Гованус Бэтпещера
Гованус Бэтпещера | |
---|---|
Общая информация | |
Адрес | 153 2-я улица |
Город или город | Бруклин, Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 40'36 "N 73 ° 59'20" W / 40,676629 ° N 73,988899 ° W |
Завершенный | 1903 год |
Веб-сайт | |
www |
Центральная электростанция здания Brooklyn Rapid Transit Company , широко известная как Batcave или Gowanus Batcave , — бывшая транзитная электростанция на Второй улице, 153 в Гованусе , Бруклин , Нью-Йорк, рядом с каналом Гованус . Он был построен между 1901 и 1904 годами, когда Бруклинская компания Rapid Transit расширяла услуги скоростного транспорта и трамвая. Он прекратил работу в 1972 году и оставался заброшенным более двух десятилетий, а стал домом для сообщества скваттеров в начале 2000-х годов . Владельцы, которые планировали перестроить участок, построив кондоминиумы под названием «Деревня Гованус», в 2006 году выселили скваттеров и усилили безопасность. Планы деревни Гованус не были реализованы, и через короткое время она стала популярным местом для граффити и подполья. события.
В 2012 году филантроп Джошуа Речниц приобрел недвижимость за 7 миллионов долларов и планировал превратить ее в The Powerhouse Workshop , художественное пространство, ориентированное на производство художественных товаров. Он управляется некоммерческой организацией Powerhouse Environmental Arts Foundation. В 2019 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила Бэт-пещеру Гованус официальной городской достопримечательностью. Художественное пространство вновь открылось в 2023 году под названием Powerhouse Arts.
Ранняя история и строительство
[ редактировать ]Карта Санборна 1886 года показывает, что на этом месте располагались предприятия Nassau Sulphur Works и Smith and Shaw Mattress Materials and Paper Stock. [1] В конце 19 века, когда Бруклинская компания быстрого транзита (BRT) расширилась, спрос на ее энергоснабжение возрос. До постройки Центральной электростанции система работала исключительно на постоянном токе , а бустеры использовались там, где их требовали большие расстояния. Поскольку территория становилась все дальше и дальше от электростанций, а компания искала способы повышения гибкости для адаптации к будущему росту, было решено, что лучший способ увеличить мощность электроэнергии — это принять новую систему, которая позволит им использовать большие отдельные станции в центральных районах с удобным доступом к углю и воде. Переменный ток можно было распределять без чрезмерных потерь в любой части системы, а подземные фидеры высокого напряжения избавили от необходимости протягивать тяжелые воздушные кабели. [2]
Необходимость в новой электростанции была подчеркнута, когда электростанция в Риджвуде, Квинс . 4 декабря 1900 года сгорела [3] : 11 [4] В следующем месяце газета Brooklyn Daily Eagle сообщила, что участок был обнаружен на канале Гованус , активном промышленном центре в Южном Бруклине . [5] Участок, расположенный на Третьей авеню и Первой улице, имел легкий доступ к углю, воде и другим запасам. Он был достаточно большим, чтобы вместить новое здание и большой запас угля, а также позволял его расширять в будущем. [6] [2]
Строительством руководил Чарльз Эдвард Рол. [3] : 12 [7] Работы по возведению фундамента здания начались в мае 1901 года и были завершены в январе следующего года, хотя дальнейшие работы были отложены из-за нехватки оборудования и забастовок рабочих . [3] : 11 [8] [9] В то время предполагалось, что Центральная электростанция будет стоить 3 миллиона долларов. [7] Кирпичный фасад здания был возведен в 1902 году. [3] : 11 Строительство было завершено в 1903 году. [10] и первый двигатель начал работать в марте того же года. [11] К июню 1903 года четыре двигателя были введены в эксплуатацию, а в следующем году конструкция была объявлена «практически завершенной», и все восемь двигателей работали. [3] : 11 [12]
