Департамент документации и информационных служб города Нью-Йорка
![]() | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 1977 |
Юрисдикция | Нью-Йорк |
Штаб-квартира | 31 , Чемберс-стрит , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10007 [ 1 ] |
Сотрудники | 78 (2020 [update]) [ 2 ] |
Руководитель отдела |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www |
Департамент документации и информационных служб города Нью-Йорка ( DoRIS ) является департаментом правительства города Нью-Йорка. [ 4 ] который систематизирует и хранит записи и информацию из библиотеки мэрии и муниципальных архивов. [ 5 ] Его штаб-квартира находится в здании суррогатного суда в административном центре Манхэттена . Его положения собраны в разделе 49 Правил города Нью-Йорка .
У ДОРИС есть несколько подразделений, таких как Муниципальный архив Нью-Йорка, в котором «хранится более 200 000 кубических футов оригинальных документов, фотографий, бухгалтерских книг, карт, архитектурных изображений, рукописей и движущихся изображений». [ 6 ] Муниципальный архив поддерживает онлайн-галерею , насчитывающую более 1,6 миллиона фотографий и других материалов. [ 7 ] Среди коллекций Архива примечательны фотографии Налогового управления 1940-х годов, которые были сделаны Управлением прогресса работ в период с 1939 по 1951 год. На этих фотографиях изображено большинство участков недвижимости в пяти районах. [ 8 ] Другие подразделения включают Муниципальную библиотеку (не путать с Публичной библиотекой Нью-Йорка), в которой хранятся правительственные публикации и отчеты Нью-Йорка, а также предоставляется пространство для исследований; и Отдел управления муниципальными записями, который «устанавливает и обеспечивает соблюдение городской политики управления записями, а также управляет хранилищами документации». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контакт – Записи» .
- ^ «Отчет о рабочей силе правительства города Нью-Йорка за 2020 финансовый год» . Департамент общегородских административных служб Нью-Йорка . Получено 13 февраля 2023 г. - через Shinyapp.io.
- ^ «Послание комиссара — Записи» .
- ^ Устав города Нью-Йорка § 3000; «Должен быть отдел документации и информационных услуг, который должен включать, помимо прочего, муниципальные архивы, муниципальный справочно-исследовательский центр и отдел муниципального делопроизводства. Главой отдела должен быть комиссар, который назначается от мэра».
- ^ «Департамент документации и информационных служб Нью-Йорка — О» . Департамент документации и информационных служб города Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 г. Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «КТО МЫ» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ «Муниципальный архив Нью-Йорка» . nycma.lunaimaging.com . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ «Путеводитель по фотографиям налогового департамента 1940-х годов, 1939–1951 годы» (PDF) .