Эскил Сутер
Эскил Сутер | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Эскил Сутер на Гран-при США 1994 года. | |||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Тюрбенталь , Швейцария | 29 июня 1967 г. ||||||||||||||||||||||||||||
|
Эскил Сутер (родился 29 июня 1967 года) - бывший Гран-при мотогонщик и нынешний конструктор шасси для мотоциклов из Швейцарии . [ 1 ]
Карьера мотогонщика
[ редактировать ]Сутер родился в Турбентале , Цюрих , Швейцария . В 1991 году Сутер занял второе место в международном легком весе класса 250 куб.см на трассе Daytona International Speedway . [ 2 ] Сутер провел свои лучшие сезоны в 1994 и 1996 годах , когда он финишировал 13-м на чемпионате мира в классе 250сс. [ 1 ] Он участвовал в одном этапе чемпионата мира по супербайку 1997 года, но не смог набрать ни одного очка. [ 3 ] В сезоне 1998 года в классе 500сс он был гонщиком-разработчиком команды MuZ , которая использовала двигатель Swissauto в раме ROC французского производства. Когда постоянный гонщик Дориано Ромбони получил травму во второй гонке сезона, Сутер взял верх и набрал очки в трех гонках.
Сутер Гоночные технологии
[ редактировать ]В 1996 году Сутер основал компанию Suter Racing Technology ( SRT ), которая специализировалась на разработке проектов для мотогонок . Сутер разработал в сотрудничестве со Swissauto мотоцикл Muz 500 , в частности конструкцию и концепцию шасси для сезона 1999 года , после того как команда МУЗ решила прекратить использование рамы ROC.
SRT отвечала за проектирование и разработку Petronas FP1 трехцилиндрового двигателя объемом 900 куб.см; мотоцикл участвовал в чемпионате мира по супербайку с 2002 по 2005 год . [ 4 ] Компания также помогала в разработке Kawasaki ZX-RR MotoGP в период с 2004 по 2006 год. [ 5 ] В 2006 и 2007 годах участвовала компания SRT совместно с Ilmor Engineering в разработке шасси Ilmor X3 объемом 800 куб.см. мотоцикла [ 6 ]
В 2010 году , с появлением нового класса Moto2 с двигателем объемом 600 куб.см, компания Suter Racing Technology начала поставлять в эту категорию свои шасси. [ 7 ] Сутер выигрывал чемпионат производителей в 2010 и 2011 годах , но ни один из его гонщиков не претендовал на этот титул. В 2012 году Suter выиграл свой третий подряд чемпионат производителей и впервые стал чемпионом среди гонщиков, когда Марк Маркес стал чемпионом мира Moto2.
SRT также построила прототип машины MotoGP к сезону 2012 года ; Мотоцикл, оснащенный двигателями BMW S1000RR объемом 1000 куб.см , тестировался с конца 2010 года и в течение 2011 года командой Marc VDS Racing Team . [ 8 ] Мотоцикл соревновался в высшем классе с по соблюдению правил командой Forward Racing . [ 9 ]
СУТЕР MMX500
[ редактировать ]Технические характеристики SUTER MMX500 | ||
---|---|---|
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 4-цилиндровый V4, 90°, двухтактный, с
двойной коленчатый вал встречного вращения | |
СМЕЩЕНИЕ | 576 куб.см (35,1 куб.дюйма) | |
ОТВЕРСТИЕ/ХОД | 56 мм × 58,5 мм (2,20 × 2,30 дюйма) | |
МАКС. МОЩНОСТЬ | 195 л.с. при 13 000 об/мин. | |
МАССА | 127 кг (без бака) | |
СТРЕМЛЕНИЕ | Электронный впрыск топлива
корпус дроссельной заслонки с четырьмя портами четыре карбоновых лепестковых клапана | |
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН | Двойной клапан
электронное управление | |
ВЫХЛОП | Акрапович четыре одиночных резонанса
Титановые камеры | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Шестиступенчатая кассетная коробка передач SRT. | |
ТИП СЦЕПЛЕНИЯ | SuterClutch многодисковый сухой | |
ЗАЖИГАНИЕ | ЭБУ Мектроник | |
РАМКА | Двойной алюминиевый лонжерон, обработанный на станке с ЧПУ, с возможностью регулировки
рулевое управление/колесная база/посадка/высота | |
МАТЧИК | Алюминиевый маятник, обработанный на станке с ЧПУ, регулируемый | |
ПРИОСТАНОВКА | Перевернутая передняя вилка и задний амортизатор Öhlins; все регулируется по предварительной нагрузке,
Демпфирование сжатия и отбоя. Доступны различные задние звенья | |
ШИНЫ | 125/75 Р 17 Перед. 205/75 Р 17 Зад. | |
КОЛЕСА | OZ (магний или алюминий) 17x 3,75 Передний | |
ТОРМОЗА | Брембо
