Jump to content

Дукати Монстр

Дукати Монстр
Ducati Monster S4R S Триколор 2008 г.
Производитель Дукати
Производство 1993–
Сорт Стандартный [1] [2] [3]
Двигатель 90° V-образный твин , десмодромные клапаны
Передача инфекции 5-ступенчатая (М600) и 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач , цепной привод.
Тип рамы Трубчатая стальная решетка
Грабли , след 24°
Колесная база 1440 мм (57 дюймов) (типично)
Высота сиденья 770–800 мм (30–31 дюйм)

Ducati Monster стандартный мотоцикл, или нейкед -байк , разработанный Мигелем Анхелем Галлуцци и производимый Ducati в Болонье , Италия, с 1993 года. [1] [2] [3] В 2005 году продажи Monster составили более половины мировых продаж Ducati. Как и большинство современных мотоциклов Ducati, он оснащен 90-градусным V-образным двигателем , названным Ducati L-twin, с десмодромными клапанами и трубчатой ​​стальной решетчатой ​​рамой , разработанной Фабио Тальони (1920–2001).

Линия Monster на протяжении многих лет претерпела множество изменений: от велосипедов начального уровня с объемом двигателя 400 куб.см (24 куб.дюйма) до топовых версий супербайков с многоклапанным двигателем мощностью 160 л.с. (120 кВт) и водяным охлаждением , с таким же количеством как девять различных версий Monster за один модельный год. [4] Элементарная простота Monster также сделала его излюбленной платформой для производителей кастомных мотоциклов , представленных на таких соревнованиях, как Monster Challenge. [5] В конечном итоге на долю монстров пришлось две трети или более продукции Ducati. [6] [7]

Британская еженедельная газета Motorcycle News в декабре 2016 года прокомментировала: «Monster вошел в фольклор как «байк, который спас Ducati» из-за его популярности и низких затрат на разработку», добавив, что было произведено около 300 000 экземпляров. [8]

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Monster зародился как образец стиля в 1992 году. Галлуцци некоторое время обдумывал концепцию Monster. [9] и потребовалось время, чтобы убедить руководство Cagiva и Ducati построить его. [10] Технический директор Ducati Массимо Борди придумал, чего они хотят от нового мотоцикла: [11] и поручил дизайн Галлуцци. Борди сказал, что попросил Галлуцци «что-то, что демонстрировало бы сильное наследие Ducati, но на котором было бы легко ездить, а не спортивный мотоцикл . Он выступил с предложением, и я подумал, что это был мотоцикл, на котором Марлон Брандо будет ездить сегодня в фильме Дикий [12] Намерением Борди было выйти на рынок крейсеров . [13] с мотоциклом, который был создан для модификации и в конечном итоге будет иметь множество аксессуаров для вторичного рынка с болтовым креплением , конкурирующих с ассортиментом кастомных запчастей и запчастей для хот-родов, доступных для Harley-Davidson . [9] [14] Ранее Cagiva пыталась выйти на этот рынок с круизером Ducati Indiana 1986–1990 годов. Некоторые источники заявили, что он плохо использовал десмодромные клапанные V-образные двухцилиндровые двигатели Ducati ; и полноценная Ducati рама, а не фирменная решетка , что противоречит стилистическим преимуществам Ducati. [15] За четыре года было изготовлено всего 2138 экземпляров. [15] Monster понравился тем же городским, заботящимся о стиле покупателям, которые хотели мотоцикл, который мог бы заявить о себе индивидуально, но сделал это с мотоциклом, которого они раньше не видели, и который по-прежнему был безошибочно итальянским и Ducati. [16] [17]

