Дефицит жилья в Нью-Йорке
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Жилые помещения |
---|
На протяжении многих десятилетий мегаполис Нью-Йорка страдал от растущей нехватки жилья, поскольку предложение жилья не удовлетворяло спрос на жилье. В результате в Нью-Йорке самая высокая арендная плата среди всех городов США. [ 1 ]
В столичном регионе Нью-Йорка давно существует практика запретного зонирования , которая часто коренится в расизме. Ограничительные правила зонирования, которые запрещали использование многоквартирных жилых домов и доступное жилье , были призваны предотвратить переезд цветного населения в белые районы. [ 2 ] [ 3 ]
Дефицит жилья в Нью-Йорке вызван отсутствием предложения жилья. Строительство домов в Нью-Йорке значительно отстает от других крупных американских городов. [ 4 ] С 2010 по 2023 год предложение жилья в городе выросло на 4%, а количество рабочих мест увеличилось на 22%. [ 4 ] Ограничительные правила зонирования являются ключевым фактором, способствующим недостаточному предложению жилья, поскольку законы о зонировании либо запрещают, либо не стимулируют строительство отдельных домов на одну семью на большей части территории мегаполиса. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
В 2020-х годах некоторые нью-йоркские политики настаивали на амбициозных планах по увеличению предложения жилья в Нью-Йорке путем отмены некоторых наиболее строгих правил зонирования, чтобы разрешить застройку смешанного назначения в районах, ранее предназначенных исключительно для коммерческого использования, а также разрешить строительство дополнительных жилых единиц в односемейных домах. зоны и разрешить плотную застройку вблизи станций общественного транспорта. [ 5 ] Эти планы столкнулись с серьезным сопротивлением со стороны политиков из пригородов Нью-Йорка, в частности, где зонирование является наиболее строгим. [ 6 ] [ 5 ]
Факторы предложения
[ редактировать ]В послевоенную эпоху в Нью-Йорке, как и в большинстве американских городов, наблюдалось резкое сокращение населения из-за « бегства белых », увеличения строительства шоссе и использования старых пригородных железных дорог для семей, которые переезжали из городов в недавно построенные пригороды. за пределами города. Следовательно, примерно с 1950 по 2000 год общая численность населения Нью-Йорка находилась ниже своего предыдущего рекордного максимума. Этот исход из города позволил арендной плате оставаться относительно доступной в послевоенное время. [ 7 ]
Однако в конце 20-го века культурные изменения увеличили спрос на городскую жизнь, поскольку отдельные люди и семьи стали все чаще оставаться в городах или, по крайней мере, откладывать переезд в пригород. Джобс вернулся в центр города, и спрос на жилье в Нью-Йорке резко возрос. [ 8 ]
Чтобы удовлетворить этот спрос, в период с 2001 по 2008 год Нью-Йорк производил 2,2 единицы жилья на рабочее место. Однако с 2009 по 2018 год городские власти построили всего 0,5 единицы жилья на рабочее место, поскольку регулирование землепользования, сохранение исторического наследия и политическая оппозиция остановили жилищное строительство. [ 9 ]
В результате стоимость строительства жилья в Нью-Йорке взлетела до небес. Из-за небольшого количества доступной земли для строительства, длительных процессов утверждения и обременительных положений строительных норм, затраты на строительство жилья заметно возросли на каждом этапе процесса. В результате застройщики не могут обеспечить жилье по умеренной цене, поскольку расходы, налагаемые городскими властями и местными оппозиционными силами, сделали строительство жилья для среднего класса непомерно дорогим. [ 10 ] Другие правила запрещают перераспределение существующих квартир для размещения большего количества людей. Жилищный кодекс Нью-Йорка предотвращает перенаселенность, ограничивая количество людей, которым по закону разрешено занимать квартиру, а также количество спален в ней. [ 11 ]
Более того, государственный жилищный фонд Нью-Йорка, жизненно важный инструмент для сокращения бездомности и поддержания количества доступных квартир, пришел в упадок, поскольку государственное управление подвело жителей города с низкими доходами. [ 12 ]
Зонирование
[ редактировать ]Из-за производственных издержек и законов о зонировании, ограничивающих частное строительство жилья, а также некомпетентности и преступного управления, снижающих эффективность государственного жилья, Нью-Йорк сталкивается с хронической нехваткой жилья, что увеличивает расходы для всех жителей Нью-Йорка, желающих арендовать или купить новый дом. Такие группы, как Гражданский совет по жилищному строительству и планированию и «Открытый Нью-Йорк», выступают за решение проблемы нехватки жилья посредством реформ зонирования, которые увеличили бы темпы жилищного строительства. [ 13 ] [ 14 ]
В 2016 году мэр Билл де Блазио пообещал еще более агрессивный план по строительству и сохранению 200 000 единиц жилья в течение десяти лет и ввел обязательное инклюзивное зонирование, требующее, чтобы 30 процентов всех новых строительных единиц были доступными. Цели инициативы, получившей название Housing New York, позже были увеличены до 300 000 единиц доступного жилья к 2026 году. [ 15 ] К концу его правления, в 2021 году, ни одна из целей программы не была достигнута: хотя г-н де Блазио утверждал, что ему удалось «бороться с неравенством».
