Дукати Корс
![]() | |
Основан | 1999 |
---|---|
Штаб-квартира | Болонья, Италия |
Ключевые люди | Главный управляющий: Луиджи Далл'Игна [ 1 ] Спортивный директор: Мауро Грассилли [ 2 ] Генеральный менеджер по бездорожью: Паоло Чиабатти [ 2 ] Менеджер гоночной команды MotoGP: Давиде Тардоцци Технический директор Давиде Барана [ 3 ] [ 4 ] |
Родитель | Дукати Мотор Холдинг СпА |
Веб-сайт | Дукати Корс |
Ducati Corse — подразделение гоночной команды Ducati Motor Holding SpA , которое занимается участием компании в мотогонках . Компания находится в Борго Панигале , Болонья , Италия, а генеральным директором является Луиджи Далл'Игна.
В Ducati Corse работает более ста человек (почти 10 процентов рабочей силы Ducati Motor Holding SpA). [ 5 ] Ducati Corse участвует в MotoGP класса мотогонках Гран-при , чемпионатах мира по супербайку и суперспорту , а также в национальных чемпионатах. Новинкой 2024 года является официальное участие в чемпионата мира MotoE гоночной серии с гонщиком Чезом Дэвисом под названием Aruba Cloud MotoE team. [ 6 ]
В период с 1998 по 2004 год гоночное подразделение существовало как дочерняя компания Ducati Corse Srl , полностью принадлежавшая Ducati Motor Holding. [ 7 ] Ducati выиграла титул чемпиона мира MotoGP как среди гонщиков ( Кейси Стоунер , Франческо Багная ), так и среди конструкторов в 2007 и 2022 годах , а также два подряд чемпионата мира среди конструкторов в 2020 и 2021 годах . Кроме того, Ducati неоднократно выигрывала чемпионаты мира по супербайку, причем Карл Фогарти (четыре титула) и Трой Бэйлисс наиболее успешными гонщиками были (три титула).
Организация
[ редактировать ]Компания разделена на четыре отдела.
Технические исследования и разработки
[ редактировать ]В состав группы технических исследований и разработок входят две команды, ответственные за проектирование и разработку мотоциклов, участвующих в чемпионатах MotoGP и Superbike.
Спортивные мероприятия
[ редактировать ]Отдел спортивной деятельности отвечает за заводские команды, принимающие участие в чемпионатах MotoGP и Superbike.
Коммерческая деятельность
[ редактировать ]Отдел коммерческой деятельности отвечает за обеспечение частных команд мотоциклами и запчастями. Он также предоставляет консультационные услуги и техническую помощь частным лицам Ducati, принимающим участие в чемпионате мира по супербайку и в национальных чемпионатах по супербайку. С 2004 года Ducati Corse также поддерживает сателлитную команду MotoGP, поставляя велосипеды и оказывая техническую поддержку.
Маркетинг и коммуникации
[ редактировать ]Целью отдела маркетинга и коммуникаций является повышение имиджа бренда Ducati в гонках и управление им. Он также отвечает за официальную линию мерчандайзинга Ducati Corse.
Гран-при мотогонок (MotoGP)
[ редактировать ]2024 название | Команда Дукати Леново |
---|---|
База | Борго Панигале, Болонья, Италия |
Главный | Главный управляющий: Луиджи Далл'Игна Директор проекта: Мауро Грассилли Менеджер гоночной команды MotoGP: Давиде Тардоцци |
Райдер(ы) | МотоГП: 1. Франческо Баньяйя 23. Энеа Бастианини 51. Микеле Пирро (гонщик-испытатель) |
Мотоцикл | Дукати Десмоседичи GP24 |
Шины | Мишлен |
Чемпионат конструкторов | МотоГП: 5 место 2007 2020 2021 2022 2023 |
Чемпионат наездников | МотоГП: 3-е место 2007 : Кейси Стоунер 2022 , 2023 : Франческо Баньяйя |
Командные чемпионаты | МотоГП: 3-е место 2007 2021 2022 |
технические правила MotoGP изменились Когда в сезоне 2002 года , отдав приоритет четырехтактным машинам, Ducati решила принять участие в мотогонках Гран-при .
