Гран-при Аргентины по мотоциклам 1999 года.
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 16 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1999 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 31 октября 1999 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Мальборо в Аргентине. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Автодром Хуана и Оскара Гальвеса | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Аргентины по мотоциклам 1999 года — последний этап мотогоночного сезона Гран-при 1999 года . Это произошло 31 октября 1999 года на автодроме Оскара Альфредо Гальвеса в Буэнос-Айресе .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 27 | 47:23.710 | 1 | 25 |
2 | 2 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 27 | +2.033 | 4 | 20 |
3 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 27 | +2.631 | 6 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 27 | +4.340 | 7 | 13 |
5 | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +4.451 | 3 | 11 |
6 | 15 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 27 | +24.878 | 13 | 10 |
7 | 19 | ![]() |
Канемото Неттакси Хонда | Хонда | 27 | +25.338 | 11 | 9 |
8 | 5 | ![]() |
Команда Telefónica Unifon | Хонда | 27 | +26.387 | 10 | 8 |
9 | 14 | ![]() |
Команда Telefónica Unifon | Хонда | 27 | +31.868 | 9 | 7 |
10 | 17 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 27 | +37.536 | 5 | 6 |
11 | 31 | ![]() |
Гран-при Априлии Гонки | Априлия | 27 | +38.553 | 16 | 5 |
12 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +47.953 | 18 | 4 |
13 | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВСМ | Ямаха | 27 | +48.083 | 17 | 3 |
14 | 68 | ![]() |
Бакли Системс БСЛ Гонки | Моденас КР3 | 27 | +52.512 | 14 | 2 |
15 | 26 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 27 | +53.237 | 15 | 1 |
16 | 25 | ![]() |
Команда Максон ТСР | ТСР - Хонда | 27 | +1:27.780 | 12 | |
17 | 22 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 27 | +1:27.951 | 20 | |
18 | 20 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 27 | +1:45.173 | 21 | |
19 | 21 | ![]() |
Миллар Хонда | Хонда | 26 | +1 круг | 22 | |
20 | 37 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 26 | +1 круг | 23 | |
Верно | 52 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 14 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 8 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 12 | Несчастный случай | 2 | |
Верно | 9 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 6 | Выход на пенсию | 8 | |
DNS | 35 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | Не началось | |||
Источники: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | ![]() |
Ямаха | 25 | 44:34.817 | 2 | 25 |
2 | 4 | ![]() |
Хонда | 25 | +9.236 | 7 | 20 |
3 | 46 | ![]() |
Априлия | 25 | +17.573 | 1 | 16 |
4 | 12 | ![]() |
Ямаха | 25 | +21.735 | 4 | 13 |
5 | 56 | ![]() |
Ямаха | 25 | +26.791 | 9 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
Хонда | 25 | +33.162 | 3 | 10 |
7 | 44 | ![]() |
Априлия | 25 | +33.673 | 8 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +40.963 | 20 | 8 |
9 | 11 | ![]() |
Ямаха | 25 | +44.523 | 6 | 7 |
10 | 66 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +50.445 | 15 | 6 |
11 | 6 | ![]() |
Априлия | 25 | +52.881 | 10 | 5 |
12 | 24 | ![]() |
Хонда | 25 | +1:10.078 | 17 | 4 |
13 | 18 | ![]() |
Априлия | 25 | +1:10.268 | 18 | 3 |
14 | 10 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1:10.481 | 16 | 2 |
15 | 36 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +1:11.156 | 12 | 1 |
16 | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +1:13.021 | 24 | |
17 | 17 | ![]() |
ТСР - Хонда | 25 | +1:13.279 | 21 | |
18 | 16 | ![]() |
Ямаха | 25 | +1:19.235 | 19 | |
19 | 95 | ![]() |
Хонда | 24 | +1 круг | 28 | |
20 | 98 | ![]() |
Ямаха | 24 | +1 круг | 29 | |
Верно | 1 | ![]() |
Хонда | 18 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 94 | ![]() |
Ямаха | 10 | Несчастный случай | 25 | |
Верно | 15 | ![]() |
Ямаха | 9 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 23 | ![]() |
ТСР - Хонда | 7 | Выход на пенсию | 14 | |
Верно | 37 | ![]() |
ТСР - Хонда | 6 | Несчастный случай | 13 | |
Верно | 96 | ![]() |
Хонда | 6 | Несчастный случай | 26 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 2 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 58 | ![]() |
Априлия | 1 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 32 | ![]() |
Ямаха | 0 | Несчастный случай | 27 | |
DNS | 9 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
DNQ | 97 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 4 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | ![]() |
Хонда | 23 | 42:37.380 | 2 | 25 |
2 | 7 | ![]() |
Хонда | 23 | +0.219 | 3 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Априлия | 23 | +1.104 | 4 | 16 |
4 | 23 | ![]() |
Априлия | 23 | +7.437 | 6 | 13 |
5 | 32 | ![]() |
Априлия | 23 | +26.706 | 16 | 11 |
6 | 16 | ![]() |
Хонда | 23 | +31.421 | 13 | 10 |
7 | 8 | ![]() |
Априлия | 23 | +32.023 | 10 | 9 |
8 | 26 | ![]() |
Хонда | 23 | +42.968 | 14 | 8 |
9 | 22 | ![]() |
дерби | 23 | +47.164 | 21 | 7 |
10 | 12 | ![]() |
Априлия | 23 | +49.693 | 18 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Хонда | 23 | +53.118 | 12 | 5 |
12 | 9 | ![]() |
Априлия | 23 | +53.329 | 20 | 4 |
13 | 24 | ![]() |
Априлия | 23 | +57.343 | 23 | 3 |
Верно | 18 | ![]() |
Хонда | 22 | Выход на пенсию | 11 | |
Верно | 54 | ![]() |
Априлия | 20 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 6 | ![]() |
Хонда | 17 | Несчастный случай | 7 | |
Верно | 21 | ![]() |
Априлия | 16 | Выход на пенсию | 17 | |
Верно | 29 | ![]() |
Хонда | 11 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 17 | ![]() |
Априлия | 10 | Несчастный случай | 15 | |
Верно | 5 | ![]() |
Хонда | 7 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 10 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 8 | |
Верно | 1 | ![]() |
Хонда | 3 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 4 | ![]() |
Хонда | 1 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 99 | ![]() |
Хонда | 0 | Несчастный случай | 24 | |
DNS | 41 | ![]() |
дерби | Не началось | |||
DNQ | 87 | ![]() |
Ямаха | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 5 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приводится турнирная таблица пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения шестнадцатого тура. [ 6 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аргентинский MotoGP 1999 года — база данных журнала Motor Sport Magazine» . 13 июня 2017 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Argentina - 500cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 31 октября 1999 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ "motogp.com · ГРАН-ПРИ АРГЕНТИНЫ · Гоночная классификация 500cc 1999 г.» . www.motogp.com .
- ^ «Gran Premio Marlboro de Argentina - 250cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 31 октября 1999 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Gran Premio Marlboro de Argentina - 125cc - Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 31 октября 1999 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 1999 . Проверено 20 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Результаты и статистика – Гран-при Аргентины 1999 года» . MotoGP.com . Дорна Спорт . Проверено 28 апреля 2014 г.