Africa (Йоханнесбург), 2020, https://www.businessinsider.co.za/the-mystery -исчезающих-сигарет-в-Намибии-2020-8 .
  33. ^ Саманта Филби, Кирстен ван дер Зее и Корне ван Валбек, «Временный запрет на продажу табака в Южной Африке: уроки для стратегий завершения игры», Tobacco Control (2021), https://doi.org/10.1136/tobaccocontrol-2020 -056209 , http://tobaccocontrol.bmj.com/content/early/2021/01/20/tobaccocontrol-2020-056209.abstract .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e03a0aec1055c42ef4d8724ff04fac__1711939200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/ac/c1e03a0aec1055c42ef4d8724ff04fac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Stuyvesant (cigarette) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)