Дукати 996
Производитель | Дукати |
---|---|
Производство | 1999-2002 |
Предшественник | Дукати 916 |
Преемник | Дукати 998 |
Сорт | Спортивный велосипед |
Двигатель | 996 куб.см (61 куб.дюйм), L-твин 90° , впрыск топлива , 4 клапана на цилиндр десмодромный , жидкостное охлаждение |
Отверстие / ход | 98,0 × 66,0 мм (3,86 × 2,60 дюйма) |
Степень сжатия | 11.5:1 |
Максимальная скорость | 259 км/ч (161 миль/ч) |
Власть | 112 л.с. (82,3 кВт) при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 93 Нм (9,5 кг-м) при 8000 об/мин |
Передача инфекции | 6 скоростей, цепной привод. |
Тип рамы | Трубчатый стальной решетчатый каркас |
Приостановка | Передняя часть: Showa с перевернутой вилкой TiN, полностью регулируемая, ход колеса 127 мм (5,0 дюйма). Задняя часть: прогрессивная консольная рычажная система Öhlins с регулируемым моноамортизатором, ход колеса 130 мм (5,1 дюйма). |
Тормоза | Спереди: 2 диска по 320 мм, 4-поршневые суппорта. Задняя часть: Один диск диаметром 220 мм, 2-поршневой суппорт. |
Шины | Передний: 120/70 ZR17 Зад: 190/50 ЗР17 |
Колесная база | 1410 мм (55,5 дюйма) |
Размеры | Д : 2010 мм (79,1 дюйма) Ш : 690 мм (27,2 дюйма) Высота : 1090 мм (42,9 дюйма) |
Высота сиденья | 790 мм (31,1 дюйма) |
Масса | 198 кг (437 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 17 литров (4,5 галлона США) (резерв 4 литра (1,1 галлона США)) |
Ducati 996 — , спортивный мотоцикл Ducati выпускавшийся с 1999 по 2002 год на основе более раннего 916 .
История модели
[ редактировать ]С 1999 года существовало три разные модели 996: базовая или Biposto; 996S с подвеской Öhlins ; 996SPS (только для Европы) имел более мощный двигатель и меньший вес благодаря некоторым деталям из титана и углеродного волокна. объемом 998 куб.см (60,9 куб.дюйма) С 2001 года модель 996R заменила модель 996SPS и была оснащена новым двигателем Testastretta . Был также 748- й , который предлагал меньшую мощность.
Модель 996 имела поршни диаметром 98 мм (3,9 дюйма) большего размера, клапаны большего размера, более прочный коленчатый вал и картеры, перенесенные от 916 SPS. 916 Но поскольку распределительный вал обеспечивал более мягкую, менее пиковую мощность и меньшую максимальную мощность (83,5 кВт (112,0 л.с.) по сравнению с 92,4 кВт (123,9 л.с.) у SPS), 996 был построен с новой системой впуска воздуха с двумя топливными форсунками. на цилиндр. новый воздушный короб В новый дизайн также были встроены и характерная выхлопная система под сиденьем. Шасси также было модифицировано. Были представлены более легкие колеса вместе с улучшенными суппортами, дисками и колодками, более прочными по сравнению с 916. Система подвески осталась той же конструкции Showa, но как передняя, так и задняя часть были полностью регулируемы по демпфированию и предварительной нагрузке.
Обновления 2000 года привели к изменению колес и обновлению до всех новых Marchesini колес . Передняя вилка также была подвергнута азотированию титана для уменьшения сцепления . Спицы также изменились: вместо трехспицевых, как у 916, на новую пятиспицевую схему. 996 В 2001 году в результате очередного капитального ремонта задний амортизатор был заменен с Showa на Öhlins.
В 2002 году модель 996 была заменена Ducati 998 .
996 СПС
[ редактировать ]Суффикс 996SPS расшифровывался как «Sport Production Special». Двигатель был тот же, что и на 916SPS, но вес был значительно уменьшен. Двигатель 996SPS выдавал около 92,4 кВт (124 л.с.), что больше, чем стандартный 996. Специальный двигатель SPS 996 был намного мощнее, чем все, что Ducati или любой другой производитель в то время производил для трека. Чтобы сохранить дистанцию между стандартным 996 и 996SPS, Ducati разработала для SPS шасси с гораздо более высокими характеристиками. Колеса имели пятиспицевую конструкцию, но были легче, чем стандартные трехспицевые модели 916 и ранних 996. В 1999 году задние амортизаторы были изготовлены высококачественным шведским производителем подвесок Öhlins с передней вилкой Showa. В 2000 году были добавлены вилки Öhlins. Регулируемая рулевая головка также позволяла изменять геометрию решетчатой рамы из стальных труб, что делало ее подходящей для разных стилей езды или гоночных трасс.
996 р.
[ редактировать ]В 2001 году Ducati представила ограниченную серию (было построено всего 500 экземпляров) модели 996 R (суффикс, означающий «Racing»), которая отличалась подвеской Öhlins (задней и передней), кузовом из углеродного волокна, переработанным и более обтекаемым обтекателем, но, что наиболее важно, недавно модернизированный двигатель Testastretta (с узкой головкой), объем которого фактически составил 998 куб.см. Двигатель получил свое название из-за более узкого угла между впускным и выпускным клапанами, всего до 25 градусов, который был разработан инженером. Маркетти из Ferrari F1. Он отличался более агрессивными распредвалами, титановыми шатунами, более коротким ходом и более широким отверстием, что позволяло ему более безопасно вращаться на высоких оборотах. Он производил 98,5 кВт (136 л.с.) при 10 200 об/мин и максимальный крутящий момент 105 Нм при 8 000 об/мин. Большая часть шасси была такой же, как у 996 SPS, но использовалась новая тормозная система Brembo с более тонкими дисками и 4-колодочными 4-поршневыми суппортами с поршнями диаметром 34 мм.
Ducati 996 R был показан в «Матрице: Перезагрузка» .
Последние обновления
[ редактировать ]Ducati обновила мотоцикл, установив переднюю вилку Öhlins с покрытием из нитрида титана на стойках для минимизации трения. Алюминиевый задний подрамник и другие модификации деталей еще больше снизили вес мотоцикла.
Ссылки
[ редактировать ]- Даудс, Алан (2005). Супербайки: лучшие велосипеды в мире. Книги Сильвердейла. ISBN 1-85605-870-0 .
- Фаллун, Ян (2005). Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946-2005 гг. Публикации Краузе. ISBN 0-87349-714-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ducati 996 SBK на Ducati.com Heritage.