Гран-при Италии по мотоциклам 1998 года.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 4 из 14 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1998 года. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 17 мая 1998 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Q8 Италии [1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Трасса Муджелло | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Италии по мотоциклам 1998 года — четвертая гонка мотогоночного сезона Гран-при 1998 года . Это произошло 17 мая 1998 года на трассе Муджелло .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() | Репсоль Хонда | Хонда | 23 | 43:55.307 | 1 | 25 |
2 | 6 | ![]() | Команда Мальборо Канемото | Хонда | 23 | +5.395 | 3 | 20 |
3 | 4 | ![]() | Репсоль Хонда | Хонда | 23 | +13.141 | 5 | 16 |
4 | 8 | ![]() | Мовистар Хонда Понс | Хонда | 23 | +19.647 | 4 | 13 |
5 | 19 | ![]() | Мовистар Хонда Понс | Хонда | 23 | +19.826 | 6 | 11 |
6 | 5 | ![]() | Yamaha Team Рейни | Ямаха | 23 | +21.881 | 7 | 10 |
7 | 11 | ![]() | Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 23 | +22.626 | 11 | 9 |
8 | 3 | ![]() | Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 23 | +24.235 | 8 | 8 |
9 | 9 | ![]() | Хонда Грезини | Хонда | 23 | +27.943 | 2 | 7 |
10 | 55 | ![]() | Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 23 | +40.767 | 10 | 6 |
11 | 28 | ![]() | Команда Мальборо Робертс | Модена КР3 | 23 | +47.331 | 19 | 5 |
12 | 21 | ![]() | Yamaha Team Рейни | Ямаха | 23 | +59.623 | 16 | 4 |
13 | 18 | ![]() | Шелл Адванс Рейсинг | Хонда | 23 | +1:04.004 | 9 | 3 |
14 | 15 | ![]() | Репсоль Хонда | Хонда | 23 | +1:09.319 | 14 | 2 |
15 | 22 | ![]() | Репсоль Хонда | Хонда | 23 | +1:14.294 | 17 | 1 |
16 | 17 | ![]() | Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 23 | +1:15.781 | 18 | |
17 | 25 | ![]() | Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 23 | +1:16.909 | 12 | |
18 | 77 | ![]() | МУЗ Рок РеннСпорт | МУЗ | 23 | +2:02.092 | 20 | |
19 | 88 | ![]() | Команда Миллар Хонда Британия | Хонда | 22 | +1 круг | 22 | |
20 | 57 | ![]() | Команда Полини Иноксмасель | Хонда | 22 | +1 круг | 24 | |
Верно | 63 | ![]() | Команда Патона | Патон | 21 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 14 | ![]() | Шелл Адванс Рейсинг | Хонда | 15 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 10 | ![]() | Команда Робертса | Модена КР3 | 11 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 23 | ![]() | ФКС ТСР | Хонда | 0 | Несчастный случай | 21 | |
DNQ | 2 | ![]() | Репсоль Хонда | Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источники: [1] [2] [3] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Гонка проводилась в двух частях, так как из-за дождя она была прервана; Суммарное время в двух заездах определило окончательный результат. [4]
Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 34 | ![]() | Априлия | 21 | 40:59.049 | 3 | 25 |
2 | 46 | ![]() | Априлия | 21 | +5.701 | 4 | 20 |
3 | 31 | ![]() | Априлия | 21 | +7.625 | 1 | 16 |
4 | 65 | ![]() | Априлия | 21 | +10.029 | 2 | 13 |
5 | 4 | ![]() | Хонда | 21 | +47.830 | 13 | 11 |
6 | 6 | ![]() | Хонда | 21 | +48.205 | 12 | 10 |
7 | 5 | ![]() | Хонда | 21 | +49.376 | 11 | 9 |
8 | 17 | ![]() | Ямаха | 21 | +50.080 | 8 | 8 |
9 | 8 | ![]() | Ямаха | 21 | +50.161 | 16 | 7 |
10 | 37 | ![]() | ТСР - Хонда | 21 | +52.738 | 15 | 6 |
11 | 21 | ![]() | Ямаха | 21 | +54.241 | 17 | 5 |
12 | 7 | ![]() | Ямаха | 21 | +54.306 | 18 | 4 |
13 | 25 | ![]() | ERP-система Хонда | 21 | +1:50.752 | 23 | 3 |
