Jump to content

Дукати Десмоседичи

Дукати Десмоседичи
Андреа Довициозо на своем заводском Ducati на Гран-при Европы 2020 года.
Производитель Дукати
Также называется Дукати Д16
Производство С 2003 года
Сорт МотоГП гонки
Двигатель объемом 1000 куб.см (61 куб.дюйм) Четырехтактный двигатель 90° V4
Передача инфекции 6-ступенчатая, цепная
Запас топлива 22 л (4,8 имп галлона; 5,8 галлона США)

Ducati Desmosedici с четырехтактным двигателем V4, гоночный мотоцикл созданный Ducati для гонок MotoGP . Номенклатура серии - GP с добавлением двухзначного года, например Desmosedici GP10 для 2010 года. В 2006 году Ducati выпустила короткую производственную серию из 1500 вариантов Desmosedici RR , предназначенных для уличного использования .

Ducati покинула гоночную сцену Гран-при в начале 1970-х годов. В течение многих лет класс 500 по сути был классом двухтактных мотоциклов, инженерная технология которого была далека от четырехтактных дорожных машин, продаваемых Ducati. Технические правила изменились в 2002 году, отдав приоритет четырехтактным машинам и превратив класс 500 World Road Racing в чемпионат MotoGP. Это убедило Ducati вернуться на трассу в новом классе MotoGP.

Хронология Десмоседичи в музее Дукати

История Ducati традиционно основана на двигателях V-образного (или L-образного) расположения цилиндров с углом поворота 90° и использовании десмодромных клапанов технологии . Первоначально Ducati рассматривала возможность создания «супер-близнеца» MotoGP, воспользовавшись правилами MotoGP, которые дают двухцилиндровым машинам значительное снижение веса по сравнению с четырех-, пяти- или шестицилиндровыми мотоциклами. Однако анализ показал, что двухцилиндровый двигатель не смог бы выдавать необходимое количество мощности без чрезмерного увеличения числа оборотов. Двойному двигателю пришлось бы развивать скорость более 17 000 об/мин, но для этого потребовался бы очень короткий ход и очень большой диаметр цилиндра, что привело бы к возможным проблемам со сгоранием.

В основе конструкции двигателя Desmosedici лежит конфигурация V4; по сути, это два классических V-образных двигателя, установленных рядом, с одновременным ходом двух цилиндров (также называемый Twin Pulse). При четырех клапанах на цилиндр общее количество клапанов равно шестнадцати – Desmosedici означает десмодромное распределение с укороченными шестнадцатью клапанами по -итальянски .

Разработка началась в 2001 году, мотоцикл был представлен на Гран-при Италии 2002 года в Муджелло для использования в чемпионате мира MotoGP в следующем сезоне. Витториано Гуарески , гонщик-испытатель Ducati Corse, следил за каждым этапом процесса разработки Desmosedici, от ранних испытаний до отслеживания дебюта и развития проекта. В 2007 году пилот Ducati Кейси Стоунер на Desmosedici завоевал первый титул чемпиона мира MotoGP для Ducati.

В начале 2021 года гонщик Ducati Йоханн Зарко установил рекорд максимальной скорости в соревновательной практике на Desmosedici. [1]

Несмотря на то, что команда Ducati Marlboro, состоящая из Лориса Капиросси и Троя Бейлисса, по-прежнему полностью предана гонкам на супербайках, она будет участвовать во всех этапах чемпионата MotoGP 2003 года. Desmosedici GP3 быстро добился серии результатов с Лорисом Капиросси, который поднялся на подиум в первом этапе чемпионата в Японии и выиграл GP Каталонии в Барселоне . Райдерс Капиросси финишировали четвертыми в итоговом зачете чемпионата, а Бэйлисс - шестым; в то время как Ducati заняла второе место в общем зачете производителей.

В 2004 году Desmosedici GP4, снова оказавшаяся в руках Капиросси и Бэйлисса, претерпела ряд серьезных модификаций. Прошла большая часть сезона, прежде чем мотоцикл стал конкурентоспособным, но сезон завершился тем, что оба гонщика поднялись на подиум.

Лорис Капиросси на GP6

Версия GP5 готовится к третьему сезону Ducati в MotoGP, где Бэйлисса заменил испанский гонщик Карлос Чека . Благодаря соглашению о сотрудничестве с Bridgestone Ducati наконец смогла внести свой вклад в разработку новых шин, и к концу сезона Desmosedici стала конкурентоспособной машиной. Bridgestone обнаружила, что жесткие шины подходят для мотоцикла больше, чем мягкие, для создания сцепления, позволяя ему вращать заднее колесо, что обеспечивает лучший контроль. Капиросси одержал две победы на Гран-при Японии в Мотеги и на Гран-при Малайзии в Сепанге , а Чека дважды финишировал на подиуме.

Модель GP6, представленная на итальянском горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо , представляет собой более легкую и мощную версию GP5. Благодаря лучшей аэродинамике и лучшему расположению топливного бака, что наиболее важно, хотя и более мощный, работа двигателя была сглажена, чтобы сделать мотоцикл более управляемым. Это сделало мотоцикл медленнее на максимальной скорости, но быстрее входило в повороты, проходило повороты и выходило из них. [2]

Новым гонщиком Капиросси стал испанский гонщик Сете Гибернау . После обнадеживающих зимних тестов Desmosedici GP6 одержал свою первую победу в 2006 году на первом этапе Гран-при в Херес-де-ла-Фронтера, Испания, за которым последовал подиум в Катаре. Капиросси какое-то время лидировал в чемпионате, но на старте Гран-при Каталонии в Барселоне мотоцикл Гибернау столкнулся с мотоциклом Капиросси после того, как Гибернау затормозил слишком поздно и еще больше сжал тормозной рычаг после удара им о заднюю часть мотоцикла Капиросси. Оба гонщика получили травмы и попали в больницу, Гибернау сломал ключицу , и оба пропустили Гран-при Голландии в Ассене . Капиросси вернулся на Гран-при Великобритании, а Гибернау был заменен немцем Алексом Хофманном на Гран-при Нидерландов, Гран-при Великобритании, а также Гран-при Чехии после дополнительной операции. Поскольку Гибернау выбыл из игры на финальном этапе сезона в Валенсии из-за столкновения с Кейси Стоунером, Ducati вспомнила Бэйлисса, который недавно стал чемпионом мира по супербайку. Гонку выиграл Бэйлисс, это его первая победа в MotoGP, а Капиросси занял второе место и впервые финишировал на Ducati со счетом 1–2.

В 2007 году правила MotoGP были изменены и теперь максимальный объем двигателей составляет 800 куб.см. В ответ Ducati построила GP7. Его характеристики были следующими: мотоцикл объемом 800 куб.см, двойной двигатель L-Twin (4 цилиндра Twin Pulse).