Мотоцикл Ducati MotoGP был представлен на Гран-при Италии 2002 года в Муджелло для использования в чемпионате MotoGP 2003 года . Ducati начала принимать участие в чемпионате MotoGP в сезоне 2003 года и выиграла один титул в сезоне 2007 года . На счету Ducati 94 победы: по 23 у Кейси Стоунера и Франческо Банайя , по 14 у Андреа Довициозо , по 7 у Лориса Капиросси и Хорхе Мартина , 5 у Энеи Бастианини , по 3 у Марко Безсекки , Джека Миллера и Хорхе Лоренцо , по 2 у Данило Петруччи. и по одному — Трою Бейлиссу , Андреа Янноне , Фабио Ди Джаннантонио и Иоганну Зарко .
Marlboro является титульным спонсором с 2003 года, хотя ее название не указано на мотоцикле команды. Это происходит в то время, когда реклама спонсорства табачных изделий стала незаконной в Европейском Союзе, а другие крупные команды отказались от отношений с табачными компаниями, например, Yamaha разорвала пятилетние отношения с Fortuna / Gauloises . «Спорное» название команды, связанное с материнской компанией Marlboro, Philip Morris, было удалено из ливреи мотоцикла для майских гонок из-за возможного нарушения местного закона о рекламе. [ 8 ] Точно так же он был снят с гоночных автомобилей Ferrari F1 ранее в 2019 году. [ 9 ] [ 10 ]
2003
[ редактировать ]Трой Бэйлисс и Лорис Капиросси соревновались во всех этапах чемпионата MotoGP 2003 года . Лорис Капиросси поднялся на подиум на первом этапе чемпионата Японии и выиграл Гран-при Каталонии в Барселоне . Капиросси финишировал четвертым в итоговом зачете чемпионата, а Бэйлисс - шестым; в то время как Ducati заняла второе место в общем зачете производителей.
2004
[ редактировать ]Большая часть сезона 2004 года прошла до того, как мотоцикл стал конкурентоспособным, но сезон завершился тем, что оба гонщика поднялись на подиум.
2005
[ редактировать ]В сезоне 2005 года Бэйлисса сменил испанец Карлос Чека , и Ducati переключила поставщика шин на Bridgestone . Капиросси одержал две победы в Твин Ринг Мотеги и Сепанге , а Чека дважды финишировал на подиуме.
2006
[ редактировать ]Испанский гонщик Сете Гибернау заменил Чеку в сезоне 2006 года . Свою первую победу в 2006 году команда одержала в первом раунде в Хересе , за которой последовал подиум в Катаре . Капиросси некоторое время лидировал в чемпионате, но на старте Гран -при Каталонии в Барселоне мотоцикл Капиросси столкнулся с велосипедом Гибернау. Оба гонщика получили травмы и были госпитализированы, у Гибернау сломана ключица . Неделю спустя Капиросси боролся на голландской гонке TT , а Гибернау на несколько этапов заменил немец Алекс Хофманн после дополнительной операции. Поскольку Гибернау также выбыл из игры на финальном этапе сезона в Валенсии , Ducati вспомнила Бэйлисса, который недавно стал чемпионом мира по супербайку . Бэйлисс выиграл гонку, что стало его первой победой в MotoGP, а Капиросси занял второе место и впервые финишировал на Ducati со счетом 1–2.
2007
[ редактировать ]объем двигателя был уменьшен до 800 куб.см. 2007 года К сезону Ducati начала разработку своего 800-кубового мотоцикла очень рано, и, по словам гоночного руководителя Ducati Филиппо Прециози, к августу 2006 года Ducati уже построила двадцать 800-кубовых двигателей с различными характеристиками. [ 11 ] Лорису Капиросси К присоединился Кейси Стоунер . В течение большей части сезона 2007 года Стоунер доминировал на поле, выиграв первый чемпионат мира MotoGP для себя и своей команды на Twin Ring Motegi 23 сентября 2007 года, за четыре гонки до конца сезона.
В конце сезона главный инженер Ducati Алан Дженкинс был награжден премией сэра Джеки Стюарта за блестящие результаты на протяжении сезона. [ 12 ]
2008
[ редактировать ]Кейси Стоунер остался в команде и был партнером Марко Меландри в сезоне 2008 года . Меландри было трудно адаптироваться к выступлениям GP-8, и он по обоюдному согласию сократил свой двухлетний контракт до одного года в середине сезона MotoGP 2008 года.
