Джонни Ровентини
Джонни Ровентини | |
---|---|
Рожденный | Джон Луи Ровентини 15 августа 1910 г. |
Умер | 30 ноября 1998 г. Сафферн, Нью-Йорк , США | (88 лет)
Национальность | Американский |
Род занятий | посыльный характерный актер |
Известный | Персонаж Джонни-посыльного для рекламы Philip Morris. |
Джонни Ровентини , также известный как Джон Луи Ровентини и широко известный как Джонни Филип Моррис (15 августа 1910 — 30 ноября 1998), был американским актером.
Рост менее четырех футов у полностью развитого взрослого человека, [ нужна ссылка ] Ровентини работал посыльным в отеле New Yorker в 1933 году, когда его обнаружил рекламный магнат, который заставил его выступить с призывом «Филип Моррис». [ 1 ] [ 2 ] Сообщается, что он всегда мог произнести идеальный тон си-бемоль. [ 3 ] поскольку он повторил эти слова буквально более миллиона раз за свою карьеру, по его собственным оценкам. [ 4 ]
Вскоре он стал известен как представитель сигарет марки Philip Morris на радио, телевидении и в печатных рекламных средствах. Сотрудники Philip Morris описывали его как «живую торговую марку», и он представлял компанию более 40 лет. Он также сыграл роль в развитии вещательных СМИ, особенно помог Люсиль Болл и Дези Арназ в достижении первоначального успеха их новаторского комедийного сериала «Я люблю Люси», начавшегося в 1951 году. [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ровентини родился в Бруклине, Нью-Йорк , в семье итальянских иммигрантов. Физически он был гномом . Став взрослым, он был ростом 47 дюймов (3 фута 11 дюймов) и весил 59 фунтов. [ нужна ссылка ] Работая посыльным (или «посыльным») в отеле New Yorker в Нью-Йорке, отель продвигал его как «самого маленького посыльного в мире». [ 1 ]
Открытие
[ редактировать ]Знаменитая рекламная кампания «Призыв к Philip Morris» началась еще до роли Джонни Ровентини и началась во время Первой мировой войны . был рисунок посыльного, несущего поднос с пачкой сигарет Оригинальным талисманом . [ 6 ] Кампания имела успех и использовалась в течение 15 лет, единственными значительными изменениями были художественные вариации.
В 1933 году руководитель рекламного агентства Милтон Х. Биоу , руководитель агентства Biow в Нью-Йорке , управлял рекламным аккаунтом сигарет Philip Morris. У Биоу возникла идея вдохнуть новую жизнь (в буквальном смысле) в зрелую кампанию «посыльный с подносом сигарет». Он слышал об характерном голосе и внешности Ровентини. Биоу и руководитель Philip Morris Альфред Э. Лайонс отправились в отель, где работал Джонни. Они сидели в вестибюле и наблюдали за ним, отмечая его миниатюрный рост и характерный голос.
В те времена вестибюли отелей обычно были тщательно обставлены и использовались как места встреч, поэтому ситуации, когда люди искали друг друга, не были редкостью. Биоу и Лайонс, по-видимому, остались незамеченными 22-летним посыльным, когда, согласно легенде, Биоу подошел к нему и заплатил Джонни доллар, чтобы тот разнес по вестибюлю сообщение «мистер Филип Моррис». Маленький посыльный неоднократно кричал своим характерным высоким голосом «Позовите Филипа Морриса», не зная, что такого человека не существует. Он не осознавал, что проходил прослушивание. «Я ходил по вестибюлю и громко кричал, — вспоминал позже Джонни, — но Philip Morris не ответил на мой звонок». [ 1 ] Первоначально Ровентини думал, что его призыв был одновременно законным и безуспешным. Вскоре ему предстояло узнать, что он ошибался по обоим пунктам. Позже его процитировали в Variety : «Я понятия не имел, что Philip Morris — это сигарета». [ 7 ]
Страница имела огромный успех, который должен был привести молодого посыльного к 40-летней карьере. Биоу и Лайонс считали, что игра маленького посыльного идеально подходит для оживления их вымышленного персонажа. В апреле 1933 года Ровентини был нанят, чтобы сделать «Призыв к Филипу Моррису» в различных радиопрограммах, спонсируемых табачной компанией. [ 6 ] Ровентини зарабатывал в отеле 15 долларов в неделю (около 350 долларов сегодня) и получал 100 долларов (около 2350 долларов сегодня) за свою самую первую радиорекламу. Позже он рассказал, что согласился на новую работу только после того, как посоветовался с матерью. [ 1 ] с которым он прожил большую часть своей жизни. Вскоре он стал зарабатывать 50 000 долларов в год. [ 8 ] согласно его биографии, это была существенная в те годы заработная плата за такую работу (она составляла около 1 176 860 долларов в сегодняшних деньгах).
