Глава семьи
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Налогообложение в США |
---|
![]() |
![]() |
Глава семьи — это статус подачи декларации для отдельных налогоплательщиков США. Он предусматривает льготные налоговые ставки и более крупные стандартные вычеты для одиноких людей, ухаживающих за соответствующими иждивенцами.
Чтобы использовать статус регистрации главы семьи, налогоплательщик должен:
- Быть незамужним или считаться незамужним в конце года.
- Оплатили более половины стоимости содержания дома в течение налогового года (собственного дома или дома родителя, отвечающего критериям).
- Обычно у вас есть отвечающее критериям лицо, которое проживало с главой дома более половины налогового года, если только отвечающее критериям лицо не является родителем-иждивенцем .
Сторонники статуса подачи декларации главой домохозяйства утверждают, что это является важной финансовой выгодой для родителей-одиночек, и особенно для матерей-одиночек, которые благодаря этому статусу снизили налоговое бремя. [ 1 ] Критики, однако, утверждают, что она плохо ориентирована и приносит большие выгоды тем, у кого высокие доходы, и меньшие выгоды тем, у кого низкие доходы; и укажите, что это создает штрафы за брак и усложняет налоговый кодекс. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Статус главы семьи был создан в 1951 году, чтобы признать дополнительное финансовое бремя, с которым сталкиваются одинокие люди, ухаживающие за иждивенцами. [ 3 ] [ 1 ] Следовательно, он предоставляет родителям-одиночкам и другим людям, ухаживающим за отвечающими критериям иждивенцами, более крупные стандартные вычеты и льготные налоговые ставки по сравнению с одинокими заявителями, что снижает их налоговые обязательства (см. диаграмму). [ 4 ] Например, в 2021 году главы домохозяйств имели право на стандартный вычет в размере 18 800 долларов США по сравнению с 12 550 долларами США для лиц, подающих декларацию в одиночку.
По данным переписи населения 2015 года, 76% глав домохозяйств, подавших декларации, составляли женщины. [ 1 ]
Право на участие
[ редактировать ]Существует три основных критерия получения статуса главы семьи: [ 5 ]
- Налогоплательщик не должен состоять в браке или считаться незамужним.
- Лицо, отвечающее критериям, должно проживать с налогоплательщиком более полугода, за некоторыми исключениями и особыми правилами.
- Налогоплательщик должен оплатить как минимум половину расходов на содержание дома за год.
Более подробно они описаны ниже.
Неженат или считается незамужним
[ редактировать ]Чтобы иметь право на статус главы семьи, налогоплательщик должен не состоять в браке или «считаться незамужним». [ 5 ] Человек не состоит в браке, если он не состоит в законном браке в последний день налогового года. [ 6 ] Люди, состоявшие в законном браке в последний день налогового года, все равно могут иметь право на получение статуса главы семьи, если они соответствуют нескольким требованиям, которые позволяют им «считаться незамужними». Чтобы считаться незамужним, должны быть соблюдены все следующие условия: [ 5 ]
- Налогоплательщик должен подать отдельную декларацию от своего супруга.
- Налогоплательщик должен был оплатить более половины расходов на содержание дома за налоговый год.
- Супруга налогоплательщика не должна проживать в доме ни разу в течение последних шести месяцев года.
- Жилье налогоплательщика являлось основным домом его ребенка, пасынка или приемного ребенка в течение более чем полугода.
- Налогоплательщик должен иметь возможность претендовать на освобождение от налога для ребенка. Однако этот критерий по-прежнему выполняется, если единственной причиной, по которой налогоплательщик не может претендовать на освобождение ребенка от налога, является то, что родитель, не являющийся опекуном, претендует на освобождение (на основании письменного разрешения на освобождение или решения о разводе, принятого до 1985 года, решения о раздельном содержании или письменное соглашение о раздельном проживании).
Налогоплательщик также может считаться не состоящим в браке для целей главы семьи, если его супруга является иностранцем-нерезидентом, и налогоплательщик не решает рассматривать супруга как иностранца-резидента. [ 7 ] В этом случае налогоплательщик может подать заявление в качестве главы семьи, продолжая при этом считаться состоящим в браке для целей налогового кредита на заработанный доход .
