Jump to content

Дефицит жилья в Нью-Йорке

Соотношение цен на жилье и доходов населения по агломерациям
  США в среднем

На протяжении многих десятилетий мегаполис Нью-Йорка страдал от растущей нехватки жилья, поскольку предложение жилья не удовлетворяло спрос на жилье. В результате в Нью-Йорке самая высокая арендная плата среди всех городов США. [ 1 ]

В столичном регионе Нью-Йорка давно существует практика запретного зонирования , которая часто коренится в расизме. Ограничительные правила зонирования, которые запрещали использование многоквартирных жилых домов и доступное жилье , были призваны предотвратить переезд цветного населения в белые районы. [ 2 ] [ 3 ]

Дефицит жилья в Нью-Йорке вызван отсутствием предложения жилья. Строительство домов в Нью-Йорке значительно отстает от других крупных американских городов. [ 4 ] С 2010 по 2023 год предложение жилья в городе выросло на 4%, а количество рабочих мест увеличилось на 22%. [ 4 ] Ограничительные правила зонирования являются ключевым фактором, способствующим недостаточному предложению жилья, поскольку законы о зонировании либо запрещают, либо не стимулируют строительство отдельных домов на одну семью на большей части территории мегаполиса. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

В 2020-х годах некоторые нью-йоркские политики настаивали на амбициозных планах по увеличению предложения жилья в Нью-Йорке путем отмены некоторых наиболее строгих правил зонирования, чтобы разрешить застройку смешанного назначения в районах, ранее предназначенных исключительно для коммерческого использования, а также разрешить строительство дополнительных жилых единиц в односемейных домах. зоны и разрешить плотную застройку вблизи станций общественного транспорта. [ 5 ] Эти планы столкнулись с серьезным сопротивлением со стороны политиков из пригородов Нью-Йорка, в частности, где зонирование является наиболее строгим. [ 6 ] [ 5 ]

Факторы предложения

[ редактировать ]

В послевоенную эпоху в Нью-Йорке, как и в большинстве американских городов, наблюдалось резкое сокращение населения из-за « бегства белых », увеличения строительства шоссе и использования старых пригородных железных дорог для семей, которые переезжали из городов в недавно построенные пригороды. за пределами города. Следовательно, примерно с 1950 по 2000 год общая численность населения Нью-Йорка находилась ниже своего предыдущего рекордного максимума. Этот исход из города позволил арендной плате оставаться относительно доступной в послевоенное время. [ 7 ]

Однако в конце 20-го века культурные изменения увеличили спрос на городскую жизнь, поскольку отдельные люди и семьи стали все чаще оставаться в городах или, по крайней мере, откладывать переезд в пригород. Джобс вернулся в центр города, и спрос на жилье в Нью-Йорке резко возрос. [ 8 ]

Чтобы удовлетворить этот спрос, в период с 2001 по 2008 год Нью-Йорк производил 2,2 единицы жилья на рабочее место. Однако с 2009 по 2018 год городские власти построили всего 0,5 единицы жилья на рабочее место, поскольку регулирование землепользования, сохранение исторического наследия и политическая оппозиция остановили жилищное строительство. [ 9 ]

В результате стоимость строительства жилья в Нью-Йорке взлетела до небес. Из-за небольшого количества доступной земли для строительства, длительных процессов утверждения и обременительных положений строительных норм, затраты на строительство жилья заметно возросли на каждом этапе процесса. В результате застройщики не могут обеспечить жилье по умеренной цене, поскольку расходы, налагаемые городскими властями и местными оппозиционными силами, сделали строительство жилья для среднего класса непомерно дорогим. [ 10 ] Другие правила запрещают перераспределение существующих квартир для размещения большего количества людей. Жилищный кодекс Нью-Йорка предотвращает перенаселенность, ограничивая количество людей, которым по закону разрешено занимать квартиру, а также количество спален в ней. [ 11 ]

Более того, государственный жилищный фонд Нью-Йорка, жизненно важный инструмент для сокращения бездомности и поддержания количества доступных квартир, пришел в упадок, поскольку государственное управление подвело жителей города с низкими доходами. [ 12 ]

Зонирование

[ редактировать ]

Из-за производственных издержек и законов о зонировании, ограничивающих частное строительство жилья, а также некомпетентности и преступного управления, снижающих эффективность государственного жилья, Нью-Йорк сталкивается с хронической нехваткой жилья, что увеличивает расходы для всех жителей Нью-Йорка, желающих арендовать или купить новый дом. Такие группы, как Гражданский совет по жилищному строительству и планированию и «Открытый Нью-Йорк», выступают за решение проблемы нехватки жилья посредством реформ зонирования, которые увеличили бы темпы жилищного строительства. [ 13 ] [ 14 ]

