Гран-при Катара по мотоциклам 2013 г.
Подробности гонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка 1 из 18 гонок в Сезон гонок на мотоциклах Гран-при 2013. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | 7 апреля 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Официальное название | Гран-при Коммерческого банка Катара [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Международная трасса Лосаил | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Курс |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МотоГП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мото3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гран -при Катара по мотоциклам 2013 года стал первым этапом сезона MotoGP 2013 года . Он проходил на международной трассе Лосаил недалеко от Дохи в Катаре 7 апреля 2013 года.
Эта гонка стала первым стартом MotoGP и первым подиумом для 8-кратного чемпиона мира Марка Маркеса .
Классификация
[ редактировать ]МотоГП
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Райдер | Команда | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 22 | 42:39.802 | 1 | 25 |
2 | 46 | ![]() |
Заводские гонки Yamaha | Ямаха | 22 | +5.990 | 7 | 20 |
3 | 93 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +6.201 | 6 | 16 |
4 | 26 | ![]() |
Репсоль Хонда Команда | Хонда | 22 | +9.473 | 3 | 13 |
5 | 35 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 22 | +18.764 | 2 | 11 |
6 | 19 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | Хонда | 22 | +22.148 | 8 | 10 |
7 | 4 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 22 | +24.355 | 4 | 9 |
8 | 69 | ![]() |
Команда Дукати | Дукати | 22 | +24.920 | 11 | 8 |
9 | 29 | ![]() |
Энергия TI Pramac Racing | Дукати | 22 | +37.124 | 10 | 7 |
10 | 11 | ![]() |
Зажгите Прамак Гонки | Дукати | 22 | +44.908 | 13 | 6 |
11 | 41 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 22 | +49.809 | 12 | 5 |
12 | 14 | ![]() |
Силовая электроника Аспар | ИСКУССТВО | 22 | +56.495 | 14 | 4 |
13 | 8 | ![]() |
Авинтия Блусенс | ФТР | 22 | +1:09.599 | 22 | 3 |
14 | 68 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ИСКУССТВО | 22 | +1:10.742 | 16 | 2 |
15 | 7 | ![]() |
Авинтия Блусенс | ФТР | 22 | +1:13.600 | 17 | 1 |
16 | 71 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 22 | +1:29.444 | 21 | |
17 | 70 | ![]() |
Пол Берд Моторспорт | ПБМ | 22 | +1:34.341 | 24 | |
18 | 52 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 22 | +1:34.683 | 15 | |
Верно | 5 | ![]() |
NGM Mobile Forward Racing | ФТР Кавасаки | 15 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 9 | ![]() |
Пришёл проект IodaRacing | Йода-Сутер | 12 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 6 | ![]() |
LCR Хонда MotoGP | Хонда | 8 | Несчастный случай | 5 | |
Верно | 38 | ![]() |
Монстр Yamaha Tech 3 | Ямаха | 4 | Несчастный случай | 9 | |
Верно | 67 | ![]() |
Go&Fun Хонда Грезини | ФТР Хонда | 1 | Несчастный случай | 23 | |
Верно | 17 | ![]() |
Кардион AB Мотоспорт | ИСКУССТВО | 0 | Несчастный случай | 18 | |
[ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Мото2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | ![]() |
Калекс | 20 | 40:31.782 | 1 | 25 |
2 | 45 | ![]() |
Калекс | 20 | +0.844 | 4 | 20 |
3 | 30 | ![]() |
Калекс | 20 | +12.098 | 2 | 16 |
4 | 77 | ![]() |
Сутер | 20 | +18.910 | 5 | 13 |
5 | 36 | ![]() |
Калекс | 20 | +18.933 | 3 | 11 |
6 | 60 | ![]() |
Калекс | 20 | +19.018 | 6 | 10 |
7 | 3 | ![]() |
Ускорение | 20 | +19.230 | 11 | 9 |
8 | 15 | ![]() |
Ускорение | 20 | +19.452 | 12 | 8 |
9 | 80 | ![]() |
Калекс | 20 | +20.219 | 8 | 7 |
10 | 19 | ![]() |
Калекс | 20 | +20.972 | 17 | 6 |
11 | 81 | ![]() |
Сутер | 20 | +21.674 | 16 | 5 |
12 | 5 | ![]() |
Сутер | 20 | +22.084 | 14 | 4 |
13 | 23 | ![]() |
Калекс | 20 | +22.093 | 9 | 3 |
14 | 18 | ![]() |
Сутер | 20 | +22.496 | 7 | 2 |
15 | 24 | ![]() |
Калекс | 20 | +36.677 | 20 | 1 |
16 | 63 | ![]() |
Мотоби | 20 | +36.697 | 10 | |
17 | 11 | ![]() |
Калекс | 20 | +41.857 | 13 | |
18 | 52 | ![]() |
Технология 3 | 20 | +45.295 | 26 | |
19 | 4 | ![]() |
Сутер | 20 | +47.673 | 24 | |
20 | 33 | ![]() |
Сутер | 20 | +54.197 | 32 | |
21 | 9 | ![]() |
Калекс | 20 | +59.245 | 28 | |
22 | 44 | ![]() |
Ускорение | 20 | +1:02.713 | 29 | |