Дизайн Центральной электростанции, сочетающий в себе элементы романского возрождения и классического стиля, возможно, был создан Томасом Э. Мюрреем , но в современных средствах массовой информации мало убедительных доказательств. [3] [10] Здание построено из красного кирпича с отделкой из голубого камня , на сваях, увенчанных бетонным слоем толщиной около 6 футов (1,8 м). Его планировка была разделена на две части: южную часть, использовавшуюся для машинного отделения и динамо-машины , и северную часть, котельную, которая была значительно выше и содержала два этажа котлов с хранилищем угля наверху. [2] Фасад на Третьей авеню имеет длину 183 фута 3 дюйма (55,85 м), а глубину здания 186 футов 9 дюймов (56,92 м), хотя часть, занятая котлами, на 20 футов (6,1 м) короче. Крыша над операционным и котельным помещениями была заложена между Т-образными железами 3 на 12 на 24 дюйма (76 на 305 на 610 мм) твердообожженной терракотовой черепицей, уложенной на портландцемент , покрытой шлакоцементной кровлей. [2] : 118 [3] : 12 Буквы «Бруклинская компания скоростного транспорта» . На стене здания котельной была надпись [3] : 12
Уголь на завод доставлялся на баржах по прилегающему каналу. Конвейеры перемещали уголь на дробление, а затем в угольный склад в верхней части котельной, где по мере необходимости сбрасывали его в котлы. Чтобы облегчить дополнительное хранение угля, владельцы приобрели дополнительный участок в 1903 году. В другом здании восемь двигателей мощностью 4000 лошадиных сил производили как переменный, так и постоянный ток с помощью различных наборов генераторов. Постоянный ток использовался для питания близлежащих железнодорожных линий, а переменный ток передавался по подземным кабелям в терракотовых каналах на подстанции по всему городу, которые, в свою очередь, преобразовывали его в постоянный ток. [3] : 14–15
BRT стала Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT) в 1923 году после банкротства после крушения на Малбоун-стрит . [3] : 15 [13] В 1939 году, незадолго до того, как Управление транспорта Нью-Йорка было распущено и линия BMT на Пятой авеню была снесена, Центральная электростанция была переименована в подстанцию № 25. После изменения нумерации он принял переменный ток от электростанции Вильямсбург, превратив его в постоянный ток. [3] : 15 В 1950-е годы котельную снесли. [10] [14] Машинное отделение снабжало электроэнергией нью-йоркского метрополитена , линию Четвертой авеню ранее принадлежавшую BMT, до 1972 года, когда Управление транзита Нью-Йорка продало ее правительству Нью-Йорка . [3] : 15
Заброшенность
[ редактировать ]Скваттерское сообщество
[ редактировать ]Бэт-пещера стала домом для скваттеров в начале 2000-х годов. Один из первых скваттеров, Зак Эдминстер, рассказал, что он и небольшая группа начали оставаться там с 2001 года. [15] Хотя поначалу там оставалось всего несколько человек, размер группы быстро начал расти, в нее входили в основном бездомные и сбежавшие из дома подростки. [16] [15] Сформировалось сообщество, устанавливающее правила поведения, включая запрет на употребление тяжелых наркотиков, а также организующее такие задачи, как компостирование и вывоз мусора. Они установили туалеты, работающие на дождевой воде, и провели линию электропередачи от моста на Кэрролл-стрит для питания холодильника и телевизора. [16] Примерно в это же время среди сквоттеров, а затем и среди других местных жителей, здание стало называться « Бэт-пещера» , названное либо в честь летучих мышей, которые, как утверждалось, когда-то там жили, либо в честь летучих мышей, которые, как утверждается, когда-то жили там. [17] или, по словам одного из скваттеров, «потому что в этом, казалось, было достаточно моральной двусмысленности». [15]
