Petronas FP1
![]() | |
Производитель | Петронас |
---|---|
Производство | Январь 2003 - июль 2003 г. |
Сорт | Супер велосипед |
Двигатель | 899,5 куб куб 54,89 . . См ( |
Отверстие / ход | 88,0 мм × 49,3 мм (3,5 дюйма × 1,9 дюйма) |
Власть | 127,4 л.с. (95,0 кВт) при 10000 об / мин |
Крутящий момент | 92 Нм (67,9 фунт -фута) при 9700 об / мин |
Передача инфекции | 6-ступенчатая |
Приостановка | Фронт : öhlins вверх ногами на ногу, 43 мм, инвертированный дизайн. Многорегулируемый: сжатие, отскок, пружина, 110 мм путешествия Задняя часть : Monoshock Low Linkage, Aero Twin Spar Black Finish Highming. Шок öhlins , регулируемое сжатие и демпфирование отскока, регулятор предварительной нагрузки. Ход: 52 мм, 120 мм путешествия |
Тормоза | Спереди : двойные 320 мм плавучих дисков с 4-поршневыми суппортами Задняя часть : одиночный диск 220 мм с 2-поршневыми суппортами |
Шины | Фронт : 120/70-17 Назад : 190/50-17 |
Грабли , тропа | 24,4 градуса / 105,4 мм (4,15 дюйма) |
Колесная база | 1420 мм (56 дюймов) |
Размеры | L : 2050 мм (81 дюйм) W : 680 мм (27 дюймов) H : 1135 мм (44,7 дюйма) |
Масса | 181 кг (399 фунтов) ( сухой ) |
Топливная емкость | 18 л (4,0 Imp Gal; 4,8 US Gal) |
Petronas FP1 899,5 См 54,89 . куб ( представляет собой куб .
Первоначально разработанный совместно с Petronas и Sauber Petronas Engineering Petronas GP1 989CC в качестве прототипа для участия в MotoGP , Petronas решил вместо этого участвовать в гонках на чемпионате мира по супербайке . Чтобы соответствовать требованиям для вступления мотоцикла на чемпионат, двигатель был уменьшен до 899,5 куб. См ( . 54,89 куб
Первые 75 единиц Petronas FP1 были построены в Соединенном Королевстве к 30 января 2003 года, проходя проверку гомологации, чтобы позволить велосипеде участвовать в 2003 году . Последние 75 единиц были собраны в Малайзии производителем мотоциклов страны Моденасом к июлю 2003 года.
Из 150 единиц, произведенных только 100, были доступны для общественности, доступной в Panache Green, экзотическом черном и туманном сером. Другие 50 единиц были использованы для гонок.
Петронас присоединился к усилиям с четырехкратным чемпионом мира по супербайке Карлом Фогарти, чтобы сформировать гоночную команду- Foggy Petronas Racing , с гонщиками Трой Корсером и Джеймсом Хейдоном -для участия в чемпионате мира по супербайке.
С 2003 года FIM изменил правила, чтобы допустить 1000 CC машины (либо близнецы, тройки или четырехцилиндровые), чтобы участвовать в гонке. FP1 был разработан в соответствии с предыдущими правилами (которые ограничивали смещение двигателя для 3-цилиндра до 900 куб.
С японскими производителями, ограничивающими их участие в 2003 и 2004 годах , FP1 смог получить хорошие результаты, дважды закончив на подиуме в 2004 году. Поскольку японские мотоциклы вернулись в 2005 году , FP1 отстал, и к 2006 году он изо всех сил пытался закончить в точки Petronas прекратил проект Superbike в конце 2006 года.
В 2010 году Motor Cycle News обнаружил 60 совершенно новых FP1, хранящихся в Базилдоне , Эссекс . Произведенные для Petronas MSX International для гомологических целей, они были частью первоначальной партии 75, но никогда не отправлялись в Малайзию. Велосипеды в настоящее время проводятся в бывшем помещении MSX новым владельцем компании ARRK R & D, которые подлежат соглашению о конфиденциальности с Petronas. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гай Проктер (10 февраля 2010 г.). «Корень туманных велосипедов FP1, найденных в Эссексе» . Мотоциклевые новости . Получено 10 сентября 2011 года .