Дукати серии СТ
![]() | |
Производитель | Дукати |
---|---|
Производство | 1997-2007 |
Предшественник | 907 Шаг |
Сорт | Спортивный туризм |
Двигатель | 90° V-образный твин , 2, 3 или 4 десмодромных клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение |
Передача инфекции | 6-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением (или позже с мокрым сцеплением) |
Колесная база | 1430 мм (56 дюймов) |
Размеры | Д : 2070 мм (81 дюйм) |
Запас топлива | 21 л (4,6 имп галлона; 5,5 галлона США) |
Серия Ducati ST представляет собой набор итальянских спортивно-туристических мотоциклов, выпускавшихся Ducati с 1997 по 2007 год. В порядке выпуска серия включала пять различных моделей: ST2 , ST4 , ST4S , ST3 и ST3S . Созданный для конкуренции с другими спорт-туристами, такими как Honda VFR , ST Ducatis имел полный обтекатель, большое двойное сиденье и удобную посадку как для водителя, так и для пассажира. Велосипеды ST имели центральную подножку и могли быть оснащены дополнительным соответствующим багажом.
Все пять мотоциклов серии ST были внешне похожи, имели одинаковую раму, кузов и детали велосипеда, но каждая модель имела разный двигатель, хотя все они были с жидкостным охлаждением десмодромными V-образными твинами . Цифра после «ST» (2, 3 или 4) указывает количество клапанов на цилиндр. В традициях Ducati рама представляла собой трубчатую стальную решетчатую конструкцию, а обычная подвеска состояла из вилки USD и заднего моноамортизатора. В 2004 году серия ST претерпела фейслифтинг, получив обновленную носовую часть, новую фару, АБС и снижение веса.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Эта серия Ducati ST впервые появилась в Европе в 1997 году, а поставки в США начались в 1998 году. Первый в серии, ST2 , имел двухклапанный двигатель Desmodue объемом 944 куб.см. ST2 пришел на смену Paso и представлял собой более целенаправленный выход Ducati на растущий рынок спортивно-туристических автомобилей.
В 1999 году Ducati добавила в модельный ряд модель ST4 , в которой использовался четырехклапанный двигатель Desmoquattro, заимствованный от Ducati 916 , но перенастроенный для мотоцикла ST. После выпуска супербайка 996 Desmoquattro в 1999 году Ducati начала постепенно прекращать производство двигателя 916, который последний раз использовался в ST4 2003 года.
В конце 2001 года ST4s к линейке ST добавилась модель с двигателем 996 Desmoquattro. ST4 получили усовершенствованную подвеску и стали доступны в 2002 году.
В 2004 году модели ST2 и ST4 были удалены, и оба были заменены на ST3 с новым трехклапанным двигателем Desmotre объемом 992 куб.см. Desmotre требовал меньше обслуживания, чем ST4, обслуживание которых было общеизвестно дорогим. Тем не менее, ST4 оставались топ-моделью в линейке.
В 2006 году производство ST4 было прекращено в пользу варианта ST3 , который унаследовал улучшенные компоненты подвески ST4, но сохранил двигатель ST3 Desmotre без изменений. Причина закрытия ST4 заключалась в том, что двигатель 996 не соответствовал строгим стандартам выбросов Евро-3 , тогда как двигатель ST3 мог пройти испытания на выбросы. В 2004 и 2005 годах Ducati добавила мокрое сцепление ко многим моделям, включая серию ST в 2005 году. Это уменьшило усилие, необходимое для включения сцепления. [ 1 ] [ 2 ]
Оба мотоцикла «S», ST4 и ST3, с 2003 года могли быть оснащены ABS. В 2004 году обновление линейки ST принесло модифицированный носовой обтекатель и приборную панель, регулируемую эргономику, бортовой компьютер, четырехсторонние (аварийные) мигающие сигналы. , цифровой спидометр, регулируемая фара с приборной панелью, новый дизайн сидений, каталитический выхлоп Евро-2, [ 3 ] и упрощенная схема подключения CAN-шины . Сухой вес был уменьшен на 11 кг (24 фунта) за счет более легкого жгута проводов и более простой конструкции опоры носовой части велосипеда.