Два стальных передних диска диаметром 320 мм с 4-поршневыми суппортами. | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | Углеродное волокно/Встроенный топливный насос | |
КУЗОВ | Углеродное волокно | |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ | Suter Racing Technology (STR) | |
ПРОИЗВОДСТВО | с 2015 года 99 единиц |
Результаты Гран-при мотоциклов
[ редактировать ][ 1 ] Система начисления очков с 1988 по 1991 год:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Очки | 20 | 17 | 15 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Система начисления очков в 1992 году:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Очки | 20 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Система начисления очков с 1993 года:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Очки | 25 | 20 | 16 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Очки | Классифицировать | Победы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | 250 куб.см | Мальборо Априлия Мохаг | РС250 | Япония | ИЗ | олень | ESP | ОНА | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ 17 |
евро 23 |
ВНИЗ | ОТ 21 |
Великобритания 19 |
РСМ 16 |
ИЮНЬ Северная Каролина |
ВДМ | ТОЛЬКО | 0 | – | 0 |
1992 | 250 куб.см | Мальборо Априлия Мохаг | РС250 | Япония 14 |
ИЗ 23 |
ТОЛЬКО 19 |
ESP Северная Каролина |
ОНА 15 |
евро 13 |
ДАВАТЬ Северная Каролина |
ВНИЗ 20 |
ОНА 23 |
ОТ 11 |
Великобритания Северная Каролина |
ХОРОШИЙ 11 |
ЮАР 22 |
0 | – | 0 | ||
1993 | 250 куб.см | Мохаг Априлия | РС250 | ИЗ Северная Каролина |
ТОЛЬКО 15 |
Япония 17 |
ESP 18 |
АВТОМОБИЛЬ 11 |
ДАВАТЬ Северная Каролина |
ВНИЗ 14 |
евро Северная Каролина |
РСМ 12 |
Великобритания 10 |
ИЮНЬ Северная Каролина |
ОНА Северная Каролина |
олень Северная Каролина |
КОНЕЦ 10 |
24 | 19-е | 0 | |
1994 | 250 куб.см | Мохаг Априлия | РС250 | ИЗ 15 |
ТОЛЬКО Северная Каролина |
Япония 15 |
ESP 10 |
АВТОМОБИЛЬ 10 |
ДАВАТЬ Северная Каролина |
ВНИЗ 8 |
ОНА Северная Каролина |
ОТ 14 |
Великобритания 10 |
ИЮНЬ 8 |
олень 12 |
АРГ 19 |
евро Северная Каролина |
42 | 13-е место | 0 | |
1995 | 250 куб.см | Мохаг Априлия | РС250 | ИЗ 13 |
ТОЛЬКО 12 |
Япония 8 |
ESP Северная Каролина |
ДАВАТЬ Северная Каролина |
ОНА 10 |
ВНИЗ Северная Каролина |
ОТ 10 |
Великобритания 9 |
ИЮНЬ Северная Каролина |
ХОРОШИЙ 12 |
АРГ | евро 11 |
43 | 14-е | 0 | ||
1996 | 250 куб.см | Мохаг Априлия | РС250 | ТОЛЬКО Северная Каролина |
КОГДА 11 |
Япония 19 |
ESP Северная Каролина |
ОНА 12 |
ОТ 7 |
ВНИЗ 5 |
ДАВАТЬ 13 |
Великобритания 10 |
АВТОМОБИЛЬ Северная Каролина |
ИЮНЬ 7 |
ИМО Северная Каролина |
КОТ 9 |
ХОРОШИЙ 15 |
ИЗ Северная Каролина |
55 | 13-е место | 0 |
1998 | 500cc | МУЗ -Вебер | МУЗ 500 | Япония | ТОЛЬКО | ESP | ОНА 18 |
ОТ Северная Каролина |
БЕЗУМНЫЙ 14 |
ВНИЗ | Великобритания Северная Каролина |
ДАВАТЬ 13 |
ИЮНЬ 14 |
ИМО Северная Каролина |
КОТ Северная Каролина |
ИЗ | АРГ | 7 | 26-е | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Эскил Сутер» . MotoGP.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Харрисон, Грег (май 1991 г.). Дайтона шоссейные гонки . Проверено 6 декабря 2010 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Эскил Сутер на WSBK» . www.worldsbk.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Сутер присоединяется к Фогги в проекте Petronas Racing» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 24 января 2002 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ «Kawasaki запускает «мощный» гоночный автомобиль 2004 года» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 25 марта 2004 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ «Ilmor X3 готов к дебюту в гонке MotoGP» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 6 октября 2006 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ «Suter Racing Technology представляет проект Moto2» . motogp.com . Дорна Спорт . 9 сентября 2009 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ «Успешная проверка машины Suter Marc VDS MotoGP» . motogp.com . Дорна Спорт . 27 ноября 2010 г. Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ «Эдвардс подтверждает участие Suter-BMW в MotoGP 2012» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 20 октября 2011 года . Проверено 3 декабря 2011 г.