Jump to content

Бустер (электроэнергия)

Усилитель мощности представляет собой комбинацию мотор-механического усилителя мощности-генератора. Например, двигатель мощностью 30 кВт с усилителем мощности может питать генератор мощностью 100 кВт. Этот усилитель мощности теперь коммерчески доступен.

Линейный усилитель

[ редактировать ]

Во времена сетей постоянного тока падение напряжения на линии было проблемой, поэтому для ее устранения использовались линейные усилители. Предположим, что напряжение в сети составляет 110 В. Дома рядом с электростанцией будут получать 110 В, но дома, находящиеся далеко от электростанции, могут получать только 100 В, поэтому в соответствующей точке будет подключен сетевой усилитель для «повышения» напряжения. Он состоял из двигателя, подключенного параллельно к сети и приводящего в действие генератор, включенный последовательно с сетью. Двигатель работал при пониженном сетевом напряжении 100 В, а генератор добавлял еще 10 В, чтобы восстановить напряжение до 110 В. Это была неэффективная система, которая устарела с развитием сетей переменного тока, которые позволяли распределять высокое напряжение. и регулирование напряжения трансформаторами .

Усилитель доения

[ редактировать ]

Опять же, во времена сетей постоянного тока электростанции часто имели большие свинцово-кислотные батареи для балансировки нагрузки . Они дополняли паровые генераторы в периоды пиковой нагрузки и подзаряжались в непиковое время. Иногда одна ячейка в батарее «болела» (неисправна, уменьшалась емкость), и использовался «усилитель доения», чтобы дать ей дополнительный заряд и восстановить ее работоспособность. Усилитель доения получил свое название потому, что он «доил» здоровые клетки аккумулятора, чтобы дать дополнительный заряд неисправным. Сторона двигателя усилителя была подключена ко всей батарее, а сторона генератора была подключена только к неисправному элементу. В периоды разрядки усилитель дополнял мощность неисправного элемента. [1]

Реверсивный бустер

[ редактировать ]

До того, как полупроводниковая технология стала доступной, реверсивные усилители иногда использовались для регулирования скорости в электровозах постоянного тока . Бустеры называли реверсивными, поскольку они могли как увеличивать, так и уменьшать скорость локомотива.

Двигатель установки МГ подключался параллельно с источником питания, обычно на 600 вольт, и механически соединялся через вал с тяжелым маховиком с генератором. Генератор был подключен последовательно с питающим и тяговым двигателями , и его выходная мощность могла изменяться от +600 вольт до нуля и до -600 вольт путем регулировки переключателей и резисторов в цепи возбуждения. Это позволяло напряжению генератора либо противодействовать сетевому напряжению, либо дополнять его. Таким образом, чистое выходное напряжение можно плавно изменять от нуля до 1200 вольт следующим образом:

  • Генератор, вырабатывающий максимальное противоположное напряжение, чистая выходная мощность 0 В.
  • Генератор, производящий ноль вольт, полезная мощность 600 вольт.
  • Генератор, вырабатывающий максимальное дополнительное напряжение, полезная мощность 1200 Вольт.

Чтобы обеспечить выходное напряжение 1200 В, локомотив должен был иметь три тяговых двигателя на 400 В, соединенных последовательно. [2] Более поздние локомотивы имели два последовательно соединенных двигателя на 600 В.

При работе локомотива на полную мощность половина энергии поступала через установку МГ, а другая половина поступала непосредственно от источника питания. Это означало, что номинальная мощность установки MG должна была составлять лишь половину мощности тяговых двигателей. Таким образом, произошла экономия в весе и стоимости по сравнению с системой Ward Leonard , в которой установка MG должна была быть равна по номинальной мощности тяговым двигателям.

Если электропитание локомотива было прервано (например, из-за разрыва в третьем рельсе на перекрестке), маховик на короткое время приводил в действие комплект МГ, чтобы устранить разрыв. В течение этого периода двигатель установки MG временно работал в режиме генератора. Именно эта система использовалась при проектировании British Rail классов 70 , 71 и 74 ( класс 73 не использует бустерное оборудование).

Некоторые типы лож London Underground (например, London Underground O Stock ) были оснащены Metadynes . [3] Это были четырехщеточные электрические машины, отличавшиеся от описанных выше реверсивных бустеров.

Телевизионные ресиверы

[ редактировать ]

Когда электронно-лучевые трубки были стандартом для телевизионных приемников, после многих лет эксплуатации трубка теряла яркость из-за низкой эмиссии электронов в узле электронной пушки каждой трубки. К комплекту, испытывающему такие симптомы, можно добавить небольшой «бустерный» трансформатор; это немного повысит напряжение, приложенное к нити накала, что увеличит излучение и восстановит яркость. Иногда этот шаг продлевает срок службы дорогостоящего ЭЛТ на годы, делая его более экономичным, чем замена. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эллиотт, Т.К., Руководство по электрическому аккумулятору , George Newnes Ltd, Лондон, 1948, стр. 29.
  2. ^ Купер, Б.К., Электропоезда и локомотивы , Leonard Hill Ltd, Лондон, 1954, стр. 35–38.
  3. ^ Купер, Б.К., Электропоезда и локомотивы , Leonard Hill Ltd, Лондон, 1954, стр. 38.
  4. ^ Р.Р. Гулати, Монохромное и цветное телевидение , New Age International, 2006. ISBN   8122417760 , стр. 582.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22a985776ac91c20cb0ad7d0748c61ad__1697759100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/ad/22a985776ac91c20cb0ad7d0748c61ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Booster (electric power) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)