Милтон Х. Биоу
Милтон Х. Биоу | |
---|---|
Рожденный | Милтон Гарри Биоу 24 июля 1892 г. Нью-Йорк , США |
Умер | 1 февраля 1976 г. Нью-Йорк, США | ( 83 года
Занятие | Менеджер по рекламе |
Супруг | Софи Тауб |
Дети |
|
Родители |
|
Семья |
|
Милтон Гарри Биоу (24 июля 1892 г. - 1 февраля 1976 г.) [1] был американским руководителем рекламы, основателем компании Biow. [2] Биоу признан одним из пионеров современной школы рекламы . [2]
Биография
[ редактировать ]В 1917 году Биоу открыл рекламный офис в Нью-Йорке, состоящий из одного человека . [2] Оно быстро выросло и превратилось в одно из крупнейших рекламных агентств в Соединенных Штатах, доход которого превышает 50 миллионов долларов США от таких крупнейших клиентов, как Anacin , Pepsi-Cola , Eversharp , пиво Ruppert, виски Schenley и косметика Lady Esther . [2] Агентство Биоу было признано первым, кто разработал национальную рекламную кампанию, в которой использовались короткие и запоминающиеся рекламные слоганы на радио и телевидении (например, «Bulova Watch Time» и «Призыв Джонни к Philip Morris»). [2] [3] Он также отвечал за показ «Часа комедии Люси-Дези» на телевидении и « Возьми или оставь это» на радио (который позже стал « Вопросом на 64 000 долларов »). [2] В 1934 году он купил WBBR вместе с Арде Буловой и изменил позывные на WNEW, что означает «Самая НОВАЯ вещь в радио». [4] : 2 В 1956 году он распустил свое агентство после потери нескольких крупных клиентов. [2] Его фирма стала отправной точкой для руководителя отдела рекламы Нормана Б. Нормана . [5]
В 1964 году Биоу написал книгу «Вмешиваясь: говорит рекламщик» , в которой рассказал историю своего времени в рекламе. [2]
Личная жизнь
[ редактировать ]Биоу был основателем Национальной конференции христиан и евреев и активно сотрудничал с United Jewish Appeal , United Hospital Fund и Ассоциацией мышечной дистрофии . [2] Он был женат на Софи (урожденной Тауб) Биоу (1895–1943); у них было двое детей, Ричард Биоу (женат на китайском переводчике и писателе Адет Лин , дочери Линь Ютана ) [6] [7] и Патриция Биоу Бродерик (замужем за актером Джеймсом Бродериком ). [2] [8] По линии Патрисии он является дедушкой актера Мэттью Бродерика . Он был членом реформистской синагоги Храм Эману-Эль на Манхэттене. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маркус, Джейкоб Рейдер; Дэниелс, Джудит М. (1993). Краткий словарь американских еврейских биографий (PDF) . Еврейский союзный колледж . п. 56.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бертон Линдхейм, Бертон (3 февраля 1976 г.). «Милтон Биоу умирает» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Современная еврейская история: реклама» . Еврейская виртуальная библиотека . Проверено 4 мая 2017 г.
Агентству Биоу приписывают то, что оно первым использовало радио- и телевизионные «ролики» для коротких рекламных объявлений.
- ^ Где сохраняется мелодия: WNEW (1934–1984) . Нью-Йорк: Найтингейл Гордон. 1984. АСИН Б000КИМБДА .
- ^ Саксон, Вольфганг (28 ноября 1991 г.). «Норман Б. Норман, 77 лет, мертв; бывший советник по рекламе и маркетингу» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Цянь, Суоцяо (20 октября 2017 г.). Линь Ютан и стремление Китая к современному возрождению Пэлгрейв Макмиллан. п. 396. ИСБН 978-9811046568 .
- ^ «23-летняя Адет Линь, дочь китайского писателя Линь Ютана, и ее 26-летний муж Ричард М. Биоу показаны в своей квартире в Чарльстауне, штат Массачусетс, после того, как об их браке стало известно от отца невесты, который объявил, что они сбежали» . Предмет «Гора Кармель». 6 мая 1946 года.
- ^ «Патриция Бродерик, 78 лет, художница, писательница, мать актера Мэтью Бродерика» . TheVillager.com. 2 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Jewish Post (Индианаполис) 13 апреля 1956 г. | Милтон Х. Блоу, почти легенда в сфере рекламы, распускает компанию под своим именем после блестящей карьеры, в ходе которой его фирма поднялась на вершину в высококонкурентном бизнесе. Ему приписывают разработку «Маленького Джонни», его «Призыва к Филип Моррис» и «Вопроса на 64 доллара». Биоу является членом Храма Эману-Эль в Нью-Йорке.