2009
[ редактировать ]И снова Кейси Стоунер остался в команде, а Ники Хайден стал новым товарищем по команде Стоунера на заводском шасси Ducati GP9 из углеродного волокна, заменив Марко Меландри, который перешел в Кавасаки на сезон 2009 года . В середине сезона финскому новичку Мике Каллио была предоставлена возможность выступить за команду в трёх гонках, так как Стоунер отсутствовал из-за болезни.
2010
[ редактировать ]снова Кейси Стоунер присоединился к Ники Хейдену в сезоне 2010 года .
2011
[ редактировать ]9 июля 2010 года Кейси Стоунер объявил, что присоединится к Honda Racing Corporation в сезоне 2011 года после четырех лет в Ducati. [ 13 ]
15 августа 2010 года, после гонки MotoGP в Брно , Валентино Росси подтвердил, что будет выступать за Ducati Corse, подписав двухлетний контракт, который начнется с сезона 2011 года . [ 14 ] [ 15 ]
2012
[ редактировать ]Валентино Росси и Ники Хайден остались в Ducati Corse на сезон 2012 года .
2013
[ редактировать ]Ники Хайден остался с Ducati Corse на сезон 2013 года по годовому контракту. [ 16 ] К нему присоединился Андреа Довициозо . [ 17 ]
2014
[ редактировать ]Андреа Довициозо остался в Ducati на сезон 2014 года. К нему присоединился бывший товарищ по команде Кэл Крачлоу . [ 18 ]
2015
[ редактировать ]Андреа Довициозо остался в Ducati на сезон 2015 года, а Андреа Янноне перешел в заводскую команду на Pramac Ducati. В 2015 году нас ждал долгожданный GP15, полная модернизация Desmosedici от Джиджи Далл'Игна, которая дебютировала на вторых февральских тестах в Сепанге. [ 19 ]
2016
[ редактировать ]Довициозо и Янноне остались гонщиками заводской команды в сезоне 2016 года на Desmo GP16, который считается развитием GP15. [ 20 ] Возможно, самое заметное изменение в Ducati Corse произошло с приходом Кейси Стоунера в качестве лучшего гонщика-испытателя дивизиона, который сразу же стал частью Ducati. [ 21 ] помимо Мишель Пирро . В 2016 году Ducati выставила на трассу MotoGP в общей сложности 8 мотоциклов между заводской командой, командами Pramac Yakhnich , Aspar Team и Avintia Racing .
2017
[ редактировать ]В 2016 году Ducati Corse подписала контракт с пятикратным чемпионом мира и действующим чемпионом MotoGP Хорхе Лоренцо , который будет пилотировать Ducati в сезонах 2017 и 2018 годов . [ 22 ] Они также сохранили Андреа Довициозо еще на два сезона. [ 23 ]
2018
[ редактировать ]снова Андреа Довициозо присоединился к Хорхе Лоренцо В сезоне 2018 года .
2019
[ редактировать ]В 2019 году, после в основном плохих результатов, Хорхе Лоренцо двухлетний контракт с Ducati закончился переходом в Honda , чтобы присоединиться к Марку Маркесу , а Довициозо остался. Итальянский гонщик Данило Петруччи перешел в Ducati из Alma Pramac Racing .
2020
[ редактировать ]Андреа Довициозо Прошлый год в команде Ducati завершился победой в Гран-при Австрии по мотоциклам 2020 года , а Данило Петруччи одержал победу в Гран-при Франции по мотоциклам 2020 года . Ducati во второй раз выиграла чемпионат мира среди конструкторов MotoGP.
2021
[ редактировать ]Джек Миллер и Франческо Баньяйя В эту команду перешли . В общем зачете Баньяя заняла второе место. Ducati в третий раз выиграла чемпионат мира среди конструкторов MotoGP.
