Jump to content

Ducati ST Series

(Перенаправлено из Ducati ST4S )
Ducati ST Series
Ducati ST4
Производитель Дукати
Производство 1997-2007
Предшественник 907 Шаг
Сорт Спортивные туры
Двигатель 90 ° V-TWIN , 2, 3 или 4 Десмодромические клапаны на цилиндр, жидкий охлаждение
Передача инфекции 6 -скоростная коробка передач с сухим сцеплением (или позже, мокрый сцепление)
Колесная база 1430 мм (56 дюймов)
Размеры L : 2 070 мм (81 дюйм)
Топливная емкость 21 л (4,6 Imp Gal; 5,5 US Gal)

Серия Ducati ST представляет собой набор итальянских спортивных туристических мотоциклов, изготовленных Ducati с 1997 по 2007 год. В порядке выпуска серия состоит из пяти различных моделей: ST2 , ST4 , ST4S , ST3 и ST3S . Предназначенный для конкурирования с другими спортивными турнирами, такими как Honda VFR , у Сент-Дукати был полный обтекатель, большое двойное сиденье и расслабленное положение для верховой езды как для гонщика, так и для Пиллиона. У велосипедов ST были центр-стенда, и они могли быть оснащены дополнительным подходящим багажом.

Все пять велосипедов в серии ST были внешне схожи, делясь одной и той же рамой, кузовом и велосипедными частями, но у каждой модели был другой двигатель, хотя и все были с жидкостью Desmodromic V-Twins . Цифра после «ST» (2, 3 или 4) указывает количество клапанов на цилиндр. В традиции Ducati рама представляла собой предмет трубчатых стальных решетков , а обычная подвеска включала вилки USD и задний моношок. В 2004 году у серии ST была подтяжка лица, получив обновленную нос, новую фару, пресс и снижение веса.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Эта серия Ducati ST впервые появилась в 1997 году в Европе, с поставками в Соединенные Штаты в 1998 году. Первый в серии, The ST2 , имел двухклабовый двигатель Desmodue 944 CC. ST2 был заменой для Paso и представлял собой более сфокусированный запись Ducati на растущий рынок спортивных турниров.

В 1999 году Ducati добавил в диапазон модель ST4 , в которой использовался четырех клапанный двигатель Desmoquattro, полученный из Ducati 916 , но переведите для велосипеда ST. После выпуска Desmoquattro Superbike 996 Desmoquattro в 1999 году Ducati начал выходить из производства двигателя 916, который в последний раз использовался в ST4 2003 года.

В конце 2001 года в диапазон ST была добавлена ​​модель ST4S с двигателем Desmoquattro 996 Desmoquattro. ST4s выиграл от улучшений подвески и стали доступны в 2002 году.

В 2004 году ST2 и ST4 были удалены, оба были заменены ST3 , при этом новый трехклапан-двигатель Desmotre с перемещением 992 куб. См. Desmotre потребовалось меньше технического обслуживания, чем ST4S, что было общеизвестно дорого. Тем не менее, ST4s оставались главной моделью в диапазоне.

В 2006 году производство ST4S была прекращена в пользу варианта ST3S , который унаследовал улучшенные компоненты подвески ST4S, но который оставил двигатель Desmotre Desmotre. Причины, приведенные для гибели ST4S, заключались в том, что двигатель 996 не будет проходить строгий стандарт выбросов EuRO-3 , тогда как двигатель ST3 может пройти тесты на выбросы. В 2004 и 2005 годах Ducati добавил влажный сцепление ко многим моделям, включая серию ST в 2005 году. Это уменьшило силу, необходимую для включения сцепления. [ 1 ] [ 2 ]

Оба велосипеда "S", ST4S и ST3S, могут быть оснащены ABS в 2003 году. , цифровой спидометр, регулируемая фар, контролируемая панель [ 3 ] и упрощенная настройка проводки CAN-BUS . Сухой вес был уменьшен на 11 кг (24 фунта) из -за более легкого жгута проводки и более простой опорной структуры для носа велосипеда.

Серия ST завершилась в 2008 году, модели ST3 и ST3S продали всего 1011 общего мира в 2007 году. [ 4 ] После этих плохих продаж Ducati решил переориентировать бренд на спортивные велосипеды, такие как Panigale . В своем заводском плане на 2008–2010 гг. Ducati заявил, что спортивный туристический рынок больше не является частью их планов. [ 5 ]

Ducati ST2

Ducati ST2 был сделан в период с 1997 по 2003 год. Для гастролей у ST2 были сидения на двоих и защита от ветра от полного обтекания . В качестве спортивного туристического мотоцикла ST2 имеет жесткий багаж , расслабленная эргономика по сравнению со спортивными велосипедами и мощным двигателем по сравнению с типичными туристическими мотоциклами . Рамка представляет собой трубчатую трлеллис -раму , похожую на рамку 916 в крутильной жесткости и легкостью. Ducati ST2 имеет двигатель, полученный из 907 Ducati Paso , который имел подпись Ducati 90 ° V-TWIN (или L-TWIN), SOHC , 2-клапанные десммодромные головки, REMUS , выпуск REMU, 10.2: 1 Electronic Fuel Electron Инъекция с одним инжектором и одной свечи зажигания на цилиндр. Он имеет увеличение снувки до 944 куб. Подвеска, полностью регулируемая для ранней серии производства, с перевернутыми вилками Showa спереди и задним шоком Sachs , так же, как и супербайк Ducati 916 , но с более мягкими рейтингами демпфера. Передние тормоза ST2 имеют двойные 320-миллиметровые плавающие диски Brembo и четырехпоршневые суппорты, в то время как задняя часть использует одно 245-миллиметровый диск Brembo с двойным суппортом. Шины OE Michelin Macadam или Metzeler 's Mez4 Sport Radials в 120/70 ZR17 для передней части и 170/60 ZR17 для задней, на ободах Brembo . [ 6 ]

