Ассоциация за лучший Нью-Йорк
![]() | |
Аббревиатура | АБНИ |
---|---|
Основан | 1971 |
Основатель | Льюис Рудин |
13-2672366 [ 1 ] | |
Штаб-квартира | 825 Восьмая Авеню, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10019 [ 1 ] |
Расположение | |
Принадлежности | Фонд полиции города Нью-Йорка , Совет по недвижимости Нью-Йорка , Партнерство города Нью-Йорка |
Веб-сайт | https://abny.org/ |
Ассоциация за лучший Нью-Йорк ( ABNY ) — это группа по защите интересов недвижимости в Нью-Йорке, основанная в конце 1970 года Льюисом Рудином и другими видными руководителями с целью позиционировать Нью-Йорк как благоприятный для бизнеса на фоне опасений по поводу преступности и лоббировать политику, дружественную члены. Возможно, это было первое государственно-частное партнерство в Соединенных Штатах, в рамках которого проводятся известные «властные завтраки», на которых члены ABNY беседуют с видными деятелями бизнеса и политики, которым платят за выступления.
В 1970-е годы ABNY помогла создать кампании «Большое яблоко» и «Я люблю Нью-Йорк» . Группа также помогла создать Фонд полиции Нью-Йорка для частного финансирования инициатив полиции и создала «Операцию Блокировка», сеть частной безопасности в Мидтауне, связанную с полиции Нью-Йорка, радиосистемой Департамента которая патрулировала местные улицы.
Фон
[ редактировать ]Между 1960 и 1975 годами муниципальные расходы на программы социального обеспечения увеличились. Поскольку он опережал экономический рост и налоговые поступления, мэр Джон Линдсей в 1968 году ввел жесткой экономии . бюджет [ 2 ] Линдси попыталась реформировать полицейское управление и обеспечить более строгий надзор, но была встречена отставкой комиссара полиции и старших офицеров в 1966 году. Многие сообщества, особенно цветные, чувствовали растущее недоверие к полиции и ее способности справляться с растущей преступностью. [ 2 ]
В конце 1960-х годов стоимость облигаций, кредитного рейтинга и недвижимости Нью-Йорка падала - тенденция, которая усугублялась все более негативным представлением города в основных средствах массовой информации. [ 3 ] Крупные фирмы начали переезжать из Нью-Йорка в пригороды и другие части страны. [ 3 ] В период с 1969 по 1972 год только 3 фирмы переехали в Нью-Йорк, а 94 покинули его, часто ссылаясь на опасения по поводу преступности. [ 2 ] Экономист Вольфганг Кванте писал о «плохой рекламе», которую получал Нью-Йорк, и о негативном влиянии, которое она оказывала на финансы города. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Основание и ранняя пропаганда
[ редактировать ]Ассоциация за лучший Нью-Йорк (ABNY) была основана в конце 1970 года Льюисом Рудином , наследником империи недвижимости, и возглавлялась им, вице-президентом ABNY и президентом Рокфеллеровского центра Элтоном Маршаллом , а также президентом Агентства недвижимости. Совет директоров New York Rexford Thompkins . [ 3 ] [ 4 ] ABNY представлял интересы более 300 руководителей компаний в сфере финансов, недвижимости и гостиничного бизнеса и финансировался за счет индивидуальных пожертвований своих членов. [ 2 ] Его две цели заключались в том, чтобы продвигать город как благоприятный для бизнеса в средствах массовой информации и добиться большего влияния интересов бизнеса на принятие государственных решений. [ 3 ] Мэр Джон Линдсей поддержал интеграцию, которую Мириам Гринберг в 2008 году назвала первым государственно-частным партнерством в Соединенных Штатах. [ 3 ]