2022
[ редактировать ]Тройная корона для Ducati: производитель из Болоньи выигрывает титул конструкторов , командный титул для команды Ducati Lenovo и гонщиков титул в MotoGP . [ 24 ]
2025
[ редактировать ]Марк Маркес подписывает контракт с командой Ducati Lenovo, где будет выступать вместе с Франческо Баньяйей. [ 25 ] [ 26 ]
Результаты Гран-при мотоциклов
[ редактировать ]По всаднику
[ редактировать ]Год | Сорт | Название команды | Велосипед | Нет | Всадники | Гонки | Победы | Подиумы | поляки | Ф. кругов | Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | МотоГП | Команда Дукати Леново | Дукати Десмоседичи | 43 | ![]() |
20 | 1 | 7 | 1 | 1 | 189 | 5-е место |
63 | ![]() |
20 | 7 | 10 | 5 | 3 | 256 | 1-й | ||||
2023 | МотоГП | Команда Дукати Леново | Дукати Десмоседичи | |||||||||
1 | ![]() |
19 | 7 | 15 | 7 | 3 | 467 | 1-й | ||||
9 | ![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 28-е | ||||
23 | ![]() |
11 | 1 | 1 | 0 | 2 | 84 | 15-е место | ||||
51 | ![]() |
3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 27-е | ||||
2024 | МотоГП | Команда Дукати Леново | Дукати Десмоседичи | |||||||||
1 | ![]() |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 31* | 1-е* | ||||
23 | ![]() |
1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15* | 5 место* |
По году
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
- Примечания
- ^ Число без скобок относится к числу, накопленному в команде, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
- ^ Число без скобок относится к числу, накопленному в команде, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
- ^ Число без скобок относится к числу, накопленному в команде, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
- ^ Число без скобок относится к числу, накопленному в команде, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
- ^ Число без скобок относится к числу, накопленному в команде, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
- ^ Число без скобок относится к числу, накопленному в команде, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
- ^ Число без скобок относится к числу, накопленному в команде, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.
Чемпионат мира по супербайку (SBK)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( апрель 2020 г. ) |
2024 название | Аруба это. Гоночный Дукати |
---|---|
База | Болонья , Италия |
Руководитель/и команды | Стефано Чеккони, генеральный директор Aruba [ 35 ] Эрнесто Маринелли, Директор проекта Серафино Фоти, Менеджер команды |
Гонщики | 1 ![]() 11 ![]() |
Мотоцикл | Дукати Панигале V4 R (2019→) |
Шины | Пирелли |
Чемпионат наездников | рабочий коллектив: 12 1990 Раймон Рош 1992 Дуг Поланд 1994 , 1995 Карл Фогарти 1998 , 1999 Карл Фогарти 2001 Трой Бэйлисс 2003 Нил Ходжсон 2004 Джеймс Тоузленд 2006 , 2008 Трой Бэйлисс 2022 , 2023 Альваро Баутиста клиентские команды: 3 1991 Дуг Поланд 1996 Трой Корсер 2011 Карлос Чека |
Ducati принимает участие в чемпионате мира по супербайку с момента его начала в 1988 году до 2010 года , а затем вернулся в 2014 году , а организатором гонок выступила базирующаяся в Болонье компания Feel Racing. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Мировая история супербайка
[ редактировать ]Используя V-twin двигатели , Ducati смогла доминировать в чемпионате на протяжении многих лет. Ducati выиграла свой первый чемпионат среди гонщиков в 1990 году под руководством Раймона Роша . Титул 1991 года выиграл Дуг Полен, выступавший за команду клиентов, которой руководил Эральдо Ферраччи. С 1994 по 1999 год Карл Фогарти 4 раза выигрывал титул на Ducatis. Австралиец Трой Корсер выиграл титул в 1996 году на заводском автомобиле Ducati, выставленном австрийской командой Promotor Racing. В 2001 году Трой Бэйлисс выиграл первый из трех своих титулов.
В 2003 году изменения в правилах MotoGP, разрешающие использование 4-тактных двигателей, означали, что японские производители сосредоточили свои ресурсы на этом направлении, оставив чемпионат мира по супербайку с ограниченным участием заводов. [ 39 ] Ducati Corse вошел в число единственных двух Ducati 999 , одержав 20 побед в 24 гонках за сезон, в котором все гонки были выиграны Ducati. Нил Ходжсон выиграл титул на Factory Ducati, а команда завершила сезон с 600 очками, что является рекордным показателем для конструктора за сезон. В 2004 году была похожая история: Джеймс Тоузленд выиграл титул, хотя Крис Вермюлен из Ten Kate Honda помешал Ducati выиграть гонку.
