Томас Давенпорт (изобретатель)
Томас Давенпорт | |
---|---|
Рожденный | Уильямстаун, Вермонт , США | 9 июля 1802 г.
Умер | 6 июля 1851 г. | ( 48 лет
Место отдыха | Кладбище Пайн-Хилл, Брэндон, Вермонт |
Род занятий | Кузнец изобретатель |
Работодатель | Оранжевый Смолли |
Известный | изобретение электродвигателя |
Супруг | Эмили (Госс) Давенпорт (м. 1827–1851, его смерть) |
Дети | 2 |
Подпись | |
Томас Дэвенпорт (9 июля 1802 – 6 июля 1851) был из Вермонта кузнецом , который вместе со своей женой Эмили сконструировал первый американский постоянного тока электродвигатель в 1834 году. [1]
Биография
[ редактировать ]Давенпорт родился в Уильямстауне, штат Вермонт . Он жил в Форест-Дейл, деревне в городе Брэндон .
Еще в 1834 году он вместе со своей женой Эмили Дэвенпорт разработал электродвигатель с батарейным питанием. Они использовали его для управления небольшой моделью автомобиля на коротком участке пути, прокладывая путь к последующей электрификации трамваев . [2] Это первая попытка применить электрификацию к передвижению. [3]
Посещение Давенпортом в 1833 году металлургического завода Пенфилда и Тафта в Краун-Пойнт, штат Нью-Йорк , где действовал электромагнит , основанный на конструкции Джозефа Генри , стало толчком для его электромагнитных начинаний. Давенпорт купил на заводе Краун-Пойнт электромагнит и разобрал его, чтобы посмотреть, как он работает. Затем он выковал железный сердечник получше и переделал проводку, используя шелк со свадебного платья жены. [4]
Вместе со своей женой Эмили и коллегой Орандж Смолли Давенпорт получил первый американский патент на электрическую машину в 1837 году, патент США № 132. [5] В 1840 году он напечатал «The Electro-Magnetic and Mechanics Intelligencer» , что сделало его первым журналом, печатаемым с помощью электричества. [6]
В 1849 году Чарльз Графтон Пейдж , ученый и изобретатель из Вашингтона, начал проект по созданию локомотива с электромагнитным приводом, на значительные средства, выделенные Сенатом США. Давенпорт оспорил расходование государственных средств, приводя доводы в пользу двигателей, которые он уже изобрел. В 1851 году полноразмерный локомотив Пейджа с электромагнитным управлением подвергся аварийному испытанию на железнодорожной линии между Вашингтоном и Балтимором. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Томас Давенпорт. Архивировано 16 октября 2008 года в Wayback Machine.
- ^ Электрификация Америки Дэвида Э. Ная, с. 86, из Google Книги. Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Леуцци, Винченцо (1947). Транспортная технология и экономика (на итальянском языке). Рим: Современные издания. п. 3.
- ^ Шиффер, 2008, стр. 65-66.
- ^ «Совершенствование двигательных машин за счет магнетизма и электромагнетизма» . Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Электрический журнал . Д.Б. Адамс. 9 сентября 1882 г. с. 399 . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Пост, (1976), стр. 89-90.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пост, RC (1976). Физика, патенты и политика: биография Чарльза Графтона Пейджа . Нью-Йорк: Публикации по истории науки.
- Майкл Брайан Шиффер, 2008. Борьба за власть: научный авторитет и создание практического электричества до Эдисона , Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- Фрэнк Уикс. «Мотор кузнеца. Электричество, магнетизм и движение: житель Вермонта-самоучка указал направление освещения мира». Машиностроение , июль 1999 г.
- Патент Давенпорта на электродвигатель, выданный в начале 1837 года , «Сегодня в истории технологий», 25 февраля ( прямая ссылка )
- Магазин Смолли и Давенпорта
- Изобретение электродвигателя 1800–1854 гг.: Томас Давенпорт.