Дукати СпортКлассик
Производитель | Дукати Мотор Холдинг СпА |
---|---|
Также называется | Спорт1000, GT1000, Пол Смарт 1000 |
Предшественник | МХ900е |
Сорт | стандартный |
Двигатель | 992 куб.см (60,5 дюйма 3 90°, ) V-образный твин, 94 ∅ x 71,5 мм, степень сжатия 10:1 |
Максимальная скорость | 217 км/ч (135 миль/ч) |
Власть | 68 кВт (91 л.с.) при 8000 об/мин |
Крутящий момент | 9,3 кгс⋅м (67 фунт-сила-фут) при 6000 об/мин |
Передача инфекции | Коробка передач 6-ступенчатая, передаточные числа 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 24/28, Первичная передача Прямозубые шестерни; передаточное число 1,84, Цепь главной передачи; Передняя звездочка 15; Задняя звездочка 38 |
Приостановка | Спереди: перевернутая телескопическая вилка 43 мм (Sport1000, GT1000), Öhlins 43 мм, полностью регулируемая перевернутая вилка (PS1000) Сзади: полностью регулируемый моноамортизатор Sachs с левой стороны (Sport1000), сдвоенные амортизаторы (GT1000), Öhlins полностью регулируемый моноамортизатор с левой стороны (PS1000) |
Тормоза | Передние: 2 полуплавающих диска 320 мм, плавающий 2-поршневой суппорт, 2 суппорта со спеченными колодками (Sport1000, PS1000), 2 полуплавающих диска 320 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, 2-поршневой суппорт (GT1000). Задний тормоз: диск диаметром 245 мм, 1-поршневой плавающий суппорт. |
Шины | Передние 120/70 R 17. Задние 180/55 R 17. |
Грабли , след | 24°, 92 мм (3,6 дюйма) |
Колесная база | 1425 мм (56,1 дюйма), за исключением Sport1000 2006 года и Paul Smart, 1462 мм (57,6 дюйма) [3] |
Размеры | Д : 2100 мм (83 дюйма) Ш : 710 мм (28 дюймов) Высота : 1030 мм (41 дюйм) |
Высота сиденья | 825 мм (32,5 дюйма) (Sport1000, PS1000), 810 мм (32 дюйма) (GT1000) |
Масса | 179 кг (395 фунтов) (Sport1000), 183 кг (403 фунта) (GT1000), 181 кг (399 фунтов) (PS1000) ( сухой ) |
Запас топлива | 15 л (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США) (включая резерв 3,5 л (0,77 имп галлона; 0,92 галлона США)) |
Ducati SportClassics — это линейка в стиле ретро, мотоциклов представленная Ducati на Токийском автосалоне в 2003 году и поступившая в продажу в 2005 году в качестве модели 2006 года . Версия Paul Smart производилась только для 2006 модельного года, в то время как Sport1000 выпускалась с 2006 по 2009 модельные годы, а GT1000 выпускалась с 2007 по 2010 модельные годы. [3]
Они были продуктом главного дизайнера Ducati Пьера Тербланша , который сказал, что серия началась с модели Evoluzione MH900e , копии победного мотоцикла Майка Хейлвуда 1978 года TT с острова Мэн . Различные варианты основаны на одинаковых рамах и оснащены двигателем Desmodue 992 куб.см (60,5 дюйма). 3 ) двигатель Ducati 1000 Dual Spark с воздушным охлаждением 90-градусный V-образный , также называемый двигателем DS9.
2006–2009 Спорт1000
[ редактировать ]Sport1000 750 был вдохновлен Ducati 750 Sport 1973 года и родственным ему Imola Desmo и имел вид классического легкого одноместного кафе-рейсера . В нем использовался двухклапанный двигатель 1000DS с колесной базой 1425 мм (56,1 дюйма) и решетчатой трубчатой рамой. В подвеске использовались одинарные задние амортизаторы Sachs с трехпозиционной регулировкой и нерегулируемая передняя вилка Marzocchi диаметром 43 мм. Колеса представляли собой легкосплавные диски большого сечения с проволочными спицами и камерные Pirelli Phantom шины . К компании Borrani обратились с просьбой поставить диски, но она не смогла предоставить объем, поэтому были использованы диски Excel. Sport1000 был доступен в черном цвете с белой полосой, красном с белой полосой или янтарном с черной полосой.
Модель 2006 года, известная как monoposto (одноместное сиденье), имела асимметричный маятник сечением 60 мм с хорошими складками и одинарный амортизатор, расположенные друг над другом глушители с правой стороны, низкие прикрепляемые рули и сухое сцепление. В 2007 году были внесены изменения в более высокие прикрепляемые рули, мокрое сцепление и маятник с двойным амортизатором GT1000 с глушителями с обеих сторон. Это изменение создало место для подножек пассажира, а также был добавлен съемный капот заднего сиденья, закрывающий сиденье пассажира, что привело к изменению названия на Sport1000 biposto (двойное сиденье).
В 2007 году Sport1000SE также был выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров, доступной только в США, в которой использовалась конфигурация модели 2006 года и черно-золотая окраска, напоминающая Ducati 900SS 1980 года с квадратным корпусом . Эта схема окраски была вдохновлена индивидуальной схемой окраски, выполненной американским дилером для модели 2006 года.
