Ева (сигарета)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
![]() Пачка американских сигарет Eve Light 5-го поколения. Обратите внимание на текстовое предупреждение сбоку. | |
Тип продукта | Сигарета |
---|---|
Владелец | Лиггетт Групп (США) Филип Моррис Интернэшнл (Германия) ПМФТС, Инк. (Филиппины) |
Продюсер: | Лиггетт Групп (США) Филип Моррис Интернэшнл (Германия) ПМФТС, Инк. (Филиппины) |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 1971 год |
Рынки | См. рынки |
Слоган | «Прощай, уродливая пачка сигарет» , «Наконец-то сигарета такая же красивая, как ты» , «Женщина до каждого дюйма». |
Канцерогенность: группа 1 IARC. |

Eve — американская марка сигарет , в настоящее время принадлежащая и производимая Liggett Group в США . [ 1 ] За пределами США Philip Morris International . производителем бренда является [ 2 ]
История
[ редактировать ]Eve была выпущена в 1971 году, чтобы конкурировать с от Philip Morris Corporation Virginia Slims сигаретами как более традиционно женский бренд сигарет, предназначенный для растущего женского рынка. [ 3 ] Сигареты Eve особенно продавались чернокожим женщинам . [ 4 ]
В 20 веке и упаковка, и сигареты имели цветочный дизайн, а в рекламе сигареты описывались как «цветы снаружи, аромат внутри». [ 3 ] С 2002 года цветочный узор был заменен бабочками . [ 3 ]
Маркетинг
[ редактировать ]

Сигаретный бренд проводил рекламные кампании, призывая женщин принять свою женственность. [ 5 ] Черпая вдохновение в брендах Virginia Slims, Ева стремилась привлечь женщин-потребительниц, позиционируя сигареты как модный аксессуар. [ 6 ] В многочисленных печатных рекламных объявлениях были изображены женщины в элегантных нарядах, что было заметно более консервативным образом по сравнению с их аналогами из Virginia Slims, что ассоциировалось с женским движением . [ 7 ] Некоторые из их лозунгов напрямую касались внешнего вида, например, кампания 1970-х годов под названием «Прощай, уродливая пачка сигарет». [ 8 ]
Сигареты Eve отличались тем, что они были длиннее и уже, чем обычные сигареты, что соответствовало преобладающему представлению о том, что стройные и стройные фигуры считаются желательными в женской моде и модельном бизнесе. Эта характеристика была направлена на то, чтобы согласовать Eve с подсознательным посланием, похожим на Virginia Slims, о том, что их бренд может способствовать получению или поддержанию стройной фигуры. Бренд также подчеркнул свою дополнительную длину, обычно 120 мм по сравнению с 85 мм средней сигареты, используя такие лозунги, как «Каждый дюйм женщины» в 1980-х годах, чтобы подчеркнуть связь между длинными сигаретами и изысканностью, пропагандируемой в ту эпоху.
Рекламная стратегия Eve была сосредоточена на изображении сигарет как предметов красоты с целью повысить привлекательность женщин, которые решили курить Eve. Основная цель заключалась в том, чтобы завоевать долю рынка у конкурирующих брендов, особенно ориентированных на женщин, и привлечь некурящих, предполагая, что выбор Евы сделает женщину более привлекательной.
По сравнению со своим основным конкурентом Virginia Slims, Eve ориентировалась на более нишевый рынок; в результате Eve не достигла такого же уровня продаж, как Virginia Slims.
Рынки
[ редактировать ]Eve в основном продается в Соединенных Штатах , а также продается или до сих пор продается в Германии , Филиппинах , Австрии , Сеуте , Мелилье , Италии , Венгрии , России , Израиле и Аргентине . [ 9 ] [ 2 ]
Упаковка
[ редактировать ]

Упаковка Eve была создана Lubalin, Smith & Carnase и изначально имела дизайн в стиле модерн, охватывающий как коробку, так и сигареты. [ 6 ] Оригинальный дизайн представлял собой мягкую сумку, украшенную цветами и рисунком Евы в саду. Позже женскую фигуру удалили, оставив только цветы, а затем цветы превратили в ленту на белой картонной коробке.
Эта упаковка оставалась неизменной до 1992 года, когда маленькие разноцветные цветы были заменены тонкими, похожими на орхидеи цветами драгоценных камней на коробке, а также одним маленьким цветным цветком на ленте фильтра сигареты. В Германии упаковка и дизайн сигарет не изменились, сохранив цветочную ленту. В ментоловых версиях Евы использовался аналогичный дизайн, но с более зеленоватыми тонами.
Более короткие 100-миллиметровые Eve в коробках Regular и Menthol в конечном итоге были вновь представлены в 1985 году, но постепенно исчезли из-за отсутствия интереса потребителей.
В 1990 году были представлены Eve Ultra Lights 120 в вариантах Regular и Menthol, что обещало снижение содержания смол и никотина и более мягкий вкус. Упаковка состояла из белой коробки с откидной крышкой, с цветами на длинных стеблях, выполненными пастельными тонами, и единственным пастельным цветком на ленте фильтра. Ментолы были похожи, но были более зелеными.
После 1992 года упаковка оставалась неизменной до 2002 года, когда цветы были заменены бабочками (поколение 5). Ultra Lights лишились цветов с длинными стеблями, которые были у них с момента их появления, и впервые были объединены с обычными моделями, приняв мотив бабочки с разными цветами, обозначающими Ultra Lights (синий) и Menthol Ultra Lights (бирюзовый), чтобы дополнить цвета. идентифицирующие огни (фиолетовые) и ментоловые огни (зеленые).
В 2002 году были вновь представлены мягкие упаковки 100 с использованием дизайна «бабочка», как у 120-х. Как и в середине 1980-х годов, 100-е постепенно выводились из употребления.
К июлю 2010 года, согласно Закону о предотвращении семейного курения и контроле над табаком , слова «легкие» и «сверхлегкие» были удалены.
По состоянию на 2023 год доступны четыре стиля сигарет Eve: Eve Amethyst 120, Eve Sapphire 120, Eve Menthol Emerald 120 и Eve Menthol Turquoise 120. [ 1 ] Полоска-бабочка вокруг фильтра и над кольцами с логотипом Eve теперь выглядит как тонкий водяной знак, в отличие от ярких цветов, которые были раньше.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ева – Liggett Vector Brands» . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б "Канун" . www.zigsam.at .
- ^ Jump up to: а б с "Канун" . табак.stanford.edu . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Чемберс, Джейсон (2008), Мэдисон-авеню и цветная линия: афроамериканцы в рекламной индустрии , University of Pennsylvania Press, стр. 211, ISBN 978-0-8122-4047-4
- ^ "Канун" . табак.stanford.edu . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Филип Х. (15 июня 1970 г.). «Реклама: все о Еве и не только» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Архив ЦКЗ» . archive.cdc.gov . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Национальный институт рака. «Темы и цели рекламы и продвижения табачных изделий» (PDF) . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «BrandEve – Сигареты Педиа» . www.cigarettespedia.com .