Jump to content

Дукати 350 Марк 3

Дукати 350 Марк 3
Ducati 350 Mark 3 на выставке Quail Motorcycle Gathering 2015
Производитель Дукати
Производство 1968-1974
Предшественник Дукати Себринг
Сорт Стандартный
Двигатель 340 куб.см (21 куб.дюйм) с воздушным охлаждением Конический привод SOHC , одноцилиндровый, четырехтактный
Отверстие / ход 76 мм × 75 мм (3,0 × 3,0 дюйма)
Степень сжатия 10:1
Максимальная скорость 150 км/ч (93 миль в час)
Власть 24 л.с. (18 кВт) при 8500 об/мин
Передача инфекции Многодисковое мокрое сцепление , 5 ступеней.
Тип рамы Одиночная колыбель
Приостановка Спереди: телескопическая вилка
Задняя часть: поворотный рычаг
Тормоза Барабан спереди и сзади
Шины Передняя часть: 275x18
Задний: 300x18
Колесная база 1330 мм (52 дюйма)
Размеры Д : 2000 мм (79 дюймов)
Ш : 600 мм (24 дюйма)
Высота : 940 мм (37 дюймов)
Высота сиденья 735 мм (28,9 дюйма)
Масса 128 кг (282 фунта) ( сухой )
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ducati 350 Mark 3 340 куб.см (21 куб.дюйм), — это одноцилиндровый с коническим приводом объемом мотоцикл SOHC выпускавшийся итальянским производителем Ducati с 1968 по 1974 год. Это был один из первых одноцилиндровых мотоциклов Ducati с широким корпусом . Также была доступна более производительная версия Ducati 350 Mark 3D, в которой использовались десмодромные клапаны .

Общий объем производства составил около 2300 Mark 3 и 1350 Mark 3D. [ 6 ]

Ducati представила 350 Sebring в 1967 году по запросу своего американского импортера Berliner Motor Corporation (в то время США были основным рынком Ducati). [ 7 ] Sebring представлял собой расширение существующей 250-кубовой модели, но дизайнер Фабио Тальони беспокоился о надежности нижней части, поэтому Sebring производился в умеренном состоянии. [ 8 ]

Тальони разработал усиленные версии двигателя для гонок, кульминацией которых стали модели 250SCD и 350SCD 1967 года (Sport Corsa Desmo). В гоночных мотоциклах использовалась дуплексная рама , а двигатель имел более широкие задние опоры, соответствующие двойным задним трубам рамы. [ 2 ]

В 1968 году Ducati представила новые двигатели для дорожных мотоциклов объемом 250 и 350 куб.см, основанные на гоночном двигателе. Они сохранили более широкие задние опоры и стали известны как двигатели с «широким корпусом». [ 2 ]

Имея тот же диаметр цилиндра и ход поршня (76 мм × 75 мм (3,0 дюйма × 3,0 дюйма)) что и Sebring, Mark 3 имел более высокую степень сжатия , более горячий кулачок и карбюратор большего размера . [ 3 ] Mark 3 1968 года имел бензобак объемом 13 л (2,9 имп галлона; 3,4 галлона США), разработанный Леопольдо Тартарини, с двойными крышками заливной горловины. [ 9 ] Версия с одним наполнителем была представлена ​​в 1969 году. [ 10 ]

В 1970-71 годах было импортировано немного моделей итальянского производства, поскольку импортеры (Берлинер в США и Вик Кэмп в Великобритании) спорили с заводом по поводу цен. испанского производства В этот период были импортированы модели MotoTrans . [ 11 ]

В 1971 году был установлен новый бак, а в 1973 году были изменены двойное сиденье, боковые крышки, приборы и фары, которые были выполнены в том же стиле, что и 750 GT . [ 12 ] Эти машины были окрашены в синий и золотой цвета. 35-миллиметровая вилка Marzocchi и двусторонний передний тормоз Grimeca . В том же году были установлены [ 13 ]

Завод прекратил производство синглов OHC в 1974 году. Остальные запасы были куплены тогдашним британским импортером Coburn & Hughes, который продолжал продавать их до начала 1976 года. В этих последних Mark 3 использовался двигатель, произведенный по лицензии испанской компанией MotoTrans. [ 11 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Одноцилиндровый двигатель OHC с коническим приводом имел блочную конструкцию , имел головку из сплава и цилиндры из сплава с чугунными гильзами и был основан на двигателях с «широким корпусом», используемых на гоночных автомобилях. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 76 мм × 75 мм (3,0 дюйма × 3,0 дюйма), что давало рабочий объем 340 куб. См (21 куб. Дюйм). с высокой степенью сжатия 10:1 поршень Был установлен . Заявленная выходная мощность составляла 24 л.с. (18 кВт) при 8500 об/мин, что обеспечивало максимальную скорость машины 150 км/ч (93 мили в час). Механизм кикстарта был модернизирован по сравнению с предыдущими моделями. [ 3 ] и рычаг декомпрессии, установленный на моделях без десмо, чтобы помочь перевернуть двигатель. [ 14 ]

