Гран-при Чехии по мотоциклам 2010 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 15 августа 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Cardion AB Гран-при Чехии [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Брно | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Чехии по мотоциклам 2010 года — десятый этап мотогоночного сезона Гран-при 2010 года . Он состоялся в выходные, 13–15 августа 2010 года, на автодроме Брно, расположенном в Брно .

Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 22 | 43:22.638 | 3 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +5.494 | 1 | 20 |
3 | 27 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 22 | +11.426 | 4 | 16 |
4 | 11 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +13.723 | 2 | 13 |
5 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 22 | +17.930 | 5 | 11 |
6 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 22 | +26.815 | 8 | 10 |
7 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +33.396 | 7 | 9 |
8 | 33 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 22 | +39.406 | 14 | 8 |
9 | 40 | ![]() |
Желтые страницы Аспара | Дукати | 22 | +39.639 | 9 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 22 | +40.893 | 11 | 6 |
11 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 22 | +42.032 | 12 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 22 | +47.091 | 16 | 4 |
13 | 15 | ![]() |
Интервэтт Хонда MotoGP | Хонда | 22 | +51.368 | 15 | 3 |
Верно | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 21 | Несчастный случай | 17 | |
Верно | 36 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 7 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 6 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 1 | Несчастный случай | 10 | |
Источники: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | ![]() |
Мориваки | 20 | 41:51.715 | 3 | 25 |
2 | 72 | ![]() |
Технология 3 | 20 | +2.312 | 5 | 20 |
3 | 29 | ![]() |
Ускорение | 20 | +2.959 | 2 | 16 |
4 | 16 | ![]() |
Сутер | 20 | +6.905 | 11 | 13 |
5 | 60 | ![]() |
Сутер | 20 | +6.974 | 9 | 11 |
6 | 2 | ![]() |
Ускорение | 20 | +7.024 | 16 | 10 |
7 | 6 | ![]() |
ФТР | 20 | +7.808 | 15 | 9 |
8 | 3 | ![]() |
Мотоби | 20 | +11.691 | 7 | 8 |
9 | 65 | ![]() |
Сутер | 20 | +15.958 | 20 | 7 |
10 | 48 | ![]() |
Сутер | 20 | +15.974 | 1 | 6 |
11 | 12 | ![]() |
Мориваки | 20 | +16.486 | 13 | 5 |
12 | 55 | ![]() |
Сутер | 20 | +16.490 | 19 | 4 |
13 | 10 | ![]() |
Мориваки | 20 | +19.426 | 12 | 3 |
14 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 20 | +20.130 | 22 | 2 |
15 | 35 | ![]() |
Технология 3 | 20 | +20.227 | 17 | 1 |
16 | 77 | ![]() |
Сутер | 20 | +20.233 | 6 | |
17 | 25 | ![]() |
ПМС | 20 | +25.738 | 14 | |
18 | 8 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 20 | +27.526 | 32 | |
19 | 19 | ![]() |
Мориваки | 20 | +27.711 | 34 | |
20 | 63 | ![]() |
Сутер | 20 | +28.895 | 18 | |
21 | 14 | ![]() |
Бимота | 20 | +36.263 | 24 | |
22 | 45 | ![]() |
Сутер | 20 | +44.281 | 10 | |
23 | 68 | ![]() |
БQR-Мото2 | 20 | +46.446 | 33 | |
24 | 4 | ![]() |
Бимота | 20 | +47.620 | 35 | |
25 | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 20 | +47.798 | 21 | |
26 | 71 | ![]() |
Сутер | 20 | +47.966 | 23 | |
27 | 61 | ![]() |
Мориваки | 20 | +48.499 | 26 | |
28 | 59 | ![]() |
Сутер | 20 | +51.993 | 30 | |
29 | 39 | ![]() |
Сутер | 20 | +52.243 | 37 | |
30 | 95 | ![]() |
БQR-Мото2 | 20 | +53.151 | 36 | |
31 | 5 | ![]() |
Промохаррис | 20 | +53.478 | 38 | |
32 | 53 | ![]() |
АДВ | 20 | +1:00.080 | 28 | |
33 | 88 | ![]() |
Мориваки | 20 | +1:08.242 | 39 | |
Верно | 44 | ![]() |
Сутер | 14 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 11 | ![]() |
Мотоби | 12 | Несчастный случай | 29 | |
Верно | 52 | ![]() |
Мориваки | 9 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 81 | ![]() |
Сутер | 2 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 9 | ![]() |
Промохаррис | 1 | Несчастный случай | 31 | |
Верно | 41 | ![]() |
Сутер | 0 | Несчастный случай | 8 | |
DNS | 17 | ![]() |
ФТР | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | ![]() |
Априлия | 19 | 43:49.303 | 2 | 25 |
2 | 44 | ![]() |
дерби | 19 | +20.351 | 3 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Априлия | 19 | +20.555 | 12 | 16 |
4 | 94 | ![]() |
Априлия | 19 | +29.529 | 13 | 13 |
5 | 84 | ![]() |
Априлия | 19 | +29.914 | 14 | 11 |
6 | 38 | ![]() |
Априлия | 19 | +29.986 | 1 | 10 |
7 | 93 | ![]() |
дерби | 19 | +31.405 | 4 | 9 |
8 | 53 | ![]() |
Априлия | 19 | +32.973 | 17 | 8 |
9 | 71 | ![]() |
Априлия | 19 | +41.842 | 8 | 7 |
10 | 39 | ![]() |
Априлия | 19 | +46.128 | 10 | 6 |
11 | 26 | ![]() |
Априлия | 19 | +46.759 | 22 | 5 |
12 | 23 | ![]() |
Априлия | 19 | +47.630 | 15 | 4 |
13 | 78 | ![]() |
Хонда | 19 | +50.657 | 18 | 3 |
14 | 69 | ![]() |
Априлия | 19 | +50.728 | 21 | 2 |
15 | 63 | ![]() |
Априлия | 19 | +55.490 | 23 | 1 |
16 | 11 | ![]() |
дерби | 19 | +1:00.902 | 5 | |
17 | 35 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:02.374 | 7 | |
18 | 95 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:30.736 | 27 | |
19 | 14 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:50.616 | 9 | |
20 | 50 | ![]() |
Априлия | 19 | +1:53.811 | 20 | |
21 | 72 | ![]() |
Ламбретта | 19 | +1:54.419 | 28 | |
22 | 55 | ![]() |
Ламбретта | 19 | +1:54.710 | 25 | |
23 | 87 | ![]() |
Априлия | 19 | +2:03.252 | 29 | |
Верно | 7 | ![]() |
дерби | 17 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 15 | ![]() |
Априлия | 13 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 48 | ![]() |
Хонда | 11 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 32 | ![]() |
Априлия | 10 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 92 | ![]() |
Априлия | 8 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 5 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 16 | |
Верно | 99 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 11 | |
DNQ | 49 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125CC |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения десятого тура. [ 5 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чешский MotoGP 2010» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Чешский MotoGP 2010 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «motogp.com · CARDION AB GRAND PRIX CESKÉ REPUBLIKY · Гоночная классификация MotoGP 2010» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2010.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2010 . Проверено 24 августа 2019 г.

На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Гран-при Чехии по мотоциклам 2010 года .