Норман Б. Норман
Норман Б. Норман | |
---|---|
Рожденный | Норман Б. Норман 1914 |
Умер | 1991 (77 лет) |
Национальность | Американский |
Образование | Бакалавр Колумбийского университета |
Занятие | Менеджер по рекламе |
Известный | соучредитель Norman, Craig & Kummel |
Супруг | Гейл Снайдер |
Дети | Питер Норман Сьюзан Норман Блюменталь |
Норман Б. Норман (1914–1991) был американским руководителем рекламы, соучредителем рекламного агентства Norman, Craig & Kummel. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Норман Б. Норман родился в еврейской семье. [ 2 ] [ 3 ] в Нью-Йорке . В 1934 году он окончил Колумбийский университет . [ 1 ] После школы он работал неоплачиваемым помощником в агентстве Biow, основанном Милтоном Х. Биоу . [ 1 ] Через шесть месяцев ему дали зарплату в размере 5 долларов в неделю, а через два года он уже зарабатывал 25 долларов в неделю. [ 1 ] Работая в агентстве Biow, он работал во всех сферах бизнеса, включая исследования, новый бизнес и управление счетами. [ 1 ] В 1942 году он поступил на службу в ВМС США , где служил во время Второй мировой войны на тральщике в звании лейтенанта ; он был награжден Бронзовой звездой . [ 1 ]
После войны он работал в компании Norman A. Mack & Company исполнительным вице-президентом, а затем, в 1948 году, принял должность в компании William H. Weintraub & Company. [ 1 ] В 1955 году он вместе с коллегами Вайнтрауба Юджином Х. Каммелем и Уолтером Крейгом купил агентство Уильяма Х. Вайнтрауба и переименовал его в Norman, Craig & Kummel. [ 1 ] [ 3 ] В 1957 году он был избран президентом агентства. [ 1 ] и стал пионером концепции того, что он назвал «эмоциональной рекламой», направленной на то, чтобы читатель оказался внутри рекламы. [ 3 ] Принципы были суммированы одним словом: ЛЮДИ: ставьте людей на продажу; Потрясающе новый внешний вид и звук; Откройте путь через сердце, а не через голову; Укажите важную причину, почему; Живые образы, о которых будут говорить люди; Ограничьте любое непревентивное торговое предложение. [ 4 ] Фирма завоевала множество крупных клиентов, включая Colgate-Palmolive , Revlon , Ronson , Chanel , Liggett & Myers и Olin Corporation . [ 1 ] В 1956 году фирма получила признание в Национальном комитете Демократической партии США и своего кандидата в президенты Адлая Стивенсона , сразившись лицом к лицу со своим конкурентом Batten, Barton, Durstine & Osborn . [ 4 ]
В 1961 году фирма была переименована в NCK Organization. [ 4 ] В 1979 году он ушел с поста президента и председателя правления; он занимал пост почетного председателя до 1985 года. [ 1 ] К 1982 году в организации NCK работало 1184 сотрудника в 32 офисах по всему миру, объем продаж составил 433 миллиона долларов, а доход - 70 миллионов долларов. [ 4 ] В 1983 году фирма объединилась с Foote, Cone & Belding Communications и прекратила свое существование под собственным названием. [ 4 ]
Норман был директором Ассоциации за лучший Нью-Йорк и попечителем Фонда полиции Нью-Йорка . [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Норман был женат на Гейл Снайдер; у них было двое детей: Питер Норман и Сьюзен Норман Блюменталь. [ 1 ] У них были дома в Вудстоке, штат Вермонт , в Фэрфилде, штат Коннектикут , в Котсуолдсе в Англии и в Ки-Ларго , штат Флорида . [ 1 ] Норман умер в Майами в возрасте 77 лет. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Саксон, Вольфганг (28 ноября 1991 г.). «Норман Б. Норман, 77 лет, мертв; бывший консультант по рекламе и маркетингу» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Раса и этническая принадлежность в рекламе — Америка в 20 веке: евреи и американская реклама» . Ассоциации национальных рекламодателей Образовательный фонд .
- ^ Jump up to: а б с Еврейская виртуальная библиотека: «Современная еврейская история: реклама», получено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Норман, Крейг и Каммел» . Рекламный век . 15 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 7 сентября 2021 г.