ABNY начал проводить «властные завтраки», на которых видным деловым и политическим лидерам платили тысячи за выступления перед членами ABNY; это позволило членам впоследствии поговорить с лидерами в частном порядке и избежать нарушения законов о финансировании избирательных кампаний. [ 3 ] С 1971 по 1972 год ABNY тратило около 20 000 долларов в неделю на перепродажу его своим спонсорам по цене 10 000 долларов для написания отзывов о компаниях, оставшихся в городе. [ 3 ] В 1972 году, вскоре после основания ассоциации, статья в журнале New York Magazine описала ее как «по сути группу крупнейших арендодателей Манхэттена», назвав Маршалла ее «доминирующим влиянием». [ 5 ] В отчете членов Союза работников социальных служб было установлено, что Рудин Менеджмент Корпорейшн получила наибольшее снижение налога на недвижимость в период с 1970 по 1975 год, и сделан вывод о том, что «существует связь между политическим вкладом, связями и влиянием Рудинов и многими сокращениями в оценки, которые им предоставили политически назначенные налоговые комиссары». [ 3 ]
Акция «Большое яблоко»
[ редактировать ]В начале 1970-х годов ABNY запустило кампанию «Большое яблоко» - сотрудничество между правительством города и руководителями по маркетингу и связям с общественностью ABNY. [ 6 ] [ 3 ] Рудин убедил ведущие рекламные и PR-агентства Нью-Йорка помочь городу по сниженной ставке и провести в Нью-Йорке первую скоординированную круглогодичную маркетинговую кампанию и логотип бренда Big Apple, что привело к распространению иконографии «Большого яблока» на одежде, предметах и товарах. СМИ. [ 3 ] [ 6 ] Члены ABNY часто проводили PR-мероприятия Big Apple Media, освещаемые в местных и национальных новостях, посвященные «грязи и преступности». [ 3 ] Чтобы бороться с грязью, мероприятия включали в себя привлечение корпоративных сотрудников в Мидтауне для подметания улиц возле их зданий, а также генеральных директоров ABNY, которые мыли вручную спинки такси в штаб-квартире Комиссии по такси и лимузинам . [ 3 ]
Преступность, наблюдение и полиция
[ редактировать ]В 1972 году ABNY спонсировала рекламную кампанию, прославляющую агентства общественной безопасности, пожертвовала пуленепробиваемые жилеты полиции Нью-Йорка и в партнерстве с мэрией создала Фонд полиции Нью-Йорка для частного финансирования инициатив полиции. [ 2 ] [ 7 ] В течение следующих нескольких лет ABNY сыграло большую роль в оживлении Таймс-сквер . [ 2 ] В 1972 году ABNY начало программу, поддерживаемую полицией и муниципальными чиновниками, в которой полицейская деятельность в Мидтауне была дополнена частной охраной: оно расширило сферу деятельности частной охраны на улицы, окружающие их здания, и оплатило обучение персонала зданий сообщению о преступлениях и подозрительном поведении. в полицию. [ 4 ] В следующем году ABNY объявила, что расширит свою сеть охранников, некоторые из которых вооружены, с 50 до более чем 300, а также расширит патрули на большее количество улиц и переименовала программу в «Операцию Блокировка», поскольку она включала радиосеть, соединяющую охранников с полицией. [ 4 ] В 1973 году ABNY профинансировал первую в городе систему видеонаблюдения на Таймс-сквер. [ 2 ] [ 3 ] Ассоциация также установила антенну в здании Эксон, чтобы связать охрану в Мидтауне с частной охраной по всему городу для распространения сети, однако она осталась в Мидтауне. [ 4 ] К началу 1980-х годов операция «Интерлок» действовала безостановочно и подключила частную охрану более 300 зданий. [ 4 ]
ABNY также будет финансировать программу «Рейнджеры городских парков» , чтобы в частном порядке дополнить Департамент городских парков и обеспечить «заметное присутствие» в известных парках для «туристов и посетителей», таких как Центральный парк , Проспект-парк и Флашинг-Медоу . [ 2 ]
Акция «Я люблю Нью-Йорк»
