Jump to content

Лофт-борд Нью-Йорка

Лофт Доска
Обзор отдела
Сформированный 1982  ( 1982 )
Юрисдикция Нью-Йорк
Сотрудники 12
Руководитель отдела
  • Рик Чендлер, председатель правления
Ключевой документ
Веб-сайт www .nyc .gov /html /лофт /html /дом /дом .shtml

Совет по лофтам города Нью-Йорка ( Совет по лофтам ) — это квазизаконодательный и судебный орган правительства Нью-Йорка , который контролирует законное преобразование коммерческих и производственных помещений в жилые помещения.

В 1970-х годах домовладельцы Нью-Йорка разрешали арендаторам переезжать в здания, предназначенные для коммерческого и производственного использования, в таких районах, как Трайбека , Сохо и Челси . Переоборудование лофтов было более выгодным для арендодателей, чем промышленное использование. [ 1 ] К 1977 году Департамент городского планирования Нью-Йорка обнаружил, что 91,5 процента преобразований были незаконными. [ 2 ] а 44,9 процента этих лофтов занимали главы семей- художники. [ 3 ] Поскольку эти районы стали более популярными, арендодатели попытались существенно поднять арендную плату. [ 4 ] Арендаторы оспаривали повышение арендной платы в суде, утверждая, что квартиры де-факто представляли собой несколько квартир, если их было три или более. [ 5 ] и арендная плата стабилизировалась , если было шесть или более квартир. [ 6 ] Эти меры защиты ограничили причины, по которым их могли выселить , и освободили их от уплаты арендной платы, поскольку в помещениях не было свидетельства о приеме на работу , необходимого для использования в жилых помещениях. [ 4 ] Городские власти были обеспокоены тем, что арендодатели не могли выселить арендаторов или взимать арендную плату с них, а также тем, что все большее число арендаторов проживало в помещениях, которые считались опасными. Эта загадка заставила одного ученого-юриста усомниться в том, что «статутное или прецедентное право [может] направить такие проблемы, связанные с законами о зонировании и жилищном строительстве, в правовое русло». [ 7 ]

Закон о лофте 1982 года

[ редактировать ]

В 1982 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о лофтах 1982 года , который установил правовую основу для юридического преобразования лофтов, называемых временными многоквартирными домами или IMD, в жилые квартиры, арендная плата за которые подлежит стабилизации. Закон учредил Совет лофтов, который будет обеспечивать соблюдение положений и сроков закона и разрешать споры между арендодателями и арендаторами. [ 8 ] Целью Совета лофтов было ограничить незаконное переустройство и обеспечить баланс между правами арендодателей и арендаторов. [ 9 ] Совет Лофта состоит из девяти человек, члены которых назначаются мэром . [ 10 ] В состав членов входят один человек, представляющий арендаторов лофтов, один, представляющий владельцев лофтов, один, представляющий производственные интересы, а остальные являются общественными членами. [ 11 ] Совет Лофта делегирует полномочия судьям по административным делам из Управления административных разбирательств и слушаний города Нью-Йорка (OATH) для рассмотрения споров и написания рекомендаций. Совет Лофта на своих ежемесячных собраниях будет голосовать за принятие или отклонение предложенного приказа или за возвращение в OATH. [ 12 ] Бывший председатель Карл Вейсброд охарактеризовал эту работу так: «Это похоже на попадание в зону боевых действий. Единственное, в чем могут договориться арендаторы и владельцы, - это то, насколько сильно они ненавидят Loft Board». [ 13 ]

Поправки к закону о лофтах 2009 г.

[ редактировать ]

В 2009 году Loft Board был объединен с Департаментом строительства Нью-Йорка . [ 14 ] В том же году сфера действия закона расширилась с принятием в 2009 году поправки к закону о лофтах , которая расширила сферу действия закона о лофтах на районы за пределами Манхэттена, такие как Вильямсбург , Бушвик и Лонг-Айленд-Сити . [ 15 ] Мэр Майкл Блумберг провел переговоры о поправках, которые исключат определенные районы и положат конец закону с положениями об истечении срока действия . [ 16 ] [ 17 ] В 2013 году в Закон о лофтах снова были внесены поправки, включающие изменения в период времени, в течение которого новые лофты могут подать заявку на легализацию, процесс легализации и правила, касающиеся зданий, предположительно предназначенных для использования, несовместимого с жилым использованием. [ 18 ] Арендаторы лофтов выступают за дополнительные изменения, в первую очередь связанные с отменой поправок Bloomberg 2010 года. [ 19 ] и что Департамент строительства пассивно защищает арендаторов. [ 20 ]

