Jump to content

Дукати СпортКлассик

Дукати СпортКлассик [1] [2]
Производитель Дукати Мотор Холдинг СпА
Также называется Спорт1000, GT1000, Пол Смарт 1000
Предшественник МХ900е
Сорт стандартный
Двигатель 992 куб.см (60,5 дюйма 3 90°, ) V-образный твин, 94 ∅ x 71,5 мм, степень сжатия 10:1
Максимальная скорость 217 км/ч (135 миль/ч)
Власть 68 кВт (91 л.с.) при 8000 об/мин
Крутящий момент 9,3 кгс⋅м (67 фунт-сила-фут) при 6000 об/мин
Передача инфекции Коробка передач 6-ступенчатая, передаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 24/28, Первичная передача Прямозубые шестерни; передаточное число 1,84, Цепь главной передачи; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 38
Приостановка Спереди: перевернутая телескопическая вилка 43 мм (Sport1000, GT1000), Öhlins 43 мм, полностью регулируемая перевернутая вилка (PS1000) Сзади: полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с левой стороны (Sport1000), сдвоенные амортизаторы (GT1000), Öhlins полностью регулируемый моноамортизатор с левой стороны (PS1000)
Тормоза Передние: 2 полуплавающих диска 320 мм, плавающий 2-поршневой суппорт, 2 суппорта со спеченными колодками (Sport1000, PS1000), 2 полуплавающих диска 320 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, 2-поршневой суппорт (GT1000). Задний тормоз: диск диаметром 245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт.
Шины Передние 120/70 R 17. Задние 180/55 R 17.
Грабли , след 24°, 92 мм (3,6 дюйма)
Колесная база 1425 мм (56,1 дюйма), за исключением Sport1000 2006 года и Paul Smart, 1462 мм (57,6 дюйма) [3]
Размеры Д : 2100 мм (83 дюйма)
Ш : 710 мм (28 дюймов)
Высота : 1030 мм (41 дюйм)
Высота сиденья 825 мм (32,5 дюйма) (Sport1000, PS1000), 810 мм (32 дюйма) (GT1000)
Масса 179 кг (395 фунтов) (Sport1000), 183 кг (403 фунта) (GT1000), 181 кг (399 фунтов) (PS1000) ( сухой )
Запас топлива 15 л (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США) (включая резерв 3,5 л (0,77 имп галлона; 0,92 галлона США))

Ducati SportClassics — это линейка в стиле ретро, мотоциклов ​​представленная Ducati на Токийском автосалоне в 2003 году и поступившая в продажу в 2005 году в качестве модели 2006 года . Версия Paul Smart производилась только для 2006 модельного года, в то время как Sport1000 выпускалась с 2006 по 2009 модельные годы, а GT1000 выпускалась с 2007 по 2010 модельные годы. [3]

Они были продуктом главного дизайнера Ducati Пьера Тербланша , который сказал, что серия началась с модели Evoluzione MH900e , копии победного мотоцикла Майка Хейлвуда 1978 года TT с острова Мэн . Различные варианты основаны на одинаковых рамах и оснащены двигателем Desmodue 992 куб.см (60,5 дюйма). 3 ) двигатель Ducati 1000 Dual Spark с воздушным охлаждением 90-градусный V-образный , также называемый двигателем DS9.

2006–2009 Спорт1000

[ редактировать ]
2006 Дукати Спорт1000

Sport1000 750 был вдохновлен Ducati 750 Sport 1973 года и родственным ему Imola Desmo и имел вид классического легкого одноместного кафе-рейсера . В нем использовался двухклапанный двигатель 1000DS с колесной базой 1425 мм (56,1 дюйма) и решетчатой ​​трубчатой ​​рамой. В подвеске использовались одинарные задние амортизаторы Sachs с трехпозиционной регулировкой и нерегулируемая передняя вилка Marzocchi диаметром 43 мм. Колеса представляли собой легкосплавные диски большого сечения с проволочными спицами и камерные Pirelli Phantom шины . К компании Borrani обратились с просьбой поставить диски, но она не смогла предоставить объем, поэтому были использованы диски Excel. Sport1000 был доступен в черном цвете с белой полосой, красном с белой полосой или янтарном с черной полосой.

Модель 2006 года, известная как monoposto (одноместное сиденье), имела асимметричный маятник сечением 60 мм с хорошими складками и одинарный амортизатор, расположенные друг над другом глушители с правой стороны, низкие прикрепляемые рули и сухое сцепление. В 2007 году были внесены изменения в более высокие прикрепляемые рули, мокрое сцепление и маятник с двойным амортизатором GT1000 с глушителями с обеих сторон. Это изменение создало место для подножек пассажира, а также был добавлен съемный капот заднего сиденья, закрывающий сиденье пассажира, что привело к изменению названия на Sport1000 biposto (двойное сиденье).

В 2007 году Sport1000SE также был выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров, доступной только в США, в которой использовалась конфигурация модели 2006 года и черно-золотая окраска, напоминающая Ducati 900SS 1980 года с квадратным корпусом . Эта схема окраски была вдохновлена ​​индивидуальной схемой окраски, выполненной американским дилером для модели 2006 года.