Ducati начала проект по созданию мотоцикла MotoGP объемом 800 куб.см очень рано, и, по словам гоночного руководителя Ducati Филиппо Прециози, к августу 2006 года Ducati уже построила двадцать двигателей объемом 800 куб.см с различными характеристиками. [3] Кроме того, ранняя версия мотоцикла впервые прошла испытания на треке в начале мая 2006 года. [4] Публичные испытания мотоцикла начались на трассе в Брно, где Лорис Капиросси накануне одержал победу на GP6, 21 августа. Время прохождения круга Капиросси на прототипе GP7 было всего на 1,4 секунды меньше его рекорда, установленного на 990-кубовом GP6.

Дальнейшие испытания GP7 в Мотеги, Япония, показали, что 800-кубовая машина может проезжать более быстрые круги, чем 990-кубовые мотоциклы с большим рабочим объемом, и имеет почти второе преимущество над следующим самым быстрым 800-кубовым мотоциклом, Honda, на которой ездил Дани Педроса .

Эра MotoGP 800 куб.см официально началась с первой гонки сезона MotoGP 2007 года на трассе Losail International Circuit в Катаре . Кейси Стоунер выиграл гонку на новом GP7. Мотоцикл имел явное преимущество в максимальной скорости над остальными участниками стартовой решетки благодаря более мощному двигателю. Новый рекорд трассы был установлен на GP7. Претендент на второе место и пятикратный чемпион мира Валентино Росси из Yamaha осознал, что «к сожалению, между (нашими) мотоциклами на прямой была слишком большая разница» и «Наша Yamaha никогда не будет двигаться по прямой так же быстро, как Ducati». Эти слова оказались правдой, поскольку GP7 на протяжении всего сезона пользовался преимуществом в максимальной скорости, хотя другие производители (Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki ) к концу года значительно сократили отставание. Стоунер и его Ducati, обутый в Bridgestone, оказались лучшей комбинацией в MotoGP, и он выиграл чемпионат мира в Мотеги , Япония, 23 сентября 2007 года, за четыре гонки до конца сезона.

Ducati Desmosedici GP8 Кейси Стоунера

Обновление дизайна GP7, [5] Заявка Ducati на чемпионат мира MotoGP 2008 года впервые была протестирована в феврале 2007 года. [4]

Во избежание дребезжания, которое в некоторых случаях случалось с GP7, жесткость рамы GP8 была изменена, хотя дальнейшие подробности соответствующих модификаций не раскрываются. [5] [6] Кроме того, в попытке уменьшить эффект, называемый «накачкой», были внесены некоторые изменения в геометрию подвески мотоцикла. [5] [6]

Как и его предшественник, GP8 оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 800 куб.см с десмодромным приводом 16 клапанов. Двигатель имеет улучшенную реакцию на средних оборотах и ​​максимальную мощность по сравнению с GP7.

В течение 2007 года Ducati тестировала специальную топливную систему сцепления, которая отключала сцепление во время торможения и снижала расход топлива, однако эта система не была включена в GP8, поскольку считается, что различные современные смазочные материалы и топливо, используемые с GP8, обеспечивают сопоставимую экономию топлива. при этом уменьшая внутреннее трение двигателя и увеличивая максимальную мощность. [7]

В гоночной комплектации мотоцикл показал официальную максимальную скорость 343,2 км/ч (213,3 миль в час) на Гран-при Китая по мотоциклам 2008 года . [8]

GP9 был представлен Ducati на чемпионате мира MotoGP 2009 года. Ducati начала тестировать его на трассе еще до мая 2008 года. [9] 9 июня 2008 года Ducati публично представила Desmosedici GP9 для испытаний на трассе Каталонии . [10]

Отличительной особенностью GP9 является шасси из углеродного волокна , которое представляет собой отход от традиционного стального решетчатого шасси Ducati. [11] Хотя шасси из углеродного волокна опробовали в середине 1980-х годов, в настоящее время [ когда? ] ни одна другая гоночная команда MotoGP их не использует. [11]

15 января 2010 года Ducati представила GP10 для сезона MotoGP 2010 года. [12] Разработка сосредоточилась на увеличении срока службы двигателя, чтобы соответствовать новым ограничениям двигателя и управляемости. [13] используется порядок зажигания с большим взрывом с тех пор, как Desmosedici сменил объем двигателя с 990 куб.см на 800 куб.см. В частности, в GP10 впервые [13] Ducati также изменила дизайн обтекателя, который впервые был показан на этапе в Эшториле в 2009 году. [13]

Ducati Desmosedici GP11 Валентино Росси

12 января 2011 года Ducati представила GP11 для сезона MotoGP 2011 года . [14] На мотоцикле участвовали Валентино Росси и Ники Хейден .

Технические характеристики Ducati Desmosedici GP11 [15] [16] [17]
Двигатель
Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, 90 градусов, 4-тактный двигатель V4 16-клапанный, десмодромный DOHC
Водоизмещение: 800 куб.см
Зажигание: Магнети Марелли
Карбюрация Непрямой электронный впрыск Magneti Marelli, четыре дроссельных заслонки с форсунками над дроссельными заслонками. Дроссели управляются системой EVO TCF (Throttle control & Feedback).
Максимальная мощность: >200 л.с.
Максимальная скорость:
Выхлоп Термининьони
Передача инфекции
Тип: 6-ступенчатая коробка передач кассетного типа с альтернативными передаточными числами.
Основной привод: Механизм
Схватить: Сухое многодисковое проскальзывающее сцепление.
Конечная передача: Регина Чейн
Шасси и ходовая часть
Тип рамы: Карбоновое шасси
Передняя подвеска: Öhlins Перевернутая передняя вилка диаметром 48 мм.
Задняя подвеска: Задний амортизатор Öhlins , регулировка предварительной нагрузки, сжатия и отбоя.
Передние/задние колеса: 16,5-дюймовый спереди и сзади
Передние/задние шины: Бриджстоун
Передний тормоз: Brembo , два передних карбоновых диска диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами.
Задний тормоз: Brembo , одинарный задний диск из нержавеющей стали с двухпоршневыми суппортами.
Сухой вес: 150 кг (330 фунтов)
Запас топлива: 21 л (4,6 имп галлона; 5,5 галлона США)

19 марта 2012 года Ducati представила модель GP12 для сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2012 года , в которой были использованы новые стандарты рабочего объема до 1000 куб.см. На мотоцикле участвовали Валентино Росси и Ники Хейден .

