1999 Голландский ТТ
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 7 из 16 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 1999 года. | |||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | 26 июня 1999 г. | ||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Ризла Датч ТТ [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | ТТ Контур Ассен | ||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| ||||||||||||||||||||||||||
500 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
250 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
125 куб.см | |||||||||||||||||||||||||||
|
Голландский TT 1999 года — седьмой этап мотогоночного сезона Гран-при 1999 года . Это произошло 26 июня 1999 года на трассе TT Circuit Assen, расположенной в Ассене , Нидерланды .
классификация 500 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | 41:12.732 | 1 | 25 |
2 | 10 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 20 | +7.316 | 3 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 20 | +7.404 | 6 | 16 |
4 | 9 | ![]() |
Команда Гран-при Сузуки | Сузуки | 20 | +10.941 | 10 | 13 |
5 | 2 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 20 | +10.980 | 5 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Антена 3 Ямаха д'Антин | Ямаха | 20 | +16.271 | 8 | 10 |
7 | 19 | ![]() |
Канемото Хонда | Хонда | 20 | +17.348 | 2 | 9 |
8 | 14 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 20 | +25.950 | 11 | 8 |
9 | 26 | ![]() |
ФКС ТСР | ТСР - Хонда | 20 | +26.114 | 18 | 7 |
10 | 5 | ![]() |
Мовистар Хонда Понс | Хонда | 20 | +31.131 | 7 | 6 |
11 | 31 | ![]() |
Гран-при Априлии Гонки | Априлия | 20 | +36.038 | 12 | 5 |
12 | 55 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВКМ | Ямаха | 20 | +41.016 | 14 | 4 |
13 | 17 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 20 | +41.097 | 13 | 3 |
14 | 22 | ![]() |
Текмас Хонда Эльф | Хонда | 20 | +1:04.683 | 19 | 2 |
15 | 24 | ![]() |
Ред Булл Ямаха ВКМ | Ямаха | 20 | +1:10.481 | 20 | 1 |
16 | 25 | ![]() |
Команда Максон ТСР | ТСР - Хонда | 20 | +1:20.996 | 17 | |
17 | 68 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 20 | +2:00.973 | 21 | |
Верно | 18 | ![]() |
Джинсовая гоночная команда Dee Cee | Хонда | 10 | Несчастный случай | 22 | |
Верно | 23 | ![]() |
Миллар Хонда | Хонда | 8 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 3 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 4 | Несчастный случай | 4 | |
Верно | 4 | ![]() |
Команда Мальборо Ямаха | Ямаха | 4 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 69 | ![]() |
Протон КР Моденас | Моденас КР3 | 3 | Выход на пенсию | 15 | |
Верно | 7 | ![]() |
Команда Биланд GP1 | МУЗ Вебер | 0 | Выход на пенсию | 16 | |
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
классификация 250 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | ![]() |
Хонда | 18 | 38:04.730 | 4 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Априлия | 18 | +0.180 | 1 | 20 |
3 | 9 | ![]() |
Априлия | 18 | +0.534 | 2 | 16 |
4 | 4 | ![]() |
Хонда | 18 | +0.537 | 9 | 13 |
5 | 56 | ![]() |
Ямаха | 18 | +0.742 | 6 | 11 |
6 | 6 | ![]() |
Априлия | 18 | +7.019 | 3 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Априлия | 18 | +20.889 | 8 | 9 |
8 | 7 | ![]() |
Хонда | 18 | +20.891 | 7 | 8 |
9 | 24 | ![]() |
Хонда | 18 | +21.310 | 10 | 7 |
10 | 14 | ![]() |
ТСР - Хонда | 18 | +26.816 | 16 | 6 |
11 | 66 | ![]() |
ТСР - Хонда | 18 | +26.933 | 11 | 5 |
12 | 12 | ![]() |
Ямаха | 18 | +27.054 | 12 | 4 |
13 | 11 | ![]() |
Ямаха | 18 | +27.903 | 13 | 3 |
14 | 36 | ![]() |
ТСР - Хонда | 18 | +33.161 | 14 | 2 |