Квалифицированное лицо
[ редактировать ]Чтобы подать заявление в качестве главы семьи, лицо, отвечающее критериям, должно прожить с налогоплательщиком не менее полугода, за исключением некоторых случаев временного отсутствия (существуют также специальные правила для родителей-иждивенцев, см. Специальные правила для родителей ). [ 5 ] В следующей таблице показано, кто имеет право на получение статуса главы семьи: [ 7 ]
Если человек является... | И... | ТОГДА этот человек... |
---|---|---|
Соответствующий требованиям ребенок (1) | одинок | лицо, отвечающее критериям, независимо от того, может ли оно претендовать на освобождение от налога для этого лица. |
состоит в браке , и налогоплательщик может претендовать на освобождение от налога для этого человека | квалифицированный человек. | |
состоит в браке , и налогоплательщик не может претендовать на освобождение от налога для этого лица | не компетентный человек. | |
Соответствующий родственник, являющийся отцом или матерью | налогоплательщик может претендовать на освобождение от налога для этого лица | квалифицированный человек. |
налогоплательщик не может претендовать на освобождение от налога для этого лица | не компетентный человек. | |
Соответствующий родственник, кроме отца или матери | это лицо проживало с налогоплательщиком более полугода и связано одним из перечисленных ниже способов, и налогоплательщик может претендовать на освобождение от налога для этого лица | квалифицированный человек. |
не проживал с налогоплательщиком более полугода | не компетентный человек. | |
не является родственником ни одним из перечисленных ниже способов и является соответствующим родственником только потому, что он или она проживали с налогоплательщиком в течение всего года в качестве члена домашнего хозяйства | не компетентный человек. | |
налогоплательщик не может претендовать на освобождение от налога для этого лица | не компетентный человек. |
(1) Ребенок, отвечающий критериям, ДОЛЖЕН пройти все тесты. Например, 25-летний студент дневного отделения не соответствует требованиям как ребенок, но может квалифицироваться как соответствующий критериям родственник, если он соответствует критериям. См. Таблицу 5, публикация 501 (2012 г.). В этом случае вы не сможете подать заявление как HOH. Если тесты выполнены, вы можете подать заявление как одинокий или женатый отдельно и потребовать освобождения от уплаты налога для ребенка, не отвечающего требованиям.
Соответствующие родственники
[ редактировать ]За исключением отца или матери, следующие типы отношений могут квалифицировать иждивенца как лицо, подходящее для целей главы семьи: [ 8 ]
- Ребенок, пасынок, приемный ребенок или потомок любого из них. (Законно усыновленный ребенок считается ребенком.)
- Брат, сестра, сводный брат, сводная сестра, сводный брат, сводная сестра.
- Дедушка или бабушка или прямой предок, но не приемный родитель.
- Отчим или мачеха.
- Сын или дочь брата или сестры налогоплательщика.
- Брат или сестра отца или матери налогоплательщика.
- Зять, невестка, тесть, теща, зять или невестка.
Любые из этих отношений, которые были установлены браком, не прекращаются смертью или разводом.
Особое правило для родителей
[ редактировать ]Если подходящим лицом является отец или мать налогоплательщика, налогоплательщик может подать заявление в качестве главы семьи, даже если отец или мать не проживают с налогоплательщиком. Однако налогоплательщик должен иметь возможность претендовать на освобождение от налога для отца или матери. Кроме того, налогоплательщик должен оплатить более половины стоимости содержания дома, который в течение всего года был основным домом для отца или матери. Налогоплательщик считается поддерживающим основной дом отца или матери, оплачивая более половины стоимости содержания родителя в доме престарелых. [ 7 ]
Поддержание дома
[ редактировать ]Чтобы претендовать на статус главы семьи, налогоплательщик должен оплатить более половины расходов на содержание дома в течение года. [ 7 ] Затраты могут включать налоги на недвижимость, проценты по ипотеке, арендную плату, коммунальные услуги, ремонт и техническое обслуживание, страхование и еду, потребляемую дома. Такие расходы, как образование, одежда, отпуск и транспорт, не включены в расходы на содержание дома.
История
[ редактировать ]Статус главы семьи был учрежден Конгрессом в 1951 году на основании Закона о доходах 1951 года . [ 3 ] Он был создан для предоставления налоговых льгот семьям с одним родителем, которые ранее сталкивались с теми же налоговыми ставками, что и одинокие люди без детей, несмотря на дополнительные финансовые обязательства, связанные с воспитанием детей. [ 3 ] [ 1 ] Фактически, это было сделано путем расширения «части налоговых льгот, которые семьи с двумя родителями получали в соответствии с режимом разделения семейного дохода, принятым на национальном уровне в 1948 году». [ 9 ]
Критика
[ редактировать ]Статус главы семьи подвергался критике за то, что он является плохо адресным способом оказания финансовой помощи родителям-одиночкам, поскольку размер пособия наименьший для людей с самыми низкими доходами и самый большой для людей с самыми высокими доходами: [ 2 ]
Например, в 2021 году родитель-одиночка с одним ребенком, доход которого был ниже черты бедности и который использовал стандартный вычет, получил бы пособие, которое как минимум в 6 раз меньше, чем пособие, которое получал бы человек с очень высоким доходом, который использовал стандартный вычет. получил бы. [ а ] Несколько политических обозревателей и политиков, как левых, так и правых , предложили отменить статус главы семьи, что сэкономило бы федеральному правительству примерно 16 миллиардов долларов в год. [ 11 ] [ б ] — и использовать сбережения для финансирования увеличения детских пособий, которые приносят семьям с низким и средним доходом такую же или большую выгоду, чем богатым семьям. [ 2 ] [ 12 ] Сенатор Митт Ромни , например, предложил в своем «Законе о семейной безопасности» использовать сбережения от отмены статуса главы семьи для частичного финансирования детского пособия (которое заменит существующую налоговую льготу на ребенка ), которое дает 250 долларов в месяц на ребенка в возрасте 6 лет. –17 и 350 долларов США в месяц на ребенка в возрасте 0–5 лет для всех семей с доходом ниже 200 000 долларов США для одиноких и 400 000 долларов США для семей, состоящих в браке. [ 13 ] [ с ]
Его также критиковали за введение наказаний за брак . [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] за неучет расходов на рождение более одного ребенка, [ 2 ] и для создания дополнительной сложности в налоговом кодексе. [ 2 ] [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В 2021 году родитель-одиночка с одним ребенком, который использует стандартный вычет и имеет доход до уплаты налогов в размере 18 677 долларов США ( порог бедности Бюро переписи населения для семьи, в которой один из родителей младше 65 лет, а другой ребенок младше 18 лет). [ 10 ] ) экономит 613 долларов, подавая декларацию в качестве главы семьи, а не в качестве одного заявителя. Родитель-одиночка, который использует стандартный вычет и имеет доход до налогообложения более 542 400 долларов США, напротив, сэкономит 3 764,50 доллара США. По мере того, как доход снижается ниже черты бедности, процентная разница между ними увеличивается еще больше.