Технические характеристики Ducati Desmosedici GP12 [18] [19]
Двигатель
Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, 90 градусов, 4-тактный двигатель V4 16-клапанный, десмодромный DOHC
Водоизмещение: 1000 куб.см
Зажигание: Магнети Марелли
Карбюрация Непрямой электронный впрыск Magneti Marelli, четыре дроссельных заслонки с форсунками над дроссельными заслонками. Дроссели управляются системой EVO TCF (Throttle control & Feedback).
Максимальная мощность: >230 л.с. (2012 г.)
>250 л.с. (2022 г.)
Максимальная скорость:
Выхлоп Термининьони
Передача инфекции
Тип: Бесшовная трансмиссия Ducati (DST); 6-ступенчатая коробка передач кассетного типа с альтернативными передаточными числами.
Основной привод: Механизм
Схватить: Сухое многодисковое проскальзывающее сцепление.
Конечная передача: DID- цепочка
Шасси и ходовая часть
Тип рамы: Алюминиевое шасси
Передняя подвеска: Öhlins Перевернутая передняя вилка диаметром 48 мм.
Задняя подвеска: Задний амортизатор Öhlins , регулировка предварительной нагрузки, сжатия и отбоя.
Передние/задние колеса: Marchesini Magnesium 16,5-дюймовые передние и задние колеса
Передние/задние шины: Бриджстоун
Передний тормоз: Brembo , два передних карбоновых диска диаметром 320 мм с четырехпоршневыми суппортами.
Задний тормоз: Brembo , одинарный задний диск из нержавеющей стали с двухпоршневыми суппортами.
Сухой вес: 157 кг (346 фунтов)
Емкость топлива: 21 л (4,6 имп галлона; 5,5 галлона США)

Desmosedici GP16 был представлен в феврале 2016 года. Первые два предсезонных теста он провел с гонщиками Андреа Довициозо и Андреа Янноне без ливреи. Руководитель Ducati MotoGP Джиджи Далл'Игна описывает Desmosedici 2016 года как «эволюцию» своих недавних соперников. GP16 по-прежнему оставался самым быстрым мотоциклом на прямой благодаря своей дополнительной мощности. Винглеты остались с прошлого года, хотя теперь окрашены в цвет преимущественно бело-красного Desmosedici.

В 10-м этапе сезона в Австрии Ducati доминировала во всех сессиях. Андреа Янноне и Андреа Довициозо квалифицировались первым и третьим соответственно. В гонке Ducati воспользовалась отсутствием задних колес и дополнительной мощностью, чтобы после нескольких кругов увеличить отставание от Хорхе Лоренцо . Оба мотоцикла оставались вместе, и Довициозо лидировал первым на протяжении большей части гонки. Но Янноне обогнал его и вышел вперед в предпоследнем повороте последнего круга. Эта победа стала первой для Янноне в MotoGP и первой после Moto2 Italy 2012 . Эта победа стала первой для Ducati (и любого другого производителя, кроме Honda и Yamaha ) с тех пор, как Кейси Стоунер выиграл за команду на Гран-при Австралии 2010 года. Довициозо финишировал на 2-м месте, что стало первым финишем Ducati со счетом 1–2 после Гран-при Австралии 2007 года.

На 17-м этапе сезона на недавно отремонтированной международной трассе Сепанг в Малайзии Довициозо завоевал свой второй поул в году во влажных условиях. Вначале он опустился на 4-е место, в то время как Янноне, который квалифицировался на 6-м месте, ненадолго лидировал, прежде чем опуститься на 2-е место. Он оставался там до тех пор, пока не разбился на девятом повороте. В результате Валентино Росси с Довициозо впереди и Хорхе Лоренцо остались на далеком третьем месте. Несколько кругов спустя Росси пробежал мимо на первом повороте и отстал примерно на 1+ секунду за круг. «ДесмоДови» одержал свою первую победу с Ducati и свою первую победу после победы в Донингтон-парке с командой Repsol Honda в 2009 году.

Десмоседичи RR

[ редактировать ]

Desmosedici RR — это дорожная версия Desmosedici, впервые представленная в начале 2008 года.

Полные результаты MotoGP

[ редактировать ]

Краткое описание мотоцикла

[ редактировать ]

Эти результаты точны вплоть до Гран-при Валенсии по мотоциклам 2023 года .

  • Титулы чемпионата мира:
Гонщики: 3 ( Кейси Стоунер, 2007 г. , Франческо Баньяйя , 2022 г. , 2023 г. )
Команды: 4 ( Ducati Marlboro Team 2007 , Ducati Lenovo Team 2021 , Ducati Lenovo Team 2022 , Prima Pramac Racing 2023 )
Конструкторы: 5 ( 2007 , 2020 , 2021 , 2022 , 2023 )
  • Выиграно гонок: 70
2003: Капиросси 1 (всего 1)
2005: Капиросси 2 (всего 2)
2006: Капиросси 3, Бэйлисс 1 (всего 4)
2007: Стоунер 10, Капиросси 1 (всего 11)
2008: Стоунер 6 (всего 6)
2009: Стоунер 4 (всего 4)
2010: Стоунер 3 (всего 3)
2016: Янноне 1, Довициозо 1 (всего 2)
2017: Довициозо 6 (всего 6)
2018: Довициозо 4, Лоренцо 3 (всего 7)
2019: Довициозо 2, Петруччи 1 (всего 3)
2020: Довициозо 1, Петруччи 1 (всего 2)
2021: Миллер 2, Мартин 1, Баньяйя 4 (всего 7)
2022: Бастианини 4, Баньяйя 7, Миллер 1 (всего 12)
2023: Баньяйя 7, Мартин 4, Безсекки 3, Зарко 1, Бастианини 1, Ди Джаннантонио 1 (всего 17)
Спринты-2023: Мартин 9, Баньяйя 4, Маркес 2, Безсекки 1 (всего 16)
  • Поляки: 71
2003: Капиросси 3 (всего 3)
2005: Капиросси 3 (всего 3)
2006: Капиросси 2, Гибернау 1 (всего 3)
2007: Стоунер 5 (всего 5)
2008: Стоунер 9 (всего 9)
2009: Стоунер 3 (всего 3)
2010: Стоунер 4 (всего 4)
2014: Довициозо 1 (всего 1)
2015: Довициозо 1, Янноне 1 (всего 2)
2016: Довициозо 2, Янноне 1 (всего 3)
2018: Лоренцо 4, Довициозо 2, Миллер 1 (всего 7)
2020: Зарко 1 (всего 1)
2021: Баньяйя 6, Мартин 4, Сарко 1 (всего 11)
2022: Баньяйя 5, Мартин 5, Сарко 2, Ди Джаннантонио 1, Бастианини 1, Миллер 1, Безсекки 1 (всего 16)
2023: Баньяйя 7, Мартин 4, Безсекки 3, Марини 2, Маркес 1 (всего 17)