15 | 41 | ![]() |
ТСР - Хонда | 18 | +56.248 | 15 | 1 |
16 | 37 | ![]() |
ТСР - Хонда | 18 | +56.432 | 19 | |
17 | 16 | ![]() |
Ямаха | 18 | +1:07.433 | 20 | |
18 | 23 | ![]() |
ТСР - Хонда | 18 | +1:16.347 | 18 | |
19 | 10 | ![]() |
Ямаха | 18 | +1:25.622 | 24 | |
20 | 22 | ![]() |
Ямаха | 18 | +1:25.758 | 25 | |
21 | 15 | ![]() |
Ямаха | 18 | +1:33.867 | 23 | |
22 | 72 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:40.280 | 26 | |
23 | 73 | ![]() |
Априлия | 18 | +1:40.635 | 22 | |
24 | 75 | ![]() |
Хонда | 17 | +1 круг | 28 | |
Верно | 74 | ![]() |
Хонда | 8 | Выход на пенсию | 27 | |
Верно | 34 | ![]() |
Априлия | 3 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 17 | ![]() |
ТСР - Хонда | 0 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 44 | ![]() |
Априлия | 0 | Выход на пенсию | 17 | |
DNS | 49 | ![]() |
Ямаха | Не началось | |||
DNS | 58 | ![]() |
Априлия | Не началось | |||
DNQ | 76 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 6 ] |
классификация 125 куб.см
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
Хонда | 17 | 38:09.395 | 2 | 25 |
2 | 6 | ![]() |
Хонда | 17 | +0.317 | 5 | 20 |
3 | 15 | ![]() |
Априлия | 17 | +0.343 | 7 | 16 |
4 | 7 | ![]() |
Хонда | 17 | +8.842 | 11 | 13 |
5 | 8 | ![]() |
Априлия | 17 | +9.204 | 4 | 11 |
6 | 41 | ![]() |
дерби | 17 | +9.540 | 13 | 10 |
7 | 21 | ![]() |
Априлия | 17 | +9.741 | 6 | 9 |
8 | 13 | ![]() |
Хонда | 17 | +9.748 | 3 | 8 |
9 | 23 | ![]() |
Априлия | 17 | +10.095 | 8 | 7 |
10 | 1 | ![]() |
Хонда | 17 | +11.838 | 9 | 6 |
11 | 26 | ![]() |
Хонда | 17 | +25.683 | 19 | 5 |
12 | 32 | ![]() |
Априлия | 17 | +25.881 | 15 | 4 |
13 | 54 | ![]() |
Априлия | 17 | +37.303 | 21 | 3 |
14 | 16 | ![]() |
Хонда | 17 | +37.526 | 12 | 2 |
15 | 9 | ![]() |
Априлия | 17 | +37.868 | 14 | 1 |
16 | 22 | ![]() |
дерби | 17 | +39.035 | 18 | |
17 | 10 | ![]() |
Априлия | 17 | +40.285 | 16 | |
18 | 71 | ![]() |
Хонда | 17 | +2:13.886 | 25 | |
19 | 68 | ![]() |
Хонда | 16 | +1 круг | 23 | |
20 | 69 | ![]() |
Хонда | 16 | +1 круг | 26 | |
Верно | 20 | ![]() |
Априлия | 14 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 70 | ![]() |
Хонда | 14 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 5 | ![]() |
Хонда | 13 | Несчастный случай | 1 | |
Верно | 18 | ![]() |
Хонда | 9 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 12 | ![]() |
Априлия | 8 | Несчастный случай | 10 | |
Верно | 44 | ![]() |
Априлия | 6 | Выход на пенсию | 17 | |
DNS | 29 | ![]() |
Хонда | Не началось | |||
DNQ | 67 | ![]() |
Хонда | Не прошел квалификацию | |||
Источник: [ 7 ] |
Положение в чемпионате после гонки (500cc)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения седьмого тура. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Голландский TT MotoGP 1999 года» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «TT Circuit Assen — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ "Голландский TT MotoGP 1999 года - база данных журнала Motor Sport Magazine" . 13 июня 2017 г.
- ^ «Rizla Dutch TT – 500cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 26 июня 1999 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ "motogp.com · ГОЛЛАНДСКИЙ TT · Гоночная классификация 500cc 1999 г.» . www.motogp.com .
- ^ «Rizla Dutch TT – 250cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 26 июня 1999 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Rizla Dutch TT – 125cc – Гоночная классификация» (PDF) . MotoGP.com . Дорна Спорт . 26 июня 1999 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 1998 год . Проверено 20 августа 2019 г.