Майкл А. Майлз
Майкл А. Майлз (1940–2013) был американским маркетологом и бизнесменом из Вашингтона, округ Колумбия, который занимал пост генерального директора компаний Kentucky Fried Chicken , Kraft Foods и Philip Morris , а также директора совета директоров Time Warner , Sears. Holdings Corporation , Dell Inc. , AMR Corporation и Citadel Broadcasting Corporation . С 1961 по 1971 год он был руководителем отдела рекламы в компании Leo Burnett Co. Он также был попечителем Северо-Западного университета . Он умер 10 ноября 2013 года от осложнений опухоли головного мозга . [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Майлз учился в средней школе Вудро Вильсона в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Северо-Западном университете , где он был президентом братства Фи Каппа Пси . по специальности «реклама и журналистика» В 1961 году он окончил Школу журналистики Медилла .
Деловая карьера
[ редактировать ]Майлз начал свою карьеру в Leo Burnett & Co. в 1961 году в качестве аналитика СМИ, а затем дошел до должности вице-президента по работе с клиентами. В 1972 году он был принят на работу в компанию Kentucky Fried Chicken на должность вице-президента по маркетингу, затем занимал различные должности в Heublein , прежде чем в 1977 году был назначен президентом Kentucky Fried Chicken. [ 2 ] Посредством переоценки корпоративной стратегии и новой маркетинговой кампании, провозглашающей «Мы делаем курицу правильно», Майлз спровоцировал перелом в испытывающей трудности KFC, восстановив отношения компании с основателем полковником Харланом Сандерсом и восстановив доверие с франчайзи. [ 3 ] Сегодня он во многом отвечает за большую долю рынка компании.
В 1983 году г-н Майлз был нанят из KFC в компанию Dart & Kraft Co., где он стал президентом и главным исполнительным директором в 1985 году. Он помог организовать слияние Philip Morris и Kraft стоимостью 13 миллиардов долларов в 1988 году, которое в то время было одним из крупнейших Крупнейшие сделки по слиянию в истории. Он стал председателем и генеральным директором обеих компаний в 1991 году и, в частности, стал первым некурящим генеральным директором крупной табачной компании. В Kraft Майлз стал хорошо известен своим наставничеством подающих надежды менеджеров и учредил программу развития под названием «Коридор лидерства», представленную в Harvard Business Review, которая способствовала развитию нынешних руководителей таких компаний, как Gillette, CVS и Sears. Робак и многие другие. В 1993 году его решение на посту генерального директора Philip Morris снизить цены на сигареты Marlboro на 20% привело к так называемому падению акций Marlboro Friday , поскольку потребители опасались упадка известных брендов.
Советы директоров
[ редактировать ]После своей исполнительной карьеры Майкл Майлз занимал пост директора в совете директоров многочисленных компаний из списка Fortune 500, включая Dell, Time Warner, Sears, Morgan Stanley и American Airlines. Как директор он был известен своим прагматичным, серьезным подходом к делу и решительным характером.
Личная жизнь
[ редактировать ]Майлз познакомился со своей женой Памелой, когда они оба учились в Северо-Западном университете. Они прожили в браке 52 года, у них двое сыновей, Майкл и Кристофер, а также пять внуков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боб Голдсборо (26 ноября 2013 г.). «Майкл А. Майлз, 1939–2013» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Стивен Р. Стралер (11 ноября 2013 г.). «Майкл Майлз, возглавлявший Kraft и Philip Morris, умер в возрасте 74 лет» . Рекламный век .
- ^ «Скончался бывший генеральный директор Kraft & Philip Morris Майкл Майлз» . Новости круглосуточного магазина. 12 ноября 2013 г.