Гран-при Испании по мотоциклам 2010 г.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 2 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 2 мая 2010 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран- bwin при Испании [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Хереса | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Испании по мотоциклам 2010 года , официальное название Gran Premio bwin de España , был вторым этапом сезона гонок на мотоциклах Гран-при 2010 года . Это произошло в выходные с 30 апреля по 2 мая 2010 года на трассе Circuito de Jerez, расположенной в Херес-де-ла-Фронтера , Испания . Хорхе Лоренцо одержал победу на последнем круге гонки MotoGP и поднялся на первое место в турнирной таблице чемпионата мира. [ 2 ]
Это событие станет последним подиумом для японского гонщика Moto2 Сёи Томидзавы ; который финишировал вторым перед своей смертью 5 сентября 2010 года на Гран-при Сан-Марино .
Классификация МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 27 | 45:17.538 | 2 | 25 |
2 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +0.543 | 1 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Команда Фиат Ямаха | Ямаха | 27 | +0.890 | 4 | 16 |
4 | 69 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 27 | +9.015 | 5 | 13 |
5 | 27 | ![]() |
Команда Дукати Мальборо | Дукати | 27 | +10.034 | 3 | 11 |
6 | 4 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +23.144 | 9 | 10 |
7 | 36 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 27 | +34.489 | 17 | 9 |
8 | 33 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 27 | +34.687 | 10 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 27 | +36.160 | 6 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 27 | +36.791 | 13 | 6 |
11 | 58 | ![]() |
Сан-Карло Хонда Грезини | Хонда | 27 | +37.155 | 16 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 27 | +38.260 | 7 | 4 |
13 | 40 | ![]() |
Желтые страницы Аспара | Дукати | 27 | +38.371 | 14 | 3 |
14 | 7 | ![]() |
Интервэтт Хонда MotoGP | Хонда | 27 | +1:02.052 | 12 | 2 |
15 | 41 | ![]() |
Прамак Гоночная команда | Дукати | 24 | +3 круга | 15 | 1 |
Верно | 11 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 7 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 65 | ![]() |
Ризла Сузуки MotoGP | Сузуки | 2 | Несчастный случай | 11 | |
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Классификация Мото2
[ редактировать ]Гонка Moto2 была отмечена красным флажком на втором круге после того, как из-за разлива жидкости многие гонщики упали на одном и том же повороте. Позже гонка была возобновлена, при этом дистанция сократилась до 17 кругов с первоначальных 26. [ 6 ]
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | ![]() |
Мориваки | 17 | 29:58.726 | 3 | 25 |
2 | 48 | ![]() |
Сутер | 17 | +0.190 | 1 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Мориваки | 17 | +0.261 | 5 | 16 |
4 | 72 | ![]() |
Технология 3 | 17 | +0.558 | 4 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
Мотоби | 17 | +1.449 | 10 | 11 |
6 | 40 | ![]() |
Понс Калекс | 17 | +1.496 | 8 | 10 |
7 | 9 | ![]() |
Промохаррис | 17 | +2.215 | 9 | 9 |
8 | 60 | ![]() |
РСВ | 17 | +2.576 | 2 | 8 |
9 | 2 | ![]() |
Ускорение | 17 | +3.825 | 7 | 7 |
10 | 68 | ![]() |
БQR-Мото2 | 17 | +6.691 | 12 | 6 |
11 | 16 | ![]() |
Сутер | 17 | +8.123 | 14 | 5 |
12 | 44 | ![]() |
Сутер | 17 | +11.965 | 17 | 4 |
13 | 77 | ![]() |
Сутер | 17 | +12.190 | 21 | 3 |
14 | 65 | ![]() |
Сутер | 17 | +12.295 | 6 | 2 |
15 | 8 | ![]() |
МЗ-РЕ Хонда | 17 | +12.545 | 11 | 1 |
16 | 45 | ![]() |
Сутер | 17 | +12.678 | 26 | |
17 | 14 | ![]() |
Бимота | 17 | +13.548 | 29 | |
18 | 71 | ![]() |
Сутер | 17 | +15.642 | 16 | |
19 | 80 | ![]() |
Понс Калекс | 17 | +16.740 | 22 | |
20 | 35 | ![]() |
Технология 3 | 17 | +19.368 | 15 | |
21 | 10 | ![]() |
Мориваки | 17 | +20.956 | 18 | |
22 | 63 | ![]() |
РСВ | 17 | +21.129 | 27 | |
