Зин
![]() | |
![]() | |
Тип продукта | Никотиновые пакеты |
---|---|
Владелец | Шведский матч |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 2014 |
Рынки |
|
Слоган | Найди свой ЗИН |
Веб-сайт | www |
Zyn (стилизован под все кепки ) — марка никотиновых пакетиков , производимая шведской компанией Match , дочерней компанией Phillip Morris International . [ 1 ] Пакетики Zyn предназначены для размещения между десной и верхней губой, чтобы никотин всасывался через кровоток, и доступны в нескольких вариантах с разной концентрацией никотина и вкусами. Хотя никотиновые пакетики считаются разновидностью снюса , они не содержат табака. [ 2 ] но остаются вызывающими привыкание из-за содержания никотина.
Zyn в основном распространяется в США, где в 2022 году на него приходилось более 60% отрасли, но он также доступен в Скандинавии, Великобритании и других частях Европы.
История
[ редактировать ]Пакеты Zyn были впервые представлены в 2014 году в США. [ 3 ] шведско -американскими биохимиками Линусом Мили и Маттиасом Шарпе-Шёбергом. [ 4 ] В период с 2017 по 2019 год один из заводов шведской компании в США, расположенный в Оуэнсборо, штат Кентукки , был расширен и теперь занимается производством пакетов Zyn непосредственно в США. [ 5 ] [ 6 ] Работы потребовали инвестиций в размере 115 миллионов долларов, и новый завод открылся в мае 2019 года. [ 7 ] К концу 2020 года они были доступны примерно в 100 000 магазинах США. [ 8 ] Пакеты Zyn также продаются в других странах, таких как Швеция, [ 5 ] Швейцария, [ 9 ] и Великобритания. [ 10 ]
Продажи пакетов Zyn быстро росли и способствовали значительному увеличению доходов шведской компании начиная с 2020 года. [ 11 ] [ 12 ] Хотя табачные компании вышли на рынок никотиновых пакетиков примерно в то же время, к началу 2023 года доля шведского рынка в США достигла 67%. [ 13 ] [ 14 ] Согласно исследованию, посвященному четырем основным брендам, доступным в США в период с сентября 2019 года по март 2022 года, продажи Zyn выросли с примерно 20 миллионов пакетов в месяц в последнем квартале 2019 года до более чем 140 миллионов пакетов в месяц в первом квартале 2019 года. 2022. [ 15 ] Компания сообщила, что в начале 2023 года продажи достигли 261 миллиона пакетов. [ 14 ]
В ноябре 2022 года шведская Match была приобретена Philip Morris International . [ 1 ] Zyn был включен в число стратегических брендов, приобретенных табачным гигантом для реализации своего видения «будущего без табачного дыма», наряду с существующим портфолио компании, включающим продукты Iqos и Veev вейп- . [ 13 ]
Дизайн
[ редактировать ]Пакетики Zyn продаются в круглых банках (напоминающих те, которые традиционно используются для бездымных табачных изделий, таких как снюс и табак для макания ), в которых содержится 15 или 20 пакетиков в зависимости от рынка. Эти банки доступны с разным содержанием никотина (например, 3 или 6 миллиграммов на пакетик в США) и с различными вкусовыми и неароматизированными вариантами. [ 5 ]
Пакетики содержат никотин, извлеченный из листьев табака, а также пищевые ингредиенты. [ 16 ] Сами пакетики изготовлены из растительных волокон, которые позволяют никотину диффундировать из пакетика при намокании. [ 17 ] Они предназначены для размещения между верхней губой и десной пользователя или между десной и щекой и используются в течение примерно 30 минут. [ 18 ]
Критика
[ редактировать ]Потребление никотиновых пакетиков приводит к тому, что уровень никотина в крови аналогичен уровню сигарет. [ 19 ] Различные сторонники борьбы против табака утверждают, что пакеты представляют собой стартовый продукт для молодежи; в конечном итоге приводит к потреблению традиционных сигарет или других табачных изделий. [ 20 ]
В 2021 году компания French Match подверглась критике в Великобритании за маркетинг Zyn в социальных сетях, в том числе за представление никотиновых пакетиков в качестве дополнения к регулярному курению в местах, где курение запрещено, под лозунгом «Не курю? Нельзя вейпить? Джан Зын». [ 10 ] [ 21 ] В 2024 году возникла дальнейшая критика в отношении программы вознаграждений Zyn. Программа, позволяющая пользователям накапливать баллы за покупки и обменивать их на призы. [ 22 ] был охарактеризован некоторыми средствами массовой информации как стимулирующий употребление никотина, что привело к появлению таких заголовков, как «Употребляйте никотин, выиграйте iPad!» [ 23 ]
Никотиновые пакетики вызывают привыкание, и долгосрочные последствия для здоровья остаются неизвестными. [ 5 ] Среди побочных эффектов, связанных с употреблением никотиновых пакетиков, пользователи сообщали о раздражении десен, икоте или тошноте . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мари Манн (28 ноября 2022 г.). «Philip Morris исключит шведскую компанию из листинга после повышения доли до 93%» . Рейтер .
