Jump to content

Эскил Сутер

Эскил Сутер
Эскил Сутер на Гран-при США 1994 года.
Национальность Швейцария швейцарский
Рожденный ( 1967-06-29 ) 29 июня 1967 г. (57 лет)
Тюрбенталь , Швейцария
Статистика карьеры мотогонщиков
Гран-при по мотогонкам
Активные годы 1991 1996 , 1998
Первая гонка 1991 Гран-при Австрии, 250сс.
Последняя гонка 1998 Гран-при Каталонии, 500cc
Команда(ы) МУЗ
Чемпионаты 0
Начинается Победы Подиумы поляки Ф. кругов Очки
82 0 0 0 0 171

Эскил Сутер (родился 29 июня 1967 года) - бывший Гран-при мотогонщик и нынешний конструктор шасси для мотоциклов из Швейцарии . [ 1 ]

Карьера мотогонщика

[ редактировать ]

Сутер родился в Турбентале , Цюрих , Швейцария . В 1991 году Сутер занял второе место в международном легком весе класса 250 куб.см на трассе Daytona International Speedway . [ 2 ] Сутер провел свои лучшие сезоны в 1994 и 1996 годах , когда он финишировал 13-м на чемпионате мира в классе 250сс. [ 1 ] Он участвовал в одном этапе чемпионата мира по супербайку 1997 года, но не смог набрать ни одного очка. [ 3 ] В сезоне 1998 года в классе 500сс он был гонщиком-разработчиком команды MuZ , которая использовала двигатель Swissauto в раме ROC французского производства. Когда постоянный гонщик Дориано Ромбони получил травму во второй гонке сезона, Сутер взял верх и набрал очки в трех гонках.

Сутер Гоночные технологии

[ редактировать ]

В 1996 году Сутер основал компанию Suter Racing Technology ( SRT ), которая специализировалась на разработке проектов для мотогонок . Сутер разработал в сотрудничестве со Swissauto мотоцикл Muz 500 , в частности конструкцию и концепцию шасси для сезона 1999 года , после того как команда МУЗ решила прекратить использование рамы ROC.

SRT отвечала за проектирование и разработку Petronas FP1 трехцилиндрового двигателя объемом 900 куб.см; мотоцикл участвовал в чемпионате мира по супербайку с 2002 по 2005 год . [ 4 ] Компания также помогала в разработке Kawasaki ZX-RR MotoGP в период с 2004 по 2006 год. [ 5 ] В 2006 и 2007 годах участвовала компания SRT совместно с Ilmor Engineering в разработке шасси Ilmor X3 объемом 800 куб.см. мотоцикла [ 6 ]

В 2010 году , с появлением нового класса Moto2 с двигателем объемом 600 куб.см, компания Suter Racing Technology начала поставлять в эту категорию свои шасси. [ 7 ] Сутер выигрывал чемпионат производителей в 2010 и 2011 годах , но ни один из его гонщиков не претендовал на этот титул. В 2012 году Suter выиграл свой третий подряд чемпионат производителей и впервые стал чемпионом среди гонщиков, когда Марк Маркес стал чемпионом мира Moto2.

SRT также построила прототип машины MotoGP к сезону 2012 года ; Мотоцикл, оснащенный двигателями BMW S1000RR объемом 1000 куб.см , тестировался с конца 2010 года и в течение 2011 года командой Marc VDS Racing Team . [ 8 ] Мотоцикл соревновался в высшем классе с по соблюдению правил командой Forward Racing . [ 9 ]

СУТЕР MMX500

[ редактировать ]
Технические характеристики SUTER MMX500
ТИП ДВИГАТЕЛЯ 4-цилиндровый V4, 90°, двухтактный, с

двойной коленчатый вал встречного вращения

СМЕЩЕНИЕ 576 куб.см (35,1 куб.дюйма)
ОТВЕРСТИЕ/ХОД 56 мм × 58,5 мм (2,20 × 2,30 дюйма)
МАКС. МОЩНОСТЬ 195 л.с. при 13 000 об/мин.
МАССА 127 кг (без бака)
СТРЕМЛЕНИЕ Электронный впрыск топлива

корпус дроссельной заслонки с четырьмя портами четыре карбоновых лепестковых клапана

ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН Двойной клапан

электронное управление

ВЫХЛОП Акрапович четыре одиночных резонанса

Титановые камеры

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Шестиступенчатая кассетная коробка передач SRT.
ТИП СЦЕПЛЕНИЯ SuterClutch многодисковый сухой
ЗАЖИГАНИЕ ЭБУ Мектроник
РАМКА Двойной алюминиевый лонжерон, обработанный на станке с ЧПУ, с возможностью регулировки

рулевое управление/колесная база/посадка/высота

МАТЧИК Алюминиевый маятник, обработанный на станке с ЧПУ, регулируемый
ПРИОСТАНОВКА Перевернутая передняя вилка и задний амортизатор Öhlins; все регулируется по предварительной нагрузке,

Демпфирование сжатия и отбоя. Доступны различные задние звенья

ШИНЫ 125/75 Р 17 Перед.