Результаты Ducati Desmosedici

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шины Мотоцикл Команда Нет. Райдер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки ЖК Очки ТК Очки МК
2003 М Япония ЮАР ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ К РИО ПКК ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP3 Италия Команда Дукати Мальборо 12 Австралия Трой Бэйлисс 5 4 3 Верно Верно 10 9 5 3 3 6 10 Верно 9 Верно 7 128 6-е место 305 3-й 225 2-й
65 Италия Лорис Капиросси 3 Верно Верно Верно 2 1 6 4 4 Верно 3 6 8 6 2 3 177 4-й
2004 М ЮАР ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ РИО ДАВАТЬ Великобритания ИЮНЬ К Япония ПОЛ ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP3 Испания Д'Антен MotoGP 11 Испания Рубен Хаус Верно Верно 14 5 6 7 12 11 11 Верно Верно 9 3 13 11 Верно 77 11-е 115 8-е место 169 3-й
50 Великобритания Нил Ходжсон Верно Верно Верно 11 12 10 16 13 10 11 Верно 8 Верно Верно 18 15 38 17-е
Дукати Десмоседичи GP4 Италия Команда Дукати Мальборо 12 Австралия Трой Бэйлисс 14 Верно 8 4 Верно Верно Верно Верно 5 Верно 8 Верно Верно 10 9 3 71 14-е 188 5-е место
65 Италия Лорис Капиросси 6 12 10 8 10 8 4 Верно 7 5 7 Верно Верно 6 3 9 117 9-е
2005 Б ESP К Китай ОТ ОНА КОТ ВНИЗ олень Великобритания ДАВАТЬ ИЮНЬ Япония ТОЛЬКО ПОЛ ИЗ ДОЛЖЕН ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP5 Италия Команда Дукати Мальборо 7 Испания Карлос Чека 10 5 Верно Верно 5 11 9 Верно 5 Верно 8 4 3 6 3 5 4 138 9-е 295 4-й 202 3-й
23 Япония Шиничи Ито ДСК 0 Северная Каролина
65 Италия Лорис Капиросси 13 9 12 7 3 12 10 10 6 9 2 1 1 10 7 157 6-е место
Д Дукати Десмоседичи GP4 Испания Д'Антен MotoGP - Pramac
Испания Команда д'Антена Прамака
44 Италия Роберт Рольф 15 13 16 15 17 14 18 Верно 10 14 17 Верно 13 12 13 16 Верно 25 18-е 25 10-е место
2006 Б ESP ПОЛ ДОЛЖЕН Китай ОТ ОНА КОТ ВНИЗ Великобритания ДАВАТЬ олень ИЮНЬ ТОЛЬКО ИЗ Япония К ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP6 Италия Команда Дукати Мальборо 12 Австралия Трой Бэйлисс 1 25 19-е 356 3-й 248 3-й
15 Испания Сете Гибернау Верно 4 11 9 8 5 DNS 8 10 5 4 4 Верно 95 13-е место
65 Италия Лорис Капиросси 1 3 6 8 2 2 DNS 15 9 5 8 1 2 7 1 12 2 229 3-й
66 Германия Алекс Хофманн 12 13 16 7 (30) [а] 17-е
Д Дукати Десмоседичи GP5 Италия Прамак д'Антен MotoGP 22 Испания Иван Сильва 16 Верно 18 0 Северная Каролина 33 11-е
30 Испания Хосе Луис Кардосо Верно 16 Верно 17 Верно 17 11 17 15 14 16 Верно 17 17 Верно 14 Верно 10 20-е
66 Германия Алекс Хофманн 15 15 16 15 13 Верно 10 Верно 14 15 13 16 11 Верно 23 (30) [а] 17-е
2007 Б ПОЛ ESP ДОЛЖЕН Китай ОТ ОНА КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ олень ИЮНЬ РСМ К Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP7 Италия Прамак д'Антен 4 Бразилия Алекс Баррос 9 11 4 14 Верно 3 8 7 7 Верно 9 9 Верно Верно 8 5 12 7 115 10-е место 181 6-е место 394 1-й
22 Испания Иван Сильва 16 0 Северная Каролина
57 Великобритания Чаз Дэвис 16 Верно 17 DNS 0 Северная Каролина
66 Германия Алекс Хофманн 11 ДСК 9 9 5 11 13 9 8 9 ВД 11 Верно 65 13-е место
72 Япония Шиничи Ито 15 1 26-е
Италия Команда Дукати Мальборо 27 Австралия Кейси Стоунер 1 5 1 1 3 4 1 1 2 5 1 1 1 3 6 1 1 2 367 1-й 533 1-й
65 Италия Лорис Капиросси Верно 12 3 6 8 7 6 Верно Верно 2 Верно 6 5 9 1 2 11 5 166 7-е место
2008 Б ПОЛ ESP К Китай ОТ ОНА КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ олень ИЮНЬ РСМ В Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP8 Италия Команда Дукати Мальборо 1 Австралия Кейси Стоунер 1 11 6 3 16 2 3 1 1 1 2 Верно Верно 4 2 1 6 1 280 2-й 331 3-й 321 2-й
33 Италия Марко Меландри 11 12 13 5 15 Верно 11 16 13 Верно 16 7 9 19 13 16 16 16 51 17-е
Италия Команда Алисы 24 Испания Тони Элиас 14 15 12 8 11 12 ДСК 11 12 12 7 2 3 12 16 11 15 18 92 12-е 159 8-е место
50 Франция Сильвен Гуинтоли 15 16 14 15 13 11 13 13 10 6 12 12 11 7 14 14 13 12 67 13-е место
2009 Б ПОЛ Япония ESP ОТ ОНА КОТ ВНИЗ олень ДАВАТЬ Великобритания ИЮНЬ В РСМ К ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP9 Италия Команда Дукати Мальборо 27 Австралия Кейси Стоунер 1 4 3 5 1 3 3 4 4 14 2 1 1 DNS 220 4-й 341 3-й 272 3-й
36 Финляндия Мика Каллио Верно 8 7 17 (71) [а] 15-е место
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 12 Верно 15 12 12 10 8 5 8 15 6 3 Верно 8 15 5 5 104 13-е место
Италия Прамак Гонки 36 Финляндия Мика Каллио 8 8 Верно Верно 13 9 Верно 14 10 Верно 9 10 9 54 (71) [а] 15-е место 108 8-е место
44 Испания Алейш Эспаргаро 13 11 11 13 16 18-е
84 Италия Мишель Фабрицио Верно 0 Северная Каролина
88 Италия Никколо Канепа 17 14 16 15 9 16 14 12 12 8 12 Верно 13 13 DNS 38 16-е
Испания Группа Франсиско Эрнандо Команда Ducati 59 Испания Сете Гибернау 13 Верно 11 15 13 Верно 12 19-е 12 11-е
Год Шины Мотоцикл Команда Нет. Райдер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки ЖК Очки ТК Очки МК
2010 Б ПОЛ СПА ОТ ОНА Великобритания ВНИЗ КОТ ДАВАТЬ олень ИЮНЬ В РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ТОЛЬКО ИЗ К ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP10 Италия Команда Дукати Мальборо