2007–2009 Спорт1000С
[ редактировать ]Ducati Sport1000S 2007 года имел переднюю подвеску от Sport1000, но с обтекателем в стиле ретро, как у Paul Smart. Модель может быть оснащена оригинальными нижними обтекателями Ducati для создания образа гоночного мотоцикла конца 1960-х или начала 1970-х годов. Модель 1000S последовала за заменой Sport1000 на поворотный рычаг с двойным амортизатором и мокрое сцепление, хотя более низкие рули должны были помещаться под обтекателем. Модели Monoposto 2007–2008 годов были доступны только в красном цвете с белой полосой, а в 2008 году схема окраски была изменена на черную с белой полосой для модели Biposto. Модель Ducati Sport Classic 1000 Biposto также была очень похожа. Велосипед выпускался в двух стилях. «Монопосто» или «Бипосто» с основным отличием в том, что «монопосто» является одноместным, а «бипосто» - двухместным, отсюда и коннотации «моно» и «Би». Вот некоторые данные, полученные от самих Ducati о том, сколько было произведено Biposto: в 2007 модельном году было всего 240 черных штук / 69 США, красных 253 всего / 60 США, желтых 204 всего / 109 США, черных 2008 года - всего 84 / 52 США. , красный 14 всего/ o США, желтый 0 всего/ 0 США, всего за 2007 г. 697/238 США, 2008 г. 98/52 США. Несмотря на то, что было выпущено так мало вариантов, на них не были пронумерованы номера (пример (1/300, как у многих мотоциклов с ограниченным тиражом), поскольку их небольшое количество было произведено не самой Ducati, что ограничивало объемы производства, как модель Paul Smart, а скорее В то время они не были популярны среди публики, поэтому низкий спрос привел к снижению производства. В 2010 году Дисней выпустил фильм. Tron Legacy , в котором использовался черный Ducati Sport Classic 1000 Biposto 2008 года выпуска, поэтому мотоцикл приобрел популярность, но производство мотоциклов уже было прекращено, поэтому с этого момента его редкость росла как ценный предмет коллекционирования для спортивной классической линейки, как весь.
2006 Пол Смарт, ограниченное издание
[ редактировать ]Пол Смарт одержал победу на гоночном мотоцикле 750 Imola Desmo в 1972 году, и на его основе был создан 750 SuperSport 1974 года: бак и боковые панели были окрашены в серебристый цвет, обтекатель - в зеленый, а серебряная - с зеленой рамкой. Корпуса Giugiaro 900 и 750 SuperSports были окрашены в синий и серебристый цвета. источником вдохновения для создания Paul Smart LE Эти велосипеды послужили . Он имеет многорегулируемую переднюю и заднюю подвеску Öhlins , обтекатель, рулевой демпфер и зеленую раму, сочетающуюся с серебристо-синей краской на баке, нижних клипсах, обтекателе и боковых крышках. Paul Smart был выпущен ограниченным тиражом в 2000 экземпляров по всему миру.
2007–2010 ГТ1000
[ редактировать ]В Ducati GT1000 использовалась стальная трубчатая решетчатая рама, аналогичная Paul Smart и Sport1000, а также тот же Desmodue с двигателем объемом 992 куб.см (60,5 дюйма). 3 ) двигатель. Он был разработан с учетом комфорта и предназначен для гонщиков, занимающихся спортивно-туристическими поездками . [4] Рама отличалась от Sport1000 добавлением точек крепления сдвоенных амортизаторов и боковых панелей. У GT1000 был туристический руль, установленный на тех же передних вилках, что и у Sport, на клипонах: нерегулируемые перевернутые вилки Marzocchi диаметром 43 мм.
Хотя задняя часть имела внешний вид семидесятых годов, компоненты были более современными. В задней подвеске использовались сдвоенные амортизаторы Sachs с регулировкой предварительной нагрузки пружины, установленные на мощном маятнике диаметром 60 мм. Широкие 17-дюймовые диски Excel из хромированной стали (36 спиц) соединены толстыми спицами толщиной 4,4 мм со ступицами из окрашенного в серебристый цвет алюминиевого сплава, что требует использования шин камерного типа.
Передние тормоза GT1000 были заимствованы у других моделей SportClassic и имели два плавающих суппорта Brembo с термоизолированными поршнями диаметром 30 и 32 мм. Они представляли собой полуплавающие диски диаметром 320 мм и толщиной 4 мм. Задняя тормозная система состояла из плавающего однопоршневого суппорта Brembo диаметром 34 мм со спеченными колодками с высоким коэффициентом трения и диска диаметром 245 мм (задний диск большего размера для ездоков вдвоем ).
У него были сдвоенные выхлопные трубы, глушители и подножки на заднем сиденье, где им и положено ездить на любые расстояния. Глушители (выхлопные трубы) больше напоминают Silentium и не были разработаны так, чтобы напоминать оригинальные глушители Conti с обратным конусом, которые присутствовали на оригинальном Ducati 1970-х годов, вдохновившем GT1000.
GT 1000 Touring представлял собой специальную модель с хромированными крыльями, небольшой хромированной багажной полкой, более высоким рулем и ветровым стеклом. [5]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фаллун, Ян (2004). Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946-2005 гг . Иола, Висконсин: KP Books. п. 249. ИСБН 978-0-87349-714-5 .
- ^ «СпортКлассик 2006» . Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Архив модельных лет , Ducati Sp.A. , получено 7 июня 2010 г.
- ^ Ричард Бэкус (сентябрь – октябрь 2007 г.). «Sport Classic GT1000 от Ducati» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Домашняя страница Ducati, получено 12 октября 2014 г.