Поскольку Борди хотел, чтобы Галлуцци снизил затраты, [12] Monster был скромной «специальной корзиной запчастей», построенной не из недавно разработанных компонентов, тщательно спроектированных для совместной работы, а путем смешивания и сопоставления деталей существующих моделей Ducati, начиная с двигателя и 900 Supersport. [10] рама сошла с 851 супербайка , [18] и вилка от 750 Supersport. [19] Галлуцци создал «мускулистый» топливный бак и минималистский кузов, создававший визуальное впечатление массы и силы, для мотоцикла, который для новичка оказался на удивление маленьким и маневренным. [10] Motorcycle Consumer News Обозреватель журнала Глинн Керр охарактеризовала заявление Monster как агрессивное, «обусловленное бычьей позицией с опущенной головой». [20] Решетчатая рама Ducati Monster является неотъемлемой частью конструкции мотоцикла, обеспечивающей как эстетическую привлекательность, так и конструктивную эффективность. [21]

1990-е годы

[ редактировать ]
1999 Дукати Монстр 900 Сити

Ducati представила три модели Monster в своем первом поколении: M600, M750 и M900 (цифры обозначают объемы двигателей). Первый M900 был отправлен в 1993 году, M600 - в 1994 году и, наконец, M750 прибыл в 1996 году. В 1998 году Ducati представляет линейку мотоциклов Monster Dark, выпустив M600 Dark. [22] В 1999 году, чтобы закрыть существующий запас запчастей Monster, Ducati выпустила несколько ограниченных серий Monsters, многие из которых были с разным уровнем аксессуаров, наиболее примечательным из которых был Monster City, который был окрашен в уникальный синий цвет и имел кожаные седельные сумки в стиле портфеля и более высокий руль.

С 1994 года модель меньшего объема, M400, производилась для определенных рынков, где налоговая или лицензионная система особенно сурова для мотоциклов большей вместимости или более мощных мотоциклов. M400 в основном предназначался для Италии, Японии и Сингапура, но также экспортировался в такие регионы, как Индонезия, Филиппины, Тайвань и Таиланд. M400 был основан на M600 с теми же основными компонентами двигателя, но с более коротким ходом коленчатого вала и поршнями меньшего диаметра.

2002 Дукати С4 Фогги
2007 Монстр S2R1000

Мотоцикл оставался относительно неизменным до 2000 года, когда Ducati добавила систему впрыска топлива в модель M900. Возможно, что еще более важно, в 2001 году Ducati представила S4, который добавил в конюшню четырехклапанный двигатель Superbike с жидкостным охлаждением. Другие технические изменения в этом году включали полуплавающие передние дисковые тормоза с Brembo четырехпоршневыми суппортами , более легкие колеса Brembo, а также 43-миллиметровую перевернутую вилку Showa. В том же году на всех моделях Monster были также обновлены приборы с добавлением тахометра. В 2002 году была представлена ​​ограниченная серия из 300 экземпляров с высокими техническими характеристиками, S4, названная в честь четырехкратного чемпиона Ducati Superbike Карла «Фогги» Фогарти. [23]

В 2003 году появился S4R с двигателем 996, двумя высотными глушителями с правой стороны и односторонним маятником, а также увеличением мощности (113 л.с.) и крутящего момента по сравнению с S4 с двигателем 916. Компания Motorcycle Sport & Leisure отметила, что на момент презентации это был «...самый мощный нейкед-байк, когда-либо производившийся итальянской фирмой...». [24]

В ноябре 2005 года была анонсирована новая топовая модель модельного ряда: S4RS Testastretta. В этой новой модели используется двигатель от 999 Superbike, передняя и задняя подвеска Öhlins , а также радиальные передние тормоза. Также в 2005 году Ducati добавила к семейству Monster линейку S2R Desmodue (двухклапанный двигатель Desmodromic ): стилизованную под четырехклапанный S4R, но с более простыми двухклапанными двигателями объемом 800 куб.см и 1000 куб.см в S2R 800 и S2R. 1000 соответственно. В феврале 2006 года был анонсирован Monster 695 2007 года. Он заменил Monster 620 и был представлен в июне 2006 года.