Италия Команда Дукати
27 Австралия Кейси Стоунер Верно 5 Верно 4 5 3 3 3 2 3 Верно 5 1 1 Верно 1 Верно 2 225 4-й 388 3-й 286 3-й
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 4 4 4 Верно 4 7 8 7 5 6 6 Верно 3 12 6 4 5 Верно 163 7-е место
Италия Прамак Гоночная команда 36 Финляндия Мика Каллио Верно 7 13 Верно 13 11 12 Верно 9 Верно Верно Верно 14 15 12 11 43 17-е 109 8-е место
41 Испания Алейш Эспаргаро Верно 15 9 8 10 10 Верно Верно Верно 12 9 11 10 14 Верно 8 Верно 11 65 14-е
71 Испания Карлос Чека Верно 15 1 21 ул.
Испания Желтые страницы Aspar Racing Team 40 Испания Гектор Барбера 12 13 8 12 11 12 10 9 Верно 9 10 9 11 13 11 14 10 8 90 12-е 90 9-е
2011 Б ПОЛ СПА К ОТ КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень ИЮНЬ В РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP11 Испания Команда Mapfre Aspar MotoGP 2 Австралия Дамиан Кадлин DNS 0 Северная Каролина 82 7-е место 180 3-й
8 Испания Гектор Барбера 12 6 Верно 9 11 11 12 7 11 9 10 Верно 9 8 Верно С 11 82 11-е
Италия Прамак Гоночная команда 2 Австралия Дамиан Кадлин Верно 0 Северная Каролина 92 6-е место
14 Франция Рэнди де Пунье Верно Верно 10 Верно Верно 12 Верно 14 13 DNS 12 8 14 12 10 6 С Верно 49 16-е
50 Франция Сильвен Гуинтоли 17 0 Северная Каролина
65
58 1
Италия Лорис Капиросси Верно 11 12 Верно 9 10 DNS 12 13 Верно Верно Верно 9 С 9 43 17-е
Чешская Республика Кардион AB Мотоспорт 17 Чешская Республика Карел Абрахам 13 7 Верно 10 10 7 Верно 12 12 11 Верно Верно 12 Верно DNS 10 С 8 64 14-е 64 9-е
Италия Команда Дукати 46 Италия Валентино Росси 7 5 5 3 5 6 4 6 9 6 6 10 7 10 Верно Верно С Верно 139 7-е место 271 3-й
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 9 3 9 7 8 4 5 10 8 7 7 14 Верно 7 7 7 С Верно 132 8-е место
2012 Б ПОЛ СПА К ОТ КОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень В ИЮНЬ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ТОЛЬКО ИЗ ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP12 Чешская Республика Кардион AB Мотоспорт 2 Италия Франко Баттаини 16 0 Северная Каролина 59 9-е 192 3-й
17 Чешская Республика Карел Абрахам Верно 17 Верно Верно 12 DNS ВД 10 8 9 Верно 9 11 10 9 7 59 14-е
Италия Прамак Гоночная команда 8 Испания Гектор Барбера 9 10 10 9 11 10 7 9 9 ВД Верно 12 10 7 12 Верно 83 11-е 93 8-е место
24 Испания Тони Элиас Верно 11 11 10 24-е
Италия Команда Дукати 46 Италия Валентино Росси 10 9 7 2 7 9 13 6 5 Верно 7 7 2 8 7 5 7 10 163 6-е место 285 4-й
69 Италия Ники Хейден 6 8 11 6 9 7 6 10 7 6 DNS 7 Верно 8 4 8 Верно 122 9-е
2013 Б ПОЛ АМЕ СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ олень В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ТОЛЬКО ИЗ Япония ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP13 Италия Команда Дукати 04 Италия Андреа Довициозо 7 7 8 4 5 7 10 7 9 10 7 Верно 8 8 8 9 10 9 140 8-е место 266 4-й 155 3-й
69 Соединенные Штаты Ники Хейден 8 9 7 5 6 Верно 11 9 8 9 8 8 9 9 Верно 7 9 8 126 9-е
Италия Зажгите Прамак Гонки
Италия Энергия TI Pramac Racing
11 Соединенные Штаты Бен Спайс 10 13 DNS DNS 9 21 ул. 121 8-е место
15 Сан-Марино Алекс де Анжелис 11 5 23-е место
29 Италия Андреа Янноне 9 10 Верно 11 13 Верно 13 DNS 11 9 11 Верно 10 Верно 8 14 Верно 57 12-е
51 Италия Мишель Пирро 8 10 14 10 12 12 10 36 (56) [а] 13-е место
68 Колумбия Йонни Эрнандес 12 10 13 15 Верно 14 (21) [а] 18-е
Италия Тестовая группа Дукати 51 Италия Мишель Пирро 11 7 10 20 (56) [а] 13-е место
2014 Б ПОЛ АМЕ АРГ СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP14 Италия Команда Дукати 04 Италия Андреа Довициозо 5 3 9 5 8 6 8 2 8 7 6 5 4 Верно 5 4 8 4 187 5-е место 261 3-й 211 3-й
35 Великобритания Кэл Крачлоу 6 Верно Верно 11 Верно Верно 9 10 8 Верно 12 9 3 Верно Верно Верно 5 74 13-е место
Италия Тестовая группа Дукати 51 Италия Мишель Пирро 17 Верно 11 14 12 9 18 19-е
Испания Авинтия Рейсинг 8 Испания Гектор Барбера 19 15 5 9 11 24 (26) [а] 18-е 24 (35) [а] 10-е место
Италия Прамак Гонки 29 Италия Андреа Янноне 10 7 6 Верно Верно 7 9 6 5 Верно 5 8 5 Верно 6 Верно DNS 22 102 10-е место 155 6-е место
Дукати Десмоседичи GP13 Италия Энергия TI Pramac Racing 68 Колумбия Йонни Эрнандес 12 13 12 14 13 10 11 19 17 Верно Верно 11 10 15 Верно 11 7 Верно 53 15-е место
2015 Б ПОЛ АМЕ АРГ СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ В ИЮНЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP15 Италия Команда Дукати 04 Италия Андреа Довициозо 2 2 2 9 3 Верно Верно 12 Верно 9 6 3 8 5 5 13 Верно 7 162 7-е место 350 3-й 256 3-й
29 Италия Андреа Янноне 3 5 4 6 5 2 4 4 5 5 4 8 7 4 Верно 3 Верно Верно 188 5-е место
Италия Тестовая группа Дукати 51 Италия Мишель Пирро 8 Верно 12 12 21 ул.
Дукати Десмоседичи GP14 Испания Авинтия Рейсинг 8 Испания Гектор Барбера 15 12 13 14 13 13 16 Верно 13 15 16 13 18 16 9 16 13 16 33 15-е место 41 9-е
63 Франция Майк Ди Мельо 19 Верно 18 22 Верно 16 14 18 Верно 17 18 14 13 20 15 20 18 Верно 8 24-е
Италия Прамак Гонки
