Jump to content

Дукати Мультистрада

2006 Мультистрада 1000DS

впервые представленная в 2003 году, Ducati Multistrada, представляет собой серию с V-твином и V4 туристических мотоциклов . По сути, это гибрид супермото и спорт -турера , Multistrada конкурирует на рынке с другими мотоциклами двойного назначения, такими как BMW GS . Первая версия Multistrada, как и Yamaha TDM850 , не предназначалась и не подходила для использования на бездорожье. Последующие модели больше подходили для выполнения функций двойного спорта.

спроектированная Пьером Тербланшем как развитие его предыдущего проекта Cagiva Gran Canyon Оригинальная Multistrada, , вызвала неоднозначные отзывы из-за своей нетрадиционной эстетики. Слово Multistrada в переводе с итальянского означает «много дорог».

Motor Cycle News описал оригинальный Multistrada 1000 как «по-настоящему универсальный мотоцикл», но его разочаровал «маленький бак и ограниченные характеристики». [1] [2] [3] Motorcycle Consumer News отнесла Multistrada к категории «открытого стандарта» . [4]

Multistrada 1000DS была выпущена в 2003 году. В 2005 году существовало две базовые модели Ducati Multistrada: 1000DS и 620. Также существовала начальная модель 620 Dark. На 2007 год были модели Multistrada 1100 и 1100S.

Дукати Мультистрада 1000DS

[ редактировать ]
Дукати Мультистрада 1000DS
Мультистрада 1000DS и 1100SDS
Производитель Дукати
Производство С 2003 года
Преемник Мультистрада 1200
Сорт Стандартный [4] / Дуал-спорт
Двигатель V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 992 куб.см, 2 клапана на цилиндр Desmodromic; с воздушным охлаждением
Передача инфекции 6-ступенчатая, с постоянным зацеплением, цепь главной передачи
Колесная база 1462 мм (57,6 дюйма)
Запас топлива 20 л (4,4 имп галлона; 5,3 галлона США)

2005 года Ducati Multistrada 1000DS оснащен 992-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, углом наклона клапанов 90° и углом наклона клапанов 40 градусов, основанным на существующих двигателях Ducati, со сдвоенными головками свечей зажигания, подшипниками распределительного вала новой конструкции с подачей под давлением, коленчатым валом , более высоким давлением масла. и объем, и новая корзина сцепления, ведущий и ведомый диски из сплава. В 1000DS 2006 года используется фирменная решетчатая рама Ducati с полностью регулируемой вилкой Showa с ходом 165 мм спереди и односторонним маятником, полностью регулируемым задним амортизатором Showa в сочетании с системой подвески с регулируемой скоростью и высотой сзади. Brembo используются четырехпоршневые тормозные суппорты В передних и задних дисковых тормозах «Serie Oro» . Повсюду используются передние диски диаметром 320 мм, одиночный задний диск диаметром 245 мм и тормозные магистрали со стальной оплеткой. Диски теперь устанавливаются непосредственно на ступицы увеличенного размера, что исключает необходимость использования держателей дисков. [5] Влажный вес составляет 504–505 фунтов (229–229 кг). [4] [6]

Дукати Мультистрада 620

[ редактировать ]
Версия Multistrada объемом 620 куб.см

Multistradas начального уровня имеют ряд отдельных компонентов, таких как двусторонний поворотный рычаг в стиле Monster, встроенные литые передние и задние подножки, а также легкосплавные диски с тремя спицами. Самая дешевая Multistrada — это 620 Dark с матово-черной цветовой гаммой и одинарным передним диском диаметром 320 мм. Есть также детали, которые выглядят одинаково, но не являются таковыми, например топливный бак, который, хотя и имеет такой же размер, как у 1000-х, из-за упрощения конструкции вмещает только 15 литров, пока мотоцикл не проедет небольшое расстояние и не будет заправлен до полных 20 литров. литровым объемом и более простой панелью приборов без функций бортового компьютера. Все панели кузова идентичны панелям 1000 и 1100: за исключением запирающегося правого переднего перчаточного ящика, который не входит в комплектацию моделей 620 (хотя при желании версию с запиранием можно дооснастить).

