Дукати Бронко
![]() | |
Производитель | Дукати Механик СпА |
---|---|
Также называется | 98 ТС 1958-60, 98 Бронко / Каваллино 1959-63, 85 Туризмо, 85 Спорт 1958–60, 85 Бронко 1959–62 125 Бронко 1960-66 |
Сорт | Стандартный |
Двигатель | с воздушным охлаждением Одноцилиндровый 4-тактный двигатель 124,4 куб.см (7,59 куб. дюймов) , рабочий объем сжатия 6,8:1 , степень , наклон вперед 25°. |
Отверстие / ход | 55,2 × 52 мм (2,17 × 2,05 дюйма) |
Максимальная скорость | 53 миль в час (85 км / ч) [ 1 ] |
Власть | 6,5 л.с. (4,8 кВт) при 6500 об/мин [ 1 ] |
Передача инфекции | 4 ступенчатая механика . Передаточные числа: I 1:2,69, II 1:1,85, III 1,36, IV 1:1. Цепь из 118 звеньев, R-ролик 1/2 x 3/16 дюйма ∅ 8,51. Звездочки 17 зуб. спереди, 41 зуб. сзади. |
Тип рамы | Стальная трубчатая дуплексная полноценная опора |
Приостановка | Передняя часть: Marzocchi с гидравлическим демпфированием телескопическая вилка . Задняя часть: нерегулируемый двойной маятник с гидравлическим амортизатором. |
Тормоза | Двойной башмачный барабан , передний и задний, диаметром 123 мм. ширина x 25 мм, с тросовым управлением |
Шины | 2,75 дюйма × 16 дюймов (70 мм × 406 мм), трубчатого типа на ободах спиц |
Колесная база | 1,29 м (4 фута 3 дюйма) |
Размеры | Д : 1,9 м (6 футов 3 дюйма) Ш : 0,82 м (2 фута 8 дюймов) Высота : 0,98 м (3 фута 3 дюйма) |
Высота сиденья | 0,79 м (2 фута 7 дюймов) |
Масса | 91 кг (201 фунт) ( сухой ) 102,8 кг (227 фунтов) ( мокрый ) |
Запас топлива | 13 л (3,4 галлона США) |
Емкость масла | 1,2 л (0,32 галлона США) |
Расход топлива | 99 миль на галлон США (2,4 л/100 км; 119 миль на галлон — имп ) при крейсерской скорости 37–40 миль в час (60–64 км/ч) (заявлено) [ 1 ] |
Связанный | 125 Ауреа , 125ТВ и 125Т |
— 125 Bronco с трубчатой стальной полнодуплексной это базовая модель мотоцикла рамой, выпускавшаяся Ducati с 1960 по 1966 год в основном для американского дистрибьютора Berliner Motor Corporation . [ 2 ] Это был предпоследний экземпляр перед Ducati 125 Cadet/4 . [ 3 ] Ducati Технология толкателей , которая началась в 1952 году с с прессованной рамой моделей Ducati 98 , которые сами по себе следовали за Cucciolo T3 , тягой ( Ducati 60 ) и толкателя ( 60 Sport , 65 Sport , 65T Tourist одиночными конструкциями ).
Модель Bronco 1965 года рекламировалась по цене 379 долларов США, что в долларах 2009 года составила бы 2580 долларов США, и рекламировалась как «самый популярный и надежный легкий мотоцикл Америки». [ 4 ] Также производились версии Bronco объемом 85 куб. См (5,2 куб. Дюймов) (1959–62) и 98 куб. См (6,0 куб. Дюймов) (1959–63).
Описание
[ редактировать ]
Одноцилиндровый двигатель объемом 124,4 куб.см (7,59 куб.дюйма), переработанный для модели 125 Aurea 1958 года , представлял собой двигатель с толкателем с верхним расположением клапанов, визуально отличающийся крылатым лавровым венком Ducati Meccanica и логотипом «D». [ 5 ] Рельефная латунь на левой алюминиевой крышке маховика. Механически в новом двигателе использовался внутренний, а не внешний масляный трубопровод, питающий верхний клапанный механизм. Aurea была стилизована под предыдущие спортивные стандартные модели ( Ducati 125 TV , 125 T ), но к ней была добавлена батарея на 6 В, которая помогала магнето маховика питать фары и звуковой сигнал. Для Bronco 1960 года низкий руль в гоночном стиле был заменен на более вертикальный туристический руль, а также был установлен бензобак меньшего размера и 16-дюймовые шины с выступами меньшего размера.
