Jump to content

Каллахан против Кэри

Дело Каллахан против Кэри стало знаковым делом в Верховном суде округа Нью-Йорк , которое установило обязанность штата Нью-Йорк предоставлять приют бездомным мужчинам. Он был подан в 1979 году как коллективный иск , первый подобный иск защитников прав бездомных в Соединенных Штатах, и урегулирован в результате переговоров в 1981 году о постановлении о согласии, регулирующем предоставление приютов для бездомных в Нью-Йорке .

В 1970-е годы число бездомных в Нью-Йорке заметно увеличилось. Раздел I статьи XVII Конституции штата Нью-Йорк , принятой в качестве поправки в 1938 году по настоянию мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа , гласит:

Помощь, забота и поддержка нуждающихся являются общественным интересом и должны предоставляться государством и его подразделениями таким образом и такими средствами, которые законодательный орган может время от времени определять. [ 1 ]

Роберт Хейс , 26-летний выпускник юридического факультета Нью-Йоркского университета , работающий в компании Sullivan & Cromwell , обсудил тяжелое положение бездомных с двумя друзьями, обучающимися в Колумбийском университете , Эллен Бакстер и Ким Хоппер, которые взяли интервью у многих бездомных. Он решил подать коллективный иск на основании конституционного положения, действуя на общественных началах . [ 1 ]

В октябре 1979 года Хейс подал иск в Верховный суд округа Нью-Йорк (суд первой инстанции Манхэттена ) против штата в лице тогдашнего губернатора Хью Л. Кэри от имени трех бездомных, которые заявили, что город иногда не предлагал им ничего. в экстренных случаях, а иногда им предлагались только кровати в «Большой комнате», некачественной переливной зоне в бывшем муниципальном приюте. Главным истцом был Роберт Каллахан, 53-летний бывший повар быстрого приготовления и алкоголик из Бауэри , который был найден мертвым вскоре после вынесения решения по делу. [ 2 ]

Это был первый опыт Хейса в рассмотрении дела. Он аргументировал это намерениями сторонников и разработчиков поправки, отраженными в документах того времени, и, в частности, словом «должен», [ 1 ] и представил аргументы в пользу того, что в городском мужском приюте недостаточно кроватей и что имеющееся приют небезопасно и вредно для здоровья. [ 3 ] Когда в конце октября споры закончились, Хейс потребовал ускоренного вынесения решения ввиду приближения зимы.

Судья Эндрю Тайлер вынес решение в пользу истцов 5 декабря 1979 года. [ 4 ] постановив, что в соответствии с конституцией штата «изгои Бауэри имеют право на питание и жилье» и что город не обеспечил адекватных условий для жилья «всем обездоленным и бездомным алкоголикам, наркоманам, умственно отсталым изгоям, обломкам и мусору и другим во время зимние месяцы». [ 5 ] Временный запрет предписывал городу обеспечить койки для экстренной помощи. [ 1 ] [ 3 ] В иске требовалось 750 долларов, которые город просил заменить гибким положением; количество, которое ему нужно было предоставить, быстро выросло до 1000 за ночь. [ 1 ]

Споры и постановления суда, возникшие по делу Каллахана, касались многих аспектов управления учреждениями для бездомных в Нью-Йорке. [ 1 ] В постановлении о согласии, согласованном под эгидой суда и окончательно оформленном 26 августа 1981 года, зафиксировано обязательство государства предоставлять «еду, кров, надзор и безопасность». [ 6 ] всем бездомным мужчинам, подающим заявление. Он установил стандарты для приютов и гостиниц для экстренных случаев, на которые бездомным выдавались ваучеры, включая ограничения вместимости, соотношение персонала и проживающих, а также спецификации, касающиеся кроватей, ванных комнат и дополнительных услуг, таких как почта, телефон, прачечная и безопасное хранение. [ 5 ]

Город также требовал от города регулярно отчитываться о состоянии приютов перед адвокатами истцов. [ 3 ] Указ о согласии предвосхитил окончательное решение суда о конституционном праве на убежище. [ 5 ] В постановлении апелляционного суда 2003 года было установлено, что лишение приюта на 30 дней в соответствии с измененными правилами социального обеспечения не является нарушением . [ 4 ]

Долгосрочные эффекты

[ редактировать ]

Дело привело в штате Нью-Йорк к делу Элдридж против Коха , решение по которому было принято в декабре 1982 года, в котором право на жилье, установленное в Каллахане, было распространено на бездомных женщин, а также по делу Маккейн против Коха , решение по которому было принято в мае 1986 года, которое распространило его на бездомных семей. . [ 3 ] [ 5 ] Дальнейшие судебные разбирательства установили, что люди со СПИДом также должны быть размещены. [ 1 ] Это также привело к тому, что Хейс, Бакстер и Хоппер в 1981 году основали Коалицию бездомных . [ 1 ] Защитники прав бездомных в других штатах и ​​округе Колумбия последовали этому примеру, пытаясь установить право на жилье через суд. [ 5 ]

Утверждалось, что выбор судов в качестве способа обращения за помощью для бездомных и неспособность привлечь бедных и меньшинства привели к созданию системы, которая отвлекала ресурсы, уменьшала доброжелательность и, возможно, еще больше сокращала предложение доступного постоянного жилья. бедным семьям. [ 7 ]

Независимо от аргументов и доброй воли, одним из практических последствий является то, что Нью-Йорк предоставляет приют гораздо большему проценту бездомного населения, чем многие другие крупные города США. [ 8 ] (см. диаграмму в ссылке), что и было целью постановления.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Иэн Фрейзер , «Скрытый город» , The New Yorker , 28 октября 2013 г.; перепечатано в Hogs Wild: Selected Reporting Pieces , Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2016 г., ISBN   9781250132154 .
  2. ^ Мэри Эллен Хомбс, Американская бездомность: Справочник , Проблемы современного мира, 2-е изд. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 1994, ISBN   0-87436-725-5 , с. 28.
  3. ^ Jump up to: а б с д Донна Уилсон Кирххаймер, «Приют бездомных в Нью-Йорке: расширение в эпоху сокращения правительства» , «Political Science Quarterly» 104.4 (зима 1989–1990 гг.) 607–23, стр. 620.
  4. ^ Jump up to: а б Каллахан против Кэри , № 42582/79, Верховный суд Нью-Йорка, округ Нью-Йорк; ESCR.net .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Мария Фоскаринис, «Эволюция бездомности: тенденции и будущие направления», в изд. Роберта Хартмана Макнамара, « Бездомность в Америке » , том 3: решения проблемы бездомности , Вестпорт, Коннектикут / Лондон: Прагер, 2008 г., ISBN   978-0-275-99561-4 , стр. 113–32, стр. 115–16.
  6. ^ Сара Х. Штраус и Эндрю Э. Томбак, «Бездомность: остановить гонку на дно» , Yale Law & Policy Review 3.2 (весна 1985 г.) 551–70, стр. 554, примечание 14.
  7. ^ Дж. Филлип Томпсон, «Провал либеральной политики в отношении бездомных в администрации Коха и Динкинса» , Political Science Quarterly 111.4 (зима 1996–1997 гг.) 639–60.
  8. ^ «В округе Лос-Анджелес сейчас проживает 58 000 бездомных. Так почему же в приютах на тысячи коек меньше, чем в 2009 году?» . Лос-Анджелес Таймс . 29 сентября 2017 года . Проверено 14 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c3d385d514cdd3e923701b46c5d5762__1715905080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/62/2c3d385d514cdd3e923701b46c5d5762.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Callahan v. Carey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)