Рама такого же размера, как рама Multistrada 1000 DS, но отличается сзади: односторонний поворотный рычаг заменен двусторонним поворотным рычагом. Подвеска включает перевернутую переднюю вилку Marzocchi диаметром 43 мм и задний моноамортизатор Sachs с регулируемым преднатягом и отбоем. Тормозная система имеет задний диск и два передних диска диаметром 300 мм с плавающими суппортами, управляемыми новым передним главным цилиндром.

Модель 620 оснащена мокрым сцеплением APTC . По заявлению Ducati, мокрое сцепление снижает усилие на рычаге, обеспечивая плавное включение, и включает в себя гоночное «проскальзывающее» устройство, уменьшающее склонность заднего колеса к блокировке или вибрации во время агрессивного переключения на пониженную передачу. [7]

Первая версия, которая была продана в 2003 году, имела двигатель объемом 1000 куб.см , но меньшая версия объемом 620 куб.см была представлена ​​в 2005 году. Модель Multistrada 2003 года получила большую часть критики из-за ее сиденья, которое авторы описали как «лист фанеры, покрытый винилом». Журнал для мотоциклистов и лобовое стекло, вызывающее нежелательные удары.

В 2005 году 1000DS Multistrada получила улучшенную боковую подножку (боковая подножка 2003–2004 годов была слишком короткой и делала мотоцикл склонным к случайному опрокидыванию), измененный дизайн сидений с более мягкой набивкой и менее угловатой формой, улучшенные зеркала с более длинными ножками для лучшего обзорность и дополнительный туристический экран 2003–2004 модельного года стали стандартными. В 2005 году также была представлена ​​модель 1000DS S с подвеской Öhlins , черными колесами, карбоновыми кожухами ремня безопасности и передним крылом. S-модель также оснащалась увеличенным алюминиевым рулем, который, как утверждается, уменьшал вибрацию и улучшал управляемость.

В 2007 году двигатель объемом 1000 куб.см был заменен двигателем объемом 1100 куб.см, который, как утверждалось, создавал дополнительный крутящий момент на 5 фут-фунтов (6,8 Нм), и модель 620 была снята с производства. И S, и стандартная модели оснащались черными колесами, но подвеска стандартной модели была заменена с компонентов Showa предыдущих лет на переднюю вилку Marzocchi и задний амортизатор Sachs. Чтобы сделать S-модель более привлекательной, она была оснащена полностью регулируемой передней и задней подвеской Ohlin. Ducati также заявила, что улучшила точность указателей уровня топлива и ввела улучшенный виброизоляционный руль, чтобы снизить утомляемость водителя. Система впрыска топлива с замкнутым контуром заменила систему FI с открытым контуром на моделях объемом 1000 куб.см, а характерное сухое сцепление было заменено обычным мокрым сцеплением. Ducati также увеличила интервал регулировки клапанов с 6 000 до 7 000 миль (от 9 700 до 11 300 км), что, как утверждается, снижает затраты на техническое обслуживание на 50%.

В 2008 году мотоцикл претерпел незначительные изменения в наклейках, шрифт которых стал более похожим на графику Ducati 1098 . Системы FI с замкнутым контуром также подверглись некоторой доработке, чтобы сделать их более совершенными. Он также оснащен таймером для освещения (фары загораются при включении зажигания и не имеют выключателя), который отключает их через 60 секунд, если двигатель не запускался, что помогает увеличить срок службы батареи. Заводской иммобилайзер для большей безопасности оставался стандартным, как и с 2003 года, когда была выпущена модель.Модель 1100-х была оснащена подвеской Ohlins.

Новая модель под названием Multistrada 1200 была представлена ​​на выставке EICMA 2009 в Милане. Он включает в себя дроссельную заслонку с электроприводом , отрегулированную версию двигателя жидкостного охлаждения объемом 1200 куб.см от спортбайка Ducati 1198 и опциональную подвеску с электронной регулировкой. [8]

В третьем поколении Multistrada Ducati сосредоточила особое внимание на механике двигателя, который включает в себя Testastretta DVT мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 136 Нм. Он оснащен системой Double Variable Timing – как впускные, так и выпускные клапаны могут изменять фазы газораспределения. Существует более позднее обновление с новым двигателем Testastretta 11° DVT объемом 1262 куб.см, который использовался в приводе Diavel .