Ducati ST4 и ST4S

[ редактировать ]
Ducati ST4
Ducati ST4S

Ducati ST4 был изготовлен в период с 1999 по 2005 год и использовал перенажденную версию двигателя Ducati 916 .

Ducati ST4s был основан на ST4, но имел улучшенную подвеску и больший двигатель с использованием Desmoquattro (четыре десммодромных клапана ) на 90 ° V-TWIN двигатель на основе Ducati 996 . Desmoquattro был в значительной степени неизменным от 996 Superbike и сохранил угол клапана 40 °, но потерял 4 мм диаметра на каждом из тела дроссельной заслонки (от 54 мм на 996). Зазор за шасси также требовал использования более компактной конструкции головки цилиндров, которая была разделена с 748 Superbike и Monster S4 . Несмотря на меньшие потребления, ST4S фактически сделала немного больше мощности и крутящего момента, чем супербайк 996 из-за в основном прямого дизайна выхлопа ST, по сравнению с выхлопным выхлопом супербайка. [ 7 ]

Ducati ST3 & ST3S

[ редактировать ]
Ducati ST3 с подтяжкой лица

Ducati ST3 был изготовлен в период с 2004 по 2007 год и использовал двигатель Desmotre, SOHC двигатель , который мог бы соответствовать пределам выбросов против загрязнения. В 2005 году мощность увеличилась с 102 л.с. до 107 л.с., а влажная сцепление заменило более раннюю сухую муфту.

Рецензент сказал о ST3: « Двигатель Desmotre с тремя клапанами (два впуска и один выхлоп) имеет гораздо более плавную полосу мощности, чем мельница Desmoquattro of ST4, и просто работает лучше. Двигатель ST3 удобен для пользователя, предлагая достаточную мощность в Любая ситуация. [ 8 ]

В The Daily Telegraph Кевин Эш назвал ST3s «спортивным велосипедом для всех сезонов», добавив, что «Ducati добавил антиблокировочные тормоза в ST3 Sports Tourer, и результат впечатляет». [ 9 ]

ST3 был сменен ST3S , который получил верхнюю подвесную компоненты ST4. По сути, ST3 был обновленным ST3 с полностью регулируемыми вилками, задним шоком öhlins и торможением ABS . [ 10 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Двигатель

Передача инфекции

  • Шестиступенчатая коробка передач с финальным приводом цепи:.
  • Схватить:
    • 2002-2004 гг.: Гидравлически приучаный сухой мультипликационный сцепление.
    • 2005: Гидравлически приглашенное влажное мультипликационное сцепление.

Шасси и подвеска

  • Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма).
  • Высота сиденья: 820 мм (32,3 дюйма).
  • Вес (сухой):
    • 2002-2003: 212 кг (467 фунтов).
    • 2004-2005: 201 кг (443 фунта).
  • Приостановка:

Колеса, тормоза и шины

  • Колеса: легкий, литой алюминий, Marchesini 5-Spoke.
    • Фронт: 3,50 х 17.
    • Задняя часть: 5,50 х 17.
  • Тормоза (ABS необязательно 2003-on):
    • Передняя часть: двойные диски 320 мм с от Brembo . четырехпонентыми ящиками
    • Задняя часть: одиночный диск 245 мм с Brembo Twin-Pot, противоположным поршневой кальсовой.
  • Шины:
    • Фронт: 120/70 ZR17 Michelin Pilot Sport Smoueldess.
    • Задняя часть: 180/55 ZR17 Michelin Pilot Sport Deless.
  1. ^ «Ducati 2005 ST изменяется:» . Архивировано из оригинала 2011-09-28.
  2. ^ Эш, Кевин (2007-05-12). "Telegraph UK статья" Essence Fun " . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 2010-06-01 . Получено 2010-05-01 .
  3. ^ За исключением США - Euro -3 был достигнут в 2006 году ST3
  4. ^ «Отчет о доходах» (PDF) . Дукати. 2008. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 2008-12-06.
  5. ^ «Заводский план 2008-2010» (PDF) . Дукати. С. 25, 38. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ "Ducati ST4 (1996-2003) Обзор" .
  7. ^ "Ducati ST4 (1996-2003) Обзор" .
  8. ^ «Ducati ST3S ABS против Honda Interceptor ABS и многое другое - спортивные туристические машины - пыток поход» . Архивировано с оригинала 2016-10-03 . Получено 2016-04-28 .
  9. ^ Эш, Кевин (18 августа 2006 г.). «Спортивный велосипед для всех сезонов» - через www.telegraph.co.uk.
  10. ^ «Ducati ST3 (2003-2007) обзор» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 467fa4381103e7b89527b083fc2d0973__1684230360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/73/467fa4381103e7b89527b083fc2d0973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati ST series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)