Jump to content

Ассоциация за лучший Нью-Йорк

Ассоциация за лучший Нью-Йорк
Аббревиатура АБНИ
Основан 1971
Основатель Льюис Рудин
13-2672366 [ 1 ]
Штаб-квартира 825 Восьмая Авеню, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10019 [ 1 ]
Расположение
Принадлежности Фонд полиции города Нью-Йорка , Совет по недвижимости Нью-Йорка , Партнерство города Нью-Йорка
Веб-сайт https://abny.org/

Ассоциация за лучший Нью-Йорк ( ABNY ) — это группа по защите интересов недвижимости в Нью-Йорке, основанная в конце 1970 года Льюисом Рудином и другими видными руководителями с целью позиционировать Нью-Йорк как благоприятный для бизнеса на фоне опасений по поводу преступности и лоббировать политику, дружественную члены. Возможно, это было первое государственно-частное партнерство в Соединенных Штатах, в рамках которого проводятся известные «властные завтраки», на которых члены ABNY беседуют с видными деятелями бизнеса и политики, которым платят за выступления.

В 1970-е годы ABNY помогла создать кампании «Большое яблоко» и «Я люблю Нью-Йорк» . Группа также помогла создать Фонд полиции Нью-Йорка для частного финансирования инициатив полиции и создала «Операцию Блокировка», сеть частной безопасности в Мидтауне, связанную с полиции Нью-Йорка, радиосистемой Департамента которая патрулировала местные улицы.

Между 1960 и 1975 годами муниципальные расходы на программы социального обеспечения увеличились. Поскольку он опережал экономический рост и налоговые поступления, мэр Джон Линдсей в 1968 году ввел жесткой экономии . бюджет [ 2 ] Линдси попыталась реформировать полицейское управление и обеспечить более строгий надзор, но была встречена отставкой комиссара полиции и старших офицеров в 1966 году. Многие сообщества, особенно цветные, чувствовали растущее недоверие к полиции и ее способности справляться с растущей преступностью. [ 2 ]

В конце 1960-х годов стоимость облигаций, кредитного рейтинга и недвижимости Нью-Йорка падала - тенденция, которая усугублялась все более негативным представлением города в основных средствах массовой информации. [ 3 ] Крупные фирмы начали переезжать из Нью-Йорка в пригороды и другие части страны. [ 3 ] В период с 1969 по 1972 год только 3 фирмы переехали в Нью-Йорк, а 94 покинули его, часто ссылаясь на опасения по поводу преступности. [ 2 ] Экономист Вольфганг Кванте писал о «плохой рекламе», которую получал Нью-Йорк, и о негативном влиянии, которое она оказывала на финансы города. [ 3 ]

Основание и ранняя пропаганда

[ редактировать ]

Ассоциация за лучший Нью-Йорк (ABNY) была основана в конце 1970 года Льюисом Рудином , наследником империи недвижимости, и возглавлялась им, вице-президентом ABNY и президентом Рокфеллеровского центра Элтоном Маршаллом , а также президентом Агентства недвижимости. Совет директоров New York Rexford Thompkins . [ 3 ] [ 4 ] ABNY представлял интересы более 300 руководителей компаний в сфере финансов, недвижимости и гостиничного бизнеса и финансировался за счет индивидуальных пожертвований своих членов. [ 2 ] Его две цели заключались в том, чтобы продвигать город как благоприятный для бизнеса в средствах массовой информации и добиться большего влияния интересов бизнеса на принятие государственных решений. [ 3 ] Мэр Джон Линдсей поддержал интеграцию, которую Мириам Гринберг в 2008 году назвала первым государственно-частным партнерством в Соединенных Штатах. [ 3 ]