В 2004 году несколько других сквотов по всему городу были снесены или иным образом расчищены, что увеличило число людей, приходящих в Бэт-пещеру, что привело к уменьшению духа сообщества. [6] В 2006 году газета New York Daily News опубликовала сенсационную статью об этом космосе, охарактеризовав его как жестокий, одурманенный наркотиками и опасный. Репортер беседовал с людьми в возрасте от двадцати до двадцати лет, которые рассказывали истории об употреблении наркотиков, попрошайничестве , о бездомном, выброшенном из окна, и о наркомане, который принял передозировку и был оставлен на улице, чтобы ее нашла полиция. [17] [16] Владельцы недвижимости — Шая Боймелгрин , Исаак Катан и компания Africa-Israel Investments, купившие здание в 2000-х годах, — планировали построить большой проект кондоминиума под названием Gowanus Village на земле, занимаемой зданием и прилегающими участками. При подготовке к этому проекту они улучшили безопасность здания, заварили двери и наняли охрану, чтобы охранять здание. [16] [17] [18] Architectural Digest описал неиспользуемое здание, построенное после скваттеров, как «эмблему джентрификации , городского развития и уличного искусства». [19]
Подземное искусство и исследование города
[ редактировать ]Поскольку план развития деревни Гованус не был реализован, безопасность снова стала слабой. Бэт-пещера стала популярным местом для художников-граффити, андеграундных вечеринок, концертов и городских исследователей в конце 2000-х - начале 2010-х годов. [16] Верхняя часть здания, выходящая на 3-ю авеню, украшена множеством политически ориентированных посланий, написанных художниками. [16] [20] [21] В 2008 году владельцы Africa-Israel и Katan, разорвавшие отношения с Boymelgreen, выставили здание на продажу за 27 миллионов долларов. В следующем году они обновили листинг, добавив в него «Сделайте предложение», и в конечном итоге продали его в 2012 году за 7 миллионов долларов. [22] [18] Даже после продажи люди пробирались на вечеринки, прорывая заборы и побуждая новых владельцев в очередной раз усилить охрану. [23]
Мастерская электростанции
[ редактировать ]В 2012 году некоммерческая организация Powerhouse Environmental Arts Foundation, основанная филантропом Джошуа Решницем, приобрела недвижимость за 7 миллионов долларов с первоначальными планами превратить ее в студию для художников. [24] [10] В течение нескольких лет после покупки Решниц и его коллеги обсуждали будущее здания с местными художниками, обнаруживая большую потребность в пространстве, ориентированном на производство и изготовление произведений искусства, а не в студиях. [25] Под названием Powerhouse Workshop планируется включить помещения и оборудование для деревообработки , металлообработки , керамики , гравюры и волоконного искусства , а также выставочные площади. [14] [25] Организация Рехница обошлась в 16 миллионов долларов за устранение загрязнения на этом объекте. [26]
лауреат Притцкеровской премии . швейцарская архитектурная фирма Herzog & de Meuron, Реконструкцию возглавила [26] Исполнительными архитекторами проекта являются эксперты по адаптивному повторному использованию и сохранению, PBDW Architects (Platt Byard Dovell White Architects). [27] [25] Herzog & de Meuron была известна многими громкими проектами в Нью-Йорке и за рубежом, в том числе созданием пространств для искусства, таких как галерея Тейт Модерн в Лондоне, также построенная на территории бывшей электростанции. [14] [19] Это было второе сотрудничество между двумя архитектурными фирмами; [27] они также отреставрировали и перепроектировали Оружейную палату на Парк-авеню . [27] [26] Фирма планировала надстроить шестиэтажную пристройку на месте бывшей котельной, увеличив площадь здания с 73 958 до 143 041 квадратных футов (с 6 870,9 до 13 288,9 м ). 2 ). [14] [28] При подготовке к реконструкции была введена круглосуточная охрана, защитные перила и другие меры охраны и безопасности, но само здание останется стоять, а архитекторы и девелоперы согласились постараться сохранить как можно больше граффити внутри. [25]
