Jump to content

Город, которым мы стали

Город, которым мы стали
Первое издание
Автор НК Джемис
Язык Английский
Ряд Великие города
Жанр Городское фэнтези
Издатель Книги об орбите
Дата публикации
24 марта 2020 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Печать, электронная книга, аудиокнига
Страницы 488
С последующим Мир, который мы создаем

«Город, которым мы стали» городской фэнтезийный роман американского писателя Н. К. Джемисин, вышедший в 2020 году . [ 1 ] Он был разработан на основе ее рассказа «Город, рожденный великим» (со специально адаптированным прологом), впервые опубликованного в ее сборнике « Как долго до черного будущего месяца?» [ 2 ] Это ее первый роман после тройной премии Хьюго. », удостоенной «Разбитая Земля серии [ 3 ] и первый из ее серии «Великие города» , [ 4 ] за ним следует The World We Make , выпущенный в ноябре 2022 года. [ 5 ]

Действие «Города, которым мы стали» происходит в Нью-Йорке , в той версии мира, в которой крупные города обретают разум через человеческие аватары. После того, как аватар Нью-Йорка впадает в сверхъестественную кому и исчезает, группа из пяти новых аватаров, представляющих пять районов, собираются вместе, чтобы сразиться со своим общим врагом.

говорит, что он аватар Нью-Йорка Бездомному чернокожему художнику-граффитисту, обитающему на крышах, Сан-Паулу , аватар бразильского города, , и предупреждает, что аватары сталкиваются с великим врагом. Аватара преследуют по улицам существа, меняющие форму, пытающиеся захватить город; он побеждает их, но ранен и разрушает Вильямсбургский мост при этом .

Чернокожий аспирант-гей, только что переехавший в город, выходит из поезда, и у него начинается амнезия; понимая, что он аватар Манхэттена , он берет имя Мэнни. Он встречает белые щупальца на ФДР Драйв и уничтожает их, направляя силу города. Он встречает Женщину в белом в парке и побеждает ее с помощью Бруклин Томасон, чернокожей женщины, которая является аватаром Бруклина . Они чувствуют проявление аватара другого района и направляются в Квинс, чтобы найти их.

На Статен -Айленде к аватару района Эйслин, белой библиотекарше тридцати лет, обращается Женщина в белом, которая предлагает защитить Эйслин от аватара Нью-Йорка; их объединяет расистский юмор. Бронке Сиваной, женщине- ленапе , которая является аватаром Бронкса , угрожает Женщина в белом, которая исчезает во время противостояния; Бронка, как старейший район, получает исторические знания о живых городах и их врагах. Мэнни и Бруклин ищут в Интернете аватары Бронкса и Квинса, индийского аспиранта по имени Падмини.

В Центре Бронка рассматривает картину под названием «Опасные ментальные машины» (термин, придуманный Лавкрафтом в расистском письме для обозначения азиатских жителей Нью-Йорка), написанную «Альтернативными художниками», альтернативной правой группой, контролируемой Женщиной в белом. . Картина оказывается межпространственным порталом, и сотрудники Центра выгоняют Артистов. Мэнни и Бруклин прибывают в магически защищенную квартиру Падмини и остаются на ночь. Вскоре после этого Бронке предлагают 23 миллиона долларов за выставку работ Альтернативных художников Женщина в белом, которая выступает в роли доктора Уайта из «Фонда лучшего Нью-Йорка». После того, как Бронка отказывает ей, альтернативные артисты доксируют ее, ее друга и коллегу из Джерси-Сити, Венеза.

В Статен-Айленде отец Эйслин приглашает неонациста остаться с ними; он сексуально домогается Эйслин, прежде чем она использует свои силы, чтобы остановить его, и уходит из дома. Сан-Паулу встречает ее и пытается заставить ее присоединиться к другим аватарам, но она ранит его энергетической волной из-за того, что Женщина в белом сказала ей, что города нападают на ее дом. В центре Мэнни, Бруклин, Падмини и Бронка вместе входят в «городское пространство», чтобы найти аватар Нью-Йорка. Бронка объясняет, что параллельные измерения реальны и что города пробивают стены между ними при своем рождении, разрушая близлежащие измерения. Когда они покидают городское пространство, входит Гонконг с тяжело раненым Сан-Паулу. Группа исследует и обнаруживает, что Женщина в белом использует некоммерческие организации, такие как Фонд, чтобы ослабить города до их рождения.