ABNY начал проводить «властные завтраки», на которых видным деловым и политическим лидерам платили тысячи за выступления перед членами ABNY; это позволило членам впоследствии поговорить с лидерами в частном порядке и избежать нарушения законов о финансировании избирательных кампаний. [ 3 ] С 1971 по 1972 год ABNY тратило около 20 000 долларов в неделю на перепродажу его своим спонсорам по цене 10 000 долларов для написания отзывов о компаниях, оставшихся в городе. [ 3 ] В 1972 году, вскоре после основания ассоциации, статья в журнале New York Magazine описала ее как «по сути группу крупнейших арендодателей Манхэттена», назвав Маршалла ее «доминирующим влиянием». [ 5 ] В отчете членов Союза работников социальных служб было установлено, что Рудин Менеджмент Корпорейшн получила наибольшее снижение налога на недвижимость в период с 1970 по 1975 год, и сделан вывод о том, что «существует связь между политическим вкладом, связями и влиянием Рудинов и многими сокращениями в оценки, которые им предоставили политически назначенные налоговые комиссары». [ 3 ]

Акция «Большое яблоко»

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов ABNY запустило кампанию «Большое яблоко» - сотрудничество между правительством города и руководителями по маркетингу и связям с общественностью ABNY. [ 6 ] [ 3 ] Рудин убедил ведущие рекламные и PR-агентства Нью-Йорка помочь городу по сниженной ставке и провести в Нью-Йорке первую скоординированную круглогодичную маркетинговую кампанию и логотип бренда Big Apple, что привело к распространению иконографии «Большого яблока» на одежде, предметах и ​​товарах. СМИ. [ 3 ] [ 6 ] Члены ABNY часто проводили PR-мероприятия Big Apple Media, освещаемые в местных и национальных новостях, посвященные «грязи и преступности». [ 3 ] Чтобы бороться с грязью, мероприятия включали в себя привлечение корпоративных сотрудников в Мидтауне для подметания улиц возле их зданий, а также генеральных директоров ABNY, которые мыли вручную спинки такси в штаб-квартире Комиссии по такси и лимузинам . [ 3 ]

Преступность, наблюдение и полиция

[ редактировать ]

В 1972 году ABNY спонсировала рекламную кампанию, прославляющую агентства общественной безопасности, пожертвовала пуленепробиваемые жилеты полиции Нью-Йорка и в партнерстве с мэрией создала Фонд полиции Нью-Йорка для частного финансирования инициатив полиции. [ 2 ] [ 7 ] В течение следующих нескольких лет ABNY сыграло большую роль в оживлении Таймс-сквер . [ 2 ] В 1972 году ABNY начало программу, поддерживаемую полицией и муниципальными чиновниками, в которой полицейская деятельность в Мидтауне была дополнена частной охраной: оно расширило сферу деятельности частной охраны на улицы, окружающие их здания, и оплатило обучение персонала зданий сообщению о преступлениях и подозрительном поведении. в полицию. [ 4 ] В следующем году ABNY объявила, что расширит свою сеть охранников, некоторые из которых вооружены, с 50 до более чем 300, а также расширит патрули на большее количество улиц и переименовала программу в «Операцию Блокировка», поскольку она включала радиосеть, соединяющую охранников с полицией. [ 4 ] В 1973 году ABNY профинансировал первую в городе систему видеонаблюдения на Таймс-сквер. [ 2 ] [ 3 ] Ассоциация также установила антенну в здании Эксон, чтобы связать охрану в Мидтауне с частной охраной по всему городу для распространения сети, однако она осталась в Мидтауне. [ 4 ] К началу 1980-х годов операция «Интерлок» действовала безостановочно и подключила частную охрану более 300 зданий. [ 4 ]

ABNY также будет финансировать программу «Рейнджеры городских парков» , чтобы в частном порядке дополнить Департамент городских парков и обеспечить «заметное присутствие» в известных парках для «туристов и посетителей», таких как Центральный парк , Проспект-парк и Флашинг-Медоу . [ 2 ]

Акция «Я люблю Нью-Йорк»

[ редактировать ]

В 1977 году Нью-Йорк увеличил свой туристический бюджет с 400 000 до 4 300 000 долларов и нанял Уэллса, Рича, Грина для рекламы кампании «Я люблю Нью-Йорк»; ABNY предоставил дополнительную финансовую поддержку и работал с ведущими экспертами по связям с общественностью города Бобби Заремом и Говардом Дж. Рубинштейном . [ 3 ] [ 8 ] Кампания стала самой влиятельной в стране и вызвала пародии во всем мире. [ 3 ]