Италия Окто Прамак Гонки
9 Италия Данило Петруччи 12 10 11 12 10 9 9 11 9 10 10 2 6 Верно Верно 12 6 10 113 10-е место 169 6-е место
68 Колумбия Йонни Эрнандес 10 Верно Верно 10 8 10 Верно 14 12 12 11 Верно Верно 10 14 17 12 13 56 14-е
2016 М ПОЛ АРГ АМЕ СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ Великобритания АВТОМОБИЛЬ ИЮНЬ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ТОЛЬКО Япония ИЗ ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP16 Италия Команда Дукати 04 Италия Андреа Довициозо 2 13 Верно Верно Верно 5 7 Верно 3 2 Верно 6 6 11 2 4 1 7 171 5-е место 296 3-й 261 3-й
8 Испания Гектор Барбера 17 Верно 0 (102) [а] 10-е место
29 Италия Андреа Янноне Верно Верно 3 7 Верно 3 Верно 5 5 1 8 Верно Верно 3 112 9-е
51 Италия Мишель Пирро 7 12 13 (36) [а] 19-е
Италия Тестовая группа Дукати 51 Италия Мишель Пирро 10 12 10 (36) [а] 19-е
Дукати Десмоседичи GP15 Италия Окто Прамац Яхнич 9 Италия Данило Петруччи DNS 7 8 9 Верно Верно 11 7 9 11 17 8 9 10 12 75 14-е 161 6-е место
45 Великобритания Скотт Реддинг 10 Верно 6 19 Верно Верно 16 3 4 8 15 17 15 19 9 7 15 14 74 15-е место
51 Италия Мишель Пирро 12 8 16 12 (36) [а] 19-е
Дукати Десмоседичи GP14 Испания Авинтия Рейсинг 7 Австралия Майк Джонс 16 15 1 27-е 139 9-е
8 Испания Гектор Барбера 9 5 9 10 8 12 11 6 9 ДСК 5 14 13 13 4 11 102 10-е место
12 Испания Хавьер Форес Верно 0 Северная Каролина
51 Италия Мишель Пирро 15 Верно 1 (36) [а] 19-е
76 Франция Loris Baz Верно Верно 15 13 12 Верно 17 13 14 DNS 18 16 Верно 13 18 35 20-е
Испания Команда Аспара MotoGP 50 Республика Ирландия Юджин Лаверти 12 4 12 9 11 13 13 7 11 18 6 12 14 14 Верно 14 12 16 77 13-е место 97 10-е место
68 Колумбия Йонни Эрнандес Верно Верно 14 15 Верно 16 17 Верно 18 17 11 11 16 16 12 13 Верно Верно 20 22-е
2017 М ПОЛ АРГ АМЕ СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP17 Италия Команда Дукати 04 Италия Андреа Довициозо 2 Верно 6 5 4 1 1 5 8 6 1 1 3 7 1 13 1 Верно 261 2-й 398 3-й 310 3-й
99 Испания Хорхе Лоренцо 11 Верно 9 3 6 8 4 15 11 15 4 5 Верно 3 6 15 2 Верно 137 7-е место
Италия Тестовая группа Дукати 51 Италия Мишель Пирро 9 5 9 25 23-е место
Италия Окто Прамак Гонки 9 Италия Данило Петруччи Верно 7 8 7 Верно 3 Верно 2 12 7 Верно Верно 2 20 3 21 6 13 124 8-е место 188 5-е место
Дукати Десмоседичи GP16 45 Великобритания Скотт Реддинг 7 8 12 11 Верно 12 13 Верно 20 16 12 8 7 14 16 11 13 Верно 64 14-е
Испания Реале Авинтиа Рейсинг 8 Испания Гектор Барбера 13 13 14 12 Верно 14 9 16 ДСК 20 17 14 Верно 18 14 20 14 15 28 22-е 73 11-е
Дукати Десмоседичи GP15 15 Франция Loris Baz 12 11 Верно 13 9 18 12 8 19 Верно 9 15 16 21 10 18 Верно 16 45 18-е
Испания Команда Pull&Bear Аспар 17 Чешская Республика Карел Абрахам 14 10 Верно 15 Верно 16 14 7 17 13 14 13 17 Верно Верно 14 Верно 14 32 20-е 107 9-е
Дукати Десмоседичи GP16 19 Испания Альваро Баутиста Верно 4 15 Верно Верно 5 7 Верно 6 Верно 8 10 12 8 Верно 17 11 Верно 75
2018 М ПОЛ АРГ АМЕ СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ЕСТЬ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP18 Италия Тестовая группа Дукати 51 Италия Мишель Пирро DNS 15 4 14 22-е 335 2-й
Италия Команда Дукати 04 Италия Андреа Довициозо 1 6 5 Верно Верно 2 Верно 4 7 1 3 С 1 2 2 18 3 6 1 245 2-й 392 2-й
51 Италия Мишель Пирро Верно 0 (14) [а] 22-е
99 Испания Хорхе Лоренцо Верно 15 11 Верно 6 1 1 7 6 2 1 С 18 Верно DNS DNS ВД 12 134 9-е
19 Испания Альваро Баутиста 4 13 (105) [а] 12-е
Дукати Десмоседичи GP17 Испания Команда Анхеля Ньето 13 16 15 8 Верно 9 9 9 5 9 10 С 9 Верно 8 5 7 Верно 92 (105) [а] 12-е 104 8-е место
17 Чешская Республика Карел Абрахам 11 12 23-е место
Дукати Десмоседичи GP16 15 20 Верно 18 17 Верно 13 Верно 18 18 21 С 20 15 17 Верно Верно 14
7 Австралия Майк Джонс 18 0 Северная Каролина
Испания Реале Авинтиа Рейсинг 23 Франция Кристоф Понссон 23 0 Северная Каролина 37 12-е
81 Испания Хорди Торрес 20 19 17 17 DNS 14 1 28-е
10 Бельгия Ксавье Симеон 21 21 20 17 18 17 Верно Верно 19 20 Верно С 1 27-е
Дукати Десмоседичи GP17 Верно 19 18 16 15 17 DNS
53 Испания Тито Рабат 11 7 8 14 Верно 13 Верно 16 13 Верно 11 С 35 19-е
Италия Альма Прамак Рейсинг 43 Австралия Джек Миллер 10 4 9 6 4 Верно Верно 10 14 12 18 С 18 9 10 Верно 7 8 Верно 91 13-е место 235 5-е место
Дукати Десмоседичи GP18 9 Италия Данило Петруччи 5 10 12 4 2 7 8 Верно 4 6 5 С 11 7 9 9 12 9 Верно 144 8-е место
2019 М ПОЛ АРГ АМЕ СПА ОТ ОНА КОТ ВНИЗ ДАВАТЬ ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания РСМ МЫ ПОКУПАЕМ ЕСТЬ Япония ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP19 Италия Миссия Winnow Ducati
Италия Команда Дукати
04 Италия Андреа Довициозо 1 3 4 4 2 3 Верно 4 5 2 1 Верно 6 2 4 3 7 3 4 269 2-й 445 2-й 318 3-й
9 Италия Данило Петруччи 6 6 6 5 3 1 3 6 4 8 9 7 10 12 9 9 Верно 9 Верно 176 6-е место
Италия Тестовая группа Дукати 51 Италия Мишель Пирро 7 Верно Верно 9 22-е
Италия Альма Прамак Рейсинг
Италия Прамак Гонки
43 Австралия Джек Миллер Верно 4 3 Верно 4 Верно 5 9 6 3 Верно 8 9 3 14 10 3 8 3 165 8-е место 219 6-е место
