Гран-при Германии по мотоциклам 2011 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 9 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2011 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 17 июля 2011 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Германии Гран-при Эни по мотоциклам в [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Заксенринг | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Германии по мотоциклам 2011 года — девятый этап мотогоночного сезона Гран-при 2011 года . Оно состоялось в выходные 15–17 июля 2011 года на трассе Заксенринг , расположенной в Хоэнштайн-Эрнсттале , Германия . Гонка 125cc примечательна тем, что разошлась ничья за первое место между Эктором Фобелем и Йоханном Зарко . [ 4 ] После того, как фотофиниш не смог разлучить гонщиков, Фобель занял первое место на том основании, что во время гонки он установил более быстрое время круга. [ 5 ]

Классификация МотоГП
[ редактировать ]Лорис Капиросси был заменен Сильвеном Гуинтоли после первой тренировки из-за травм, полученных на голландском ТТ . [ 6 ]
Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | 41:12.482 | 2 | 25 |
2 | 1 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 30 | +1.477 | 3 | 20 |
3 | 27 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +1.568 | 1 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 30 | +10.513 | 6 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 30 | +10.719 | 5 | 11 |
6 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 30 | +10.923 | 4 | 10 |
7 | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 30 | +27.451 | 10 | 9 |
8 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 30 | +27.510 | 8 | 8 |
9 | 46 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 30 | +27.576 | 16 | 7 |
10 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +33.491 | 7 | 6 |
11 | 8 | ![]() |
Команда Mapfre Aspar MotoGP | Дукати | 30 | +38.944 | 11 | 5 |
12 | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | Дукати | 30 | +39.148 | 13 | 4 |
13 | 14 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 30 | +39.415 | 9 | 3 |
14 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 30 | +39.477 | 12 | 2 |
15 | 7 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 30 | +54.516 | 15 | 1 |
16 | 24 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 30 | +1:12.335 | 14 | |
17 | 50 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 29 | +1 круг | 17 | |
Источники: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 93 | ![]() |
Сутер | 29 | 41:37.457 | 1 | 25 |
2 | 65 | ![]() |
Калекс | 29 | +0.896 | 2 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Мотоби | 29 | +1.387 | 6 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Калекс | 29 | +3.413 | 15 | 13 |
5 | 12 | ![]() |
Сутер | 29 | +4.185 | 12 | 11 |
6 | 68 | ![]() |
ФТР | 29 | +7.691 | 10 | 10 |
7 | 45 | ![]() |
Сутер | 29 | +10.606 | 23 | 9 |
8 | 3 | ![]() |
ФТР | 29 | +10.667 | 21 | 8 |
9 | 16 | ![]() |
Сутер | 29 | +12.079 | 17 | 7 |
10 | 51 | ![]() |
Мориваки | 29 | +12.337 | 4 | 6 |
11 | 54 | ![]() |
Сутер | 29 | +13.197 | 20 | 5 |
12 | 77 | ![]() |
Сутер | 29 | +21.516 | 28 | 4 |
13 | 44 | ![]() |
ФТР | 29 | +21.652 | 14 | 3 |
14 | 29 | ![]() |
Сутер | 29 | +21.827 | 25 | 2 |
15 | 71 | ![]() |
Сутер | 29 | +22.238 | 27 | 1 |
16 | 63 | ![]() |
Технология 3 | 29 | +22.359 | 22 | |
17 | 25 | ![]() |
Сутер | 29 | +26.498 | 29 | |
18 | 19 | ![]() |
Технология 3 | 29 | +30.137 | 7 | |
19 | 75 | ![]() |
ФТР | 29 | +34.023 | 33 | |
20 | 9 | ![]() |
ФТР | 29 | +34.188 | 26 | |
21 | 18 | ![]() |
Сутер | 29 | +34.300 | 16 | |
22 | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 29 | +34.949 | 19 | |
23 | 13 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 29 | +49.149 | 31 | |
24 | 64 | ![]() |
ФТР | 29 | +49.902 | 35 | |
25 | 14 | ![]() |
ФТР | 29 | +53.180 | 32 | |
26 | 39 | ![]() |
Сутер | 29 | +57.673 | 34 | |
27 | 97 | ![]() |
Сутер | 29 | +1:12.318 | 36 | |
28 | 88 | ![]() |
Мориваки | 29 | +1:12.943 | 24 | |
29 | 24 | ![]() |
ФТР | 28 | +1 круг | 37 | |
30 | 95 | ![]() |
Мориваки | 28 | +1 круг | 38 | |
Верно | 72 | ![]() |
Мориваки | 23 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 34 | ![]() |
