Гран-при Аргентинской Республики по мотоциклам 2017 г.
(Перенаправлено с Гран-при Аргентины по мотоциклам 2017 года )
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 18 гонок в Мотогоночный сезон Гран-при 2017. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 9 апреля 2017 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Motul Аргентинской Республики [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Термас-де-Рио-Хондо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Аргентинской Республики по мотоциклам 2017 года — второй этап сезона MotoGP 2017 года . Он проводился на автодроме Термас-де-Рио-Хондо в Сантьяго-дель-Эстеро 9 апреля 2017 года. Оба гонщика Repsol Honda сошли с дистанции, что ознаменовало их первый двойной сход с дистанции после Гран-при Аргентины 2015 года .
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 25 | 41:45.060 | 6 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Мовистар Ямаха MotoGP | Ямаха | 25 | +2.915 | 7 | 20 |
3 | 35 | ![]() |
ЛКР Хонда | Хонда | 25 | +3.754 | 3 | 16 |
4 | 19 | ![]() |
Команда Pull&Bear Аспар | Дукати | 25 | +6.523 | 10 | 13 |
5 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 25 | +15.504 | 14 | 11 |
6 | 94 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 25 | +18.241 | 11 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 25 | +20.046 | 4 | 9 |
8 | 45 | ![]() |
Окто Прамак Гонки | Дукати | 25 | +25.480 | 15 | 8 |
9 | 43 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 25 | +25.665 | 17 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Команда Pull&Bear Аспар | Дукати | 25 | +26.403 | 2 | 6 |
11 | 76 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 25 | +26.952 | 9 | 5 |
12 | 53 | ![]() |
EG 0.0 Марк ВДС | Хонда | 25 | +41.875 | 20 | 4 |
13 | 8 | ![]() |
Реале Авинтиа Рейсинг | Дукати | 25 | +42.770 | 21 | 3 |
14 | 44 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 25 | +43.085 | 18 | 2 |
15 | 38 | ![]() |
Заводские гонки Red Bull KTM | КТМ | 25 | +43.452 | 19 | 1 |
16 | 29 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 25 | +46.219 | 12 | |
Верно | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 14 | Столкновение | 13 | |
Верно | 41 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 14 | Столкновение | 8 | |
Верно | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 13 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 22 | ![]() |
Aprilia Racing Team Грезини | Априлия | 11 | Коробка передач | 22 | |
Верно | 42 | ![]() |
Команда Сузуки Экстар | Сузуки | 11 | Боль в лодыжке | 23 | |
Верно | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 3 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 99 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 0 | Столкновение | 16 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | ![]() |
Калекс | 23 | 39:50.036 | 2 | 25 |
2 | 44 | ![]() |
КТМ | 23 | +1.683 | 1 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Калекс | 23 | +10.551 | 4 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Калекс | 23 | +15.577 | 10 | 13 |
5 | 97 | ![]() |
Технология 3 | 23 | +24.527 | 8 | 11 |
6 | 24 | ![]() |
Ускорение | 23 | +24.783 | 19 | 10 |
7 | 42 | ![]() |
Калекс | 23 | +24.965 | 13 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Сутер | 23 | +25.156 | 7 | 8 |
9 | 41 | ![]() |
КТМ | 23 | +25.622 | 24 | 7 |
10 | 55 | ![]() |
Калекс | 23 | +25.933 | 14 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Сутер | 23 | +26.139 | 16 | 5 |
12 | 10 | ![]() |
Калекс | 23 | +26.456 | 11 | 4 |
13 | 2 | ![]() |
Калекс | 23 | +26.697 | 5 | 3 |
14 | 77 | ![]() |
Сутер | 23 | +27.461 | 18 | 2 |
15 | 9 | ![]() |
Калекс | 23 | +27.628 | 20 | 1 |
16 | 57 | ![]() |
Калекс | 23 | +36.690 | 23 | |
17 | 32 | ![]() |