Мэнни и Сан-Паулу находят аватар Нью-Йорка на старом вокзале мэрии, но не могут его разбудить. Бронка, Бруклин, Падмини и Хонг отправляются на Статен-Айленд и обнаруживают, что Женщина в белом — это Р'лье , город из другого измерения. Эйслин встает на сторону Женщины в белом, которая держит Венезу в заложниках, и отбрасывает их энергетической волной, которая оставляет аватары районов и Венезы на Уолл-стрит. Венеза превращается в аватар Джерси-Сити и вместе с аватарами района пробуждает аватар Нью-Йорка. Аватары сжигают Женщину в белом, ограничивая ее пределами Стейтен-Айленда. Несколько недель спустя аватары празднуют на променаде Кони-Айленда. Гонконг созывает живые города на саммит в Париже, чтобы обсудить власть Женщины в белом над Статен-Айлендом, и аватар Нью-Йорка присоединяется к празднующим аватарам районов.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Первичный: аватар Нью-Йорка . Странный черный бездомный молодой человек. Графитист и хастлер.
  • Мэнни: аватар Манхэттена . Странный чернокожий мужчина лет двадцати с небольшим. Когда он становится аватаром Манхэттена, он теряет большую часть воспоминаний о своей прежней жизни в качестве недавно прибывшего аспиранта, представляя свою роль нового жителя Нью-Йорка. Он может позволить жителям Нью-Йорка, не являющимся аватарами, видеть Врага, если ему нужно их использовать. Он в некоторой степени безжалостный стратег и направляет жестокий беспощадный характер Манхэттена и, в меньшей степени, силу финансовых рынков. Он влюблен в Первоначальное общество и чувствует необходимость защитить его.
  • Бруклин «MC Free» Томасон: аватар Бруклина . Чернокожая женщина средних лет, бывший рэпер, юрист и нынешний член городского совета. У нее есть ребенок и больной отец. Ее сила коренится в музыке: она может использовать ее для нападения и чувствует музыку в городском шуме.
  • Бронка Сиваной: аватар Бронкса . Лесбиянка Ленапе , 60 лет. У нее докторская степень, вспыльчивый характер, сын, она работает в Центре искусств Бронкса. Она самая старая из шести аватаров и, следовательно, хранительница городского словаря знаний. Она направляет свою силу через ботинки со стальными носками, в которых она пинала мужчин, которые сексуально домогались ее, когда ей было 11, и информаторов полиции в Стоунволле, когда ей было 17.
  • Падмини Пракаш: аватар Квинса . 25-летняя тамильская аспирантка-иммигрантка, живущая в Квинсе. Ее имя означает «та, которая сидит на лотосе». Она может использовать математическое воображение, чтобы изменить физическую реальность.
  • Эйслин Хулихан: аватар Статен-Айленда . 30-летняя американка ирландского происхождения, живущая со своими родителями на Стейтен-Айленде. Ее отец - жестокий полицейский-расист, который называет ее « Яблоко », хотя ее имя означает «мечта». Она может стать невидимой.
  • Венеза: аватар Джерси-Сити . Молодая чернокожая португалка, работающая с Бронкой в ​​Центре искусств Бронкса.