Серия ST завершилась в 2008 году, а моделей ST3 и ST3s в 2007 году было продано всего 1011 единиц по всему миру. [ 4 ] После этих плохих продаж Ducati решила переориентировать бренд на спортивные мотоциклы, такие как Panigale . В своем заводском плане на 2008–2010 годы Ducati заявила, что рынок спортивно-туристских автомобилей больше не входит в их планы. [ 5 ]
Дукати СТ2
[ редактировать ]
Ducati ST2 производился в период с 1997 по 2003 год. Для туризма ST2 имел двухместные сиденья и защиту от ветра благодаря полному обтекателю . Будучи спортивно-туристическим мотоциклом, ST2 имеет жесткий багажник , удобную эргономику по сравнению со спортивными мотоциклами и мощный двигатель по сравнению с типичными туристическими мотоциклами . Рама представляет собой трубчатую решетчатую раму , аналогичную раме 916 по жесткости на кручение и легкости. Ducati ST2 оснащен двигателем, заимствованным у 907 Ducati Paso , который имел фирменный V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом 90° (или L-твин), SOHC , 2-клапанные десмодромные головки, выхлопную систему Remus , компрессию 10,2:1 и электронную систему подачи топлива Webber-Marelli. впрыск с помощью одной форсунки и одной свечи зажигания на цилиндр. Он имеет увеличенный до 944 куб.см диаметр цилиндра и более тяжелый маховик, соответствующий его туристическим функциям. Подвеска полностью регулируемая для ранних серий, с перевернутой вилкой Showa спереди и задним амортизатором Sachs , таким же, как у Ducati 916 Superbike, но с более мягкими амортизаторами. Передние тормоза ST2 имеют сдвоенные плавающие диски Brembo диаметром 320 мм и четырехпоршневые суппорты, а задние — одиночный диск Brembo диаметром 245 мм с двухпоршневым суппортом. Оригинальные шины Спортивные радиальные колеса Michelin Macadam или Metzeler MEZ4 размером 120/70 ZR17 спереди и 170/60 ZR17 сзади на дисках Brembo . [ 6 ]
Дукати ST4 и ST4
[ редактировать ]

Ducati ST4 производился в период с 1999 по 2005 год и использовал перенастроенную версию двигателя Ducati 916 .
Ducati ST4 был основан на ST4, но имел улучшенную подвеску и более крупный двигатель с Desmoquattro с жидкостным охлаждением (четыре десмодромных клапана ) 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем на базе Ducati 996 . Desmoquattro практически не изменился по сравнению с 996 Superbike и сохранил угол клапана 40 °, но потерял 4 мм в диаметре на каждом из корпусов впускных дросселей (по сравнению с 54 мм на 996). Зазоры шасси также потребовали использования более компактной конструкции головки блока цилиндров, которая использовалась в 748 Superbike и Monster S4 . Несмотря на меньшие воздухозаборники, ST4 на самом деле развивали немного больше мощности и крутящего момента, чем 996 Superbike, из-за в основном прямоточной конструкции выхлопа ST по сравнению с выхлопом под сиденьем Superbike. [ 7 ]
Дукати СТ3 и СТ3
[ редактировать ]
Ducati ST3 производился в период с 2004 по 2007 год и использовал двигатель DesmoTre, двигатель SOHC трехклапанный , который мог соответствовать ограничениям по выбросам загрязняющих веществ. В 2005 году мощность увеличилась со 102 л.с. до 107 л.с., а мокрое сцепление заменило прежнее сухое сцепление.