205/75 Р 17 Зад.

КОЛЕСА OZ (магний или алюминий)

17x 3,75 Передний
17x6,0 сзади

ТОРМОЗА Брембо

Два стальных передних диска диаметром 320 мм с 4-поршневыми суппортами.
Один стальной задний диск диаметром 218 мм с 2-поршневым суппортом.

ТОПЛИВНЫЙ БАК Углеродное волокно/Встроенный топливный насос
КУЗОВ Углеродное волокно
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Suter Racing Technology (STR)
ПРОИЗВОДСТВО с 2015 года

99 единиц

Результаты Гран-при мотоциклов

[ редактировать ]

[ 1 ] Система начисления очков с 1988 по 1991 год:

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Очки 20 17 15 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Система начисления очков в 1992 году:

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Очки 20 15 12 10 8 6 4 3 2 1

Система начисления очков с 1993 года:

Позиция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Очки 25 20 16 13 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Сорт Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Очки Классифицировать Победы
1991 250 куб.см Мальборо Априлия Мохаг РС250 Япония ИЗ олень ESP ОНА ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
17
евро
23
ВНИЗ ОТ
21
Великобритания
19
РСМ
16
ИЮНЬ
Северная Каролина
ВДМ ТОЛЬКО 0 0
1992 250 куб.см Мальборо Априлия Мохаг РС250 Япония
14
ИЗ
23
ТОЛЬКО
19
ESP
Северная Каролина
ОНА
15
евро
13
ДАВАТЬ
Северная Каролина
ВНИЗ
20
ОНА
23
ОТ
11
Великобритания
Северная Каролина
ХОРОШИЙ
11
ЮАР
22
0 0
1993 250 куб.см Мохаг Априлия РС250 ИЗ
Северная Каролина
ТОЛЬКО
15
Япония
17
ESP
18
АВТОМОБИЛЬ
11
ДАВАТЬ
Северная Каролина
ВНИЗ
14
евро
Северная Каролина
РСМ
12
Великобритания
10
ИЮНЬ
Северная Каролина
ОНА
Северная Каролина
олень
Северная Каролина
КОНЕЦ
10
24 19-е 0
1994 250 куб.см Мохаг Априлия РС250 ИЗ
15
ТОЛЬКО
Северная Каролина
Япония
15
ESP
10
АВТОМОБИЛЬ
10
ДАВАТЬ
Северная Каролина
ВНИЗ
8
ОНА
Северная Каролина
ОТ
14
Великобритания
10
ИЮНЬ
8
олень
12
АРГ
19
евро
Северная Каролина
42 13-е место 0
1995 250 куб.см Мохаг Априлия РС250 ИЗ
13
ТОЛЬКО
12
Япония
8
ESP
Северная Каролина
ДАВАТЬ
Северная Каролина
ОНА
10
ВНИЗ
Северная Каролина
ОТ
10
Великобритания
9
ИЮНЬ
Северная Каролина
ХОРОШИЙ
12
АРГ евро
11
43 14-е 0
1996 250 куб.см Мохаг Априлия РС250 ТОЛЬКО
Северная Каролина
КОГДА
11
Япония
19
ESP
Северная Каролина
ОНА
12
ОТ
7
ВНИЗ
5
ДАВАТЬ
13
Великобритания
10
АВТОМОБИЛЬ
Северная Каролина
ИЮНЬ
7
ИМО
Северная Каролина
КОТ
9
ХОРОШИЙ
15
ИЗ
Северная Каролина
55 13-е место 0
1998 500cc МУЗ -Вебер МУЗ 500 Япония ТОЛЬКО ESP ОНА
18
ОТ
Северная Каролина
БЕЗУМНЫЙ
14
ВНИЗ Великобритания
Северная Каролина
ДАВАТЬ
13
ИЮНЬ
14
ИМО
Северная Каролина
КОТ
Северная Каролина
ИЗ АРГ 7 26-е 0
  1. ^ Jump up to: а б с «Эскил Сутер» . MotoGP.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
  2. ^ Харрисон, Грег (май 1991 г.). Дайтона шоссейные гонки . Проверено 6 декабря 2010 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ «Эскил Сутер на WSBK» . www.worldsbk.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  4. ^ «Сутер присоединяется к Фогги в проекте Petronas Racing» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 24 января 2002 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
  5. ^ «Kawasaki запускает «мощный» гоночный автомобиль 2004 года» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 25 марта 2004 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
  6. ^ «Ilmor X3 готов к дебюту в гонке MotoGP» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 6 октября 2006 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
  7. ^ «Suter Racing Technology представляет проект Moto2» . motogp.com . Дорна Спорт . 9 сентября 2009 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
  8. ^ «Успешная проверка машины Suter Marc VDS MotoGP» . motogp.com . Дорна Спорт . 27 ноября 2010 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
  9. ^ «Эдвардс подтверждает участие Suter-BMW в MotoGP 2012» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 20 октября 2011 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f5dbbaa933bab80aeaf6c5d796db048__1721147340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/48/0f5dbbaa933bab80aeaf6c5d796db048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eskil Suter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)