Дукати Десмоседичи GP18 63 Италия Франческо Баньяйя Верно 14 9 Верно Верно Верно Верно 14 17 12 7 11 Верно 16 11 13 4 12 DNS 54 15-е место
Испания Реале Авинтиа Рейсинг 17 Чешская Республика Карел Абрахам 18 Верно 16 16 ДСК 14 Верно 17 15 19 15 15 17 18 19 18 14 17 14 9 24-е 32 11-е
53 Испания Тито Рабат 19 Верно 15 15 Верно Верно 9 16 11 16 Верно 16 13 15 17 DNS Верно 11 23 20-е
Год Шины Мотоцикл Команда Нет. Райдер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки ЖК Очки ТК Очки МК
2020 М СПА АНК ИЮНЬ АВТОМОБИЛЬ СТЙ РСМ я КОТ ОТ МЫ ПОКУПАЕМ ИМЕТЬ евро ВАЛ К
Дукати Десмоседичи GP20 Италия Команда Дукати 04 Италия Андреа Довициозо 3 6 11 1 5 7 8 Верно 4 7 13 8 8 6 135 4-й 213 4-й 221 1-й
9 Италия Данило Петруччи 9 Верно 12 7 11 16 10 8 1 15 10 10 15 16 78 12-е
Италия Прамак Гонки 43 Австралия Джек Миллер 4 Верно 9 3 2 8 Верно 5 Верно 9 Верно 6 2 2 132 7-е место 183 5-е место
51 Италия Мишель Пирро 12 20 4 23-е место
63 Италия Франческо Баньяйя 7 Верно DNS 2 Верно 6 13 Верно Верно Верно 11 Верно 47 16-е
Дукати Десмоседичи GP19 Испания Реале Авинтиа Рейсинг
Испания Hublot Реале Авинтия
Испания Спонсора Гонки
5 Франция Иоганн Зарко 11 9 3 Верно 14 15 11 Верно 5 10 5 9 Верно 10 77 13-е место 87 10-е место
53 Испания Тито Рабат 14 11 16 16 21 Верно Верно 15 Верно 20 14 Верно 17 18 10 22-е
2021 М ПОЛ Министерство здравоохранения К СПА ОТ ОНА КОТ ДАВАТЬ ВНИЗ СТЙ АВТОМОБИЛЬ Великобритания МЫ ПОКУПАЕМ РСМ АМЕ я АЛР ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP21 Италия Команда Дукати Леново 43 Австралия Джек Миллер 9 9 Верно 1 1 6 3 6 Верно Верно 11 4 5 5 7 Верно 3 3 181 4-й 433 1-й 357 1-й
63 Италия Франческо Баньяйя 3 6 2 2 4 Верно 7 5 6 11 2 14 1 1 3 Верно 1 1 252 2-й
51 Италия Мишель Пирро 11 12 9 (12) [а] 23-е место
Италия Прамак Гонки 13 3 (12) [а] 23-е место 288 4-й
5 Франция Иоганн Зарко 2 2 Верно 8 2 4 2 8 4 6 Верно 11 17 12 Верно 5 5 6 173 5-е место
53 Испания Тито Рабат 18 15 1 27-е
89 Испания Хорхе Мартин 15 3 DNS 14 12 Верно 1 3 Верно 9 Верно 5 Верно 7 2 111 9-е
Дукати Десмоседичи GP19 Испания Спонсора Гонки 10 Италия Лука Марини 16 18 12 15 12 17 12 15 18 14 5 15 20 19 14 9 12 17 41 19-е 143 8-е место
23 Италия Энеа Бастианини 10 11 9 Верно 14 Верно 10 16 15 12 Верно 12 6 3 6 3 9 8 102 11-е
2022 М ПОЛ КОГДА АРГ АМЕ К СПА ОТ ОНА КОТ ДАВАТЬ ВНИЗ Великобритания АВТОМОБИЛЬ РСМ МЫ ПОКУПАЕМ Япония ЕСТЬ ИЗ ТОЛЬКО ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP22 Италия Команда Дукати Леново 43 Австралия Джек Миллер Верно 4 14 3 Верно 5 2 15 14 3 6 3 3 18 5 1 2 Верно 6 Верно 189 5-е место 454 1-й 448 1-й
63 Италия Франческо Баньяйя Верно 15 5 5 8 1 Верно 1 Верно Верно 1 1 1 1 2 Верно 3 3 1 9 265 1-й
Италия Аруба.it Гонки 51 Италия Мишель Пирро 18 16 Верно 0 27-е
Италия Прамак Гонки
Италия Прима Прамак Гонки
5 Франция Иоганн Зарко 8 3 Верно 9 2 Верно 5 4 3 2 13 Верно 5 Верно 8 11 4 8 9 Верно 166 8-е место 318 4-й
89 Испания Хорхе Мартин Верно Верно 2 8 Верно 22 Верно 13 2 6 7 5 10 9 6 3 9 7 Верно 3 152 9-е
Италия Гоночная команда Mooney VR46 10 Италия Лука Марини 13 14 11 17 12 16 9 6 6 5 17 12 4 4 7 6 23 6 Верно 7 120 12-е 231 8-е место
Дукати Десмоседичи GP21 72 Италия Марко Безсекки Верно 20 9 Верно 15 9 12 5 Верно 11 2 10 9 17 10 10 16 4 4 11 111 14-е
Италия Грезини Рейсинг MotoGP 23 Италия Энеа Бастианини 1 11 10 1 Верно 8 1 Верно Верно 10 11 4 Верно 2 1 9 6 5 2 8 219 3-й 243 7-е место
49 Италия Фабио Ди Джаннантонио 17 18 Верно 21 Верно 18 13 11 Верно 8 14 22 11 20 19 17 18 20 Верно 15 24 20-е
2023 М К АРГ АМЕ СПА ОТ ОНА ДАВАТЬ ВНИЗ Великобритания АВТОМОБИЛЬ КОТ РСМ В Япония КОГДА ИЗ ЕСТЬ ТОЛЬКО ПОЛ ВАЛ
Дукати Десмоседичи GP23 Италия Команда Дукати Леново 1 Италия Франческо Баньяйя 1 1 16 6 Верно 1 1 2 Верно 3 1 1 2 2 1 2 2 1 1 DNS 2 3 3 Верно 2 2 3 1 8 2 2 7 3 3 2 5 1 5 467 1-й 561 2-й 700 1-й
9 Италия Данило Петруччи 11 5 28-е
23 Италия Энеа Бастианини DNS DNS 9 9 8 Верно 8 Верно 10 DNS 9 8 7 10 13 1 4 8 Верно 84 15-е место
51 Италия Мишель Пирро 11 16 16 5 (5) 27-е
Италия Аруба.it Гонки 16 Верно 0 (5)
19 Испания Альваро Баутиста 17 31-е 0
Италия Прима Прамак Гонки 5 Франция Иоганн Зарко 4 8 2 7 Верно 8 3 6 3 4 3 5 Верно 9 4 13 4 7 10 6 Северная Каролина 5 Верно 1 10 9 12 8 12 2 9 225 5-е место 653 1-й
89 Испания Хорхе Мартин Верно 2 5 8 Верно 3 4 4 2 1 2 3 1 1 5 6 6 6 7 3 3 5 1 1 2 1 1 1 Верно 1 5 1 1 4 2 10 1 Верно 1 428 2-й
Дукати Десмоседичи GP22 Италия Грезини Рейсинг MotoGP 49 Италия Фабио Ди Джаннантонио Верно 10 9 12 8 14 9 Верно 13 17 10 17 Верно 8 8 4 6 3 9 9 1 2 4 6 151 12-е 328 6-е место
73 Испания Алекс Маркес 5 9 3 5 Верно 8 Верно Верно 7 8 6 9 Верно 1 5 4 6 11 9 DNS DNS 9 Верно 8 2 1 6 4 6 8 177 9-е
Италия Гоночная команда Mooney VR46 10 Италия Лука Марини Верно 8 3 2 7 6 Верно 4 4 5 5 4 7 7 4 11 9 7 DNS Верно 2 12 7 3 10 9 3 3 9 201 8-е место 530 3-й
72 Италия Марко Безсекки 3 1 2 6 6 Верно 9 1 7 8 2 4 7 2 1 Верно 2 3 12 8 2 2 1 5 4 6 5 3 6 4 6 6 7 13 Верно 7 329 3-й
Примечания