23 | 72 | ![]() |
Мориваки | 20 | +1:04.294 | 23 | |
24 | 7 | ![]() |
Сутер | 20 | +1:14.017 | 27 | |
25 | 17 | ![]() |
Ускорение | 20 | +1:37.009 | 31 | |
26 | 97 | ![]() |
Ускорение | 19 | +1 круг | 30 | |
Верно | 14 | ![]() |
Сутер | 15 | Несчастный случай | 19 | |
Верно | 88 | ![]() |
Ускорение | 8 | Несчастный случай | 18 | |
Верно | 54 | ![]() |
Ускорение | 8 | Выход на пенсию | 25 | |
ДСК | 95 | ![]() |
Ускорение | 7 | (Выход на пенсию) [ 7 ] | 15 | |
Верно | 49 | ![]() |
Калекс | 3 | Несчастный случай | 21 | |
Верно | 96 | ![]() |
Технология 3 | 3 | Несчастный случай | 22 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОТО2 |
Мото3
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Производитель | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 39 | ![]() |
КТМ | 18 | 38:26.859 | 1 | 25 |
2 | 25 | ![]() |
КТМ | 18 | +0.417 | 2 | 20 |
3 | 42 | ![]() |
КТМ | 18 | +0.423 | 3 | 16 |
4 | 12 | ![]() |
КТМ | 18 | +0.701 | 9 | 13 |
5 | 94 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +0.916 | 4 | 11 |
6 | 63 | ![]() |
КТМ | 18 | +17.489 | 11 | 10 |
7 | 44 | ![]() |
Махиндра | 18 | +17.566 | 5 | 9 |
8 | 61 | ![]() |
КТМ | 18 | +19.355 | 10 | 8 |
9 | 31 | ![]() |
КТМ | 18 | +28.966 | 16 | 7 |
10 | 7 | ![]() |
Махиндра | 18 | +28.995 | 8 | 6 |
11 | 99 | ![]() |
Сутер Хонда | 18 | +29.440 | 15 | 5 |
12 | 41 | ![]() |
Сутер Хонда | 18 | +29.499 | 17 | 4 |
13 | 53 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +39.216 | 18 | 3 |
14 | 10 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +39.415 | 19 | 2 |
15 | 5 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +39.451 | 12 | 1 |
16 | 8 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +39.797 | 21 | |
17 | 65 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +50.846 | 27 | |
18 | 19 | ![]() |
Хонда | 18 | +51.093 | 26 | |
19 | 9 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +51.218 | 24 | |
20 | 22 | ![]() |
КТМ | 18 | +51.266 | 23 | |
21 | 58 | ![]() |
ТСР Хонда | 18 | +51.329 | 22 | |
22 | 84 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +53.745 | 7 | |
23 | 4 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +54.691 | 29 | |
24 | 3 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +54.948 | 31 | |
25 | 66 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +55.236 | 28 | |
26 | 57 | ![]() |
Калекс КТМ | 18 | +1:03.601 | 25 | |
27 | 29 | ![]() |
Хонда | 18 | +1:23.040 | 32 | |
28 | 77 | ![]() |
ФТР Хонда | 18 | +1:23.178 | 30 | |
Верно | 17 | ![]() |
ФТР Хонда | 16 | Несчастный случай | 20 | |
Верно | 32 | ![]() |
ФТР Хонда | 7 | Выход на пенсию | 13 | |
Верно | 89 | ![]() |
ТСР Хонда | 2 | Несчастный случай | 6 | |
Верно | 23 | ![]() |
ФТР Хонда | 0 | Несчастный случай | 14 | |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ MOTO3 |
Положение чемпионата после гонки (MotoGP)
[ редактировать ]Ниже приведены таблицы пяти лучших гонщиков и конструкторов после завершения первого этапа. [ 8 ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Катар MotoGP 2013» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы класса MotoGP (Чемпионат мира FIM Grand Prix) 2013 года — проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Международная трасса Лосаил - проект программы автогонок» . Progcovers.com . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Катар MotoGP 2013 — база данных журнала Motor Sport Magazine» . Motorsportmagazine.com . 13 июня 2017 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ГРАН-ПРИ КАТАРА · Гоночная классификация MotoGP 2013» . Motogp.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК ГРАН-ПРИ КАТАРА: Классификация гонок MotoGP после 22 кругов = 118,36 км» (PDF) . Ресурсы.motogp.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Допинг – Решение Спортивного арбитражного суда по делу гонщика Энтони Уэста» (PDF) . v2-fim-live.com . Международная федерация мотоциклистов . 28 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. Проверено 24 марта 2015 г.
[...] все спортивные результаты, полученные Энтони Уэстом с 20 мая 2012 года до истечения срока дисквалификации (т.е. 19 октября 2013 года), будут признаны недействительными.
- ^ «Турнирное положение» (PDF) . resources.motogp.com . 2013 . Проверено 26 августа 2019 г.