В 2006 году Бэйлисс вернулся на чемпионат мира по супербайку после трех лет работы в MotoGP . Комбинацию Бэйлисса и Ducati оказалось невозможно остановить, и они доминировали в сезоне, выиграв 12 гонок.
В 2007 году Трой Бэйлисс снова финишировал четвертым на Ducati 999. Несмотря на то, что производство 999 закончилось в 2006 году и мотоцикл был заменен на Ducati 1098 , Ducati выпустила 150 экземпляров 999 ограниченным тиражом, чтобы удовлетворить омологации требованиям .
В 2008 году Ducati участвовала в гонках на омологированной версии 1098R . FIM чемпионата , орган, санкционирующий проведение мира по супербайку , поднял предел рабочего объема для 2-цилиндровых двигателей до 1200 куб.см. [ 40 ] Бэйлисс выиграл свой третий чемпионат мира и завершил карьеру в конце сезона 2008 года.
2009 году В Нориюки Хага , заменивший Бэйлисса, стал партнером Мишеля Фабрицио . [ 41 ] Хага провел фантастический сезон на Ducati, но проиграл чемпионство с разницей в 6 очков; Хага закончил сезон вторым, а Фабрицио третьим в общем зачете чемпионата.
И снова 2010 год начался с того, что Нориюки Хага стал партнером Мишеля Фабрицио в Ducati в SBK.
27 августа 2010 года было объявлено, что Ducati SBK больше не будет соревноваться с заводской командой в 2011 году, после 23 сезонов, которые принесли марке в общей сложности 29 чемпионских титулов гонщиков и производителей, вместо этого ограничив свое участие частными командами, выступающими их рабочие велосипеды. [ 42 ]
В течение 2011–2012 годов Ducati оказывала заводскую поддержку частной команде Althea Racing , выиграв титул 2011 года с Карлосом Чека . Расставшись с Althea в конце 2012 года, в 2013 году новый 1199 Panigale R. Ducati поддержала команду Alstare Racing Фрэнсиса Батты, представив на чемпионате мира
15 ноября 2013 года было объявлено, что Ducati вернется в качестве заводской команды в SBK под названием Ducati Superbike Team . [ 43 ]
На 2014 год вернувшаяся заводская команда подписала контракты с Чазом Дэвисом и Давиде Джулиано .
Дэвис занимал второе место в 2015, 2017 и 2018 годах и третье в 2016 году. Товарищ по команде Марко Меландри финишировал 4-м в 2017 году и 5-м в 2018 году. В 2019 году итальянца заменил Альваро Баутиста. Испанец начал сезон с 11 побед подряд, но позже были неоднозначные результаты.
По итогам сезона
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Велосипед | Команда | Шины | Нет. | Всадники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Очки | ЖК | Очки | ТК | Очки | МК | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | Р1 | СР | Р2 | |||||||||||||
2022 | ВСБК | Панигале V4 R | Aruba.it Racing – Ducati | П | 19 | ![]() |
СПА 2 |
СПА 1 |
СПА 1 |
ВНИЗ 2 |
ВНИЗ 3 |
ВНИЗ 1 |
К 1 |
К 3 |
К 2 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ОНА 1 |
Великобритания Верно |
Великобритания 4 |
Великобритания 2 |
ИЮНЬ 1 |
ИЮНЬ 3 |
ИЮНЬ 2 |
ОТ 1 |
ОТ 2 |
ОТ Верно |
