Jump to content

Независимое бюджетное управление города Нью-Йорка

Независимое бюджетное управление города Нью-Йорка
Обзор агентства
Юрисдикция Нью-Йорк
Сотрудники 38 (2020 ) [ 1 ]
руководитель агентства
  • Луиза Чафи, директор [ 2 ]
Веб-сайт ibo .nyc .the .нас

Независимое бюджетное управление города Нью -Йорка (IBO) — это финансируемое государством агентство города Нью-Йорка , которое предоставляет беспартийную информацию о городском бюджете и местной экономике населению и выборным должностным лицам. Офис не играет никакой роли в определении политики.

Роль агентства

[ редактировать ]

Независимое бюджетное управление представляет бюджетные обзоры, экономические прогнозы и анализ политики в форме отчетов, свидетельств, памяток, писем и презентаций. Агентство также публикует ежегодный объем вариантов бюджета для города Нью-Йорка, выпускает руководства по пониманию бюджета и предоставляет онлайн-доступ к ключевым данным о доходах и расходах за прошлые годы. Поскольку информация, предоставляемая IBO, не зависит от интересов мэра, агентство также служит противовесом исполнительным полномочиям мэра в бюджетном процессе, включая контроль бюджетных данных. [ 3 ]

Каждый год IBO публикует три отчета, требуемых Уставом города. Бюджетный прогноз, выпущенный перед предстоящим финансовым годом, предоставляет независимый прогноз доходов и расходов на предстоящий год. Анализ предварительного бюджета предлагает всесторонний обзор предложений мэра. За этим отчетом следует анализ исполнительного бюджета, в котором подчеркиваются изменения по сравнению с предварительным планом.

IBO также регулярно выпускает финансовые отчеты по важнейшим проблемам, с которыми сталкивается город. Эти публикации охватывают такие важные темы, как городские расходы на школы. [ 4 ] ход и перспективы реализации жилищного плана мэра, [ 5 ] налоговое бремя для жителей города, включая налоги на недвижимость, финансовые последствия финансирования спортивных стадионов и стоимость переработки.

Кроме того, IBO дает показания на публичных слушаниях и выступает с презентациями перед комитетами и фракциями городского совета Нью-Йорка , отдельными членами городского совета, президентами районов и другими выборными должностными лицами и их сотрудниками, а также перед общественными советами, гражданскими группами и другие организации.

Государственные должностные лица, гражданские и общественные группы, ученые, адвокаты, должностные лица профсоюзов, а также их члены, студенты, представители средств массовой информации и другие могут обратиться в IBO, чтобы дать ответы на широкий спектр вопросов – о бюджете конкретного агентства или программа для более сложных бюджетных, налоговых или финансовых вопросов, требующих углубленного исследования и анализа. Ответы на некоторые вопросы, задаваемые IBO, даются в форме финансовых сводок или других публикаций.

История агентства

[ редактировать ]

Независимое бюджетное управление было создано в рамках пересмотренного Устава 1989 года, который гарантировал агентству не менее 10 процентов средств, выделенных Административно-бюджетному управлению мэрии. [ 6 ] Гарантированный бюджет возник из предыдущего опыта, когда аналогичный орган, Законодательное управление по обзору бюджета, был лишен финансирования и упразднен после одного года существования. Обоснование бюджетной гарантии оказалось пророческим в 1998 году, когда мэр Рудольф Джулиани предложил лишить агентство финансирования. [ 7 ]

Устав подкрепляет независимость агентства установленными процедурами выбора директора агентства. Консультативный совет IBO назначается Общественным адвокатом и Контролером в соответствии с конкретными положениями, изложенными в Уставе. Совет рекомендует кандидатуры на должность директора агентства группе из четырех избранных городских чиновников: общественного адвоката города Нью-Йорка , контролера города Нью-Йорка , президента района Нью-Йорка и представителя городского совета. Затем комиссия избирает главу агентства, срок полномочий которого составляет четыре года. Нынешний директор - Луиза Чафи. [ 8 ] Мэрия не имеет никакого отношения к выбору директора.