В 2016 году мэр Билл де Блазио пообещал еще более агрессивный план по строительству и сохранению 200 000 единиц жилья в течение десяти лет и ввел обязательное инклюзивное зонирование, требующее, чтобы 30 процентов всех новых строительных единиц были доступными. Цели инициативы, получившей название Housing New York, позже были увеличены до 300 000 единиц доступного жилья к 2026 году. [ 15 ] К концу его правления, в 2021 году, ни одна из целей программы не была достигнута: хотя г-н де Блазио утверждал, что ему удалось «бороться с неравенством».

Факторы спроса

[ редактировать ]

В период с 2000 по 2012 год средняя арендная плата за квартиру в Нью-Йорке выросла на 75 процентов по сравнению с 44 процентами в остальной части Соединенных Штатов. Больше всего этот рост затронул бедняков и рабочий класс. Произошла потеря 400 000 квартир, сдаваемых в аренду за 1000 долларов в месяц или меньше (в постоянных ценах 2012 года), и, как следствие, увеличение количества сдаваемых в аренду квартир сверх этой суммы. Это был немалый сдвиг, но он привел к исчезновению 240 000 квартир, арендуемых по цене 601–800 долларов США, а наибольшая прибыль принесла аренда квартир по цене 1 201–1 600 долларов США. Средняя арендная плата в постоянных долларах увеличилась с 839 долларов в 2000 году до 1100 долларов в 2012 году. [ 16 ]

Частично компенсацией роста жилищного строительства стало увеличение численности населения до 8,6 миллиона человек. Все районы, включая Бронкс, близки к рекордному уровню численности населения по состоянию на 2018 год. Факторы включают увеличение занятости до 4,5 миллионов рабочих мест и тенденцию к снижению преступности. [ 17 ]

Влияние нехватки доступного жилья

[ редактировать ]

Перенаселенность

[ редактировать ]

Почти 1,5 миллиона человек живут в перенаселенных условиях Нью-Йорка. Общий уровень скученности вырос с 7,6 процента в 2005 году до 8,8 процента в 2013 году (увеличение на 15,8 процента). Перенаселенность характерна не только для домохозяйств с низкими доходами, но наблюдается на всех уровнях доходов. [ 18 ]

Калифорнийское агентство здравоохранения и социального обеспечения определяет «сильную перенаселенность» как более 1,5 человек в комнате. [ 19 ] Уровень серьезной перенаселенности в стране составляет 0,99 процента, а в Нью-Йорке - 3,33 процента. [ 18 ]

Бездомность

[ редактировать ]

насчитывалось 63 495 бездомных В 2018 году в Нью-Йорке , в том числе более 23 600 детей. За последнее десятилетие общее количество бездомных в городе увеличилось на 82 процента. [ 20 ] По данным агентства, финансируемого Департаментом образования штата Нью-Йорк, в школьной системе города в период 2016-2017 годов насчитывалось 104 088 учащихся (1 из 10), проживавших во временных приютах и ​​признанных бездомными. [ 21 ] [ 22 ]

Бездомность обходится городу дорого. В соответствии с указом о согласии 1981 года, вытекающим из дела Каллахан против Кэри , город по закону обязан предоставить убежище любому имеющему на это право лицу, которое его об этом попросит. Приютить одну семью в одном из 167 семейных приютов стоит 34 573 доллара в год. В бюджете на 2014 год на оказание услуг бездомным было заложено 1,04 миллиарда долларов по сравнению с 535,8 миллиона долларов в 2002 году. [ 16 ]

Правительственные инициативы

[ редактировать ]

города было много периодов нехватки В истории жилья. После жилищного кризиса 1920-х годов было построено 700 000 квартир, но в 1930-е годы люди снова заговорили о кризисе. Мэры Фиорелло Х. Ла Гуардиа и Уильям О'Дуайер занимались расчисткой трущоб и строительством государственного жилья. Контроль за арендной платой в Нью-Йорке , начавшийся как часть контроля над ценами в тылу Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , продолжился и после войны. Роберт Ф. Вагнер-младший и Джон Линдсей курировали жилищную программу Митчелла-Ламы . Эд Кох был мэром во время волны заброшенности жилья, с которой нужно было бороться. Это продолжалось при Дэвиде Динкинсе и Руди Джулиани . [ 16 ]