В линейке 2021 года дебютирует четвертое поколение, отличающееся важными инновациями. Самый очевидный из них касается нового двигателя V4 Granturismo объемом 1158 см³ и мощностью 170 л.с. при 10 500 об/мин: это четырехцилиндровый двигатель, отказавшийся от исторического десмодромного распределения клапанов в пользу более классического пружинного возврата клапанов. В двигателе V4 Granturismo применяется отключение заднего ряда на холостом ходу, чтобы исключить сгорание в цилиндрах, что снижает расход топлива и повышает тепловой комфорт благодаря более низким температурам. Рама также подверглась революционным изменениям: от решетки из стальных труб до алюминиевого монокока. Как уже было видно на предыдущих моделях Enduro и 950, двусторонний маятник и 19-дюймовое переднее колесо используются во всей линейке. На V4 подвеска полностью регулируемая механическая Marzocchi, а V4 S оснащен полуактивной подвеской Ducati Skyhook. Подвеска Evolution с функцией автоматического выравнивания для автоматической регулировки высоты относительно земли. Абсолютной новинкой является система ARAS с передним и задним радаром, с помощью которой можно реализовать адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон.

В 2022 модельном году возвращается комплектация Pikes Peak, которая теперь явно отличается от остальной линейки: спортивные характеристики модели включают новый односторонний маятник (неопубликованный на V4) и 17-дюймовое переднее колесо. , в сочетании со специальной геометрией колесной базы, трассы, наклона рулевой колонки, приподнятыми подножками и более узким рулем, а на Multistrada дебютирует конфигурация «Race» вместо режима «Enduro», рекомендованного для новой кольцевой езды. Электронная подвеска Öhlins Smart EC 2.0, одобренный титановый и карбоновый глушитель Akrapovic, кованые алюминиевые диски и различные карбоновые гоночные детали, такие как брызговик и передняя часть, для облегчения мотоцикла. Также в 2022 году будет представлена ​​версия V4, посвященная ралли. ход, с полуактивной подвеской с увеличенным ходом до 200 мм, режим Power Mode, предназначенный для использования на бездорожье, функция автоматического выравнивания, гарантирующая постоянную настройку при изменении конфигурации водителя, пассажира и багажа, а также новый 30-литровый алюминиевый двигатель танк.

Ducati Multistrada V2 заменил Multistrada 950 в 2022 модельном году. Он оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 937 куб.см и весит всего 489 фунтов (222 кг), что меньше, чем его предшественник. [9]

  1. ^ «Обзор DUCATI MULTISTRADA 620 (2005-2007)» .
  2. ^ «Обзор DUCATI MULTISTRADA 1000 (2004-2009)» .
  3. ^ «Обзор DUCATI MULTISTRADA 1200S (2010-2014)» .
  4. ^ Jump up to: а б с «Индекс производительности '10» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2010 г. , получено 14 февраля 2011 г.
  5. ^ «МУЛЬТИСТРАДА1000-03 Шасси» . Дукати.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 31 декабря 2006 г.
  6. ^ Таттл, Марк младший (июль 2004 г.). «Горячий гибрид: Ducati Multistrada 1000DS 2004 года». Райдер : 76+.
  7. ^ Рик К. (14 мая 2005 г.). «Дукати Мультистрада 620» . Веб-мир велосипедов . Проверено 31 декабря 2006 г.
  8. ^ Ducati Multistrada 1200 2010 г. , WebBikeWorld , получено 4 января 2010 г.
  9. ^ «Ducati Multistrada V2 2022 года — первый обзор» . Райдер . 4 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0788816e93fe4bcf0898793f38456f7b__1718889540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/7b/0788816e93fe4bcf0898793f38456f7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati Multistrada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)