Экологическая оценка выявила высокий уровень загрязнения полихлорированными бифенилами (ПХБ), а также другие экологические проблемы, которые потребуют очистки. [29] [16] Когда в январе 2018 года рекультивация была сертифицирована Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, вывезенный материал включал 8375 тонн почвы, загрязненной ПХБ, и 4700 галлонов нефти, загрязненной ПХБ. [1] В октябре 2019 года, перед запланированным изменением зонирования территории вокруг канала Гованус, Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила Бэт-пещеру Гованус и четыре других сооружения в качестве официальных городских достопримечательностей. [30]
Изначально Powerhouse Workshop планировалось открыть в 2020 году. [14] [25] но по состоянию на апрель 2020 г. [update], дату открытия перенесли на 2021 год. [31] Powerhouse Arts открылась в Бэт-пещере Гованус в мае 2023 года. [26] [32] В ходе проекта рабочим пришлось удалить огромное количество грунтовых вод и обработать сильно загрязненную почву под участком здания. Кроме того, хотя подрядчики хотели сохранить граффити здания, большую часть граффити пришлось закрасить, пока реставрировался фасад. Реконструкция включала новую крышу и новые бетонные плиты пола. [33] и были построены новый вестибюль и восточный вход. [34] Машинное отделение было преобразовано в Большой зал с парадной лестницей. Два дополнительных помещения, Лофт и Малый зал, были построены в соседней пристройке. [32] [33] Шестиэтажная пристройка была спроектирована в том же стиле, что и первоначальная электростанция. [34] К верхнему этажу была пристроена также керамическая мастерская, а на нижних этажах открылись мастерские гравюры, художественного изготовления и металлообработки; [33] эти мастерские занимают около половины здания, площадь которого составляет 170 000 квадратных футов (16 000 м²). 2 ). [26] Общая стоимость проекта оценивается в 180 миллионов долларов. [26] [33]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «NYSDEC подтверждает выполнение требований по очистке на заброшенной территории» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Январь 2018.
- ^ Jump up to: а б с д Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Мюррей, Томас Эдвард (1910). «Центральная электростанция Бруклинской компании Rapid Transit». Электростанции: описание ряда электростанций . Сельбстваверл. стр. 109–138 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Машинное отделение центральной электростанции Brooklyn Rapid Transit Company (BRT)» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 29 октября 2019 года . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Выводы уполномоченных государственных органов по железной дороге» . Бруклин Ситизен . 29 января 1903 г. с. 7 . Проверено 15 января 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Должно быть больше власти» . Бруклин Игл . 1 января 1901 г. с. 2 . Проверено 15 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ Jump up to: а б Лекерт, Ориана (2015). «Бэтпещера». Brooklyn Spaces: 50 центров культуры и творчества . Моначелли Пресс. стр. 12–15.
- ^ Jump up to: а б «Новая электростанция БРТ» . Бруклин Игл . 20 января 1902 г. с. 3 . Проверено 15 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ «Усовершенствования системы BRT отложены» . Бруклинский стандартный союз . 17 июля 1903 г. с. 3 . Проверено 15 января 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Улучшение энергосистемы для Бруклинской компании Rapid Transit» (PDF) . The Street Railway Journal : 61. Февраль 1903 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2019 г. Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Электромеханическая мастерская . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Завод BRT Co станет крупнейшим в мире» . Бруклин Игл . 21 марта 1903 г. с. 9 . Проверено 15 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ «Полмиллиона на улучшение BRT» . Бруклин Таймс-Юнион . 26 августа 1904 г. с. 3 . Проверено 15 января 2020 г. - через газеты.com. .