Monster 696 был анонсирован в ноябре 2007 года. [25] и официально запущен в начале апреля 2008 года в Барселоне . Его 696-цилиндровый V-образный двигатель имеет самую высокую выходную мощность на куб.см среди всех двигателей Ducati с воздушным охлаждением. Monster 1100 был анонсирован в сентябре 2008 года. Он основан на Monster 696 и оснащен более крупным двигателем объемом 1078 куб.см, односторонним маятником , радиальными тормозными суппортами, более крупной вилкой и более высокой подвеской. [26] В 2009 году Ducati продала более 12 000 моделей 696, что стало первым мотоциклом компании, проданным более 10 000 мотоциклов за год. [27] Модель 1100 S оснащена полностью регулируемыми компонентами подвески Öhlins. [28] другая цветовая гамма и алюминиевые держатели тормозных дисков, что позволяет снизить вес на 1 кг. [26]

2010-е годы

[ редактировать ]
2010 Дукати Монстр 796
2014 Дукати Монстр 1200

В апреле 2010 года был анонсирован Monster 796 с заявленной заводской мощностью 87 л.с. (65 кВт). [29]

В ноябре 2010 года Ducati анонсировала Monster 1100 Evo, пришедший на смену Monster 1100 и 1100. Выхлопную трубу перенесли в сторону, а не под сиденье, а сухое сцепление заменили на мокрое. Также произошли изменения в схемах окраски. [30] Еще одним важным изменением является включение пакета безопасности Ducati (DSP), который входит в стандартную комплектацию мотоцикла. Этот DSP состоит из ABS и трекшн-контроля Ducati. [31]

В октябре 2011 года Ducati представила новое пополнение семейства Monster — модель 795. [32] По сути, это рама 696 с более крупным двигателем объемом 803 куб.см от 796. Модель 795 предназначена специально для азиатского рынка и собирается на заводе в Таиланде. [33]

В ноябре 2013 года на выставке EICMA Ducati представила Monster 1200 и 1200 S 2014 года с четырехклапанным двигателем 1198 Testastretta 11 с водяным охлаждением мощностью 135/145 л.с. Он заменил Monster 1100 Evo. [34] [35]

В середине 2014 года на смену 796 пришел Monster 821, оснащенный 821-кубовым двигателем Testastretta из линейки Hyper и оснащенным тем же набором электроники, что и Monster 1200. [36]

В 2016 году был добавлен новый Monster 1200 R. Ducati заявила, что это был самый мощный Monster из когда-либо существовавших, с более ориентированным на трек дизайном. Ducati заявила, что двигатель выдает крутящий момент 97 фунт-футов (132 Нм) и 160 л.с. (120 кВт), что на 15 л.с. (11 кВт) больше, чем у Monster 1200 S. Он имеет тот же Testastretta 11 ° DS, 90 градусов. V-образный твин используется в Multistrada и Diavel. Он имеет подвеску Öhlins спереди и сзади, а также колесную базу 1509 мм (59,4 дюйма) по сравнению с 1511 мм (59,5 дюйма) у модели S. Заявленный сырой вес составляет 207 кг (456 фунтов). Заднее колесо имеет сечение 200 , что несколько больше ширины 190 у 1200 S. [37]

Ducati впервые представила Monster 797 на автосалоне EICMA в Милане в 2016 году, позиционируя его как новый Monster начального уровня. Продажи на большинстве рынков начались в том же году, а в 2017 году расширились до Индии. Он оснащен двухцилиндровым двигателем Desmodue объемом 803 куб.см с воздушным охлаждением. [38] Имеет 6-ступенчатую коробку передач. [39]

2020-е годы

[ редактировать ]

2 декабря 2020 года были анонсированы четыре новые модели: совершенно новые Ducati Monster 2021 года, Ducati Monster Plus, Ducati Monster 1200 и Ducati Monster 1200 . Базовый Monster имел V-образный двухцилиндровый двигатель Testastretta объемом 937 куб.см. Ducati Monster 1200 и 1200 S оснащены V-образным двухцилиндровым двигателем Testastretta объемом 1198 куб.см. Модель 1200 S оснащена подвеской Öhlins, передними тормозными дисками диаметром 330 мм с суппортами Brembo более высокого качества и легкими колесами. [40] [41]