- ^ Организация, Всемирное здравоохранение (23 августа 2023 г.). Исследовательская группа ВОЗ по регулированию табачных изделий. Отчет о научных основах регулирования табачных изделий: девятый отчет исследовательской группы ВОЗ . Всемирная организация здравоохранения. ISBN 978-92-4-007941-0 .
- ^ Анна Рингстрем (30 апреля 2021 г.). «Swedish Match активизирует маркетинг никотиновых пакетиков ZYN после увеличения прибыли в первом квартале» . Рейтер .
- ^ Стерн, Джейкоб (29 марта 2024 г.). «Зин создавался 100 лет» . Атлантика . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джон Рид Блэквелл (27 марта 2019 г.). «Swedish Match начинает общенациональное внедрение безтабачных никотиновых пакетиков» . Ричмонд.com .
- ^ «Swedish Match инвестирует 41 миллион долларов в предприятие в Оуэнсборо, создав 36 рабочих мест» . Отчет о Лейне . 2017-08-31.
- ^ Эшли Сорс (14 мая 2019 г.). «Swedish Match перерезает ленточку в рамках расширения эксклюзивной линейки продуктов Оуэнсборо стоимостью 115 миллионов долларов» . Оуэнсборо Таймс .
- ^ Дермот Дэвитт (18 ноября 2021 г.). «Swedish Match нацелена на рост бренда никотиновых пакетиков ZYN на Ближнем Востоке» . Отчет Муди Дэвитта .
- ^ Сара Серафини (13 мая 2022 г.). «Снюс у всех на слуху – теперь Philip Morris следует за трендом» . watson.ch (на немецком языке).
- ^ Jump up to: а б Роб Дэвис (08 ноября 2021 г.). «Фирмы подвергаются критике за использование влиятельных лиц в Великобритании для продвижения никотиновой продукции» . Хранитель .
- ^ «Рост прибыли компании Swiss Match превзошел прогнозы, чему способствовали продажи ZYf» . Рейтер . 17 июля 2020 г.
- ^ «Swedish Match продолжает демонстрировать значительный рост продаж бездымной продукции» . Рейтер . 2022-10-28.
- ^ Jump up to: а б «Филип Моррис заручился поддержкой Эллиотта для поглощения шведской компании Match за 15,7 миллиарда долларов» . Файнэншл Таймс . 06.11.2022.
- ^ Jump up to: а б Пэт Кроули (06 марта 2023 г.). «Филип Моррис: стабильные дивиденды с новыми рычагами роста» . МаркетБит .
- ^ «Продажи никотиновых пакетиков растут; продукты с самым высоким уровнем концентрации также растут, показывают новые исследования» . Американское онкологическое общество . 2022-11-16.
- ^ Рич Дюпри (26 августа 2019 г.). «Эта незаметная альтернатива курению может быть больше, чем электронные сигареты» . Яху Финанс .
- ^ Клеман Перрюш (09 мая 2022 г.). «Табак: Philip Morris собирается купить шведскую Match AB» . Les Echos (на французском языке).
- ^ Диана Каруана (19 мая 2022 г.). «ZYN выпускает никотиновые пакетики со вкусом табака» . Вейп-пост .
- ^ «Оценка риска для здоровья от никотиновых пакетиков» (PDF) . Федеральный институт оценки рисков . 07.10.2022.
- ^ «Никотиновые пакетики» . Табачная тактика . 19 декабря 2022 г.
- ^ Даша Афанасьева (15 апреля 2023 г.). «Большие табачные компании вытесняют пакеты с никотином, когда вейпинг сбивается с бордюров» . Блумберг .
- ^ «Программа вознаграждений ZYN: призы, как она работает, максимальное количество баллов | Сумочки Prime® Nic» . www.primenicpouches.co.uk . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ Демопулос, Алайна (20 мая 2024 г.). «Употребляйте никотин и выигрывайте iPad! Вирусная программа вознаграждений Zyn подогревает страхи зависимости» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Никотиновые пакетики: они безопаснее, чем жевание, курение или вейпинг?» . Университет Небраски .