Jump to content

Торможение постоянным током

Модуль торможения постоянным током

Торможение постоянным током — это метод замедления электродвигателей переменного тока . Постоянный ток подается в обмотку двигателя переменного тока после отключения переменного напряжения, обеспечивая тормозное усилие ротору. [1]

Применение торможения постоянным током

[ редактировать ]

Когда питание отключено от двигателя, ротор вращается свободно, пока трение не замедлит его до остановки. Большим роторам и нагрузкам с высоким моментом инерции может потребоваться значительное время для остановки только за счет внутреннего трения. Чтобы сократить время простоя или, возможно, в качестве меры аварийной безопасности, можно использовать торможение постоянным током для быстрой остановки ротора.

Тормозную систему постоянного тока можно использовать в качестве альтернативы или дополнения к фрикционной тормозной системе. Для тормозов постоянного тока требуется только небольшой модуль, расположенный вместе с другим распределительным устройством двигателя и/или драйверами, установленный в удаленном и удобном месте, тогда как фрикционный тормоз должен быть установлен где-то на вращающейся системе. Фрикционные тормоза со временем изнашиваются и требуют замены тормозных компонентов. Тормозные модули постоянного тока не имеют расходных деталей и не требуют обслуживания. Фрикционные тормоза также требуют метода приведения в действие, требующего либо человека-оператора, либо привода, управляемого системой, что еще больше усложняет систему. Тормоз постоянного тока легко интегрируется в схему управления двигателем. Однако двигатели, которые управляют висячими грузами, такими как лифт или кран, требуют использования фрикционных тормозов в качестве основного метода остановки, обеспечивающего надежное удержание груза. [2]

Операция

[ редактировать ]
Полупериодное выпрямление для подачи постоянного тока

Постоянный ток подается на обмотки статора двигателя, создавая стационарное магнитное поле, которое прикладывает статический крутящий момент к ротору. Это замедляет и в конечном итоге полностью останавливает ротор. Пока на обмотки подается постоянное напряжение, ротор будет удерживаться на месте и сопротивляться любым попыткам его раскрутить. Чем выше подаваемое напряжение, тем сильнее тормозная сила и удерживающая способность. Ток следует подавать только на несколько секунд, иначе двигатель перегреется. [3]

В тиристорном устройстве инжекционного торможения напряжение, подаваемое на обмотку статора двигателя , получается путем выпрямления напряжения питания. Два тиристора соединены как фазоуправляемый выпрямитель (ПВР). Тормозной момент зависит от величины тока, который можно изменять фазовым регулированием тиристоров. Когда двигатель выключен, реле контактора двигателя не только отключает подачу переменного тока на обмотки двигателя, но также вызывает замыкание контактора тормозного реле. Это инициирует последовательность действий, начинающуюся с временной задержкой около 300 мс, которая позволяет току, все еще протекающему в обмотках двигателя, уменьшиться до безопасного уровня. Затем тиристоры начинают срабатывать, создавая тормозной ток, который таймером устанавливает на несколько секунд, а затем выключается. Ток торможения затухает, и после задержки примерно в 1,5 секунды контактор реле торможения снова размыкается. В этот момент двигатель можно перезапустить. В таком блоке обычно два потенциометры : один для изменения тормозного момента от цепи зажигания, а другой для изменения таймера. Эти настройки сбалансированы таким образом, чтобы тормозной момент не превышал номинальный крутящий момент двигателя, но время торможения также должно быть ограничено во избежание перегрева двигателя. [4] [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Йешке, Ральф Л. (1978). Управление системами передачи энергии . Кливленд, Огайо: Пентон/IPC. стр. 200–212.
  2. ^ «Тормозные системы лифтов» .
  3. ^ Парр, Э.А. (1998). Справочник по промышленному контролю (3-е изд.). Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн. п. 351. ИСБН  9780750639347 . Проверено 28 августа 2018 г.
  4. ^ «Электронные впрыскивающие тормоза: Лектромик® Б1» . КИМО Промышленная Электроника ГмбХ . Проверено 28 августа 2018 г.
  5. ^ Тормозные устройства VB 230/400-40...600 Инструкция по монтажу и вводу в эксплуатацию (PDF) . ПЕТЕР электроник ГмбХ & Ко КГ . Проверено 29 августа 2018 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d3ea8bb5730f7ed86843f5e0a6d353a__1702142160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/3a/9d3ea8bb5730f7ed86843f5e0a6d353a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DC injection braking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)