ФТР | 19 | Выход на пенсию | 18 | |
Верно | 38 | ![]() |
Технология 3 | 15 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 5 | Столкновение | 3 | |
Верно | 76 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 5 | Столкновение | 11 | |
Верно | 53 | ![]() |
ФТР | 2 | Несчастный случай | 30 | |
Верно | 60 | ![]() |
Сутер | 0 | Несчастный случай | 5 | |
DNS | 36 | ![]() |
Сутер | 0 | Не началось | 8 | |
DNS | 31 | ![]() |
Сутер | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 55 | ![]() |
Априлия | 27 | 39:57.979 | 2 | 25 |
2 | 5 | ![]() |
дерби | 27 | +0.000 | 6 | 20 |
3 | 25 | ![]() |
Априлия | 27 | +0.272 | 1 | 16 |
4 | 18 | ![]() |
Априлия | 27 | +1.723 | 4 | 13 |
5 | 39 | ![]() |
Априлия | 27 | +2.784 | 3 | 11 |
6 | 33 | ![]() |
Априлия | 27 | +6.786 | 5 | 10 |
7 | 94 | ![]() |
Априлия | 27 | +13.116 | 9 | 9 |
8 | 11 | ![]() |
Априлия | 27 | +13.414 | 15 | 8 |
9 | 52 | ![]() |
Априлия | 27 | +13.710 | 10 | 7 |
10 | 31 | ![]() |
Априлия | 27 | +29.090 | 14 | 6 |
11 | 23 | ![]() |
Априлия | 27 | +29.341 | 8 | 5 |
12 | 42 | ![]() |
КТМ | 27 | +33.483 | 28 | 4 |
13 | 84 | ![]() |
Априлия | 27 | +34.357 | 30 | 3 |
14 | 99 | ![]() |
Махиндра | 27 | +34.405 | 16 | 2 |
15 | 53 | ![]() |
Априлия | 27 | +36.878 | 24 | 1 |
16 | 77 | ![]() |
Махиндра | 27 | +43.087 | 13 | |
17 | 15 | ![]() |
Априлия | 27 | +43.123 | 19 | |
18 | 96 | ![]() |
Априлия | 27 | +52.487 | 23 | |
19 | 3 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:01.936 | 18 | |
20 | 30 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:04.494 | 29 | |
21 | 50 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:05.804 | 27 | |
22 | 43 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:05.900 | 31 | |
23 | 36 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:24.205 | 33 | |
24 | 63 | ![]() |
дерби | 27 | +1:27.327 | 17 | |
25 | 19 | ![]() |
Априлия | 27 | +1:27.505 | 34 | |
26 | 10 | ![]() |
КТМ | 26 | +1 круг | 22 | |
27 | 78 | ![]() |
Хонда | 26 | +1 круг | 35 | |
Верно | 26 | ![]() |
Априлия | 26 | Столкновение | 12 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 26 | Столкновение | 20 | |
Верно | 41 | ![]() |
КТМ | 23 | Выход на пенсию | 25 | |
Верно | 7 | ![]() |
дерби | 20 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 56 | ![]() |
КТМ | 19 | Выход на пенсию | 32 | |
Верно | 70 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 36 | |
Верно | 73 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 44 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 11 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 2 | Несчастный случай | 21 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125cc |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения девятого тура. [ 10 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Немецкий MotoGP 2011» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2011 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Заксенринг - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Фобель побеждает после фотофиниша» . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 июля 2011 года . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ «Регламент Гран-при чемпионата мира по шоссейным гонкам FIM 2011: Статья 1.24 — Финиш гонки и результаты гонки» (PDF) . fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 22 июня 2011 г. с. 38 . Проверено 17 июля 2011 г.
В случае фотофиниша между двумя или более гонщиками решение принимается в пользу участника, чья передняя кромка переднего колеса первым пересекает плоскость финишной линии. В случае ничьей соответствующие гонщики будут ранжированы в порядке лучшего времени круга, показанного во время гонки.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ «Капиросси уходит из немецкого MotoGP» . Краш.нет . Крэш Медиа Групп. 15 июля 2011 года . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Немецкий MotoGP 2011 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «motogp.com · eni MOTORRAD GRAND PRIX DEUTSCHLAND · Гоночная классификация MotoGP 2011» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2008.
- ^ «Турнитура» (PDF) . resources.motogp.com . 2011 . Проверено 25 августа 2019 г.