[ редактировать ]В 1977 году Нью-Йорк увеличил свой туристический бюджет с 400 000 до 4 300 000 долларов и нанял Уэллса, Рича, Грина для рекламы кампании «Я люблю Нью-Йорк»; ABNY предоставил дополнительную финансовую поддержку и работал с ведущими экспертами по связям с общественностью города Бобби Заремом и Говардом Дж. Рубинштейном . [ 3 ] [ 8 ] Кампания стала самой влиятельной в стране и вызвала пародии во всем мире. [ 3 ]
Представители ABNY помогли сформировать в 1979 году Рабочую группу по бизнесу и труду, позже переименованную в Нью-Йоркское партнерство (NYCP), организацию под председательством Дэвида Рокфеллера , состоящую из крупных финансовых руководителей, которые выступали в защиту секторов бизнеса и недвижимости. [ 2 ] На использование NYCP VIP-завтраков повлияло ABNY, но организация сосредоточилась на дискретном лоббировании. [ 3 ]
Позже пропаганда
[ редактировать ]Во время своего пребывания на посту мэра, начиная с 1993 года, Джулиани координировал свои действия с ABNY и NYCP, чтобы оказать давление на городской совет с целью снижения налога на гостиницы, что сделало город более конкурентоспособным по сравнению с прибыльными конгрессами в других частях страны. [ 8 ] Находясь в относительном бездействии в течение последних двух десятилетий, [ 9 ] после терактов 11 сентября ABNY вместе с другими организациями провела ребрендинг сайта Всемирного торгового центра: некоторые рекламировали это место как место для паломничества, в то время как другие преуменьшали трагедию, чтобы сосредоточиться на духе Нью-Йорка. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ассоциация за лучший Нью-Йорк Inc. — Профиль GuideStar» . www.guidestar.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мертон, Джо (2019). «Джон Линдси, Ассоциация за лучший Нью-Йорк и приватизация Нью-Йорка, 1969–1973 годы» . Журнал городской истории . 45 (3): 557–577. дои : 10.1177/0096144218765465 . ISSN 0096-1442 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Гринберг, Мириам (15 февраля 2008 г.). «Глава 4) Продажа города в условиях кризиса: исход корпораций и кампания «Большого яблока». Брендинг Нью-Йорка: как город в кризисе был продан всему миру . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 97–130. дои : 10.4324/9780203931974 . ISBN 978-0-203-93197-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и Хольцман, Бенджамин (2020). «Расширение тонкой синей линии: постоянные патрули и частная охрана в Нью-Йорке конца двадцатого века» . Современная американская история . 3 (1): 47–67. дои : 10.1017/мах.2020.1 . ISSN 2515-0456 .
- ^ Ривз, Ричард (18 сентября 1972 г.). «Городская политика: совпадение интересов» . Журнал Нью-Йорк . Том. 5, нет. 38. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Бендель, Пегги Р. (2011). «Брендинг Нью-Йорка — сага о «Я люблю Нью-Йорк» ». В Динни, Кейт (ред.). Брендинг города . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. стр. 179–183. дои : 10.1057/9780230294790_24 . ISBN 978-1-349-31758-5 .
- ^ Трухильо, Жосмар (24 октября 2019 г.). «Полицейские обслуживают богатых? Встречайте частную копилку полиции Нью-Йорка» . Готэмист .
- ^ Jump up to: а б с Гринберг, Мириам (2003). «Границы брендинга: Всемирный торговый центр, финансовый кризис и маркетинг восстановления» . Международный журнал городских и региональных исследований . 27 (2): 386–416. дои : 10.1111/1468-2427.t01-1-00454 . ISSN 0309-1317 .
- ^ Гринберг, Мириам (27 марта 2008 г.). «Маркетинг города в кризисе: брендинг и реструктуризация Нью-Йорка в 1970-е годы и в эпоху после 11 сентября». В Кронине, Энн; Хетерингтон, Кевин (ред.). Потребление предпринимательского города: образ, память, зрелище . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 19–44. дои : 10.4324/9780203932094 . ISBN 978-0-203-93209-4 .