Jump to content

Гованус Бэтпещера

Координаты : 40 ° 40'36 "N 73 ° 59'20" W  /  40,676629 ° N 73,988899 ° W  / 40,676629; -73,988899
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гованус Бэтпещера
Черно-белая фотография здания и канала Гованус.
Центральная электростанция и канал Гованус вскоре после завершения
Карта
Общая информация
Адрес 153 2-я улица
Город или город Бруклин, Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 40'36 "N 73 ° 59'20" W  /  40,676629 ° N 73,988899 ° W  / 40,676629; -73,988899
Завершенный 1903 год ; 121 год назад ( 1903 )
Веб-сайт
www .powerhousearts .org

Центральная электростанция здания Brooklyn Rapid Transit Company , широко известная как Batcave или Gowanus Batcave , — бывшая транзитная электростанция на Второй улице, 153 в Гованусе , Бруклин , Нью-Йорк, рядом с каналом Гованус . Он был построен между 1901 и 1904 годами, когда Бруклинская компания Rapid Transit расширяла услуги скоростного транспорта и трамвая. Он прекратил работу в 1972 году и оставался заброшенным более двух десятилетий, а стал домом для сообщества скваттеров в начале 2000-х годов . Владельцы, которые планировали перестроить участок, построив кондоминиумы под названием «Деревня Гованус», в 2006 году выселили скваттеров и усилили безопасность. Планы деревни Гованус не были реализованы, и через короткое время она стала популярным местом для граффити и подполья. события.

В 2012 году филантроп Джошуа Речниц приобрел недвижимость за 7   миллионов долларов и планировал превратить ее в The Powerhouse Workshop , художественное пространство, ориентированное на производство художественных товаров. Он управляется некоммерческой организацией Powerhouse Environmental Arts Foundation. В 2019 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила Бэт-пещеру Гованус официальной городской достопримечательностью. Художественное пространство вновь открылось в 2023 году под названием Powerhouse Arts.

Ранняя история и строительство

[ редактировать ]
Архитектурная схема здания с указанием размеров, дверных проемов и положения различных элементов внутри конструкции. Изображение взято из книги об электростанциях 1910 года, внизу изображения имеется текст «Рис. 47 — Поперечное сечение Центральной электростанции, БРТ».
Архитектурный чертеж, показывающий поперечное сечение здания.

Карта Санборна 1886 года показывает, что на этом месте располагались предприятия Nassau Sulphur Works и Smith and Shaw Mattress Materials and Paper Stock. [1] В конце 19 века, когда Бруклинская компания быстрого транзита (BRT) расширилась, спрос на ее энергоснабжение возрос. До постройки Центральной электростанции система работала исключительно на постоянном токе , а бустеры использовались там, где их требовали большие расстояния. Поскольку территория становилась все дальше и дальше от электростанций, а компания искала способы повышения гибкости для адаптации к будущему росту, было решено, что лучший способ увеличить мощность электроэнергии — это принять новую систему, которая позволит им использовать большие отдельные станции в центральных районах с удобным доступом к углю и воде. Переменный ток можно было распределять без чрезмерных потерь в любой части системы, а подземные фидеры высокого напряжения избавили от необходимости протягивать тяжелые воздушные кабели. [2]

Необходимость в новой электростанции была подчеркнута, когда электростанция в Риджвуде, Квинс . 4 декабря 1900 года сгорела [3] : 11  [4] В следующем месяце газета Brooklyn Daily Eagle сообщила, что участок был обнаружен на канале Гованус , активном промышленном центре в Южном Бруклине . [5] Участок, расположенный на Третьей авеню и Первой улице, имел легкий доступ к углю, воде и другим запасам. Он был достаточно большим, чтобы вместить новое здание и большой запас угля, а также позволял его расширять в будущем. [6] [2]