Топливо подавалось карбюратором Dell'Orto диаметром 29 мм . [ 10 ] В двигателе использовалась смазка с мокрым картером . [ 4 ] Электронное зажигание устанавливалось с 1973 года. [ 4 ]

Первичный привод представлял собой косозубую передачу с многодисковым мокрым сцеплением и 5-ступенчатой ​​коробкой передач . Цепной привод передавал мощность на заднее колесо. [ 3 ]

Части цикла

[ редактировать ]

Одинарная рама представляла собой усиленную версию велосипедов с « узким корпусом », в которой двигатель использовался в качестве нагруженного элемента . [ 3 ] Задняя подвеска представляла собой качающийся рычаг с двумя регулируемыми в трех направлениях амортизаторами Marzocchi . [ 1 ] [ 2 ] Спереди была установлена ​​телескопическая вилка диаметром 31,5 мм (1,24 дюйма) . [ 15 ] Тормоза были барабанными : передние имели диаметр 180 мм (7,1 дюйма) и задние 160 мм (6,3 дюйма). [ 1 ]

Проволочные колеса были оснащены шинами размером 275x18 спереди и 300x18 сзади. В 1971 году была установлена ​​более широкая шина диаметром 350 дюймов, а в 1973 году размер переднего колеса увеличился до 19 дюймов. [ 4 ]

С 1972 года были установлены вилка Marzocchi диаметром 35 мм (1,4 дюйма) и двусторонний передний тормоз Grimeca. [ 13 ]

Была предложена более производительная версия Mark 3, Mark 3D , которая была оснащена другой головкой, в которой использовались десмодромные клапаны. [ 16 ] [ 17 ] (Система, в которой клапаны закрываются с помощью дополнительных кулачков кулачка и рычагов, а не с помощью более традиционных пружин). [ 18 ] Головка была заимствована из той, что использовалась на гонщиках 350 SCD. Несмотря на использование системы Desmo, легкие пружины клапанов с волосковой пружиной были сохранены. [ 17 ] В остальном двигатель был таким же, как у Mark 3 без Desmo, как и детали цикла. 3D производил 34 л.с. (25 кВт) и имел максимальную скорость 165 км/ч (103 мили в час). Для этой модели были доступны различные опции, включая гоночный комплект, глушитель мегафона и обтекатель . С их помощью мощность увеличилась до 36 л.с. (27 кВт), а максимальная скорость - до 180 километров в час (110 миль в час). [ 10 ]

В 1971 году модели Mark 3 и Desmo разошлись, Desmo превратилась в 350 Desmo в стиле кафе-рейсера . [ 2 ] хотя на некоторых рынках эти две модели были известны как Mark 3 Tourer и Mark 3 Special . [ 11 ] У Desmo был пристегивающийся руль , бак из стекловолокна и одноместное сиденье «монопост» . Он был отделан металлическим чешуйчатым серебром в форме шара для боулинга. [ 2 ] что привело к тому, что его прозвали серебряным дробовиком . [ 11 ]

Металлический бак, различные боковые панели, а также комбинированное сиденье и заднее крыло были установлены с 1973 года и окрашены в желто-черный цвет, как у 750 S. В последний год производства, 1974 год, передняя вилка Ceriani и одинарная 280-мм (11 в) Brembo . дисковые тормоза Установлены [ 2 ] [ 19 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмерон, Кевин (25 апреля 2014 г.). «Почему Ducati придерживается десмодромного режима клапана?» . Циклический мир .
  • Фаллун, Ян (18 марта 2016 г.). Книга синглов с верхним распредвалом Ducati . Паундбери, Дорчестер: ISBN Veloce Publishing Ltd.  978-1-84584-566-7 .
  • Фаллун, Ян (июль 2016 г.). Полная книга мотоциклов Ducati: все модели с 1946 года . Миннеаполис, Миннесота: Мотоциклы. ISBN  978-0-7603-5022-5 .
  • Ренстром, Ричард К. (февраль 1970 г.). «Три Desmo Ducati: Mark 3D 250, 350, 450» . Циклический мир . стр. 19–23, 71–72 – через Classic Cycle Trader Уолнека, октябрь 2008 г.
  • Уокер, Мик (2003). Реставрация синглов Ducati . Моторбукс Интернешнл. ISBN  978-1-61060-919-7 .
  • «Скремблер 250, 350 и 450» . Дукати Классика . Проверено 2 октября 2021 г.
  • «Дукати Марк 3 1975 года» . www.handh.co.uk . Проверено 2 октября 2021 г.
  • «Технические характеристики Ducati 350 Mark 3 (1971-75)» . МотоДанные . Проверено 2 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dcfbfaf75b2939e319b49fc6ca8741d__1711565700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/1d/6dcfbfaf75b2939e319b49fc6ca8741d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati 350 Mark 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)