2007–2009 Спорт1000С

[ редактировать ]
Дукати Спорт 1000С

Ducati Sport1000S 2007 года имел переднюю подвеску от Sport1000, но с обтекателем в стиле ретро, ​​как у Paul Smart. Модель может быть оснащена оригинальными нижними обтекателями Ducati для создания образа гоночного мотоцикла конца 1960-х или начала 1970-х годов. Модель 1000S последовала за заменой Sport1000 на поворотный рычаг с двойным амортизатором и мокрое сцепление, хотя более низкие рули должны были помещаться под обтекателем. Модели Monoposto 2007–2008 годов были доступны только в красном цвете с белой полосой, а в 2008 году схема окраски была изменена на черную с белой полосой для модели Biposto. Модель Ducati Sport Classic 1000 Biposto также была очень похожа. Велосипед выпускался в двух стилях. «Монопосто» или «Бипосто» с основным отличием в том, что «монопосто» является одноместным, а «бипосто» - двухместным, отсюда и коннотации «моно» и «Би». Вот некоторые данные, полученные от самих Ducati о том, сколько было произведено Biposto: в 2007 модельном году было всего 240 черных штук / 69 США, красных 253 всего / 60 США, желтых 204 всего / 109 США, черных 2008 года - всего 84 / 52 США. , красный 14 всего/ o США, желтый 0 всего/ 0 США, всего за 2007 г. 697/238 США, 2008 г. 98/52 США. Несмотря на то, что было выпущено так мало вариантов, на них не были пронумерованы номера (пример (1/300, как у многих мотоциклов с ограниченным тиражом), поскольку их небольшое количество было произведено не самой Ducati, что ограничивало объемы производства, как модель Paul Smart, а скорее В то время они не были популярны среди публики, поэтому низкий спрос привел к снижению производства. В 2010 году Дисней выпустил фильм. Tron Legacy , в котором использовался черный Ducati Sport Classic 1000 Biposto 2008 года выпуска, поэтому мотоцикл приобрел популярность, но производство мотоциклов уже было прекращено, поэтому с этого момента его редкость росла как ценный предмет коллекционирования для спортивной классической линейки, как весь.

2006 Пол Смарт, ограниченное издание

[ редактировать ]
2006 Дукати Пол Смарт 1000LE

Пол Смарт одержал победу на гоночном мотоцикле 750 Imola Desmo в 1972 году, и на его основе был создан 750 SuperSport 1974 года: бак и боковые панели были окрашены в серебристый цвет, обтекатель - в зеленый, а серебряная - с зеленой рамкой. Корпуса Giugiaro 900 и 750 SuperSports были окрашены в синий и серебристый цвета. источником вдохновения для создания Paul Smart LE Эти велосипеды послужили . Он имеет многорегулируемую переднюю и заднюю подвеску Öhlins , обтекатель, рулевой демпфер и зеленую раму, сочетающуюся с серебристо-синей краской на баке, нижних клипсах, обтекателе и боковых крышках. Paul Smart был выпущен ограниченным тиражом в 2000 экземпляров по всему миру.

2007–2010 ГТ1000

[ редактировать ]
Красный Ducati GT1000. Желтый Sport1000 находится на заднем плане, а еще дальше виден серебристый Paul Smart.

В Ducati GT1000 использовалась стальная трубчатая решетчатая рама, аналогичная Paul Smart и Sport1000, а также тот же Desmodue с двигателем объемом 992 куб.см (60,5 дюйма). 3 ) двигатель. Он был разработан с учетом комфорта и предназначен для гонщиков, занимающихся спортивно-туристическими поездками . [4] Рама отличалась от Sport1000 добавлением точек крепления сдвоенных амортизаторов и боковых панелей. У GT1000 был туристический руль, установленный на тех же передних вилках, что и у Sport, на клипонах: нерегулируемые перевернутые вилки Marzocchi диаметром 43 мм.

Хотя задняя часть имела внешний вид семидесятых годов, компоненты были более современными. В задней подвеске использовались сдвоенные амортизаторы Sachs с регулировкой предварительной нагрузки пружины, установленные на мощном маятнике диаметром 60 мм. Широкие 17-дюймовые диски Excel из хромированной стали (36 спиц) соединены толстыми спицами толщиной 4,4 мм со ступицами из окрашенного в серебристый цвет алюминиевого сплава, что требует использования шин камерного типа.

Передние тормоза GT1000 были заимствованы у других моделей SportClassic и имели два плавающих суппорта Brembo с термоизолированными поршнями диаметром 30 и 32 мм. Они представляли собой полуплавающие диски диаметром 320 мм и толщиной 4 мм. Задняя тормозная система состояла из плавающего однопоршневого суппорта Brembo диаметром 34 мм со спеченными колодками с высоким коэффициентом трения и диска диаметром 245 мм (задний диск большего размера для ездоков вдвоем ).

У него были сдвоенные выхлопные трубы, глушители и подножки на заднем сиденье, где им и положено ездить на любые расстояния. Глушители (выхлопные трубы) больше напоминают Silentium и не были разработаны так, чтобы напоминать оригинальные глушители Conti с обратным конусом, которые присутствовали на оригинальном Ducati 1970-х годов, вдохновившем GT1000.

GT 1000 Touring представлял собой специальную модель с хромированными крыльями, небольшой хромированной багажной полкой, более высоким рулем и ветровым стеклом. [5]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фаллун, Ян (2004). Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946-2005 гг . Иола, Висконсин: KP Books. п. 249. ИСБН  978-0-87349-714-5 .
  2. ^ «СпортКлассик 2006» . Проверено 25 апреля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Архив модельных лет , Ducati Sp.A. , получено 7 июня 2010 г.
  4. ^ Ричард Бэкус (сентябрь – октябрь 2007 г.). «Sport Classic GT1000 от Ducati» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 августа 2009 г.
  5. ^ Домашняя страница Ducati, получено 12 октября 2014 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3f2570cba65bdc2552d640df1827062__1700236080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/62/c3f2570cba65bdc2552d640df1827062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati SportClassic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)