Факторы спроса
[ редактировать ]В период с 2000 по 2012 год средняя арендная плата за квартиру в Нью-Йорке выросла на 75 процентов по сравнению с 44 процентами в остальной части Соединенных Штатов. Больше всего этот рост затронул бедняков и рабочий класс. Произошла потеря 400 000 квартир, сдаваемых в аренду за 1000 долларов в месяц или меньше (в постоянных ценах 2012 года), и, как следствие, увеличение количества сдаваемых в аренду квартир сверх этой суммы. Это был немалый сдвиг, но он привел к исчезновению 240 000 квартир, арендуемых по цене 601–800 долларов США, а наибольшая прибыль принесла аренда квартир по цене 1 201–1 600 долларов США. Средняя арендная плата в постоянных долларах увеличилась с 839 долларов в 2000 году до 1100 долларов в 2012 году. [ 16 ]
Частично компенсацией роста жилищного строительства стало увеличение численности населения до 8,6 миллиона человек. Все районы, включая Бронкс, близки к рекордному уровню численности населения по состоянию на 2018 год. Факторы включают увеличение занятости до 4,5 миллионов рабочих мест и тенденцию к снижению преступности. [ 17 ]
Влияние нехватки доступного жилья
[ редактировать ]Перенаселенность
[ редактировать ]Почти 1,5 миллиона человек живут в перенаселенных условиях Нью-Йорка. Общий уровень скученности вырос с 7,6 процента в 2005 году до 8,8 процента в 2013 году (увеличение на 15,8 процента). Перенаселенность характерна не только для домохозяйств с низкими доходами, но наблюдается на всех уровнях доходов. [ 18 ]
Калифорнийское агентство здравоохранения и социального обеспечения определяет «сильную перенаселенность» как более 1,5 человек в комнате. [ 19 ] Уровень серьезной перенаселенности в стране составляет 0,99 процента, а в Нью-Йорке - 3,33 процента. [ 18 ]
Бездомность
[ редактировать ]насчитывалось 63 495 бездомных В 2018 году в Нью-Йорке , в том числе более 23 600 детей. За последнее десятилетие общее количество бездомных в городе увеличилось на 82 процента. [ 20 ] По данным агентства, финансируемого Департаментом образования штата Нью-Йорк, в школьной системе города в период 2016-2017 годов насчитывалось 104 088 учащихся (1 из 10), проживавших во временных приютах и признанных бездомными. [ 21 ] [ 22 ]
Бездомность обходится городу дорого. В соответствии с указом о согласии 1981 года, вытекающим из дела Каллахан против Кэри , город по закону обязан предоставить убежище любому имеющему на это право лицу, которое его об этом попросит. Приютить одну семью в одном из 167 семейных приютов стоит 34 573 доллара в год. В бюджете на 2014 год на оказание услуг бездомным было заложено 1,04 миллиарда долларов по сравнению с 535,8 миллиона долларов в 2002 году. [ 16 ]
Правительственные инициативы
[ редактировать ]города было много периодов нехватки В истории жилья. После жилищного кризиса 1920-х годов было построено 700 000 квартир, но в 1930-е годы люди снова заговорили о кризисе. Мэры Фиорелло Х. Ла Гуардиа и Уильям О'Дуайер занимались расчисткой трущоб и строительством государственного жилья. Контроль за арендной платой в Нью-Йорке , начавшийся как часть контроля над ценами в тылу Соединенных Штатов во время Второй мировой войны , продолжился и после войны. Роберт Ф. Вагнер-младший и Джон Линдсей курировали жилищную программу Митчелла-Ламы . Эд Кох был мэром во время волны заброшенности жилья, с которой нужно было бороться. Это продолжалось при Дэвиде Динкинсе и Руди Джулиани . [ 16 ]
Бездомность отдельных лиц и семей стала серьезной проблемой в 1980-х и 1990-х годах. Срок полномочий мэра Блумберга ознаменовался экономическим возрождением города. За этот период арендная плата в Нью-Йорке выросла более чем на 15 процентов по сравнению с ростом по стране в целом. Его План создания нового рынка жилья обещал создать 165 000 единиц доступного жилья в период с 2002 по 2014 год, из которых 53 000 будут новыми, а 112 000 сохраненными. Стоимость этой программы составила 23,6 миллиарда долларов, из которых 5,3 миллиарда долларов составили государственные средства с привлечением 18,3 миллиардов долларов частных фондов. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- 421 — освобождение от налогов , которое продвигает доступное жилье в Нью-Йорке, предоставляя налоговые льготы застройщикам при строительстве новых многоквартирных жилых домов.