Бездомность отдельных лиц и семей стала серьезной проблемой в 1980-х и 1990-х годах. Срок полномочий мэра Блумберга ознаменовался экономическим возрождением города. За этот период арендная плата в Нью-Йорке выросла более чем на 15 процентов по сравнению с ростом по стране в целом. Его План создания нового рынка жилья обещал создать 165 000 единиц доступного жилья в период с 2002 по 2014 год, из которых 53 000 будут новыми, а 112 000 сохраненными. Стоимость этой программы составила 23,6 миллиарда долларов, из которых 5,3 миллиарда долларов составили государственные средства с привлечением 18,3 миллиардов долларов частных фондов. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пэрис, Мартина (26 июля 2022 г.). «Это самые дорогие для арендаторов города США, в некоторых случаях цены выросли на 41%» . Новости Блумберга .
  2. ^ Jump up to: а б «Дело против ограничительного землепользования и зонирования» . Furmancenter.org . 2022. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Идеи Нью-Йорка по реформе зонирования открывают множество путей решения жилищного кризиса» . Брукингс . 2022. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Нехватка жилья в Нью-Йорке приводит к росту арендной платы и увеличению количества бездомных» . pew.org . 25 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Завери, Михир (25 октября 2023 г.). «У Нью-Йорка есть смелый план по решению жилищного кризиса. Сработает ли он?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 .
  6. ^ «Губернатор Нью-Йорка хочет построить 800 000 новых домов и начинает НИМБИ-войну в пригородах: «Я знал, что это будет нелегко» » . Удача . 2023. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
  7. ^ «Общая численность населения Нью-Йорка, 1900–2010 гг.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  8. ^ «Урбанизация и массовое переселение людей в города» . 17 января 2017 г.
  9. ^ «География рабочих мест» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  10. ^ «Кто виноват в высоких ценах на жилье? Все сложнее, чем вы думаете» . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
  11. ^ «Раздел 27, глава 2 Жилищного кодекса города Нью-Йорка» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 11 октября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
  12. ^ «28.07.20 Пресс-релиз NYCHA BLUEPRINT FOR CHANGE NYHC» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 1 июля 2021 г. Проверено 16 июня 2021 г.
  13. ^ Раскин, Сэм (17 сентября 2018 г.). «Движение YIMBY приходит в Нью-Йорк» . Обузданный . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  14. ^ Джонс, Орион (4 января 2021 г.). «Являясь аутсайдерами в течение многих лет, йимбы Нью-Йорка становятся мейнстримом» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  15. ^ Уокер, Амина (26 сентября 2018 г.). «Жилищный кризис в Нью-Йорке ускоряется по мере сокращения количества недорогих квартир: отчет» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Растущий разрыв: проблема доступности жилья в Нью-Йорке. Архивировано 27 ноября 2018 года в Wayback Machine (2014), офис контролера города Нью-Йорка, Скотт М. Стрингер.
  17. Пурнима Капур, исполнительный директор Департамента городского планирования Нью-Йорка, Мишель Де Ла Уз, комиссар Комиссии по городскому планированию Нью-Йорка, и Рэйчел Фи, исполнительный директор Нью-Йоркской жилищной конференции, модератором которой является Брайан Лерер (30 мая 2018 г.) Брайан рассказывает о новом Йорк — Сжатие жилья в цифрах. Архивировано 23 января 2021 года в Wayback Machine (видео)
  18. ^ Jump up to: а б Краткий обзор жилья Нью-Йорка - Скрытые домохозяйства. Архивировано 2 декабря 2018 г. в Wayback Machine (октябрь 2015 г.). Офис контролера города Нью-Йорка, Скотт М. Стрингер.
  19. ^ «Процент перенаселенности домохозяйств (> 1,0 человека в комнате) и серьезной перенаселенности (> 1,5 человека в комнате) - Калифорнийский портал открытых данных здравоохранения и социальных служб» .
  20. ^ Состояние бездомных, 2018 г. Архивировано 27 ноября 2018 г. в Wayback Machine . Коалиции помощи бездомным
  21. ^ Рекомендации по улучшению доступа к школе и успеху растущего числа учащихся во временном жилье. Архивировано 2 декабря 2018 г., в Wayback Machine (март 2018 г.), Защитники детей Нью-Йорка.
  22. ^ (5 апреля 2017 г.) Форум CUNY - Бездомность в Нью-Йорке: кризис и политика. Архивировано 10 ноября 2017 г., в Wayback Machine (видео) cunytv75.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12ed3edb273fa38b4f8be520ba1fe584__1722271260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/84/12ed3edb273fa38b4f8be520ba1fe584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York City housing shortage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)