Строительством руководил Чарльз Эдвард Рол. [3] : 12  [7] Работы по возведению фундамента здания начались в мае 1901 года и были завершены в январе следующего года, хотя дальнейшие работы были отложены из-за нехватки оборудования и забастовок рабочих . [3] : 11  [8] [9] В то время предполагалось, что Центральная электростанция будет стоить 3   миллиона долларов. [7] Кирпичный фасад здания был возведен в 1902 году. [3] : 11  Строительство было завершено в 1903 году. [10] и первый двигатель начал работать в марте того же года. [11] К июню 1903 года четыре двигателя были введены в эксплуатацию, а в следующем году конструкция была объявлена ​​«практически завершенной», и все восемь двигателей работали. [3] : 11  [12]

Фотография динамо-машин из New York Tribune, 1 ноября 1903 г. с. 27.
Ряды динамо-машин на Центральной электростанции во время строительства

Дизайн Центральной электростанции, сочетающий в себе элементы романского возрождения и классического стиля, возможно, был создан Томасом Э. Мюрреем , но в современных средствах массовой информации мало убедительных доказательств. [3] [10] Здание построено из красного кирпича с отделкой из голубого камня , на сваях, увенчанных бетонным слоем толщиной около 6 футов (1,8 м). Его планировка была разделена на две части: южную часть, использовавшуюся для машинного отделения и динамо-машины , и северную часть, котельную, которая была значительно выше и содержала два этажа котлов с хранилищем угля наверху. [2] Фасад на Третьей авеню имеет длину 183 фута 3 дюйма (55,85 м), а глубину здания 186 футов 9 дюймов (56,92 м), хотя часть, занятая котлами, на 20 футов (6,1 м) короче. Крыша над операционным и котельным помещениями была заложена между Т-образными железами 3 на 12 на 24 дюйма (76 на 305 на 610 мм) твердообожженной терракотовой черепицей, уложенной на портландцемент , покрытой шлакоцементной кровлей. [2] : 118  [3] : 12  Буквы «Бруклинская компания скоростного транспорта» . На стене здания котельной была надпись [3] : 12 

Уголь на завод доставлялся на баржах по прилегающему каналу. Конвейеры перемещали уголь на дробление, а затем в угольный склад в верхней части котельной, где по мере необходимости сбрасывали его в котлы. Чтобы облегчить дополнительное хранение угля, владельцы приобрели дополнительный участок в 1903 году. В другом здании восемь двигателей мощностью 4000 лошадиных сил производили как переменный, так и постоянный ток с помощью различных наборов генераторов. Постоянный ток использовался для питания близлежащих железнодорожных линий, а переменный ток передавался по подземным кабелям в терракотовых каналах на подстанции по всему городу, которые, в свою очередь, преобразовывали его в постоянный ток. [3] : 14–15 

BRT стала Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен (BMT) в 1923 году после банкротства после крушения на Малбоун-стрит . [3] : 15  [13] В 1939 году, незадолго до того, как Управление транспорта Нью-Йорка было распущено и линия BMT на Пятой авеню была снесена, Центральная электростанция была переименована в подстанцию ​​№ 25. После изменения нумерации он принял переменный ток от электростанции Вильямсбург, превратив его в постоянный ток. [3] : 15  В 1950-е годы котельную снесли. [10] [14] Машинное отделение снабжало электроэнергией нью-йоркского метрополитена , линию Четвертой авеню ранее принадлежавшую BMT, до 1972 года, когда Управление транзита Нью-Йорка продало ее правительству Нью-Йорка . [3] : 15 

Заброшенность

[ редактировать ]

Скваттерское сообщество

[ редактировать ]
Большая юго-западная сторона здания с граффити наверху, несколькими разбитыми окнами и грузовыми фургонами на стоянке на переднем плане.
Бэт-пещера Говануса в 2007 году

Бэт-пещера стала домом для скваттеров в начале 2000-х годов. Один из первых скваттеров, Зак Эдминстер, рассказал, что он и небольшая группа начали оставаться там с 2001 года. [15] Хотя поначалу там оставалось всего несколько человек, размер группы быстро начал расти, в нее входили в основном бездомные и сбежавшие из дома подростки. [16] [15] Сформировалось сообщество, устанавливающее правила поведения, включая запрет на употребление тяжелых наркотиков, а также организующее такие задачи, как компостирование и вывоз мусора. Они установили туалеты, работающие на дождевой воде, и провели линию электропередачи от моста на Кэрролл-стрит для питания холодильника и телевизора. [16] Примерно в это же время среди сквоттеров, а затем и среди других местных жителей, здание стало называться « Бэт-пещера» , названное либо в честь летучих мышей, которые, как утверждалось, когда-то там жили, либо в честь летучих мышей, которые, как утверждается, когда-то жили там. [17] или, по словам одного из скваттеров, «потому что в этом, казалось, было достаточно моральной двусмысленности». [15]

