Jump to content

Балансировка нагрузки (электроэнергия)

Электрическая подстанция

Балансировка нагрузки , согласование нагрузки или ежедневный резерв пиковой нагрузки относятся к использованию электростанциями различных методов для хранения избыточной электроэнергии в периоды низкого спроса для высвобождения по мере роста спроса. [1] Цель состоит в том, чтобы система электроснабжения имела коэффициент нагрузки 1.

Сетевое хранилище энергии сохраняет электроэнергию внутри сети передачи за пределами потребителя. В качестве альтернативы, хранилище может быть распределено и привлечь потребителя, например, в накопительных обогревателях, работающих по тарифам, реагирующим на спрос, таких как Экономика Соединенного Королевства 7 , или в системе «автомобиль-сеть», чтобы использовать хранилище от электромобилей в часы пик, а затем пополняйте его в непиковое время. Для этого необходимы стимулы для участия потребителей, обычно путем предложения более дешевых тарифов на электроэнергию в непиковые часы.

Батареи и умная сеть

[ редактировать ]

Телефонные станции часто имеют в подвалах батареи для питания оборудования. [2] и в прошлом системы метро, ​​такие как лондонское метро, ​​имели свои собственные электростанции, [3] не только обеспечивает некоторую избыточность , но и использует сетку для балансировки нагрузки. Сегодня эти поставки часто заменяются прямыми поставками из сети и поэтому больше не доступны для балансировки нагрузки.

Решения проблемы балансировки нагрузки сосредоточены на технологии « умной сети », в которой многие бытовые и промышленные устройства будут связываться с коммунальной службой с помощью цифровых средств и могут включаться и выключаться коммунальной службой для работы в непиковые часы. [4]

В самой простой системе балансировки спроса энергетическая компания посылает сигнал по линии или через специальный телефонный чип, чтобы включить специальную цепь в доме. Обычно к этой цепи подключают накопительное устройство для отопления помещения или водонагреватель. Электричество включается после вечернего пикового спроса и отключается утром до начала утреннего пикового спроса. Стоимость такой мощности меньше, чем мощность «по требованию», поэтому пользователю стоит подписаться на нее.

Возможна детальная система с выгодами для энергетической компании и потребителя электроэнергии. Как только домашние устройства будут содержать соответствующую электронику, больше не будет необходимости подключать устройства к специальной схеме. Энергетическая компания может послать сигнал о том, что электроэнергия теперь доступна с большей скоростью, и этот сигнал включит любое устройство (например, посудомоечную машину), у которого на шкале установлено значение мощности «когда доступно» (приоритет 2). Производители могут предоставить настройки приоритета на своих машинах, а энергетическая компания отправит ряд сигналов, когда им требуется больший спрос для балансирования поставок, или установить для машины более низкий приоритет, чтобы использовать более низкую стоимость энергии. Электромобиль может даже иметь настройку «зарядка и питание»; зарядка, когда электричество дешевле всего, и возврат энергии, когда оно дороже всего.

Энергетическая компания получает выгоду от продажи большего количества энергии; потребительские устройства могут получать сигналы через Интернет, когда имеется избыточная мощность или когда она дороже. Реакция на сторону спроса уменьшает необходимость в эксплуатации дорогостоящих электростанций «пиковой мощности», когда существует высокий спрос на электроэнергию, и может стимулировать ее использование, когда имеется избыток электроэнергии. [5]

Транспортное средство-сеть — это разрабатываемая система, позволяющая электромобилям подавать электроэнергию в сеть в периоды высокого спроса, низкого предложения, например, ветровой и солнечной энергии и, следовательно, высоких цен, и снова заряжать автомобиль, когда цена ниже, на основе от потребности в энергии, которую владелец автомобиля определил в настройках автомобиля (например, потребность в поездке на дальние расстояния на следующее утро или поездка на работу только на короткие расстояния).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Технологии хранения энергии» . Ассоциация по хранению энергии. Архивировано из оригинала 14 февраля 2007 г. Проверено 11 марта 2007 г.
  2. ^ Ларссон, Б. (15–18 октября 1989 г.). «Наблюдение за батареями на телефонных станциях». Материалы конференции. Одиннадцатая Международная конференция по телекоммуникациям и энергетике . Том. 1. ИИЭР . стр. 9.4/1–9.4/5. дои : 10.1109/INTLEC.1989.88267 . S2CID   110672942 .
  3. ^ «Темы - Электростанции» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 г. Проверено 26 апреля 2009 г.
  4. ^ Н. А. Синицын. С. Кунду, С. Бакхаус (2013). «Безопасные протоколы генерации энергетических импульсов с гетерогенными совокупностями термостатически управляемых нагрузок». Преобразование энергии и управление . 67 : 297–308. arXiv : 1211.0248 . дои : 10.1016/j.enconman.2012.11.021 . S2CID   32067734 .
  5. ^ Реакция на стороне спроса теперь используется для управления системами тепловых насосов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61b70a72f130180cedace94e2a3774eb__1692981060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/eb/61b70a72f130180cedace94e2a3774eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Load balancing (electrical power) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)