Дукати Супермоно
![]() | |
Производитель | Дукати |
---|---|
Производство | 1993-1997 гг., всего 67 единиц. 65 в 1993–1995 годах, 2 в 1996–1997 годах |
Сорт | Гонки |
Двигатель | двигатель объемом 549/572 куб.см (33,5/34,9 куб. дюймов) Четырехтактный десмодромный 4-клапанный одноцилиндровый Weber , с жидкостным охлаждением, системой впрыска топлива |
Отверстие / ход | 100 мм/102 мм × 70 мм (3,9 дюйма/4,0 дюйма × 2,8 дюйма) |
Степень сжатия | 12:1 |
Власть | 75 л.с. (56 кВт) при 10 000 об/мин |
Крутящий момент | 50,8 Нм (37,5 фунт-сила-фут) при 8000 об/мин |
Передача инфекции | Сцепление многодисковое сухое, 6-ступенчатое, цепное. |
Тип рамы | Трубчатая стальная эстакада |
Приостановка | Олинс . Передняя часть: телескопическая перевернутая вилка. Задняя часть: маятник |
Тормоза | Диски Брембо . Спереди: двойные 4-поршневые суппорта диаметром 280 мм (11 дюймов). Задняя часть: одинарная, 220 мм (8,7 дюйма) |
Шины | Передняя часть: 120/60 VR17" Задние: 155/60 VR17" Литые магниевые диски |
Колесная база | 1360 мм (54 дюйма) |
Размеры | Д : 1960 мм (77 дюймов) Ш : 670 мм (26 дюймов) Высота : 1060 мм (42 дюйма) |
Масса | 125,6 кг (277 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 15,1 л (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США) |
Ducati Supermono — легкий одноцилиндровый гоночный мотоцикл производства Ducati , названный в честь гоночного класса Supermono . В период с 1993 по 1995 год компания Ducati построила 65 автомобилей Supermono.
Технология
[ редактировать ]
Этот легкий и компактный гоночный мотоцикл был создан с использованием множества технических инноваций, которые сильно повлияли на дизайн 916 .
Одноцилиндровый гоночный мотоцикл Ducati был создан с мощности и веса учетом соотношения . Детали из углеродного волокна включали кузов, подрамник , топливный бак , задние части, воздушную камеру и корпус приборов. Магний использовался для изготовления крышек корпуса, крышек регулировки цепи и тройных зажимов.
В передней подвеске использовалась перевернутая телескопическая вилка Öhlins диаметром 42 мм (1,7 дюйма), аналогичная той, что использовалась на Ducati 888 Corsa, а в задней — консольный амортизатор Ohlins DU2041 . У него был выхлоп Termignoni и трехспицевые диски Marchesini из магниевого сплава . Передние тормоза представляли собой полностью плавающие железные передние диски Brembo диаметром 280 мм (11 дюймов) и гоночные суппорты Brembo P4 30-34.
Supermono унаследовал многие особенности от 888 Racing. с жидкостным охлаждением Двойной верхний распредвал и четырехклапанной десмодромной головкой блока цилиндров . В горизонтально расположенном цилиндре объемом 550 куб.см (34 куб.дюйма) использовался фиктивный шатун, который действовал как второй поршень, обеспечивая динамический баланс, эквивалентный девяностоградусному твину Vee. Эта инженерная разработка стала ключом к преодолению проблем с вибрацией, которые обычно решаются либо с помощью уравновешивающих валов, либо с неполным решением кривошипно-противовесного механизма.
Дизайн
[ редактировать ]
Пьер Тербланш разработал внешний вид Supermono, а Клаудио Доменикали и Массимо Борди разработали раму, силовую установку и другие уникальные детали мотоцикла.
Топливо и свечи зажигания
[ редактировать ]В середине 1990-х годов авиационный газ с октановым числом 100 был предпочтительным топливом для многих гоночных команд Supermono. свечи зажигания Требовались с индексом нагрева от 54 до 55. Несколько команд использовали свечи зажигания Champion QA55V.
Гонки
[ редактировать ]Новозеландец Роберт Холден занял второе место на турнире TT на острове Мэн в 1994 году , выиграв титул в одиночном разряде в 1995 году. Холден выиграл ирландский класс NW 200 Supermono в 1995 году.
Supermono был «испытательным стендом» для гонщиков World Superbike, которым предстояло участвовать в чемпионате мира по супербайку . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян Фаллун. История Дукати . Великобритания: Издательство Haynes. п. 133.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторические модели; Супермоно , Дукати
- Бернс, Джон. «CW Classics: Ducati Supermono» . Циклический мир . Проверено 25 сентября 2014 г.