- ^ «Центральная электростанция BRT: исторический справочный отчет» (PDF) . Хиггинс и Квазбарт . Январь 2005. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 16 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Плитт, Эми (7 марта 2017 г.). «Пещера летучих мышей Гованус превратится в арт-пространство, спроектированное Herzog & de Meuron» . Обузданный . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Фришберг, Ханна (2 января 2015 г.). «Пороки и бродяги Говануса старой школы» . Повествовательно . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Вечеринка в Бэт-пещере Говануса закончилась, но таинственный миллионер сделает ее «чертовски крутой» » . Готэмист . 11 марта 2013. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Седерстрем, Джотам (23 октября 2006 г.). «Правило бездомных в «Пещере летучих мышей» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Ариэль (5 ноября 2009 г.). «Проект Gowanus Village будет включать в себя променад вдоль воды и кафе» . Глобусы .
- ^ Jump up to: а б Уоллес, Элизабет (9 марта 2017 г.). «Herzog & de Meuron превратят Бруклинскую Бэт-пещеру в арт-пространство» . Архитектурный дайджест . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ «Здание Гованус обновлено в связи с обвалом на Уолл-стрит» . Обузданный . 24 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 29 января 2018 г. Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Здание Гованус, кажется, стало антикорпоративным» . Обузданный . 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 января 2018 г. Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Сайты деревни Гованус снова на рынке; доступны по меню» . Журнал Браунстоунер . 21 октября 2009 г.
- ^ Рисс, Меган (7 января 2014 г.). «Тяжелые металлы? Тяжелый подъем? Нет, самая серьезная проблема в этом здании Говануса — скваттеры» . Бруклинская газета . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Гудман, Дж. Дэвид (23 ноября 2012 г.). «Таинственный господин Решниц» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Чабан, Мэтт А.В. (7 марта 2017 г.). «Бэт-пещера, достопримечательность Бруклина, посвященная граффити, растет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шитс, Хилари М. (17 мая 2023 г.). «Бэт-пещера Бруклина перерождается в художественную фабрику Готэма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Амбициозный, давно находящийся в разработке план превратить Бэт-пещеру Говануса в убежище художников» . Журнал Браунстоунер . 2 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Плитт, Эми (1 ноября 2017 г.). «Превращение пещеры летучих мышей Гованус в новое блестящее художественное пространство продвигается вперед» . Обузданный . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Детали поиска в базе данных по восстановлению окружающей среды» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Сандерс, Анна (29 октября 2019 г.). «Пять зданий Говануса стали достопримечательностями перед изменением зонирования» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
- ^ «Наш дом» . Электростанция искусств . Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б де Врис, Сьюзен (24 мая 2023 г.). «ФОТО: Взгляд внутрь обновленной Бэт-пещеры Гованус, открывающейся под названием Powerhouse Arts» . Бруклинская газета . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бэрд-Ремба, Ребекка (7 июля 2023 г.). «Бэт-пещера Говануса возрождается как мощный центр искусств» . Коммерческий обозреватель . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бернштейн, Фред (20 июня 2023 г.). «После многих лет работы Powerhouse Arts Herzog & de Meuron в Бруклине завершена» . Газета Архитектора . Проверено 22 апреля 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мюррей, Томас Эдвард (1910). «Центральная электростанция Бруклинской компании Rapid Transit». Электростанции: описание ряда электростанций . Сельбстваверл. стр. 109–138 . - Подробное техническое описание электростанции по состоянию на 1910 год, написанное строителем, американским изобретателем и бизнесменом Томасом Э. Мюрреем.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Powerhouse Workshop , официальный сайт
- Сохранение бруклинского храма граффити , видео New York Times, 2017 год, снятое Таймом Чаффи, Нико Коппелом и Кейтлин Маллин
- Адаптивное повторное использование промышленных структур в Нью-Йорке
- Транзитная корпорация Бруклин-Манхэттен
- Здания и сооружения 1903 года постройки.
- Угольные электростанции в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие угольные электростанции в США
- Бывшие электростанции в Нью-Йорке
- Гованус, Бруклин
- Достопримечательности Нью-Йорка в Бруклине
- Приседания в Нью-Йорке