- ^ Сбережения могут незначительно колебаться от года к году и в долгосрочной перспективе будут иметь тенденцию к росту, поскольку экономический рост и инфляция увеличивают поступления федеральных налогов. 16 миллиардов долларов — это округленный среднегодовой показатель, основанный на прогнозах Объединенного комитета по налогообложению на период с 2021 по 2030 год. [ 11 ]
- ↑ Позже он опубликовал модифицированный план, «Закон о семейной безопасности 2.0», который включал поэтапное внедрение, затрагивающее семьи с доходом ниже 10 000 долларов. [ 14 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отмена статуса главы семьи нанесет вред женщинам» (PDF) . Национальный женский юридический центр . Июль 2017. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Орр, Роберт (28 июня 2022 г.). «Подача заявления о статусе главы семьи — ошибочный способ помочь детям» . Нисканен Центр . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с Голдин, Джейкоб; Лискоу, Закари (2018). «Не только глава семьи: переосмысление налогообложения одиноких родителей» . Обзор налогового законодательства . 71 : 367–413 – через Стэнфордскую юридическую школу .
- ^ Акерман, Дина; Купер, Майкл (25 апреля 2022 г.). «Льготы для семей и отдельных лиц от основных положений о налогах на семью и образование в соответствии с действующим законодательством: сводные данные за 2023 налоговый год» (PDF) . Министерство финансов США . Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Публикация 501: Иждивенцы, стандартные вычеты и информация о регистрации» (PDF) . Служба внутренних доходов . 28 января 2022 г. с. 8. Архивировано (PDF) оригинала 1 сентября 2022 г.
- ^ «Публикация 501: Иждивенцы, стандартные вычеты и информация о регистрации» (PDF) . Служба внутренних доходов . 28 января 2022 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 1 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Публикация 501: Иждивенцы, стандартные вычеты и информация о регистрации» (PDF) . Служба внутренних доходов . 28 января 2022 г. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 1 сентября 2022 г.
- ^ «Публикация 501: Иждивенцы, стандартные вычеты и информация о регистрации» (PDF) . Служба внутренних доходов . 28 января 2022 г. с. 16. Архивировано (PDF) оригинала 1 сентября 2022 г.
- ^ Стойерле, К. Юджин (15 апреля 1997 г.). «Налогообложение семьи: свидетельские показания перед Бюджетным комитетом Палаты представителей» (PDF) . Городской институт . Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2022 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Пороги бедности» . Бюро переписи населения США .
- ^ Jump up to: а б с «Устранить или изменить статус регистрации главы семьи» . Бюджетное управление Конгресса . 9 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Брюниг, Мэтт (2019). «Пакет семейных развлечений» . Проект «Народная политика» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Закон о семейной безопасности» (PDF) . Официальный сайт сенатора США Митта Ромни . Февраль 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Закон о семейной безопасности 2.0» (PDF) . Офис сенатора США Митта Ромни . Июнь 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Маккейб, Джошуа; Орр, Роберт (15 июня 2022 г.). «Анализ Закона о семейной безопасности 2.0» . Нисканен Центр . Архивировано из оригинала 15 июня 2022 года.
- ^ ЛаДжойа, Тейлор (23 июня 2020 г.). «Когда брак не приносит дохода: анализ и варианты решения проблемы брака и штрафов за второго кормильца» . Налоговый фонд . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Хоффман, Уоллес Э. (январь 2002 г.). «Статус главы семьи как налоговое благо» . Налоги . 80 — через HeinOnline .