Дукати Себринг
![]() 2014 Hoghton Tower Ducati Sebring на выставке классических автомобилей | |
Производитель | Дукати |
---|---|
Производство | 1965-1968 |
Преемник | Дукати 350 Марк 3 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | с воздушным охлаждением Конический привод SOHC, одноцилиндровый, четырехтактный |
Отверстие / ход | 76 мм × 75 мм (3,0 × 3,0 дюйма) |
Степень сжатия | 8.5:1 |
Максимальная скорость | 78 миль в час (126 км / ч) |
Власть | 20 л.с. (15 кВт) при 6250 об/мин |
Передача инфекции | Многодисковое мокрое сцепление , 5 ступеней. |
Тип рамы | Одиночная колыбель |
Приостановка | Спереди: телескопическая вилка Задняя часть: поворотный рычаг |
Тормоза | Барабан спереди и сзади |
Шины | Передняя часть: 275x18 Задняя часть: 325x18 |
Колесная база | 1330 мм (52 дюйма) |
Размеры | Д : 2000 мм (79 дюймов) Высота : 1070 мм (42 дюйма) |
Высота сиденья | 800 мм (31 дюйм) |
Масса | 123 кг (271 фунт) ( сухой ) |
Запас топлива | 17 л (3,7 имп галлона; 4,5 галлона США) |
Сноски/ссылки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Ducati Sebring 340 куб. См (21 куб. Дюйм), - это одноцилиндровый с коническим приводом объемом мотоцикл SOHC производившийся итальянским производителем Ducati с 1965 по 1968 год. На момент своего появления это была самая вместительная машина Ducati. Производство оригинальной модели закончилось в 1967 году, когда была представлена модель с широким корпусом Mark 3 . [ 4 ] хотя в 1968 году с двигателем с широким корпусом было выпущено чуть более 200 Sebrings. [ 5 ] Общий объем производства составил около 3500 машин. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Основным рынком Ducati в то время были США. [ 7 ] Их американские импортеры, Berliner Motor Corporation , импортировали линейку одноместных автомобилей, разработанных Фабио Тальони , самый большой из которых имел рабочий объем 250 куб.см. В 1965 году Берлинер запросил версию большего размера. Тальони увеличил объем двигателя с 250 до 340 куб.см, но был обеспокоен надежностью нижней части, поэтому Sebring производился в мягком состоянии с мягкими распредвалами и маленькими клапанами. [ 8 ] и ограничительный карбюратор диаметром 24 мм . [ 9 ]
В то время в Ducati было принято называть модели в честь гоночных трасс, на которых они побеждали. Заводской гонщик Франко Фарн участвовал в гонке объемом 251–700 куб.см в Себринге на гоночном автомобиле 350RC, заняв 11-е место в общем зачете и выиграв класс 350. Себринг был назван в честь этой расы. [ 10 ] (хотя с родстером гоночный 350RC имел мало общего). [ 11 ]
При выпуске в 1965 году мотоцикл имел стиль, похожий на 250 Monza, но позже в том же году стиль был пересмотрен с использованием более крупного угловатого бака и других деталей велосипеда, используемых на 250 Diana. [ 8 ]
Американский рынок мотоциклов резко упал [ 12 ] а в 1967 году Берлинер столкнулся с финансовыми трудностями и отказался от партии 3500 машин с завода. Эти машины были проданы ливерпульскому бизнесмену Биллу Ханне, который продавал велосипеды населению в период с 1968 по 1972 год. [ 13 ] Многие из них были Sebrings, которые продавались по сниженной цене. [ 9 ] К 1972 году 400 машин остались непроданными и были проданы журналисту и дилеру Мику Уокеру, который разобрал их на запчасти. [ 13 ] Ханна не предлагала никакой поддержки или сети запасных частей для продаваемых им мотоциклов, что нанесло ущерб репутации Ducati в Великобритании. [ 12 ]
В 1968 году с двигателем с широким корпусом было произведено чуть более 200 автомобилей Sebrings. [ 2 ] У них была более высокая степень сжатия - 9,5: 1. [ 14 ]
Технические детали