СПА 1 |
СПА 1 |
СПА 1 |
К 2 |
К 2 |
К 1 |
АРГ 1 |
АРГ 2 |
АРГ 1 |
КОГДА 2 |
КОГДА 4 |
КОГДА 2 |
ИЗ 5 |
ИЗ 1 |
ИЗ 1 |
601 | 1-й | 894 | 1-й | 632 | 1-й | |||
21 | ![]() |
СПА 4 |
СПА 4 |
СПА 4 |
ВНИЗ Верно |
ВНИЗ 8 |
ВНИЗ 7 |
К 9 |
К 8 |
К 8 |
ОНА 3 |
ОНА 10 |
ОНА 3 |
Великобритания 6 |
Великобритания 6 |
Великобритания 4 |
ИЮНЬ 7 |
ИЮНЬ 4 |
ИЮНЬ Верно |
ОТ 6 |
ОТ 7 |
ОТ 2 |
СПА 4 |
СПА 5 |
СПА 2 |
К 7 |
К 5 |
К 4 |
АРГ 5 |
АРГ 4 |
АРГ 5 |
КОГДА 5 |
КОГДА 8 |
КОГДА 10 |
ИЗ 11 |
ИЗ 22 |
ИЗ 7 |
293 | 4-й | ||||||||||||
2023 | ВСБК | Панигале V4 R | Aruba.it Racing – Ducati | П | 1 | ![]() |
ИЗ 1 |
ИЗ 1 |
ИЗ 1 |
КОГДА 1 |
КОГДА Верно |
КОГДА 1 |
ВНИЗ 1 |
ВНИЗ 1 |
ВНИЗ 1 |
СПА 1 |
СПА 1 |
СПА 1 |
я 1 |
я 1 |
я 1 |
Великобритания 1 |
Великобритания 2 |
Великобритания 1 |
ОНА 1 |
ОНА 2 |
ОНА Верно |
ИЮНЬ 12 |
ИЮНЬ 3 |
ИЮНЬ 1 |
ОТ 10 |
ОТ 2 |
ОТ 1 |
СПА Верно |
СПА 1 |
СПА 1 |
К 1 |
К 1 |
К 1 |
СПА 1 |
СПА 1 |
СПА 1 |
628 | 1-й | 879 | 1-й | 704 | 1-й | |||
21 | ![]() |
ИЗ 14 |
ИЗ 2 |
ИЗ 2 |
КОГДА Верно |
КОГДА 7 |
КОГДА 4 |
ВНИЗ 15 |
ВНИЗ 13 |
ВНИЗ 10 |
СПА Верно |
СПА 8 |
СПА 3 |
я 2 |
я 3 |
я Верно |
Великобритания 13 |
Великобритания 17 |
Великобритания Верно |
ОНА 5 |
ОНА 5 |
ОНА 5 |
ИЮНЬ 14 |
ИЮНЬ 5 |
ИЮНЬ 5 |
ОТ 2 |
ОТ Верно |
ОТ Верно |
СПА 1 |
СПА 5 |
СПА 3 |
К Верно |
К 6 |
К 3 |
СПА 8 |
СПА 11 |
СПА 6 |
251 | 5-е место | ||||||||||||
2024 | ВСБК | Панигале V4 R | Aruba.it Racing – Ducati | П | 1 | ![]() |
ИЗ 15 |
ИЗ 4 |
ИЗ 2 |
СПА |
СПА |
СПА |
ВНИЗ |
ВНИЗ |
ВНИЗ |
я |
я |
я |
Великобритания |
Великобритания |
Великобритания |
ИЮНЬ |
ИЮНЬ |
ИЮНЬ |
К |
К |
К |
БАЛ |
БАЛ |
БАЛ |
ОТ |
ОТ |
ОТ |
ОНА |
ОНА |
ОНА |
СПА |
СПА |
СПА |
СПА |
СПА |
СПА |
27* | 5 место* | 68* | 1-е* | 51* | 1-е* | |||
11 | ![]() |
ИЗ 1 |
ИЗ 5 |
ИЗ 5 |
СПА |
СПА |
СПА |
ВНИЗ |
ВНИЗ |
ВНИЗ |
я |
я |
я |
Великобритания |
Великобритания |
Великобритания |
ИЮНЬ |
ИЮНЬ |
ИЮНЬ |
К |
К |
К |
БАЛ |
БАЛ |
БАЛ |
ОТ |
ОТ |
ОТ |
ОНА |
ОНА |
ОНА |
СПА |
СПА |
СПА |
СПА |
СПА |
СПА |
41* | 2-й* |
Чемпионат мира по суперспорту (WSSP)
[ редактировать ]С 2022 года новые правила позволили производителям машин с двигателями большего объема и меньшим количеством цилиндров соревноваться в чемпионате мира по суперспорту против более традиционных четырехцилиндровых двигателей объемом 600 куб. См, включая Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6 , которые доминировали в классе. . Эти изменения дали возможность Ducati 955 Panigale V2 , официально пилотируемому Николо Булегой , финишировать в чемпионате четвертым в 2022 году и стать победителем в 2023 году . [ 44 ] [ 45 ]
Результаты WSSP
[ редактировать ]Год | Сорт | Велосипед | Команда | Шины | Нет. | Всадники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Очки | ЖК | Очки | ТК | Очки | МК | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | Р1 | Р2 | |||||||||||||
2022 | ВССП | Дукати Панигале V2 | Команда Aruba.it Racing WorldSSP | П | 11 | ![]() |