Эмблема крылатой буквы «D» повторялась декалями по бокам танка, а также декалями гарцующего коня (или «Каваллино Рампанте» ) по бокам ящика для инструментов. [ 6 ]
После 125 Bronco и Cadet/4 Ducati не вносила дальнейших усовершенствований в линейку одиночных толкателей с верхним расположением клапанов , которая началась с Ducati 85. [ 2 ] Вместо этого мы сосредоточились на коническом приводе OHC и Desmo одиночных двигателях , а в конечном итоге и на близнецах , которые должны были стать неотъемлемой частью имиджа Ducati. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Фаллун, Ян (2004), Стандартный каталог мотоциклов Ducati 1946–2005 гг ., Иола, Висконсин: KP Books, стр. 24, ISBN 978-0-87349-714-5
- ^ Jump up to: а б Уокер, Мик (2002), Иллюстрированное руководство покупателя Ducati (3-е изд.), MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 13, ISBN 978-0-7603-1309-1 , получено 28 апреля 2009 г. ,
Первый 85-й N появился в конце 1958 года. Это странная мешанина из корзин с запчастями Ducati - рама от 125 TV, вилка от 98 S и двигатель на базе трех- скорость 65 единиц! Вряд ли это зелье, способное разжечь мотоциклетную сцену. Модель 85 T появилась в 1959 году и имела новый бак (похожий на раннюю Monza 250) и фару диаметром 130 мм большего размера. [...] Bronco был последней моделью. Впервые он появился в 1960 году специально для рынка Северной Америки. По сути, это был 85T, но с четырьмя скоростями, двойным сиденьем и высокими широкими рулями.
- ^ Уокер, Мик (2002), Иллюстрированное руководство покупателя Ducati (3-е изд.), MotorBooks/MBI Publishing Company, стр. 13, ISBN 978-0-7603-1309-1 , получено 28 апреля 2009 г. ,
Последним синглом Ducati с толкателем был этот 125 Cadet/4. Спецификация включала блочный двигатель объемом 121,340 куб.см (53x55 мм), четыре скорости, 18-дюймовые колеса и максимальную скорость 61 миль в час. Он был построен в 1967 и 1968 годах.
- ^ «Ducati Bronco ohv 1965 года — 379 долларов, четырехступенчатый полный доступ. Вкл.» , Американский мотоциклетный спорт , вып. 18, нет. 10, Американская ассоциация мотоциклистов, стр. 10. 8 октября 1964 г., ISSN 0277-9358 , получено 28 апреля 2009 г.
- ^ Лоди, Ливио (2009), «1950-е» , Heritage Features and News , Ducati Motor Holding SpA , получено 28 апреля 2009 г. ,
первый логотип выше, изображающий букву «D» в окружении лаврового венка, появился в 1958 году на всех серийные и гоночные мотоциклы
- ^ Лоди, Ливио (2009 г.), «Дукати и гарцующий конь» , Особенности и новости наследия , Ducati Motor Holding SpA , получено 28 апреля 2009 г. ,
На короткое время наши гоночные мотоциклы и дорожная версия с двигателем объемом 98 куб.см (под названием «Cavallino» в Европе и «Бронко» в США) носили на боковых панелях лошадь, идентичную лошади на эмблеме Феррари.
- ^ Майерсон, Норман (3 декабря 2006 г.), «Руль; Ducati GT возвращает дерзкий дух 70-х» , The New York Times ,
Но «десмо» стало кодовым словом среди энтузиастов, во многом так же, как Hemi стал сплоченным лозунгом для владельцев Dodge, ориентированных на производительность, и Ducati поступила умно, чтобы не отказываться от мистики, которая выросла вокруг него.