Представители ABNY помогли сформировать в 1979 году Рабочую группу по бизнесу и труду, позже переименованную в Нью-Йоркское партнерство (NYCP), организацию под председательством Дэвида Рокфеллера , состоящую из крупных финансовых руководителей, которые выступали в защиту секторов бизнеса и недвижимости. [ 2 ] На использование NYCP VIP-завтраков повлияло ABNY, но организация сосредоточилась на дискретном лоббировании. [ 3 ]

Позже пропаганда

[ редактировать ]

Во время своего пребывания на посту мэра, начиная с 1993 года, Джулиани координировал свои действия с ABNY и NYCP, чтобы оказать давление на городской совет с целью снижения налога на гостиницы, что сделало город более конкурентоспособным по сравнению с прибыльными конгрессами в других частях страны. [ 8 ] Находясь в относительном бездействии в течение последних двух десятилетий, [ 9 ] после терактов 11 сентября ABNY вместе с другими организациями провела ребрендинг сайта Всемирного торгового центра: некоторые рекламировали это место как место для паломничества, в то время как другие преуменьшали трагедию, чтобы сосредоточиться на духе Нью-Йорка. [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Ассоциация за лучший Нью-Йорк Inc. — Профиль GuideStar» . www.guidestar.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мертон, Джо (2019). «Джон Линдси, Ассоциация за лучший Нью-Йорк и приватизация Нью-Йорка, 1969–1973 годы» . Журнал городской истории . 45 (3): 557–577. дои : 10.1177/0096144218765465 . ISSN   0096-1442 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Гринберг, Мириам (15 февраля 2008 г.). «Глава 4) Продажа города в условиях кризиса: исход корпораций и кампания «Большого яблока». Брендинг Нью-Йорка: как город в кризисе был продан всему миру . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 97–130. дои : 10.4324/9780203931974 . ISBN  978-0-203-93197-4 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Хольцман, Бенджамин (2020). «Расширение тонкой синей линии: постоянные патрули и частная охрана в Нью-Йорке конца двадцатого века» . Современная американская история . 3 (1): 47–67. дои : 10.1017/мах.2020.1 . ISSN   2515-0456 .
  5. ^ Ривз, Ричард (18 сентября 1972 г.). «Городская политика: совпадение интересов» . Журнал Нью-Йорк . Том. 5, нет. 38. с. 8.
  6. ^ Jump up to: а б Бендель, Пегги Р. (2011). «Брендинг Нью-Йорка — сага о «Я люблю Нью-Йорк» ». В Динни, Кейт (ред.). Брендинг города . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 179–183. дои : 10.1057/9780230294790_24 . ISBN  978-1-349-31758-5 .
  7. ^ Трухильо, Жосмар (24 октября 2019 г.). «Полицейские обслуживают богатых? Встречайте частную копилку полиции Нью-Йорка» . Готэмист .
  8. ^ Jump up to: а б с Гринберг, Мириам (2003). «Границы брендинга: Всемирный торговый центр, финансовый кризис и маркетинг восстановления» . Международный журнал городских и региональных исследований . 27 (2): 386–416. дои : 10.1111/1468-2427.t01-1-00454 . ISSN   0309-1317 .
  9. ^ Гринберг, Мириам (27 марта 2008 г.). «Маркетинг города в кризисе: брендинг и реструктуризация Нью-Йорка в 1970-е годы и в эпоху после 11 сентября». В Кронине, Энн; Хетерингтон, Кевин (ред.). Потребление предпринимательского города: образ, память, зрелище . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 19–44. дои : 10.4324/9780203932094 . ISBN  978-0-203-93209-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 925cbd284d04a2131f84b623ce93e6e7__1719663540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/e7/925cbd284d04a2131f84b623ce93e6e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Association for a Better New York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)