[ редактировать ]Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Двигатель 350 представлял собой увеличенную версию двигателя 250 Monza компании, в котором использовался тот же мягкий кулачок и маленькая головка клапана. Одноцилиндровый двигатель с верхним расположением привода и конической передачей имел блочную конструкцию и имел легкосплавную головку и легкосплавные цилиндры с чугунными гильзами. Диаметр цилиндра модели 250 был увеличен до 76 мм (3,0 дюйма), а ход поршня увеличился до 75 мм (3,0 дюйма), что дало рабочий объем 340 куб. См (21 куб. Дюйм). с кольцами Borgo 3, Был установлен поршень обеспечивающий степень сжатия 8,5:1. [ 2 ] Заявленная выходная мощность составляла 20 л.с. (15 кВт) при 6250 об/мин. [ 1 ] [ 15 ] обеспечивая машине максимальную скорость 125 км/ч (78 миль в час). [ 1 ] Запуск осуществлялся с помощью кикстартера на левой стороне мотоцикла и рычага декомпрессии, предназначенного для облегчения запуска двигателя. [ 16 ]
Топливо подавалось 24-мм карбюратором с Делл'Орто дистанционным поплавком . [ 9 ] В двигателе использовалась смазка с мокрым картером . [ 17 ]
Первичный привод представлял собой косозубую шестерню с многодисковым мокрым сцеплением . У Sebring было более высокое передаточное число первичной передачи, чем у 250-х. Была использована 5-ступенчатая коробка передач, которая была представлена на других моделях в 1965 году. Цепной привод передавал мощность на заднее колесо. [ 2 ]
Части цикла
[ редактировать ]Рама с одинарной опорой использовался двигатель была такой же, как и на модели 250, и в ней в качестве нагруженного элемента . [ 8 ] Задняя подвеска представляла собой качающийся рычаг с двумя регулируемыми в трех направлениях Marzocchi амортизаторами . Спереди была установлена телескопическая вилка диаметром 30 мм (1,2 дюйма) . Тормоза были барабанными , передние диаметром 180 мм (7,1 дюйма) спереди и 160 мм (6,3 дюйма) сзади. [ 1 ] которые отличались хорошей останавливающей способностью. [ 15 ] [ 16 ] 18-дюймовые проволочные колеса были оснащены шинами размером 275x18 спереди и 300x18 сзади. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мото данные .
- ^ Jump up to: а б с д Falloon 2016b , стр. 80–81.
- ^ Уокер 2003 , стр. 217–218.
- ^ Наттинг 2014 .
- ^ Falloon 2016b , стр. 93–94.
- ^ Falloon 2016a , с. 280.
- ^ Falloon 2016b , с. 77.
- ^ Jump up to: а б с Осень 2016b , с. 80.
- ^ Jump up to: а б с Уокер 2002 , с. 41.
- ^ Халм и Гонт 2017 .
- ^ Falloon 2016b , с. 78.
- ^ Jump up to: а б Falloon 2016a , с. 119.
- ^ Jump up to: а б Хейлок 1978 , с. 22.
- ^ Уокер 2003 , с. 218.
- ^ Jump up to: а б Корнелиус 2018 .
- ^ Jump up to: а б Купер 2018 .
- ^ Уокер 2003 , с. 217.
Библиография
[ редактировать ]- Купер, Стив (7 декабря 2018 г.). «Единая жизнь» . Классическая мотоциклетная механика - через www.pressreader.com.
- Корнелиус, Ян (30 августа 2018 г.). «10 Ducati, которые на самом деле плохи (и 10 стоят каждого пенни)» . Хоткары . Проверено 1 октября 2021 г.
- Фаллун, Ян (18 марта 2016 г.). Книга синглов с верхним распредвалом Ducati . Паундбери, Дорчестер: ISBN Veloce Publishing Ltd. 978-1-84584-566-7 .
- Фаллун, Ян (июль 2016 г.). Полная книга мотоциклов Ducati: все модели с 1946 года . Миннеаполис, Миннесота: Мотоциклы. ISBN 978-0-7603-5022-5 .
- Хейлок, Билл (1978). «Синглы Ducati» (PDF) . Классический велосипед (1). OCLC 1250189614 – через www.hogervorst.tech.
- Халм, Джон; Гонт, Питер (1 декабря 2017 г.). «Питер Гонт Дукати 350» . Классическая пробная версия – через www.pressreader.com.
- Наттинг, Джон (31 октября 2014 г.). «Итальянские фавориты, часть вторая» . Классический велосипедный узел, Великобритания . Проверено 1 октября 2021 г.
- Уокер, Мик (2002). Иллюстрированное руководство покупателя Ducati . Моторбукс Интернешнл. ISBN 978-1-61059-045-7 .
- Уокер, Мик (2003). Реставрация синглов Ducati . Моторбукс Интернешнл. ISBN 978-1-61060-919-7 .
- «Технические характеристики Ducati 350 Sebring (1965-67)» . Мото данные . Проверено 1 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]