Калекс | 23 | +39.132 | 21 | |
18 | 60 | ![]() |
Калекс | 23 | +39.297 | 26 | |
19 | 45 | ![]() |
Калекс | 23 | +39.444 | 27 | |
20 | 54 | ![]() |
Калекс | 23 | +43.908 | 6 | |
21 | 73 | ![]() |
Калекс | 23 | +44.165 | 3 | |
22 | 68 | ![]() |
Калекс | 23 | +45.719 | 30 | |
23 | 62 | ![]() |
Калекс | 23 | +52.618 | 32 | |
24 | 89 | ![]() |
Калекс | 23 | +59.071 | 28 | |
25 | 47 | ![]() |
Ускорение | 23 | +1:02.113 | 29 | |
Верно | 52 | ![]() |
Сутер | 14 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 5 | ![]() |
Калекс | 7 | Райдер Илл | 31 | |
Верно | 19 | ![]() |
Калекс | 2 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 49 | ![]() |
Калекс | 1 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 40 | ![]() |
Калекс | 1 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 30 | ![]() |
Калекс | 1 | Ущерб от несчастного случая | 22 | |
Верно | 87 | ![]() |
Технология 3 | 0 | Несчастный случай | 25 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | ![]() |
Хонда | 21 | 38:33.377 | 16 | 25 |
2 | 17 | ![]() |
Хонда | 21 | +0.261 | 1 | 20 |
3 | 88 | ![]() |
Хонда | 21 | +0.339 | 3 | 16 |
4 | 65 | ![]() |
КТМ | 21 | +0.641 | 10 | 13 |
5 | 16 | ![]() |
КТМ | 21 | +0.890 | 8 | 11 |
6 | 11 | ![]() |
Хонда | 21 | +7.598 | 12 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
Хонда | 21 | +7.761 | 6 | 9 |
8 | 24 | ![]() |
Хонда | 21 | +7.831 | 9 | 8 |
9 | 58 | ![]() |
КТМ | 21 | +12.000 | 7 | 7 |
10 | 27 | ![]() |
Хонда | 21 | +12.079 | 18 | 6 |
11 | 44 | ![]() |
Хонда | 21 | +12.278 | 4 | 5 |
12 | 40 | ![]() |
КТМ | 21 | +12.294 | 11 | 4 |
13 | 42 | ![]() |
КТМ | 21 | +12.480 | 27 | 3 |
14 | 14 | ![]() |
Хонда | 21 | +12.620 | 24 | 2 |
15 | 6 | ![]() |
КТМ | 21 | +13.083 | 20 | 1 |
16 | 8 | ![]() |
КТМ | 21 | +14.393 [ № 1 ] | 2 | |
17 | 7 | ![]() |
Хонда | 21 | +18.861 | 21 | |
18 | 84 | ![]() |
Пежо | 21 | +20.573 | 22 | |
19 | 12 | ![]() |
Махиндра | 21 | +26.774 | 23 | |
20 | 71 | ![]() |
Хонда | 21 | +26.905 | 25 | |
21 | 96 | ![]() |
Махиндра | 21 | +27.400 | 31 | |
22 | 95 | ![]() |
Хонда | 21 | +27.534 | 28 | |
23 | 64 | ![]() |
КТМ | 21 | +27.612 | 17 | |
24 | 41 | ![]() |
Хонда | 21 | +35.218 | 29 | |
25 | 75 | ![]() |
Махиндра | 21 | +50.124 | 19 | |
26 | 4 | ![]() |
Пежо | 21 | +1:18.379 | 30 | |
27 | 33 | ![]() |
Хонда | 21 | +1:20.064 | 15 | |
Верно | 21 | ![]() |
Хонда | 12 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 48 | ![]() |
Махиндра | 12 | Коробка передач | 26 | |
Верно | 19 | ![]() |
КТМ | 11 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 23 | ![]() |
КТМ | 1 | Несчастный случай | 14 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения второго раунда. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
50 |
2 | ![]() |
36 |
3 | ![]() |
33 |
4 | ![]() |
21 |
5 | ![]() |
18 |
6 | ![]() |
16 |
7 | ![]() |
14 |
8 | ![]() |
13 |
9 | ![]() |
11 |
10 | ![]() |
10 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Райдер | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
50 |
2 | ![]() |
40 |
3 | ![]() |
32 |
4 | ![]() |
21 |
5 | ![]() |
20 |
6 | ![]() |
18 |
7 | ![]() |
14 |
8 | ![]() |
13 |
9 | ![]() |
10 |
10 | ![]() |
9 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ 2-секундный штраф.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аргентинский MotoGP 2017» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Аргентинский MotoGP 2017 — база данных журнала Motor Sport» . 13 июня 2017 г.
- ^ "motogp.com · GRAN PREMIO MOTUL АРГЕНТИНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ · Гоночная классификация MotoGP 2017» . www.motogp.com . Архивировано из оригинала 06.11.2018 . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2017.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2017 . Проверено 27 августа 2019 г.