Дукати Форза
![]() Серия 1 Дукати Форза | |
Производитель | Дукати / МотоТранс |
---|---|
Производство | 1976-1983 |
Предшественник | Дукати Роуд 350 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | с воздушным охлаждением Конический привод SOHC, одноцилиндровый, четырехтактный |
Отверстие / ход | 76 мм × 75 мм (3,0 × 3,0 дюйма) |
Степень сжатия | 9:1 |
Максимальная скорость | 145 км/ч (90 миль в час) |
Власть | 22 л.с. (16 кВт) при 8000 об/мин |
Передача инфекции | Многодисковое мокрое сцепление , 5 ступеней. |
Тип рамы | Одиночная колыбель |
Приостановка | Спереди: телескопическая вилка Задняя часть: поворотный рычаг |
Тормоза | Диск передний Задний барабан (серия 1), задний диск (серия 2) |
Шины | Спереди: 325x18 Задняя часть: 350x18 |
Колесная база | 1370 мм (54 дюйма) |
Масса | 148 кг (326 фунтов) ( сухой ) |
Запас топлива | 13 л (2,9 имп гал; 3,4 галлона США) |
Сноски/ссылки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Ducati Forza 340 куб.см (21 куб.дюйм), — это одноцилиндровый с коническим приводом объемом мотоцикл SOHC производимый испанским производителем MotoTrans , который получил лицензию Ducati на производство мотоциклов под торговой маркой Ducati и производился с 1976 по 1983 год. [ 1 ] Модель основана на 350-дюймовых синглах Ducati с широким корпусом , производство которых итальянский завод Ducati прекратил в 1974 году, но который MotoTrans продолжал разрабатывать и производить. [ 5 ]
История модели
[ редактировать ]Прототип был показан на автомобильной выставке в Барселоне в 1974 году . [ 6 ]
1-я серия
[ редактировать ]Производство началось в 1976 году и продолжалось до 1979 года. Модель была оснащена дисковым передним тормозом. Электрика была повышена до 12 В и установлен электростартер. [ 1 ] Машина была окрашена в красный металлик с хромированной фарой и брызговиками. [ 2 ]
2-я серия
[ редактировать ]Модель была обновлена в 1980 году с литыми колесами и задним дисковым тормозом. [ 1 ] Стартер был перенесен из передней части двигателя в заднюю часть цилиндров. Машина была окрашена в оранжевый цвет, а двигатель — в черный. [ 2 ]
Технические детали
[ редактировать ]Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Одноцилиндровый двигатель с верхним расположением привода и конической передачей имел блочную конструкцию и имел легкосплавную головку и легкосплавный цилиндр с чугунными гильзами. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 76 мм × 75 мм (3,0 дюйма × 3,0 дюйма), что давало рабочий объем 340 куб. См (21 куб. Дюйм). 9:1 поршень Был установлен . Заявленная выходная мощность составляла 22 л.с. (16 кВт) при 8000 об/мин, что обеспечивало максимальную скорость машины 125 км/ч (78 миль в час). [ 1 ] [ 2 ]
Топливо подавалось карбюратором Dell'Orto PHF 30 AS. В двигателе использовалась с мокрым картером смазка , а зажигание осуществлялось от аккумулятора и катушки . [ 2 ]
Основной привод осуществлялся посредством многодискового мокрого сцепления и 5-ступенчатой коробки передач . Цепной привод передавал мощность на заднее колесо. [ 1 ] [ 2 ]
Части цикла
[ редактировать ]В единой использовался двигатель раме в качестве нагруженного элемента . Задняя подвеска представляла собой качающийся рычаг с двойными регулируемыми газовыми амортизаторами Telesco Hydrobag . Спереди была установлена телескопическая вилка Telesco . Brembo диаметром 260 мм (10 дюймов) дисковый тормоз Спереди был установлен диаметром 200 мм (7,9 дюйма) . Модели серии 1 имели задний барабан . На 2-й серии устанавливался задний дисковый тормоз. [ 2 ]
Шины были размером 325x18 спереди и 350x18 сзади, они устанавливались на спицевые колеса на моделях серии 1 и литые колеса на моделях серии 2. [ 1 ] [ 2 ]
300 Силы
[ редактировать ]Некоторые модели 1976 года были оснащены двигателем номинальным объемом 300 куб.см. Эта модель была также известна как 300 Electronic . [ 2 ] [ 7 ] Диаметр цилиндра и ход двигателя составляли 66 × 75 мм (2,6 × 3,0 дюйма), [ 4 ] что дает фактическую емкость 256 куб. См (15,6 куб. Дюймов). [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Свенсон 2013 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Модели мототрансов .
- ^ Чугуилсёнки .
- ^ Jump up to: а б Брошюры о Мототрансах .
- ^ Уокер 2002 , стр. 24, 51.
- ^ Бургалет 2019 .
- ^ Jump up to: а б Уокер 2002 , с. 51.
Библиография
[ редактировать ]- Бургалета, Пепе (15 мая 2019 г.). «Дукати Венто 350» . La Moto (на испанском языке) – через www.pressreader.com.
- Свенсон, Энрике (2013). «Клуб де Мотос Антигуас Гранада — Дукати» . motosantiguasgranada.es.tl (на испанском языке) . Проверено 7 ноября 2021 г.
- Уокер, Мик (2002). Иллюстрированное руководство покупателя Ducati . Моторбукс Интернешнл. ISBN 978-1-61059-045-7 .
- «03-Форза 350» . Чугуилсёнки (на испанском языке) . Проверено 18 января 2022 г.
- «Модель Форза 350» . Мототранс (на испанском языке). Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- «Брошюры о Мототрансе» . www.ducatibrochures.com (на испанском языке) . Проверено 18 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ducati 350 Forza Single на YouTube (серия 1)
- Arranque Ducati Forza 350 на YouTube (серия 2)