Jump to content

Дукати серии СТ

(Перенаправлено с Ducati ST2 )
Дукати серии СТ
Дукати СТ4
Производитель Дукати
Производство 1997-2007
Предшественник 907 Шаг
Сорт Спортивный туризм
Двигатель 90° V-образный твин , 2, 3 или 4 десмодромных клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Передача инфекции 6-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением (или позже с мокрым сцеплением)
Колесная база 1430 мм (56 дюймов)
Размеры Д : 2070 мм (81 дюйм)
Запас топлива 21 л (4,6 имп галлона; 5,5 галлона США)

Серия Ducati ST представляет собой набор итальянских спортивно-туристических мотоциклов, выпускавшихся Ducati с 1997 по 2007 год. В порядке выпуска серия включала пять различных моделей: ST2 , ST4 , ST4S , ST3 и ST3S . Созданный для конкуренции с другими спорт-туристами, такими как Honda VFR , ST Ducatis имел полный обтекатель, большое двойное сиденье и удобную посадку как для водителя, так и для пассажира. Велосипеды ST имели центральную подножку и могли быть оснащены дополнительным соответствующим багажом.

Все пять мотоциклов серии ST были внешне похожи, имели одинаковую раму, кузов и детали велосипеда, но каждая модель имела разный двигатель, хотя все они были с жидкостным охлаждением десмодромными V-образными твинами . Цифра после «ST» (2, 3 или 4) указывает количество клапанов на цилиндр. В традициях Ducati рама представляла собой трубчатую стальную решетчатую конструкцию, а обычная подвеска состояла из вилки USD и заднего моноамортизатора. В 2004 году серия ST претерпела фейслифтинг, получив обновленную носовую часть, новую фару, АБС и снижение веса.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Эта серия Ducati ST впервые появилась в Европе в 1997 году, а поставки в США начались в 1998 году. Первый в серии, ST2 , имел двухклапанный двигатель Desmodue объемом 944 куб.см. ST2 пришел на смену Paso и представлял собой более целенаправленный выход Ducati на растущий рынок спортивно-туристических автомобилей.

В 1999 году Ducati добавила в модельный ряд модель ST4 , в которой использовался четырехклапанный двигатель Desmoquattro, заимствованный от Ducati 916 , но перенастроенный для мотоцикла ST. После выпуска супербайка 996 Desmoquattro в 1999 году Ducati начала постепенно прекращать производство двигателя 916, который последний раз использовался в ST4 2003 года.

В конце 2001 года ST4s к линейке ST добавилась модель с двигателем 996 Desmoquattro. ST4 получили усовершенствованную подвеску и стали доступны в 2002 году.

В 2004 году модели ST2 и ST4 были удалены, и оба были заменены на ST3 с новым трехклапанным двигателем Desmotre объемом 992 куб.см. Desmotre требовал меньше обслуживания, чем ST4, обслуживание которых было общеизвестно дорогим. Тем не менее, ST4 оставались топ-моделью в линейке.

В 2006 году производство ST4 было прекращено в пользу варианта ST3 , который унаследовал улучшенные компоненты подвески ST4, но сохранил двигатель ST3 Desmotre без изменений. Причина закрытия ST4 заключалась в том, что двигатель 996 не соответствовал строгим стандартам выбросов Евро-3 , тогда как двигатель ST3 мог пройти испытания на выбросы. В 2004 и 2005 годах Ducati добавила мокрое сцепление ко многим моделям, включая серию ST в 2005 году. Это уменьшило усилие, необходимое для включения сцепления. [ 1 ] [ 2 ]

Оба мотоцикла «S», ST4 и ST3, с 2003 года могли быть оснащены ABS. В 2004 году обновление линейки ST принесло модифицированный носовой обтекатель и приборную панель, регулируемую эргономику, бортовой компьютер, четырехсторонние (аварийные) мигающие сигналы. , цифровой спидометр, регулируемая фара с приборной панелью, новый дизайн сидений, каталитический выхлоп Евро-2, [ 3 ] и упрощенная схема подключения CAN-шины . Сухой вес был уменьшен на 11 кг (24 фунта) за счет более легкого жгута проводов и более простой конструкции опоры носовой части велосипеда.

Серия ST завершилась в 2008 году, а моделей ST3 и ST3s в 2007 году было продано всего 1011 единиц по всему миру. [ 4 ] После этих плохих продаж Ducati решила переориентировать бренд на спортивные мотоциклы, такие как Panigale . В своем заводском плане на 2008–2010 годы Ducati заявила, что рынок спортивно-туристских автомобилей больше не входит в их планы. [ 5 ]

Дукати СТ2

[ редактировать ]
Дукати СТ2

Ducati ST2 производился в период с 1997 по 2003 год. Для туризма ST2 имел двухместные сиденья и защиту от ветра благодаря полному обтекателю . Будучи спортивно-туристическим мотоциклом, ST2 имеет жесткий багажник , удобную эргономику по сравнению со спортивными мотоциклами и мощный двигатель по сравнению с типичными туристическими мотоциклами . Рама представляет собой трубчатую решетчатую раму , аналогичную раме 916 по жесткости на кручение и легкости. Ducati ST2 оснащен двигателем, заимствованным у 907 Ducati Paso , который имел фирменный V-образный двухцилиндровый двигатель с развалом 90° (или L-твин), SOHC , 2-клапанные десмодромные головки, выхлопную систему Remus , компрессию 10,2:1 и электронную систему подачи топлива Webber-Marelli. впрыск с помощью одной форсунки и одной свечи зажигания на цилиндр. Он имеет увеличенный до 944 куб.см диаметр цилиндра и более тяжелый маховик, соответствующий его туристическим функциям. Подвеска полностью регулируемая для ранних серий, с перевернутой вилкой Showa спереди и задним амортизатором Sachs , таким же, как у Ducati 916 Superbike, но с более мягкими амортизаторами. Передние тормоза ST2 имеют сдвоенные плавающие диски Brembo диаметром 320 мм и четырехпоршневые суппорты, а задние — одиночный диск Brembo диаметром 245 мм с двухпоршневым суппортом. Оригинальные шины Спортивные радиальные колеса Michelin Macadam или Metzeler MEZ4 размером 120/70 ZR17 спереди и 170/60 ZR17 сзади на дисках Brembo . [ 6 ]