- OneNYC , официальный стратегический план развития Нью-Йорка
- Дефицит жилья в Сан-Франциско
- Дефицит жилья в Калифорнии
- Регулирование арендной платы в Нью-Йорке
- Жилищный кризис для мигрантов в Нью-Йорке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэрис, Мартина (26 июля 2022 г.). «Это самые дорогие для арендаторов города США, в некоторых случаях цены выросли на 41%» . Новости Блумберга .
- ^ Jump up to: а б «Дело против ограничительного землепользования и зонирования» . Furmancenter.org . 2022. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Идеи Нью-Йорка по реформе зонирования открывают множество путей решения жилищного кризиса» . Брукингс . 2022. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Нехватка жилья в Нью-Йорке приводит к росту арендной платы и увеличению количества бездомных» . pew.org . 25 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Завери, Михир (25 октября 2023 г.). «У Нью-Йорка есть смелый план по решению жилищного кризиса. Сработает ли он?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .
- ^ «Губернатор Нью-Йорка хочет построить 800 000 новых домов и начинает НИМБИ-войну в пригородах: «Я знал, что это будет нелегко» » . Удача . 2023. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 года . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Общая численность населения Нью-Йорка, 1900–2010 гг.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Урбанизация и массовое переселение людей в города» . 17 января 2017 г.
- ^ «География рабочих мест» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Кто виноват в высоких ценах на жилье? Все сложнее, чем вы думаете» . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Раздел 27, глава 2 Жилищного кодекса города Нью-Йорка» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 11 октября 2022 г. Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «28.07.20 Пресс-релиз NYCHA BLUEPRINT FOR CHANGE NYHC» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 1 июля 2021 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ Раскин, Сэм (17 сентября 2018 г.). «Движение YIMBY приходит в Нью-Йорк» . Обузданный . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Джонс, Орион (4 января 2021 г.). «Являясь аутсайдерами в течение многих лет, йимбы Нью-Йорка становятся мейнстримом» . Настоящая сделка . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Уокер, Амина (26 сентября 2018 г.). «Жилищный кризис в Нью-Йорке ускоряется по мере сокращения количества недорогих квартир: отчет» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Растущий разрыв: проблема доступности жилья в Нью-Йорке. Архивировано 27 ноября 2018 года в Wayback Machine (2014), офис контролера города Нью-Йорка, Скотт М. Стрингер.
- ↑ Пурнима Капур, исполнительный директор Департамента городского планирования Нью-Йорка, Мишель Де Ла Уз, комиссар Комиссии по городскому планированию Нью-Йорка, и Рэйчел Фи, исполнительный директор Нью-Йоркской жилищной конференции, модератором которой является Брайан Лерер (30 мая 2018 г.) Брайан рассказывает о новом Йорк — Сжатие жилья в цифрах. Архивировано 23 января 2021 года в Wayback Machine (видео)
- ^ «Процент перенаселенности домохозяйств (> 1,0 человека в комнате) и серьезной перенаселенности (> 1,5 человека в комнате) - Калифорнийский портал открытых данных здравоохранения и социальных служб» .
- ^ Состояние бездомных, 2018 г. Архивировано 27 ноября 2018 г. в Wayback Machine . Коалиции помощи бездомным
- ^ Рекомендации по улучшению доступа к школе и успеху растущего числа учащихся во временном жилье. Архивировано 2 декабря 2018 г., в Wayback Machine (март 2018 г.), Защитники детей Нью-Йорка.
- ^ (5 апреля 2017 г.) Форум CUNY - Бездомность в Нью-Йорке: кризис и политика. Архивировано 10 ноября 2017 г., в Wayback Machine (видео) cunytv75.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баркер, Ким (30 мая 2018 г.) «За жилищным кризисом в Нью-Йорке: ослабленные законы и фрагментированное регулирование» The New York Times
- Нью-Йорк для всех: жилье, которое нам нужно (ноябрь 2018 г.) Управление контролера города Нью-Йорка, Скотт М. Стрингер
- Отчет о предложении жилья за 2018 год. Совет города Нью-Йорка по рекомендациям по аренде жилья