Карьера
[ редактировать ]Для его поклонников было очевидно, что Ровентини нравилось играть малость своего персонажа, на чем Биоу и другие помогли ему извлечь выгоду. Табачная компания Philip Morris предоставила небольшой водителем с американский кабриолет Austin , чтобы возить Ровентини на прямые радиопередачи. Он стал другом кинозвезд, сидя на коленях у популярной актрисы Марлен Дитрих в рекламном кадре. [ 6 ] Во время Второй мировой войны он из патриотических побуждений пытался вступить в ряды вспомогательной береговой охраны , но, вероятно, ни для кого не удивился, ему отказали из-за слишком низкого роста. Он делил обеденный стол с генералом и миссис Дуайт Д. Эйзенхауэр , дурачился с Рэдом Скелтоном , сидел у ринга с бойцом Джеком Демпси и участвовал в многочисленных парадах и других публичных мероприятиях. [ 4 ] Было как минимум десять других Джонни, известных как «Джонни Джуниорс», включая Альберта Альтейри. Это позволило Джонни одновременно появляться в разных частях страны.
Ровентини был услышан в популярных прямых радиопрограммах и появлялся в своем костюме посыльного с короткой курткой в некоторых из самых популярных телешоу 1950-х и 1960-х годов, включая «Я люблю Люси» , «Скрытая камера» , «Шоу Красного Скелтона» и «Шоу Джеки Глисона» . [ 3 ]
Я люблю Люси
[ редактировать ]Вероятно, он был наиболее известен своей рекламной работой Philip Morris в ситкоме « Я люблю Люси» . В 1951 году, на заре коммерческого вещания в США, новое комедийное шоу столкнулось с трудностями, когда впервые обратилось за спонсорской поддержкой. Это произошло из-за кубинского персонажа, которого сыграл Дези Арнас . Рекламщики опасались неизвестного общественного признания шоу, в котором рассказывалось о браках смешанного этнического происхождения в ту эпоху. Не сумев заручиться финансовой поддержкой со стороны руководителей CBS , Арназ отправился в Нью-Йорк, чтобы рекламировать шоу, и заключил сделку с рекламным магнатом Милтоном Биоу, который купил шоу для своего клиента, сигарет Philip Morris. Табачная компания спонсировала «Я люблю Люси» исключительно с момента ее премьеры 15 октября 1951 года и до Рождества 1954 года (затем она перешла на «альтернативное спонсорство» с Procter & Gamble до июня 1955 года). Хотя Philip Morris получила большую прибыль от инвестиций и рисков, связанных с поддержкой « Я люблю Люси» , Арназу также хватило мудрости сохранить право собственности на компанию. Шоу «Я люблю Люси» , эффективно изобретая процедуры « повторного показа » и распространения для молодой телеиндустрии. [ 3 ]
Шоу пользовалось огромной популярностью у зрителей, а благодаря Люси и Дези, а также приятелям Уильяму Фроули и Вивиан Вэнс (как соседям Фреду и Этель Мерц), Джонни и Филип Моррис приобрели беспрецедентную известность на национальном телевидении. Голос и лицо Джонни часто были первым, что можно было услышать и увидеть соответственно вечером в понедельник на телеканале CBS во время открытия сериала «Я люблю Люси» . Джонни также снялся в нескольких рекламных роликах со звездами популярного шоу Люсиль Болл и Арназом, которые в то время должны были продвигать продукты, спонсирующие их шоу, встраивая рекламу прямо в программы и заставляя звезд шоу делать рекламу для спонсоров было обычной практикой. [ 9 ] В особенно запоминающемся эпизоде «Люси снимается в рекламе для телевидения» актриса наряжается в костюм «Посыльного Джонни». [ 10 ] Наблюдатели отрасли сообщили, что Люси, Дези и Джонни вскоре стали верными друзьями, работая вместе.