В 2004 году несколько других сквотов по всему городу были снесены или иным образом расчищены, что увеличило число людей, приходящих в Бэт-пещеру, что привело к уменьшению духа сообщества. [6] В 2006 году газета New York Daily News опубликовала сенсационную статью об этом космосе, охарактеризовав его как жестокий, одурманенный наркотиками и опасный. Репортер беседовал с людьми в возрасте от двадцати до двадцати лет, которые рассказывали истории об употреблении наркотиков, попрошайничестве , о бездомном, выброшенном из окна, и о наркомане, который принял передозировку и был оставлен на улице, чтобы ее нашла полиция. [17] [16] Владельцы недвижимости — Шая Боймелгрин , Исаак Катан и компания Africa-Israel Investments, купившие здание в 2000-х годах, — планировали построить большой проект кондоминиума под названием Gowanus Village на земле, занимаемой зданием и прилегающими участками. При подготовке к этому проекту они улучшили безопасность здания, заварили двери и наняли охрану, чтобы охранять здание. [16] [17] [18] Architectural Digest описал неиспользуемое здание, построенное после скваттеров, как «эмблему джентрификации , городского развития и уличного искусства». [19]

Подземное искусство и исследование города

[ редактировать ]
Большая часть граффити на оригинальных стенах здания была сохранена компанией Powerhouse Arts.

Поскольку план развития деревни Гованус не был реализован, безопасность снова стала слабой. Бэт-пещера стала популярным местом для художников-граффити, андеграундных вечеринок, концертов и городских исследователей в конце 2000-х - начале 2010-х годов. [16] Верхняя часть здания, выходящая на 3-ю авеню, украшена множеством политически ориентированных посланий, написанных художниками. [16] [20] [21] В 2008 году владельцы Africa-Israel и Katan, разорвавшие отношения с Boymelgreen, выставили здание на продажу за 27 миллионов долларов. В следующем году они обновили листинг, добавив в него «Сделайте предложение», и в конечном итоге продали его в 2012 году за 7 миллионов долларов. [22] [18] Даже после продажи люди пробирались на вечеринки, прорывая заборы и побуждая новых владельцев в очередной раз усилить охрану. [23]

Мастерская электростанции

[ редактировать ]

В 2012 году некоммерческая организация Powerhouse Environmental Arts Foundation, основанная филантропом Джошуа Решницем, приобрела недвижимость за 7 миллионов долларов с первоначальными планами превратить ее в студию для художников. [24] [10] В течение нескольких лет после покупки Решниц и его коллеги обсуждали будущее здания с местными художниками, обнаруживая большую потребность в пространстве, ориентированном на производство и изготовление произведений искусства, а не в студиях. [25] Под названием Powerhouse Workshop планируется включить помещения и оборудование для деревообработки , металлообработки , керамики , гравюры и волоконного искусства , а также выставочные площади. [14] [25] Организация Рехница обошлась в 16 миллионов долларов за устранение загрязнения на этом объекте. [26]

Вид сзади, март 2021 года: видна недавно построенная 6-этажная пристройка.