* Сезон еще продолжается.
1 Будучи своей последней гонкой MotoGP, Капиросси сменил номер на Валенсию в память о своем павшем соотечественнике Марко Симончелли , убитом в Сепанге , участвуя в гонках под номером 58, который использовал Симончелли, вместо своего обычного номера 65. [20] В официальной документации по хронометражу он по-прежнему значился под номером 65. [21]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Число без скобок относится к количеству, накопленному с мотоциклом, а число в скобках относится к общему количеству, накопленному за сезон.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Оксли, Мэт (30 марта 2021 г.). «Мотоцикл MotoGP со скоростью 225 миль в час: насколько быстро это слишком быстро?» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 22 апреля 2021 г.
  2. ^ Motorsport.com (20 января 2006 г.). «Desmosedici GP6 Ducati видит свет» . Businessweek.com. Архивировано из оригинала 1 октября 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  3. ^ «Ducati: мы построили 20 двигателей объемом 800 куб.см! | Особенности MOTOGP» . Краш.нет. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 27 октября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Новости MotoGP: испытания нового мотоцикла Ducati с февраля» . Autosport.com . Проверено 27 октября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Ducati объясняет GP8. | Новости MOTOGP | Crash.Net» . Краш.нет. 9 января 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Новости MotoGP: Новый Ducati — эволюция мотоцикла 2007 года» . Autosport.com . Проверено 27 октября 2008 г.
  7. ^ «Ducati прекращает работу над сцеплением, позволяющим экономить топливо» . Автоспорт .
  8. ^ «Росси прерывает серию поражений в Китае» . 4 мая 2008 г.
  9. ^ «Суппо подтверждает, что Desmosedici GP9 уже прошел испытания | Официальный сайт MotoGP» . MotoGP.com. 16 мая 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  10. ^ «Мировой эксклюзив MotoGP: Ducati представляет прототип 2009 года — Motorcycle Sport» . Motorcyclenews.com . Проверено 27 октября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Новости MotoGP: Ducati тестирует карбоновое шасси в Барселоне» . Autosport.com . Проверено 27 октября 2008 г.
  12. ^ Корженевски, Джереми (15 января 2010 г.). «Ducati представляет мотоцикл Desmosedici GP10 MotoGP в Италии» . Автоблог.com . Проверено 13 января 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Представлен Ducati Desmosedici GP10 | Официальный сайт MotoGP» . Motogp.com. 13 января 2010 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  14. ^ «Представлен Desmosedici GP11 Росси | Официальный сайт MotoGP» . Motogp.com . Проверено 13 января 2011 г.
  15. ^ «Ducati Desmosedici GP11 VR2 2011 года с максимальной скоростью» . 14 мая 2012 г.
  16. ^ «Ducati Desmosedici GP11 — Рождество в Италии наступает поздно» . 12 января 2011 г.
  17. ^ «Ducati Desmosedici GP11 | Технические характеристики» . 20 февраля 2011 г.
  18. ^ «Desmosedici GP | Ducati Lenovo Team MotoGP» .
  19. ^ «Технические характеристики и видео разработки Ducati Desmosedici GP12» . 19 марта 2012 г.
  20. ^ Бирт, Мэтью (3 ноября 2011 г.). «Лорис Капиросси будет участвовать в гонке под номером 58 Марко Симончелли в Валенсии» . Новости мотоциклетного спорта . Бауэр Медиа Групп . Проверено 4 ноября 2011 г.
  21. ^ «GP Generali de la Comunitat Valenciana: общее время свободных тренировок MotoGP» (PDF) . motogp.com . Дорна Спорт . 4 ноября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
  • Ducati.com – Официальный сайт производителя. Информация о текущей модели, включая онлайн-информацию, историю, руководства и информацию о гоночной команде (итальянский/английский)
  • Ducati GP6 Racing - официальный сайт гоночного мотоцикла Desmosedici GP6 с информацией о команде.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60608d83b9be7e543b6ec0e68850621d__1720572360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/1d/60608d83b9be7e543b6ec0e68850621d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati Desmosedici - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)