Дукати ST4 и ST4

[ редактировать ]
Дукати СТ4
Дукати СТ4с

Ducati ST4 производился в период с 1999 по 2005 год и использовал перенастроенную версию двигателя Ducati 916 .

Ducati ST4 был основан на ST4, но имел улучшенную подвеску и более крупный двигатель с Desmoquattro с жидкостным охлаждением (четыре десмодромных клапана ) 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем на базе Ducati 996 . Desmoquattro практически не изменился по сравнению с 996 Superbike и сохранил угол клапана 40 °, но потерял 4 мм в диаметре на каждом из корпусов впускных дросселей (по сравнению с 54 мм на 996). Зазоры шасси также потребовали использования более компактной конструкции головки блока цилиндров, которая использовалась в 748 Superbike и Monster S4 . Несмотря на меньшие воздухозаборники, ST4 на самом деле развивали немного больше мощности и крутящего момента, чем 996 Superbike, из-за в основном прямоточной конструкции выхлопа ST по сравнению с выхлопом под сиденьем Superbike. [ 7 ]

Дукати СТ3 и СТ3

[ редактировать ]
Ducati ST3 с фейслифтингом обтекателя

Ducati ST3 производился в период с 2004 по 2007 год и использовал двигатель DesmoTre, двигатель SOHC трехклапанный , который мог соответствовать ограничениям по выбросам загрязняющих веществ. В 2005 году мощность увеличилась со 102 л.с. до 107 л.с., а мокрое сцепление заменило прежнее сухое сцепление.

Рецензент сказал о ST3: «Трехклапанный двигатель Desmotre (два впускных и один выпускной) имеет гораздо более плавный диапазон мощности, чем двигатель Desmoquattro ST4, и просто работает лучше. Двигатель ST3 удобен в использовании, предлагая достаточную мощность в в любой ситуации мы легко предпочитаем этот двигатель ST4, даже если он не является топовым хитом». [ 8 ]

В The Daily Telegraph Кевин Эш назвал ST3 «спортивным мотоциклом на все времена года», добавив: «Ducati добавила антиблокировочную тормозную систему к спортивному туреру ST3, и результат впечатляет». [ 9 ]

На смену ST3 пришел ST3 , который получил превосходные компоненты подвески ST4. По сути, ST3 был модернизированным ST3 с полностью регулируемой вилкой, задним амортизатором Öhlins и тормозами с АБС . [ 10 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатель

Передача инфекции

  • Шестиступенчатая коробка передач с цепной главной передачей:.
  • Схватить:
    • 2002-2004: Сухое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом.
    • 2005: Многодисковое сцепление мокрого типа с гидравлическим приводом.

Шасси и подвеска

  • Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма).
  • Высота сиденья: 820 мм (32,3 дюйма).
  • Вес (сухой):
    • 2002–2003: 212 кг (467 фунтов).
    • 2004–2005: 201 кг (443 фунта).
  • Приостановка:

Колеса, тормоза и шины

  • Колеса: Легкие, литые из алюминия, Marchesini, 5 спиц.
    • Передняя часть: 3,50 х 17.
    • Задняя часть: 5,50 х 17.
  • Тормоза (АБС опционально, с 2003 г.):
    • Передняя часть: сдвоенные диски диаметром 320 мм с Brembo . четырехпоршневыми оппозитными поршневыми суппортами
    • Задняя часть: один диск диаметром 245 мм и двухпоршневой оппозитный суппорт Brembo.
  • Шины:
    • Спереди: 120/70 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерные.
    • Сзади: бескамерные диски Michelin Pilot Sport 180/55 ZR17.
  1. ^ «Изменения Ducati 2005 ST:» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
  2. ^ Эш, Кевин (12 мая 2007 г.). «Статья Telegraph UK «Суть веселья» » . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  3. ^ кроме США - Евро-3 достигнуто на ST3 2006 г.
  4. ^ «Отчет о прибылях» (PDF) . Дукати. 2008. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2008 г.
  5. ^ «План завода на 2008-2010 годы» (PDF) . Дукати. стр. 25, 38. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ "Обзор DUCATI ST4 (1996-2003)" .
  7. ^ "Обзор DUCATI ST4 (1996-2003)" .
  8. ^ «АБС Ducati ST3s против ABS Honda Interceptor и многое другое — Спортивные туристические машины — Путь пыток» . Архивировано из оригинала 3 октября 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г.
  9. ^ Эш, Кевин (18 августа 2006 г.). «Спортивный мотоцикл на все времена года» – через www.telegraph.co.uk.
  10. ^ «Обзор DUCATI ST3 (2003-2007)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f08bf5479996edf9d7e3d72b5afc9b8__1684230360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/b8/5f08bf5479996edf9d7e3d72b5afc9b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ducati ST series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)