23 | 61 | ![]() |
Мориваки | 17 | +31.224 | 34 | |
24 | 39 | ![]() |
Сутер | 17 | +31.275 | 30 | |
25 | 6 | ![]() |
ФТР | 17 | +33.283 | 13 | |
26 | 52 | ![]() |
Мориваки | 17 | +34.090 | 32 | |
27 | 76 | ![]() |
Бимота | 17 | +38.705 | 31 | |
28 | 17 | ![]() |
РСВ | 17 | +39.384 | 25 | |
29 | 41 | ![]() |
Сутер | 17 | +43.839 | 23 | |
30 | 92 | ![]() |
ВОЗДУХ | 17 | +46.896 | 36 | |
31 | 53 | ![]() |
АДВ | 17 | +47.080 | 37 | |
32 | 25 | ![]() |
ПМС | 17 | +47.216 | 19 | |
33 | 88 | ![]() |
Мориваки | 17 | +47.777 | 39 | |
34 | 95 | ![]() |
БQR-Мото2 | 17 | +56.595 | 40 | |
Верно | 91 | ![]() |
Мориваки | 8 | Несчастный случай | 38 | |
Верно | 59 | ![]() |
Сила GP210 | 8 | Выход на пенсию | 33 | |
Верно | 75 | ![]() |
Мотоби | 6 | Выход на пенсию | 35 | |
Верно | 55 | ![]() |
Сутер | 2 | Несчастный случай | 24 | |
Верно | 29 | ![]() |
Ускорение | 0 | Несчастный случай | 28 | |
Верно | 5 | ![]() |
Промохаррис | 0 | Несчастный случай | 20 | |
DNS | 15 | ![]() |
Сила GP210 | Не началось | |||
DNS | 21 | ![]() |
Сутер | Не началось | |||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 44 | ![]() |
дерби | 23 | 41:36.146 | 2 | 25 |
2 | 40 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.886 | 5 | 20 |
3 | 12 | ![]() |
Априлия | 23 | +15.180 | 4 | 16 |
4 | 38 | ![]() |
Априлия | 23 | +17.110 | 7 | 13 |
5 | 71 | ![]() |
Априлия | 23 | +25.069 | 11 | 11 |
6 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +26.860 | 9 | 10 |
7 | 14 | ![]() |
Априлия | 23 | +27.102 | 12 | 9 |
8 | 35 | ![]() |
Априлия | 23 | +28.465 | 10 | 8 |
9 | 5 | ![]() |
Априлия | 23 | +28.963 | 17 | 7 |
10 | 53 | ![]() |
Априлия | 23 | +58.830 | 13 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
дерби | 23 | +1:03.035 | 6 | 5 |
12 | 78 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:04.722 | 18 | 4 |
13 | 26 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:04.841 | 15 | 3 |
14 | 84 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:05.248 | 20 | 2 |
15 | 39 | ![]() |
Ламбретта | 23 | +1:09.300 | 25 | 1 |
16 | 57 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:09.540 | 14 | |
17 | 87 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:34.926 | 21 | |
18 | 58 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:42.695 | 24 | |
19 | 59 | ![]() |
Хонда | 23 | +1:51.484 | 26 | |
20 | 63 | ![]() |
Априлия | 23 | +1:51.525 | 31 | |
21 | 80 | ![]() |
Априлия | 22 | +1 круг | 28 | |
22 | 72 | ![]() |
Ламбретта | 22 | +1 круг | 30 | |
Верно | 94 | ![]() |
Априлия | 22 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 99 | ![]() |
Априлия | 21 | Несчастный случай | 8 | |
Верно | 7 | ![]() |
дерби | 18 | Выход на пенсию | 3 | |
Верно | 60 | ![]() |
Априлия | 15 | Выход на пенсию | 29 | |
Верно | 69 | ![]() |
Априлия | 14 | Выход на пенсию | 16 | |
Верно | 51 | ![]() |
Априлия | 5 | Несчастный случай | 27 | |
Верно | 50 | ![]() |
Априлия | 1 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 32 | ![]() |
Априлия | 0 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 93 | ![]() |
дерби | 0 | Несчастный случай | 1 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ 125CC |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения второго раунда. [ 7 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Испанский MotoGP 2010» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ «Хорхе Лоренцо одерживает захватывающую победу в Хересе MotoGP» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 4 мая 2010 г.
- ^ «Испанский MotoGP 2010 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «motogp.com · GRAN PREMIO bwin DE ИСПАНИЯ · Гоночная классификация MotoGP 2010» . www.motogp.com .
- ^ «Классификация» (PDF) . resources.motogp.com . 2010.
- ^ Бир, Мэтт (2 мая 2010 г.). «Хаос с разливом жидкости остановил гонку Moto2» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2010 . Проверено 24 августа 2019 г.