Jump to content

Дукати Супермоно

Супер деньги
Производитель Дукати
Производство 1993-1997 гг., всего 67 единиц.
65 в 1993–1995 годах, 2 в 1996–1997 годах
Сорт Гонки
Двигатель двигатель объемом 549/572 куб.см (33,5/34,9 куб. дюймов) Четырехтактный десмодромный 4-клапанный одноцилиндровый Weber , с жидкостным охлаждением, системой впрыска топлива
Отверстие / ход 100 мм/102 мм × 70 мм (3,9 дюйма/4,0 дюйма × 2,8 дюйма)
Степень сжатия 12:1
Власть 75 л.с. (56 кВт) при 10 000 об/мин
Крутящий момент 50,8 Нм (37,5 фунт-сила-фут) при 8000 об/мин
Передача инфекции Сцепление многодисковое сухое, 6-ступенчатое, цепное.
Тип рамы Трубчатая стальная эстакада
Приостановка Олинс . Передняя часть: телескопическая перевернутая вилка.
Задняя часть: маятник
Тормоза Диски Брембо . Спереди: двойные 4-поршневые суппорта диаметром 280 мм (11 дюймов).
Задняя часть: одинарная, 220 мм (8,7 дюйма)
Шины Передняя часть: 120/60 VR17"
Задние: 155/60 VR17"
Литые магниевые диски
Колесная база 1360 мм (54 дюйма)
Размеры Д : 1960 мм (77 дюймов)
Ш : 670 мм (26 дюймов)
Высота : 1060 мм (42 дюйма)
Масса 125,6 кг (277 фунтов) ( сухой )
Запас топлива 15,1 л (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США)

Ducati Supermono — легкий одноцилиндровый гоночный мотоцикл производства Ducati , названный в честь гоночного класса Supermono . В период с 1993 по 1995 год компания Ducati построила 65 автомобилей Supermono.

Технология

[ редактировать ]
Хвостовая часть Супермоно

Этот легкий и компактный гоночный мотоцикл был создан с использованием множества технических инноваций, которые сильно повлияли на дизайн 916 .

Одноцилиндровый гоночный мотоцикл Ducati был создан с мощности и веса учетом соотношения . Детали из углеродного волокна включали кузов, подрамник , топливный бак , задние части, воздушную камеру и корпус приборов. Магний использовался для изготовления крышек корпуса, крышек регулировки цепи и тройных зажимов.

В передней подвеске использовалась перевернутая телескопическая вилка Öhlins диаметром 42 мм (1,7 дюйма), аналогичная той, что использовалась на Ducati 888 Corsa, а в задней — консольный амортизатор Ohlins DU2041 . У него был выхлоп Termignoni и трехспицевые диски Marchesini из магниевого сплава . Передние тормоза представляли собой полностью плавающие железные передние диски Brembo диаметром 280 мм (11 дюймов) и гоночные суппорты Brembo P4 30-34.

Supermono унаследовал многие особенности от 888 Racing. с жидкостным охлаждением Двойной верхний распредвал и четырехклапанной десмодромной головкой блока цилиндров . В горизонтально расположенном цилиндре объемом 550 куб.см (34 куб.дюйма) использовался фиктивный шатун, который действовал как второй поршень, обеспечивая динамический баланс, эквивалентный девяностоградусному твину Vee. Эта инженерная разработка стала ключом к преодолению проблем с вибрацией, которые обычно решаются либо с помощью уравновешивающих валов, либо с неполным решением кривошипно-противовесного механизма.

супер обезьяний мотор

Пьер Тербланш разработал внешний вид Supermono, а Клаудио Доменикали и Массимо Борди разработали раму, силовую установку и другие уникальные детали мотоцикла.

Топливо и свечи зажигания

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов авиационный газ с октановым числом 100 был предпочтительным топливом для многих гоночных команд Supermono. свечи зажигания Требовались с индексом нагрева от 54 до 55. Несколько команд использовали свечи зажигания Champion QA55V.

Новозеландец Роберт Холден занял второе место на турнире TT на острове Мэн в 1994 году , выиграв титул в одиночном разряде в 1995 году. Холден выиграл ирландский класс NW 200 Supermono в 1995 году.

Supermono был «испытательным стендом» для гонщиков World Superbike, которым предстояло участвовать в чемпионате мира по супербайку . [ 1 ]

  1. ^ Ян Фаллун. История Дукати . Великобритания: Издательство Haynes. п. 133.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b306b58dcfb26a112f7d12078576b469__1707136140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/69/b306b58dcfb26a112f7d12078576b469.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati Supermono - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)