лауреат Притцкеровской премии . швейцарская архитектурная фирма Herzog & de Meuron, Реконструкцию возглавила [26] Исполнительными архитекторами проекта являются эксперты по адаптивному повторному использованию и сохранению, PBDW Architects (Platt Byard Dovell White Architects). [27] [25] Herzog & de Meuron была известна многими громкими проектами в Нью-Йорке и за рубежом, в том числе созданием пространств для искусства, таких как галерея Тейт Модерн в Лондоне, также построенная на территории бывшей электростанции. [14] [19] Это было второе сотрудничество между двумя архитектурными фирмами; [27] они также отреставрировали и перепроектировали Оружейную палату на Парк-авеню . [27] [26] Фирма планировала надстроить шестиэтажную пристройку на месте бывшей котельной, увеличив площадь здания с 73 958 до 143 041 квадратных футов (с 6 870,9 до 13 288,9 м ). 2 ). [14] [28] При подготовке к реконструкции была введена круглосуточная охрана, защитные перила и другие меры охраны и безопасности, но само здание останется стоять, а архитекторы и девелоперы согласились постараться сохранить как можно больше граффити внутри. [25]

Экологическая оценка выявила высокий уровень загрязнения полихлорированными бифенилами (ПХБ), а также другие экологические проблемы, которые потребуют очистки. [29] [16] Когда в январе 2018 года рекультивация была сертифицирована Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, вывезенный материал включал 8375 тонн почвы, загрязненной ПХБ, и 4700 галлонов нефти, загрязненной ПХБ. [1] В октябре 2019 года, перед запланированным изменением зонирования территории вокруг канала Гованус, Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила Бэт-пещеру Гованус и четыре других сооружения в качестве официальных городских достопримечательностей. [30]

