Jump to content

Petronas FP1

Petronas FP1
Производитель Петронас
Производство Январь 2003 - июль 2003 г.
Сорт Супер велосипед
Двигатель 899,5 куб куб 54,89 . . См (
Отверстие / ход 88,0 мм × 49,3 мм (3,5 дюйма × 1,9 дюйма)
Власть 127,4 л.с. (95,0 кВт) при 10000 об / мин
Крутящий момент 92 Нм (67,9 фунт -фута) при 9700 об / мин
Передача инфекции 6-ступенчатая
Приостановка Фронт : öhlins вверх ногами на ногу, 43 мм, инвертированный дизайн. Многорегулируемый: сжатие, отскок, пружина, 110 мм путешествия
Задняя часть : Monoshock Low Linkage, Aero Twin Spar Black Finish Highming. Шок öhlins , регулируемое сжатие и демпфирование отскока, регулятор предварительной нагрузки. Ход: 52 мм, 120 мм путешествия
Тормоза Спереди : двойные 320 мм плавучих дисков с 4-поршневыми суппортами
Задняя часть : одиночный диск 220 мм с 2-поршневыми суппортами
Шины Фронт : 120/70-17
Назад : 190/50-17
Грабли , тропа 24,4 градуса / 105,4 мм (4,15 дюйма)
Колесная база 1420 мм (56 дюймов)
Размеры L : 2050 мм (81 дюйм)
W : 680 мм (27 дюймов)
H : 1135 мм (44,7 дюйма)
Масса 181 кг (399 фунтов) ( сухой )
Топливная емкость 18 л (4,0 Imp Gal; 4,8 US Gal)

Petronas FP1 899,5 См 54,89 . куб ( представляет собой куб .

Первоначально разработанный совместно с Petronas и Sauber Petronas Engineering Petronas GP1 989CC в качестве прототипа для участия в MotoGP , Petronas решил вместо этого участвовать в гонках на чемпионате мира по супербайке . Чтобы соответствовать требованиям для вступления мотоцикла на чемпионат, двигатель был уменьшен до 899,5 куб. См ( . 54,89 куб

Первые 75 единиц Petronas FP1 были построены в Соединенном Королевстве к 30 января 2003 года, проходя проверку гомологации, чтобы позволить велосипеде участвовать в 2003 году . Последние 75 единиц были собраны в Малайзии производителем мотоциклов страны Моденасом к июлю 2003 года.

Из 150 единиц, произведенных только 100, были доступны для общественности, доступной в Panache Green, экзотическом черном и туманном сером. Другие 50 единиц были использованы для гонок.

Петронас присоединился к усилиям с четырехкратным чемпионом мира по супербайке Карлом Фогарти, чтобы сформировать гоночную команду- Foggy Petronas Racing , с гонщиками Трой Корсером и Джеймсом Хейдоном -для участия в чемпионате мира по супербайке.

С 2003 года FIM изменил правила, чтобы допустить 1000 CC машины (либо близнецы, тройки или четырехцилиндровые), чтобы участвовать в гонке. FP1 был разработан в соответствии с предыдущими правилами (которые ограничивали смещение двигателя для 3-цилиндра до 900 куб.

С японскими производителями, ограничивающими их участие в 2003 и 2004 годах , FP1 смог получить хорошие результаты, дважды закончив на подиуме в 2004 году. Поскольку японские мотоциклы вернулись в 2005 году , FP1 отстал, и к 2006 году он изо всех сил пытался закончить в точки Petronas прекратил проект Superbike в конце 2006 года.

В 2010 году Motor Cycle News обнаружил 60 совершенно новых FP1, хранящихся в Базилдоне , Эссекс . Произведенные для Petronas MSX International для гомологических целей, они были частью первоначальной партии 75, но никогда не отправлялись в Малайзию. Велосипеды в настоящее время проводятся в бывшем помещении MSX новым владельцем компании ARRK R & D, которые подлежат соглашению о конфиденциальности с Petronas. [ 1 ]

  1. ^ Гай Проктер (10 февраля 2010 г.). «Корень туманных велосипедов FP1, найденных в Эссексе» . Мотоциклевые новости . Получено 10 сентября 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 474a6ec53035c58291b968a6e472cdd8__1718512500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/d8/474a6ec53035c58291b968a6e472cdd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petronas FP1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)