  1. ^ Jump up to: а б Браун, Роланд (2004), История мотоцикла: от мощных и современных супербайков , Бат , Англия: Паррагон , стр. 145, ISBN  978-1-4054-3952-7
  2. ^ Jump up to: а б Домино, Кевин (2009), Идеальный мотоцикл: как выбрать, найти и купить идеальный новый или подержанный велосипед , 671 Press, стр. 54, ISBN  978-0-9821733-3-6
  3. ^ Jump up to: а б де Сет, Мирко (2001), Полная энциклопедия классических мотоциклов: информативный текст с более чем 750 цветными фотографиями (3-е изд.), Rebo, стр. 90, ISBN  978-90-366-1497-9
  4. ^ Ducati (2011), архив модельного года , получено 15 января 2011 г. (Девять моделей 2005 г. Monster S4R S Tricolore 2008 г., заявленная мощность 130 л.с. — 95,7 кВт [ sic ] при 9500 об/мин) {{citation}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  5. ^ Уэст, Джим (август 2006 г.), «Монстр — Monster Challenge от Ducati в 2006 году: наконец-то байкерская разработка, достойная внимания», Мотоциклист , стр. 58 (5)
  6. ^ Эш, Кевин (3 июня 2006 г.), «Этот зверь прекрасен. Кевин Эш осматривает последнего монстра Ducati, 695», The Daily Telegraph , Лондон, стр. 7
  7. ^ Уэст, Джим (октябрь 2010 г.), «Ducati Monster Challenge 2006 — Семейный альбом; Знакомьтесь с производителями мотоциклов за мотоциклами» , Мотоциклист , заархивировано из оригинала 10 марта 2012 г. , получено 15 января 2011 г.
  8. ^ Мотоциклы, которые нас создали: Ducati Monster. Motorcycle News , 14 декабря 2016 г., стр. 30–31, по состоянию на 22 октября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Браун, Роланд (13 августа 1993 г.), «Автомобили: райский монстр Ducati: легендарный итальянский производитель оставил позади свои темные дни, выпустив классический спортивный автомобиль», - говорит Роланд Браун» , The Independent , получено 19 января 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Кэткарт, Алан (июль 1993 г.), «Впечатление от езды CW: Ducati M900; Монстр жив», Cycle World , vol. 32, нет. 7, Ньюпорт-Бич, Калифорния: Hachette Filipacchi Media US , стр. 42–46, ISSN   0011-4286.
  11. ^ « Монстр Дукати» , американский мотоциклист , т. 47, нет. 2, Вестервилл, Огайо : Американская ассоциация мотоциклистов , с. 26 февраля 1993 г., ISSN   0277-9358 , получено 17 января 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б Эш, Кевин (ноябрь 2001 г.), Люди Ducati: исследуя страсть, стоящую за этой легендарной маркой , Спаркфорд, Н-р Йовил, Сомерсет, Англия : Хейнс , стр. 26–31
  13. ^ Эш, Кевин (2 августа 2003 г.), «Мать всех монстров» , The Daily Telegraph , получено 17 января 2011 г.
  14. ^ Томпсон, Джон Ф.; Боннелло, Джо (1998), Ducati , Сент-Пол, Миннесота : Motorbooks Workshop/MBI, стр. 87–92, ISBN  978-0-7603-0389-4 , получено 14 января 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Фаллун, Ян (2004), Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946–2005 , Иола, Висконсин: KP Books, стр. 148–149, 156–170, ISBN  978-0-87349-714-5
  16. ^ Эш, Кевин (6 января 2002 г.), «Азартная игра, на которую стоит пойти; долгосрочное испытание на двух колесах Ducati Monster S4», The Daily Telegraph , Лондон, стр. 7