Рецензент сказал о ST3: «Трехклапанный двигатель Desmotre (два впускных и один выпускной) имеет гораздо более плавный диапазон мощности, чем двигатель Desmoquattro ST4, и просто работает лучше. Двигатель ST3 удобен в использовании, предлагая достаточную мощность в в любой ситуации мы легко предпочитаем этот двигатель ST4, даже если он не является топовым хитом». [ 8 ]
В The Daily Telegraph Кевин Эш назвал ST3 «спортивным мотоциклом на все времена года», добавив: «Ducati добавила антиблокировочную тормозную систему к спортивному туреру ST3, и результат впечатляет». [ 9 ]
На смену ST3 пришел ST3 , который получил превосходные компоненты подвески ST4. По сути, ST3 был модернизированным ST3 с полностью регулируемой вилкой, задним амортизатором Öhlins и тормозами с АБС . [ 10 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Двигатель
- с ременным приводом Компоновка: поперечный, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, развалом 90°, DOHC , десмодромные клапаны.
- Впуск: электронный впрыск топлива Marelli с двумя дроссельными заслонками диаметром 50 мм.
- Запуск: Электрический, с противоугонным иммобилайзером , с помощью чипа, встроенного в ключ.
Передача инфекции
- Шестиступенчатая коробка передач с цепной главной передачей:.
- Схватить:
- 2002-2004: Сухое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом.
- 2005: Многодисковое сцепление мокрого типа с гидравлическим приводом.
Шасси и подвеска
- Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма).
- Высота сиденья: 820 мм (32,3 дюйма).
- Вес (сухой):
- 2002–2003: 212 кг (467 фунтов).
- 2004–2005: 201 кг (443 фунта).
- Приостановка:
- Передняя часть: вилка Showa с перевернутым картриджем диаметром 43 мм, с покрытием TiN , регулируемая по предварительному натягу, сжатию и демпфированию отбоя.
- Рейк: 24°
- Задняя часть: моноамортизатор Öhlins с регулировкой преднатяга, сжатия и отбоя.
- Легкий алюминиевый маятник в коробчатом исполнении, разработанный специально для ST4s.
- Модели 2002 и 2003 годов имели установленное на заводе заднее крыло из углеродного волокна . В другие годы использовалась деталь из АБС-пластика .
- Передняя часть: вилка Showa с перевернутым картриджем диаметром 43 мм, с покрытием TiN , регулируемая по предварительному натягу, сжатию и демпфированию отбоя.
Колеса, тормоза и шины
- Колеса: Легкие, литые из алюминия, Marchesini, 5 спиц.
- Передняя часть: 3,50 х 17.
- Задняя часть: 5,50 х 17.
- Тормоза (АБС опционально, с 2003 г.):
- Передняя часть: сдвоенные диски диаметром 320 мм с Brembo . четырехпоршневыми оппозитными поршневыми суппортами
- Задняя часть: один диск диаметром 245 мм и двухпоршневой оппозитный суппорт Brembo.
- Шины:
- Спереди: 120/70 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерные.
- Сзади: бескамерные диски Michelin Pilot Sport 180/55 ZR17.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изменения Ducati 2005 ST:» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
- ^ Эш, Кевин (12 мая 2007 г.). «Статья Telegraph UK «Суть веселья» » . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ кроме США - Евро-3 достигнуто на ST3 2006 г.
- ^ «Отчет о прибылях» (PDF) . Дукати. 2008. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г.
- ^ «План завода на 2008-2010 годы» (PDF) . Дукати. стр. 25, 38. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Обзор DUCATI ST4 (1996-2003)" .
- ^ "Обзор DUCATI ST4 (1996-2003)" .
- ^ «АБС Ducati ST3s против ABS Honda Interceptor и многое другое — Спортивные туристические машины — Путь пыток» . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ Эш, Кевин (18 августа 2006 г.). «Спортивный мотоцикл на все времена года» – через www.telegraph.co.uk.
- ^ «Обзор DUCATI ST3 (2003-2007)» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]