14 | 14 | ![]() | Хонда | 21 | +1:53.990 | 22 | 2 |
15 | 41 | ![]() | Априлия | 21 | +2:22.611 | 24 | 1 |
16 | 20 | ![]() | Хонда | 20 | +1 круг | 21 | |
Верно | 18 | ![]() | Ямаха | 19 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 9 | ![]() | ТСР - Хонда | 19 | Выход на пенсию | 7 | |
Верно | 27 | ![]() | Априлия | 14 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 12 | ![]() | Сузуки | 11 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 19 | ![]() | Хонда | 10 | Выход на пенсию | 6 | |
Верно | 24 | ![]() | ТСР - Хонда | 6 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 11 | ![]() | Априлия | 2 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 44 | ![]() | ТСР - Хонда | 1 | Несчастный случай | 9 | |
DNS | 16 | ![]() | Сузуки | Не началось | |||
Источник: [5] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() | Хонда | 20 | 40:53.607 | 3 | 25 |
2 | 13 | ![]() | Хонда | 20 | +0.044 | 8 | 20 |
3 | 8 | ![]() | Хонда | 20 | +0.201 | 5 | 16 |
4 | 4 | ![]() | Априлия | 20 | +3.152 | 2 | 13 |
5 | 41 | ![]() | Ямаха | 20 | +8.162 | 7 | 11 |
6 | 23 | ![]() | Априлия | 20 | +8.195 | 14 | 10 |
7 | 2 | ![]() | Хонда | 20 | +10.097 | 1 | 9 |
8 | 9 | ![]() | Хонда | 20 | +12.745 | 11 | 8 |
9 | 20 | ![]() | Хонда | 20 | +12.757 | 13 | 7 |
10 | 5 | ![]() | Априлия | 20 | +24.284 | 10 | 6 |
11 | 21 | ![]() | Априлия | 20 | +24.388 | 18 | 5 |
12 | 18 | ![]() | Априлия | 20 | +24.415 | 6 | 4 |
13 | 26 | ![]() | Априлия | 20 | +25.393 | 15 | 3 |
14 | 22 | ![]() | Априлия | 20 | +31.066 | 16 | 2 |
15 | 64 | ![]() | Априлия | 20 | +49.419 | 19 | 1 |
16 | 59 | ![]() | Априлия | 20 | +52.007 | 21 | |
17 | 7 | ![]() | Априлия | 20 | +1:01.180 | 20 | |
18 | 17 | ![]() | Ямаха | 20 | +1:01.801 | 24 | |
19 | 62 | ![]() | Ямаха | 20 | +1:04.438 | 25 | |
20 | 63 | ![]() | Хонда | 20 | +1:12.177 | 23 | |
Верно | 32 | ![]() | Хонда | 19 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 10 | ![]() | Хонда | 19 | Несчастный случай | 12 | |
Верно | 65 | ![]() | Хонда | 14 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 39 | ![]() | Хонда | 11 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 16 | ![]() | Ямаха | 5 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 15 | ![]() | Хонда | 4 | Выход на пенсию | 4 | |
Верно | 29 | ![]() | Априлия | 4 | Выход на пенсию | 17 | |
Источник: [6] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения четвертого тура. [7]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Итальянский MotoGP 1998 года - база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Gran Premio Q8 d'Italia - 500cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 мая 1998 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ · Гоночная классификация 500cc 1998 г.» . www.motogp.com .
- ^ «Чемпионат мира. Гран-при Италии обнаруживает, что Марко Меландри, детский чемпион, главный герой 125-й гонки «Италмото», воссоединяется и побеждает в Муджелло. В 250-й гонке Лучки возглавляет Aprilia в 500-й покерной гонке: Бьяджи уступает Духану, но остается лидером» . Ricerca.gelocal.it (на итальянском языке). Тирренское море . 18 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Gran Premio Q8 d'Italia - 250cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 мая 1998 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ "Gran Premio Q8 d'Italia - 125cc - Гоночная классификация" (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 17 мая 1998 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Результаты» (PDF) . resources.motogp.com . 1998 год . Проверено 20 августа 2019 г.