Изначально Powerhouse Workshop планировалось открыть в 2020 году. [14] [25] но по состоянию на апрель 2020 г. , дату открытия перенесли на 2021 год. [31] Powerhouse Arts открылась в Бэт-пещере Гованус в мае 2023 года. [26] [32] В ходе проекта рабочим пришлось удалить огромное количество грунтовых вод и обработать сильно загрязненную почву под участком здания. Кроме того, хотя подрядчики хотели сохранить граффити здания, большую часть граффити пришлось закрасить, пока реставрировался фасад. Реконструкция включала новую крышу и новые бетонные плиты пола. [33] и были построены новый вестибюль и восточный вход. [34] Машинное отделение было преобразовано в Большой зал с парадной лестницей. Два дополнительных помещения, Лофт и Малый зал, были построены в соседней пристройке. [32] [33] Шестиэтажная пристройка была спроектирована в том же стиле, что и первоначальная электростанция. [34] К верхнему этажу была пристроена также керамическая мастерская, а на нижних этажах открылись мастерские гравюры, художественного изготовления и металлообработки; [33] эти мастерские занимают около половины здания, площадь которого составляет 170 000 квадратных футов (16 000 м²). 2 ). [26] Общая стоимость проекта оценивается в 180 миллионов долларов. [26] [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «NYSDEC подтверждает выполнение требований по очистке на заброшенной территории» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Январь 2018.
  2. ^ Jump up to: а б с д Общественное достояние Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Мюррей, Томас Эдвард (1910). «Центральная электростанция Бруклинской компании Rapid Transit». Электростанции: описание ряда электростанций . Сельбстваверл. стр. 109–138 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Машинное отделение центральной электростанции Brooklyn Rapid Transit Company (BRT)» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 29 октября 2019 года . Проверено 20 января 2020 г.
  4. ^ «Выводы уполномоченных государственных органов по железной дороге» . Бруклин Ситизен . 29 января 1903 г. с. 7 . Проверено 15 января 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  5. ^ «Должно быть больше власти» . Бруклин Игл . 1 января 1901 г. с. 2 . Проверено 15 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  6. ^ Jump up to: а б Лекерт, Ориана (2015). «Бэтпещера». Brooklyn Spaces: 50 центров культуры и творчества . Моначелли Пресс. стр. 12–15.
  7. ^ Jump up to: а б «Новая электростанция БРТ» . Бруклин Игл . 20 января 1902 г. с. 3 . Проверено 15 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  8. ^ «Усовершенствования системы BRT отложены» . Бруклинский стандартный союз . 17 июля 1903 г. с. 3 . Проверено 15 января 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  9. ^ «Улучшение энергосистемы для Бруклинской компании Rapid Transit» (PDF) . The Street Railway Journal : 61. Февраль 1903 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2019 г. Проверено 23 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «История» . Электромеханическая мастерская . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  11. ^ «Завод BRT Co станет крупнейшим в мире» . Бруклин Игл . 21 марта 1903 г. с. 9 . Проверено 15 января 2020 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  12. ^ «Полмиллиона на улучшение BRT» . Бруклин Таймс-Юнион . 26 августа 1904 г. с. 3 . Проверено 15 января 2020 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  13. ^ «Центральная электростанция BRT: исторический справочный отчет» (PDF) . Хиггинс и Квазбарт . Январь 2005. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 16 января 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Плитт, Эми (7 марта 2017 г.). «Пещера летучих мышей Гованус превратится в арт-пространство, спроектированное Herzog & de Meuron» . Обузданный . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Фришберг, Ханна (2 января 2015 г.). «Пороки и бродяги Говануса старой школы» . Повествовательно . Проверено 23 апреля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Вечеринка в Бэт-пещере Говануса закончилась, но таинственный миллионер сделает ее «чертовски крутой» » . Готэмист . 11 марта 2013. Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Седерстрем, Джотам (23 октября 2006 г.). «Правило бездомных в «Пещере летучих мышей» » . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б Розенберг, Ариэль (5 ноября 2009 г.). «Проект Gowanus Village будет включать в себя променад вдоль воды и кафе» . Глобусы .
  19. ^ Jump up to: а б Уоллес, Элизабет (9 марта 2017 г.). «Herzog & de Meuron превратят Бруклинскую Бэт-пещеру в арт-пространство» . Архитектурный дайджест . Проверено 23 апреля 2020 г.
  20. ^ «Здание Гованус обновлено в связи с обвалом на Уолл-стрит» . Обузданный . 24 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 29 января 2018 г. Проверено 28 января 2018 г.
  21. ^ «Здание Гованус, кажется, стало антикорпоративным» . Обузданный . 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 29 января 2018 г. Проверено 28 января 2018 г.
  22. ^ «Сайты деревни Гованус снова на рынке; доступны по меню» . Журнал Браунстоунер . 21 октября 2009 г.
  23. ^ Рисс, Меган (7 января 2014 г.). «Тяжелые металлы? Тяжелый подъем? Нет, самая серьезная проблема в этом здании Говануса — скваттеры» . Бруклинская газета . Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  24. ^ Гудман, Дж. Дэвид (23 ноября 2012 г.). «Таинственный господин Решниц» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 30 января 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Чабан, Мэтт А.В. (7 марта 2017 г.). «Бэт-пещера, достопримечательность Бруклина, посвященная граффити, растет» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Шитс, Хилари М. (17 мая 2023 г.). «Бэт-пещера Бруклина перерождается в художественную фабрику Готэма» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Амбициозный, давно находящийся в разработке план превратить Бэт-пещеру Говануса в убежище художников» . Журнал Браунстоунер . 2 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  28. ^ Плитт, Эми (1 ноября 2017 г.). «Превращение пещеры летучих мышей Гованус в новое блестящее художественное пространство продвигается вперед» . Обузданный . Архивировано из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  29. ^ «Детали поиска в базе данных по восстановлению окружающей среды» . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк . Проверено 17 апреля 2020 г.
  30. ^ Сандерс, Анна (29 октября 2019 г.). «Пять зданий Говануса стали достопримечательностями перед изменением зонирования» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 16 января 2020 года . Проверено 16 января 2020 г.
  31. ^ «Наш дом» . Электростанция искусств . Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б де Врис, Сьюзен (24 мая 2023 г.). «ФОТО: Взгляд внутрь обновленной Бэт-пещеры Гованус, открывающейся под названием Powerhouse Arts» . Бруклинская газета . Проверено 22 апреля 2024 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Бэрд-Ремба, Ребекка (7 июля 2023 г.). «Бэт-пещера Говануса возрождается как мощный центр искусств» . Коммерческий обозреватель . Проверено 22 апреля 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Бернштейн, Фред (20 июня 2023 г.). «После многих лет работы Powerhouse Arts Herzog & de Meuron в Бруклине завершена» . Газета Архитектора . Проверено 22 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb44bd0daf5ec10f0a2bfab6c6081fc5__1720945320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/c5/eb44bd0daf5ec10f0a2bfab6c6081fc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gowanus Batcave - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)