Председатель правления

[ редактировать ]
Имя Даты в офисе Администрация мэра Примечания и ссылки
Карл Вайсброд 1982-1984 Эд Кук [ 21 ]
Хорхе Л. Батиста 1984-1986 Эд Кук [ 22 ]
Джордж MC Доул 1986-1989 Эд Кук [ 22 ]
Дэвид Класфельд 1989 – 1997 Эд Кук [ 23 ]
Гектор Батиста 1997 – 1999 Руди Джулиани
Кимберли Д. Харди 2000 – 2003 Майкл Р. Блумберг
Марк Раух 2003 – 2008 Майкл Р. Блумберг
Роберт Д. Лимандри 2009 – 2013 Майкл Р. Блумберг
Рик Д. Чендлер 2014 – настоящее время Билл Де Блазио
  1. ^ Хорник, Сэнди (январь 1984 г.). «Повторное использование промышленных лофтов для жилищного строительства: опыт возрождения и неправильного использования Нью-Йорка» . Журнал Вашингтонского университета городского и современного права . 27 . Юридический факультет Вашингтонского университета : 165.
  2. ^ «Жилое повторное использование нежилых зданий на Манхэттене» . Город Нью-Йорк, Департамент городского планирования [и] Управление действий мэра Мидтауна. Декабрь 1977 года.
  3. ^ Форд, Кристина (1978). Жилищная политика и городской средний класс . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Центр исследований городской политики . ISBN  0882850563 . OCLC   16731543 .
  4. ^ Jump up to: а б Пек, Хайме (20 июня 2017 г.). «Народная история находящегося под угрозой исчезновения закона о лофтах Нью-Йорка» . Деревенский голос . Проверено 13 апреля 2018 г.
  5. ^ Липкис против. Пикус , 99 Misc.2d 518 ( приложение штата Нью-Йорк, первый декабрь 1979 г.).
  6. ^ Мандель против. Питковский , 102 Misc.2d 478 (приложение штата Нью-Йорк, первый декабрь 1979 г.).
  7. ^ Фаччоло, Джей (1986). «Незаконные лофты в Нью-Йорке: сбалансированы ли акции?» (PDF) . Журнал городского права Фордхэма . 14 :559.
  8. ^ Хевеси, Деннис (20 июня 1999 г.). «Закон Лофта преследует высокие цели» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2018 г.
  9. ^ Шкуда, Аарон (2016). Лофты Сохо: джентрификация, искусство и промышленность в Нью-Йорке, 1950-1980 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета . п. 226. ИСБН  978-0226334189 . OCLC   920017441 .
  10. ^ Зукин, Шэрон (1989). Жизнь в стиле лофт: культура и капитал в городских изменениях . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса . стр. 196 . ISBN  0813513898 . OCLC   18191048 .
  11. ^ Уайльд, Лиза (февраль 1984 г.). «Правление лофтов Коха оставляет арендаторов в подвешенном состоянии» . Границы города . Проверено 14 апреля 2018 г.
  12. ^ Жесниовецкий, Линда; Лебовиц, Джеральд (2010). «Закон Нью-Йорка о лофтах». Нью-Йоркский журнал права недвижимости . 38 . Рочестер, штат Нью-Йорк: 22. SSRN   1539285 .
  13. ^ Раймер, Сара (18 ноября 1983 г.). «Война за недвижимость: арендаторы против владельцев против совета лофтов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 апреля 2018 г.
  14. ^ «Отчет Совета лофтов за 2013 год» (PDF) . Декабрь 2013.
  15. ^ Бакли, Кара (30 ноября 2010 г.). «В поисках защиты нового закона арендаторы лофтов вместо этого находят горе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2018 г.
  16. ^ Бакли, Кара (25 июля 2010 г.). «Этот дешевый и просторный лофт теперь может быть и легальным » Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 апреля 2018 г.
  17. ^ Пек, Хайме (5 мая 2017 г.). «Закон Нью-Йорка о лофтах находится в опасности» . Деревенский голос . Проверено 14 апреля 2018 г.
  18. ^ Галлоде, Лиза (26 декабря 2013 г.). «Новые нормы лофтового права» . Еженедельник недвижимости . Проверено 15 апреля 2018 г.
  19. ^ Саттон, Бенджамин (18 января 2018 г.). « Если бы дела шли хорошо, нас бы здесь не было»: художники протестуют против лофт-борда Нью-Йорка» . Гипераллергический . Проверено 15 апреля 2018 г.
  20. ^ Саттон, Бенджамин (27 апреля 2018 г.). «Художники и арендаторы лофтов протестуют против Департамента строительства Нью-Йорка» . Гипераллергический . Проверено 28 апреля 2018 г.
  21. ^ «Глава совета City Loft назначен Кохом» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1984 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кирк (19 апреля 1986 г.). «Объявлены изменения в совете лофтов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 апреля 2018 г.
  23. ^ Хейс, Констанс Л. (27 марта 1990 г.). «Закон о лофтах делает арендаторов шикарными, но небезопасными» . Нью-Йорк Таймс .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 070cbcba9ab898d401d9c2ddc547902b__1700602620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/2b/070cbcba9ab898d401d9c2ddc547902b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City Loft Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)