В то время как «Я люблю Люси» пользовалась огромной популярностью, США находились в раннем периоде холодной войны . Политика коммунизма и возможность активной подрывной прокоммунистической деятельности в Соединенных Штатах стали известны как « красная паника» . В сентябре 1953 года обозреватель Уолтер Винчелл заявил , что Люсиль Болл находится под следствием Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности в Конгрессе США на предмет предполагаемых связей с коммунистами. Джонни приехал из своего дома в Нью-Йорке, чтобы побыть с ней в Desilu студии в Лос-Анджелесе , что было жестом поддержки как со стороны Ровентини, так и со стороны спонсора ее шоу, компании Philip Morris, о котором она никогда не забывала. [ 5 ] Хотя с большим трудом Люси смогла опровергнуть обвинения. [ 11 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Представитель Philip Morris однажды назвал Johnny Roventini «живой торговой маркой». В 1959 году радио NBC выпустило специальную получасовую программу, посвященную 25-летию его карьеры, описав его (с очевидным двусмысленным смыслом ) как «рекламного гиганта». [ 4 ]
В апреле 1970 года Конгресс принял Закон о курении сигарет в сфере общественного здравоохранения, запрещающий рекламу сигарет на радио и телевидении со 2 января 1971 года. [ 12 ] Спустя годы после того, как реклама табачных изделий была запрещена в средствах вещания, регулируемых Федеральной комиссией по связи США (FCC), Ровентини лично появлялся в компании Philip Morris, пока не вышел на пенсию в 1974 году. [ 13 ]
Смерть в 1998 году
[ редактировать ]Выйдя на пенсию , Ровентини увлекался парусным спортом. Он так и не был женат и умер в больнице недалеко от Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк , в 1998 году в возрасте 88 лет. [ 5 ] Причиной смерти были названы «естественные причины». [ нужна ссылка ]
«Слава Джонни как легенды рекламы была усилена постоянной улыбкой и протянутой рукой, благодаря которым он приобретал друзей, куда бы он ни пошел», - восхвалял Филип Моррис. [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Оригинальная униформа Джонни Ровентини (красная куртка швейцара, брюки с кантом, черная шляпа-таблетка и белые перчатки) была подарена Американскому музею рекламы , который располагался в Портленде, штат Орегон , перед закрытием в 2004 году. [ 5 ]
Его крылатая фраза послужила источником вдохновения для создания Call Federal Credit Union , кредитного союза, который первоначально обслуживал только сотрудников Philip Morris.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Призыв к Филип Моррис
- ^ Кросс, Мэри (2002). Век американских икон: 100 продуктов и лозунгов потребительской культуры 20-го века . Гринвуд Пресс. стр. 87–88. ISBN 978-0313314810 . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Платное уведомление: смерть РОВЕНТИНИ, ДЖОН — The New York Times
- ^ Jump up to: а б с Джонни Ровентини Филип Моррис Посыльный Посыльный вызов Филипа Морриса
- ^ Jump up to: а б с д Джонни Ровентини: призыв к Philip Morris
- ^ Jump up to: а б с «Призыв к Филип Моррис» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 г. Проверено 9 сентября 2007 г.
- ^ Джонни Ровентини - Новости развлечений, некролог, СМИ - разнообразие
- ^ Маленький Джонни, известный питчер
- ^ Мир Дина - Призыв к Филип Моррис
- ^ Ситкомы онлайн - Я люблю Люси
- ^ Биография Люсиль Болл, известного телеклоуна. Архивировано 9 августа 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ История регулирования табака *
- ^ До свидания, Джонни Ровентини
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция рекламы середины двадцатого века с участием Джонни Ровентини из Галереи графического дизайна TJS Labs.
- «Призыв к Филиппу Моррису» Джонни Ровентини , телевизионная реклама сигарет 1940-1955 годов в Интернет-архиве
- Люсиль Болл и Джонни Ровентини
- Джонни Ровентини на IMDb