Jump to content

Дукати Себринг

Дукати Себринг
2014 Hoghton Tower Ducati Sebring на выставке классических автомобилей
Производитель Дукати
Производство 1965-1968
Преемник Дукати 350 Марк 3
Сорт Стандартный
Двигатель с воздушным охлаждением Конический привод SOHC, одноцилиндровый, четырехтактный
Отверстие / ход 76 мм × 75 мм (3,0 × 3,0 дюйма)
Степень сжатия 8.5:1
Максимальная скорость 78 миль в час (126 км / ч)
Власть 20 л.с. (15 кВт) при 6250 об/мин
Передача инфекции Многодисковое мокрое сцепление , 5 ступеней.
Тип рамы Одиночная колыбель
Приостановка Спереди: телескопическая вилка
Задняя часть: поворотный рычаг
Тормоза Барабан спереди и сзади
Шины Передняя часть: 275x18
Задняя часть: 325x18
Колесная база 1330 мм (52 дюйма)
Размеры Д : 2000 мм (79 дюймов)
Высота : 1070 мм (42 дюйма)
Высота сиденья 800 мм (31 дюйм)
Масса 123 кг (271 фунт) ( сухой )
Запас топлива 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США)
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ducati Sebring 340 куб. См (21 куб. Дюйм), - это одноцилиндровый с коническим приводом объемом мотоцикл SOHC производившийся итальянским производителем Ducati с 1965 по 1968 год. На момент своего появления это была самая вместительная машина Ducati. Производство оригинальной модели закончилось в 1967 году, когда была представлена ​​модель с широким корпусом Mark 3 . [ 4 ] хотя в 1968 году с двигателем с широким корпусом было выпущено чуть более 200 Sebrings. [ 5 ] Общий объем производства составил около 3500 машин. [ 6 ]

Основным рынком Ducati в то время были США. [ 7 ] Их американские импортеры, Berliner Motor Corporation , импортировали линейку одноместных автомобилей, разработанных Фабио Тальони , самый большой из которых имел рабочий объем 250 куб.см. В 1965 году Берлинер запросил версию большего размера. Тальони увеличил объем двигателя с 250 до 340 куб.см, но был обеспокоен надежностью нижней части, поэтому Sebring производился в мягком состоянии с мягкими распредвалами и маленькими клапанами. [ 8 ] и ограничительный карбюратор диаметром 24 мм . [ 9 ]

В то время в Ducati было принято называть модели в честь гоночных трасс, на которых они побеждали. Заводской гонщик Франко Фарн участвовал в гонке объемом 251–700 куб.см в Себринге на гоночном автомобиле 350RC, заняв 11-е место в общем зачете и выиграв класс 350. Себринг был назван в честь этой расы. [ 10 ] (хотя с родстером гоночный 350RC имел мало общего). [ 11 ]

При выпуске в 1965 году мотоцикл имел стиль, похожий на 250 Monza, но позже в том же году стиль был пересмотрен с использованием более крупного угловатого бака и других деталей велосипеда, используемых на 250 Diana. [ 8 ]

Американский рынок мотоциклов резко упал [ 12 ] а в 1967 году Берлинер столкнулся с финансовыми трудностями и отказался от партии 3500 машин с завода. Эти машины были проданы ливерпульскому бизнесмену Биллу Ханне, который продавал велосипеды населению в период с 1968 по 1972 год. [ 13 ] Многие из них были Sebrings, которые продавались по сниженной цене. [ 9 ] К 1972 году 400 машин остались непроданными и были проданы журналисту и дилеру Мику Уокеру, который разобрал их на запчасти. [ 13 ] Ханна не предлагала никакой поддержки или сети запасных частей для продаваемых им мотоциклов, что нанесло ущерб репутации Ducati в Великобритании. [ 12 ]

В 1968 году с двигателем с широким корпусом было произведено чуть более 200 автомобилей Sebrings. [ 2 ] У них была более высокая степень сжатия - 9,5: 1. [ 14 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Двигатель 350 представлял собой увеличенную версию двигателя 250 Monza компании, в котором использовался тот же мягкий кулачок и маленькая головка клапана. Одноцилиндровый двигатель с верхним расположением привода и конической передачей имел блочную конструкцию и имел легкосплавную головку и легкосплавные цилиндры с чугунными гильзами. Диаметр цилиндра модели 250 был увеличен до 76 мм (3,0 дюйма), а ход поршня увеличился до 75 мм (3,0 дюйма), что дало рабочий объем 340 куб. См (21 куб. Дюйм). с кольцами Borgo 3, Был установлен поршень обеспечивающий степень сжатия 8,5:1. [ 2 ] Заявленная выходная мощность составляла 20 л.с. (15 кВт) при 6250 об/мин. [ 1 ] [ 15 ] обеспечивая машине максимальную скорость 125 км/ч (78 миль в час). [ 1 ] Запуск осуществлялся с помощью кикстартера на левой стороне мотоцикла и рычага декомпрессии, предназначенного для облегчения запуска двигателя. [ 16 ]

Топливо подавалось 24-мм карбюратором с Делл'Орто дистанционным поплавком . [ 9 ] В двигателе использовалась смазка с мокрым картером . [ 17 ]

Первичный привод представлял собой косозубую шестерню с многодисковым мокрым сцеплением . У Sebring было более высокое передаточное число первичной передачи, чем у 250-х. Была использована 5-ступенчатая коробка передач, которая была представлена ​​на других моделях в 1965 году. Цепной привод передавал мощность на заднее колесо. [ 2 ]

Части цикла

[ редактировать ]

Рама с одинарной опорой использовался двигатель была такой же, как и на модели 250, и в ней в качестве нагруженного элемента . [ 8 ] Задняя подвеска представляла собой качающийся рычаг с двумя регулируемыми в трех направлениях Marzocchi амортизаторами . Спереди была установлена ​​телескопическая вилка диаметром 30 мм (1,2 дюйма) . Тормоза были барабанными , передние диаметром 180 мм (7,1 дюйма) спереди и 160 мм (6,3 дюйма) сзади. [ 1 ] которые отличались хорошей останавливающей способностью. [ 15 ] [ 16 ] 18-дюймовые проволочные колеса были оснащены шинами размером 275x18 спереди и 300x18 сзади. [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ca075c68bbf2d52b2663a6ab8ffb5d5__1670374140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/d5/1ca075c68bbf2d52b2663a6ab8ffb5d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati Sebring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)