После того, как избиратели одобрили его создание в 1989 году, несколько мэров и выборных должностных лиц первоначально заявили, что IBO будет лишь дублировать усилия других бюджетных агентств, и отказались его финансировать. После трех исков, поданных выборными должностными лицами и группами доброго правительства, а также нескольких благоприятных судебных решений, IBO наконец получила финансирование в 1996 году. [ 9 ] [ 10 ] и вскоре после этого начал публиковать отчеты. [ 11 ] [ 12 ] Однако мэр Джулиани, который долгое время выступал против создания IBO, пытался помешать ему выполнить свой мандат, скрывая необходимые данные от агентства и не включив деньги на офис в свой предлагаемый бюджет на 1998-99 годы. [ 13 ] IBO подал в суд за доступ к городским данным вместе с 16 другими соистцами, утверждая, что мэр нарушил закон, который требовал от него предоставлять информацию, необходимую IBO для эффективного мониторинга финансов города Нью-Йорка, вместо этого предпочитая направлять все запросы на городскую информацию. в Управление управления и бюджета мэрии. [ 14 ] В очередной раз государственные чиновники, другие группы городских наблюдателей и многие представители прессы сплотились вокруг IBO в иске против Джулиани. В июле 1998 года IBO и ее сторонникам удалось добиться отставки мэра. С тех пор IBO заработало репутацию компании объективной и беспристрастной, во многом основанной на своих отчетах, основанных на данных.

Именно из-за этой репутации в 2009 году роль IBO вышла за рамки анализа бюджета в рамках плана по возобновлению контроля мэра над школьной системой Нью-Йорка. [ 15 ] [ 16 ] Агентство было уполномочено контролировать и сообщать обо всех аспектах деятельности Департамента образования города Нью-Йорка , и законодатели штата соответственно увеличили ассигнования IBO до 12,5 процентов бюджета мэрии. С тех пор IBO публикует отчеты об успеваемости учащихся, демографические данные школ, предлагаемых к закрытию, отчеты о ходе работы школ, финансирование чартерных школ, а также годовой объем ключевых показателей образования для школьной системы в целом, а также онлайн-базу данных с возможностью поиска. каждая городская государственная школа. [ 17 ]

  1. ^ «Отчет о рабочей силе правительства города Нью-Йорка за 2020 финансовый год» . Департамент общегородских административных служб Нью-Йорка . Получено 13 февраля 2023 г. - через Shinyapp.io.
  2. ^ «Луиза Чафи назначена директором Независимого бюджетного управления Нью-Йорка» (PDF) (пресс-релиз). Независимое бюджетное управление города Нью-Йорка. 2 февраля 2023 г. – через портал публикаций правительства города Нью-Йорка.
  3. ^ Барретт, Уэйн. «Оценочная карта Bloomberg: удачи и промахи мэра» , The Village Voice : 13 октября 2009 г.
  4. ^ Эйнхорн, Эрин. «Новые школы — неудачник? Бюджет Олбани разрушает планы строительства, Эд Биг Сез» , New York Daily News : 19 марта 2008 г.
  5. ^ Фунг, Аманда. «План мэра по доступному жилью реализуется» , Crain's New York : 29 июня 2012 г.
  6. ^ Скорсоне, Эрик, Хелисс Левин и Джонатан Б. Джастис. Справочник по финансовому здоровью местных органов власти . Берлингтон: Джонс и Бартлетт, стр. 396
  7. Ониси, Норимицу, «На Джулиани подали в суд из-за доступа к городским данным» , New York Times : 2 апреля 1998 г.
  8. ^ «Справочник персонала – IBO – Независимое бюджетное управление» .
  9. ^ Голуэй, Терри. «После долгой судебной вражды город может передать миллионы бюджетному наблюдателю», New York Observer : 4 декабря 1995 г., стр. 1.
  10. ^ Польнер, Роберт. «Меньше расходов студентов», Newsday: 15 января 1997 г.
  11. ^ Рой, Элизабет. «Новый орган финансового надзора Нью-Йорка публикует первый базовый прогноз», The Bond Buyer : 20 февраля 2012 г.
  12. ^ Чен, Дэвид В. «Веб-сайт предлагает разбивку налоговых расходов» , New York Times: 17 апреля 1997 г.
  13. ^ Друкер, Джесси. «Убить сторожевого пса: мэр хочет положить конец бюджетному монитору», New York Observer: 12 января 1998 г. Стр. 1, 9
  14. ^ Финнеган, Майкл. «Сторожевой пес снова нападает на Руди», New York Daily News: 2 апреля 1998 г., стр. 28
  15. ^ Медина, Дженнифер. «Сенат Нью-Йорка продлевает полномочия мэра по управлению школами». Нью-Йорк Таймс: 6 августа 2009 г.
  16. ^ Устав Нью-Йорка
  17. ^ Гонен, Йоав. «DOE меняет политику набора в городские школы» , New York Post: 26 июля 2012 г.
[ редактировать ]

1. Официальный сайт Отредактируйте это в Викиданных

2. Годовые бюджетные отчеты IBO.

3. Город Нью-Йорк (официальный сайт)

4. Устав города Нью-Йорка


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21adbf5d0290727607f9b6a56b2251ff__1690613040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/ff/21adbf5d0290727607f9b6a56b2251ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City Independent Budget Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)