Другие персонажи

[ редактировать ]
  • Сан-Паулу : аватар города, в честь которого он назван. Он вырос в фавеле и стал аватаром во время военной диктатуры . Он смуглый, худощавый, курильщик, чей сигаретный дым может победить Врага. Он самый молодой из ныне живущих городов, поэтому ему было поручено помочь в рождении Нью-Йорка.
  • Гонконг : аватар города, в честь которого он назван. Он стал аватаром во время Опиумных войн . У него британский акцент с китайским оттенком.
  • Р'льех (также известный как «Враг»): заразная потусторонняя форма жизни, которая хочет захватить недавно родившийся город Нью-Йорк. Он появляется во многих формах, включая Женщину в белом, Доктора Уайта, контролирующие разум грибковые листья и Х-образных паукообразных существ. В интервью журналу Time Н.К. Джемисин отмечает, что антагонистические силы в книге зачастую являются метафорами джентрификации. [ 6 ]

В обзоре New York Times говорится: «Перед лицом текущих событий « Город, которым мы стали» занимает широкоплечую позицию на стороне святилища, семьи и любви. Это радостный крик, исправление и призыв к оружию». [ 7 ] NPR написало, что роман представляет собой «любовное письмо, праздник и выражение надежды и веры в то, что город и его жители могут и будут противостоять тьме, выстоят перед страхом и, когда к этому призовут, встанут на защиту». друг друга." [ 8 ] В обзоре Slate говорится: «Город, который она воспевает, так радостно бурлит в жилах этого романа, что любой, кто оплакивает Нью-Йорк до Covid-19 , скорее всего, найдет «Город, которым мы стали» столь же поддерживающим и элегичным, данью уважения городу, который, возможно, никогда не полностью вернуться к нам». [ 9 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
Год Премия Категория Результат Ссылка.
2020 Премия БФА Роман Выиграл [ 10 ]
Китчи Роман (Красное щупальце) номинирован [ 11 ]
Китчи Чернильное щупальце номинирован [ 11 ]
Премия Небула Роман номинирован [ 12 ]
2021 Премия Британского фэнтези Роман-фэнтези (премия Роберта Холдстока) номинирован [ 11 ]
Премия Хьюго Роман номинирован [ 13 ]
Зажгите Роман для взрослых номинирован [ 11 ]
Премия Локус Фэнтезийный роман Выиграл (1-й) [ 11 ]
  1. ^ «Скоро: Город, которым мы стали», Н. К. Джемисин . www.orbitbooks.net . Проверено 24 мая 2020 г.
  2. ^ Ракета, Стабби (29 августа 2019 г.). «Вот первый взгляд на новый роман Н. К. Джемисина «Город, которым мы стали»» . Тор.com . Проверено 24 мая 2020 г.
  3. ^ Робертс, Адам (14 мая 2020 г.). «Город, которым мы стали», автор обзора Н.К. Джемисина – шипучая нью-йоркская фантазия» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 мая 2020 г.
  4. ^ «Город, которым мы стали (Великие города № 1)» . www.goodreads.com . Проверено 24 мая 2020 г.
  5. ^ «Мир, который мы создаем» . www.orbitbooks.net . 11 апреля 2022 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
  6. ^ «НК Джемисин о расе, джентрификации и силе художественной литературы» . Время . 13 марта 2020 г. Проверено 17 мая 2023 г.
  7. ^ Эль-Мохтар, Амаль (24 марта 2020 г.). «Когда зловещий враг нападает на Нью-Йорк, город сопротивляется» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 мая 2020 г.
  8. ^ Маллис, Стив (25 марта 2020 г.). «Нью-Йорк оживает — в буквальном смысле — в «городе, которым мы стали» » . NPR.org . Проверено 24 мая 2020 г.
  9. ^ Миллер, Лаура (01 апреля 2020 г.). «Новый роман Н. К. Джемисина необычайно актуален для города, находящегося в осаде» . Журнал «Сланец» . Проверено 24 мая 2020 г.
  10. ^ «Победители BSFA 2020» . Локус . 4 апреля 2021 г. . Проверено 4 апреля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Сфадб: Награды НК Джемисин» . www.sfadb.com . Проверено 11 июля 2022 г.
  12. ^ «Премия Небула 2020» . Американские писатели-фантасты и фэнтези . Проверено 11 июня 2021 г.
  13. ^ «Премия Хьюго 2021» . Всемирное научно-фантастическое общество. Январь 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 339748f9ab375af4601db088a8107fd9__1715616900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/d9/339748f9ab375af4601db088a8107fd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The City We Became - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)