СПА 5 |
СПА 3 |
ВНИЗ 3 |
ВНИЗ 4 |
К 3 |
К Верно |
ОНА 3 |
ОНА 3 |
Великобритания Верно |
Великобритания 3 |
ИЮНЬ 9 |
ИЮНЬ 2 |
ОТ 11 |
ОТ 3 |
СПА Верно |
СПА 14 |
К 15 |
К 10 |
АРГ 11 |
АРГ 8 |
КОГДА 6 |
КОГДА 6 |
ИЗ 2 |
ИЗ 4 |
242 | 4-й | 242 | 6-е место | 368 | 2-й | ||
2023 | ВССП | Дукати Панигале V2 | Команда Aruba.it Racing WorldSSP | П | 11 | ![]() |
ИЗ 1 |
ИЗ 1 |
КОГДА 5 |
КОГДА 3 |
ВНИЗ 1 |
ВНИЗ 1 |
СПА 1 |
СПА Верно |
я 1 |
я 2 |
Великобритания 1 |
Великобритания 1 |
ОНА 3 |
ОНА 2 |
ИЮНЬ 1 |
ИЮНЬ 16 |
ОТ 1 |
ОТ 1 |
СПА 1 |
СПА 1 |
К 1 |
К 2 |
СПА 1 |
СПА 1 |
503 | 1-й | 503 | 2-й | 540 | 1-й | ||
2024 | ВССП | Дукати Панигале V2 | Команда Aruba.it Racing WorldSSP | П | 99 | ![]() |
ИЗ Верно |
ИЗ 3 |
СПА |
СПА |
ВНИЗ |
ВНИЗ |
я |
я |
Великобритания |
Великобритания |
ИЮНЬ |
ИЮНЬ |
К |
К |
БАЛ |
БАЛ |
ОТ |
ОТ |
ОНА |
ОНА |
СПА |
СПА |
СПА |
СПА |
16* | 7 место* | 16* | 7 место* | 50* | 1-е* |
* Сезон еще продолжается.
Чемпионат мира по мотоЕ
[ редактировать ]Новинкой 2024 года является официальное участие в чемпионата мира MotoE серии гонок на электроприводе с гонщиком Чазом Дэвисом под названием Aruba Cloud MotoE Team, который занял место в стартовой решетке, ранее использовавшееся Pramac. В серии используются машины Ducati V21L. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЛУИДЖИ ДАЛЛИНЬЯ: изобретательность и страсть ducati.com. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б MotoGP: Паоло Чиабатти назначен генеральным менеджером нового внедорожного проекта Ducati Corse. Мотоциклетные новости , 22 декабря 2023 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Технический директор @ Ducati Corse Motorsportnext.com, 30 июня 2021 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Технический директор Ducati Давиде Барана, О совершенствовании совершенства, аэродинамики и важности команд в инженерном деле motomatters.com, 30 января 2024 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Дукати.com» . Дукати.com . Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Чаз Дэвис подтверждает возвращение в гонки по сделке Aruba.it Racing MotoE на 2024 год. Bikesportnews.com, 7 февраля 2024 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Ducati продает Ducati Corse... себе» . gpone.it. 26 ноября 2004 г. Проверено 29 января 2014 г.
- ↑ Довициозо и Петруччи представляют ливрею Ducati для ливреи Ле-Мана Crash.net, 16 мая 2019 г. Проверено 18 мая 2019 г.
- ↑ Команда Ducati MotoGP откажется от бренда Mission Winnow для Le Mans Autosport , 9 мая 2019 г. Проверено 18 мая 2019 г.
- ↑ Ducati представляет уникальную ливрею для Ле-Мана thecheckeredflag.co.uk, 16 мая 2019 г. Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Ducati: мы построили 20 двигателей объемом 800 куб.см! | Особенности MOTOGP» . Краш.нет. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 27 октября 2008 г.