  17. ^ Эш, Кевин (18 февраля 2006 г.): «Вечно молодой; новые модели S4R от Ducati First Ride разрушают любую идею о том, что Monster готов к проезду на автобусе, - говорит Кевин Эш» , The Daily Telegraph , Лондон, стр. 7 , получено 19 января 2011 г.
  18. ^ Даудс, Даудс (2002), Супербайки , Tangerine Press, ISBN  978-0-439-42466-0
  19. ^ Фаллун, Ян; Тальони, Фабио (FRW) (2006), История Ducati: гоночные и серийные модели с 1945 года по настоящее время (4-е изд.), Хейнс, стр. 144–153, 192, ISBN  978-1-84425-322-7
  20. ^ Керр, Глинн (февраль 2008 г.), «MC Design; три ура!», Motorcycle Consumer News , vol. 39, нет. 2, Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, с. 41, ISSN   1073-9408.
  21. ^ Кеплер, Йорген (1962), Структурная оптимизация как инструмент проектирования и моделирования - с акцентом на ферменные конструкции… , Дания: Институт машиностроения, Ольборгский университет, стр. 11–12, CiteSeerX   10.1.1.116.5691
  22. ^ «История монстра Дукати» .
  23. ^ «2002 S4 Форгарти» . Дукати . Проверено 11 ноября 2010 г.
  24. ^ «S4R Monster скалывает зубы» Motorcycle Sport & Leisure , май 2003 г., стр.010. По состоянию на 24 июля 2022 г.
  25. ^ «Ducati Monster 696 — webBikeWorld» . 15 октября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Вейр, Саймон, «Ducati Monster 1100», RiDE , нет. Ноябрь 2008 г., стр. 94–97, ISSN   1360-3507.
  27. ^ Эш, Кевин (3 июня 2010 г.). «Обзор Ducati Monster 796» . Телеграф (Великобритания) .
  28. ^ «Ducati представляет новые Monster 1100 и Monster 1100 S 2009 года» . www.roadracingworld.com . 19 февраля 2005 г.
  29. ^ «Монстр 796 – Технические характеристики» . Дукати. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  30. ^ «1100-е против 1100 Эво» . Сравнение велосипедов . Дукати . Проверено 11 ноября 2010 г.
  31. ^ Мэдсон, Барт. «Первый взгляд на Ducati Monster 1100 EVO 2011 года» . Мотоцикл США . Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 12 ноября 2010 г.
  32. ^ «Мотоциклы Ducati Monster — обнаженные модели» . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
  33. ^ «Новый Ducati Monster 795 для азиатского рынка — мотоциклы США» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
  34. ^ «Дом – Эйкма» .
  35. ^ «Ducati Monster 1200 и 1200 S 2014 года выпуска — первый взгляд» . Циклический мир .
  36. ^ «Ducati Monster 821 заменит Monster 795/796 в Индии — ZigWheels» . ZigWheels.com .
  37. ^ де Прато, Бруно (15 сентября 2015 г.). «Ducati Monster 1200R 2016 года — обзор первого взгляда» . Циклический мир . Проверено 5 мая 2016 г.
  38. ^ «Новый Monster и Monster Plus — просто развлечение | Ducati» .
  39. ^ «Выпущены в Индии: Ducati Monster 797 и Ducati Multistrada 950 —» . Автомобильный узел . 14 июня 2017 г. Проверено 14 июня 2017 г.
  40. ^ «Ducati Monster 2021 года – все характеристики и детали» . Bennetts.co.UK . Проверено 4 декабря 2020 г.
  41. ^ «Первый взгляд на линейку Ducati Monster 2021 года: 4 модели; 2 совершенно новые» . UltimateMotorcycling.com . 2 декабря 2020 г. Проверено 4 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2d078a0e84068f20ffede0a92b5a6a8__1721311320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a8/c2d078a0e84068f20ffede0a92b5a6a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati Monster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)