- ^ Бирт, Мэтью (12 декабря 2007 г.). «Человек Ducati получает главный приз» . Бауэр Медиа Групп . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Кейси Стоунер в Honda — Официально» . Блог двух колес . Блог. 09.07.2010. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 г. Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ «Yamaha и Valentino расстаются в конце 2010 года» . Ямаха Автогонки . Ямаха Мотор Компани . 15 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ «Валентино Росси покинет Yamaha и перейдет в Ducati в 2011 году» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 15 августа 2010 года . Проверено 15 августа 2010 г.
- ^ Бирт, Мэтью (27 июля 2012 г.). «Ducati подтверждает новый контракт для Ники Хейдена» . Новости мотоциклетного спорта . Бауэр Медиа Групп . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Бирт, Мэтью (22 августа 2012 г.). «Андреа Довициозо подписывает двухлетний контракт с Ducati» . Новости мотоциклетного спорта . Бауэр Медиа Групп . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Кратчлоу присоединится к команде Ducati в 2014 году» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 2 августа 2013 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Ducati подтверждает отсутствие GP15 на тестах MotoGP в Сепанге» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 14 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Гуидотти, Мария (23 февраля 2016 г.). «Ducati представляет команду и новый мотоцикл Desmosedici GP16 MotoGP» . Циклический мир . Эрик Зинченко, Bonnier Corporation . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Макларен, Питер (3 февраля 2016 г.). «Тест MotoGP в Сепанге: Кейси Стоунер: самый быстрый инженер Ducati» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Лоренцо готов принять новый вызов вместе с Ducati» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 19 апреля 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Андреа Довициозо подтвержден в Ducati на 2017 и 2018 годы» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 мая 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Чемпионы мира! Сделано в Италии, страсть и технологии покоряют MotoGP» . www.ducati.com . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ «Марк Маркес подпишет контракт с командой Ducati Lenovo до 2026 года» . Официальный дом MotoGP . 05.06.2024 . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Марк Маркес присоединится к Франческо Баньяйе в команде Ducati Lenovo до 2026 года» . Дукати.com . 5 июня 2024 г.
- ^ Раунд 8
- ^ Раунд 11
- ^ Раунд 11, 14
- ^ Раунд 8, 12
- ^ Раунд 1–4
- ^ Раунд 5–18
- ^ Раунды 1–4, 6–7
- ^ Раунд 5, 8–19
- ^ Стефано Чеккони, генеральный директор Aruba, и риск победы: вспомнить Альваро Баутиста .corsedimoto.com, 14 ноября 2022 г. Проверено 15 ноября 2923 г. (на итальянском языке).
- ^ Ducati подтверждает, что Feel Racing станет партнером WSB Motorcycle News , 15 ноября 2013 г. Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ Команда Ducati Superbike: План составлен Ducati.net, 15 ноября 2013 г. Проверено 6 апреля 2019 г.
- ↑ Ducati представляет ливрею Bennetts World Superbike 2014 года , 27 января 2014 г. Дата обращения 6 апреля 2019 г.
- ^ Супербайки с двигателем объемом 1000 куб.см могут спасти чемпионат мира. Архивировано 7 августа 2008 г. на сайте Wayback Machine Motorcycledaily.com, получено 13 сентября 2007 г.
- ^ Гай, Майкл (16 июня 2007 г.). «Объявлены технические правила и положения World Superbike 2008» . Бауэр Медиа Групп . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «И Хага, и Фабрицио продлевают контракты с Ducati Xerox» . Чемпионат мира по супербайку . Передний автоспорт. 21 сентября 2009 г. Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Ducati снимет заводскую команду с чемпионата мира по супербайку 2011 года» . Чемпионат мира по супербайку . Передний автоспорт. 27 августа 2010 г. Проверено 27 августа 2010 г.
- ^ «Ducati – Ducati объявляет о своей программе World Superbike 2014» . Архивировано из оригинала 18 ноября 2013 г. Проверено 18 ноября 2013 г.
- ↑ Новые правила могут «разрушить» World Supersport, говорит руководитель команды www.motorsport.com, 29 ноября 2021 г. Дата обращения 24 февраля 2024 г.
- ↑ Подтверждены новые технические регламенты сезона WorldSSP 2022 года www.crash.net, 26 января 2022 г. Дата обращения 24 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]